Семинар - практикум "Школа для родителей "Метод проектной деятельности в образовательном процессе"
материал на тему

Козлова Елена Николаевна

В течении 2014 - 2015 учебного года в нашем детском саду проводятся семинары-практикумы «Школа для родителей».— Целью этих мероприятий является непосредственное вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_dlya_roditeley.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар – практикум «Школа для родителей» Тема: « Метод проектной деятельности в образовательном процессе» Материал подготовили и провели: педагог – психолог Кулинич А.А., воспитатели: Козлова Е.Н., Савина Н.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 2 «Дружная семейка»

Слайд 2

Ежегодно в нашем детском саду проводятся семинары-практикумы « Школа для родителей». Целью этих мероприятий является непосредственное вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО.

Слайд 3

В марте 2015 г. было проведено мероприятие, посвящённое проектной деятельности «Откуда пришла снежинка?» Задачи: 1. Познакомить родителей с методом проектов и его значением в развитии ребёнка. 2. Привлечь к участию в совместной проектной деятельности с детьми. 3. Формировать интерес и желание принимать активное участие в образовательном процессе ДОО.

Слайд 4

Часть 1 . Выступление педагога-психолога Кулинич А.А. Тема: « Проектная деятельность, как новый подход в стимулировании познавательной активности дошкольников».

Слайд 5

Часть 2. Творческий мини-проект с детьми «Откуда пришла снежинка?» Задачи: 1.Обобщить знания детей о зиме. 2.Закреплять умение отгадывать загадки. 3. Развивать связную речь, фантазию. Беседа с детьми о зиме, зимних забавах. Отгадывание загадок

Слайд 6

Сочинение сказки о маленькой капельке . (ответы детей сопровождаться показом слайдов) «Жила-была маленькая… (капелька). Она сидела на пушистом… (облаке ) и, свесив ножки смотрела на… (землю). Скучно стало капельке и она отправилась … (путешествовать). Весной она умывала… (землю, кусты, деревья), наполняла…(лужи) и в них купались …(воробьи), и природа…(оживала, просыпалась). Летом капелька тёплым дождём поливала…(сад, огород, цветы). Но вот наступила…( осень). Завяли…(цветы), опали…(листья с деревьев). Расстроилась капелька и пролилась…(холодным дождём). Становилось всё…(холоднее), подул морозный…( ветер) и превратилась капелька в маленькую пушистую…(снежинку).»

Слайд 7

Какие бывают снежинки?

Слайд 8

Часть 3. (практическая) Изготовление снежинок. Рассматривание образцов снежинок. Показ способов изготовления.

Слайд 9

Совместная деятельность детей и взрослых.

Слайд 10

Совместная деятельность детей и взрослых.

Слайд 11

Итог мероприятия:

Слайд 12

Спасибо за внимание. Контактные телефоны: 9601951359 9049117056


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое проектная деятельность в образовательном процессе ДОУ

Раскрывается суть использования проектной деятельности в работе с дошкольниками, дана классификация проектов...

«Организация проектной деятельности в образовательном процессе ДОУ.»

Проект-это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение четко обозначенной цели, в течение заданного периода времени.В середине 90-х гг. слово «проект» прочно вошло в нашу жизнь и ...

Проектная деятельность в образовательном процессе ДОО по взаимодействию воспитателя и ПДО, как средство реализации ФГОС.

В нашем детском саду имеется педагог английского языка. Взаимодействие воспитателя с педагогами повышает качество образовательного процесса, повышает уровень престижа детского сада, а также  удов...

О.Г. Зайчикова "Применение проектной деятельности в образовательном процессе ДОО"

За время работы в МАДОУ Д/с № 200, мной была создана серия проектов в виде экологических и познавательных галерей в рамках детского сада, представленны в виде предметно пространственной развивающей ср...

Статья на тему:"Организация проектной деятельности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации"

В настоящее время, наиболее ярким, развивающим, интересным, значимым методом, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность – форма организации совместно...

Организация проектной деятельности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

В Законе РФ «Об образовании», национальной доктрине образования РФ, концепции модернизации российского образования обозначены современные требования, предъявляемые к образованию подрастающ...

дополнительная общеразвивающая программа «Проектная деятельность в образовательном процессе дошкольников» направление: проектно - исследовательское

Пояснительная запискаНормативно-правовую основу для разработки рабочей программы составляют:Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации&r...