образовательный маршрут "Весенние прогулки"
методическая разработка на тему

Германова Елена Анатольевна

образовательный маршрут для совместной деятельности родитетлей и детей в сети Интернет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_germanova.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет

“Весенние прогулки”

Автор: Германова Елена Анатольевна, детский сад №290, воспитатель

Образовательная область: познавательное развитие

Уважаемые родители!

Предлагаю вам провести несколько виртуальных весенних, познавательных прогулок по различным маршрутам вместе с вашими детьми. Давайте прогуляемся по весеннему лесу и полюбуемся им, посмотрим, как растет подснежник; покажем детям, как выглядят весенние поля весной или начинается ледоход. Вместе  вы можете прогуляться по весенним паркам нашего города, понаблюдать за поведением птиц весной...

Шаг 1. Весенний лес.

На данной прогулке мы с вами прогуляемся по лесу ранней весной.Предлагаю вам просмотреть видео https://youtu.be/UqtWuFkx--k, После просмотра видео Обратите внимание ребенка на то, какие изменения произошли в природе: какого цвета стал снег, как светит солнце и как выглядят деревья? после обсуждения покажите ребенку следующее видео https://youtu.be/cgfjpPpSBm4  (активна 3:15)

задайте вопросы ребёнку: что происходит со снегом, какой первый цветок появляется, как наряжается лес?

Шаг 2.  Вода, вода, кругом вода...

На этой прогулке я предлагаю по наблюдать за   весенними ручьями и реками. Просмотрев видео https://youtu.be/1FWFEu4DRNI (2:16 активна). После просмотра уточните у ребенка: что происходит со льдом на реке, куда впадает ручей и откуда в реках столько воды, познакомьте с стихотворением Фёдора Тютчева “Весенние воды”.   предлагаю просмотреть так же видео о весенней капели        https://youtu.be/qS-rHln3lBY (2:46 активна) какое настроение вызывает это видео, что происходит с природой, как ведут себя птицы. Посмотрите с ребенком мультфильм “Заяц Коська и родничок”  https://youtu.be/SzsPxTpQ9Tk (9:40 активна)  спросите у ребенка: что происходит с водой в природе, уточните, что такое, круговорот воды в природе.

Шаг 3 Птицы вестники весны

Предлагаю понаблюдать за поведением перелётных птиц просмотрев видео

https://youtu.be/mHoPwvVGb_g (3:00 активна) после просмотра спросите у детей : каких перелетных птиц они запомнили, почему они называются перелетными, какие домики у птиц?.

Шаг 4 Братья наши меньшие

На этой весенней  прогулке предлагаю вам просмотреть слайд шоу “Животные весной” https://youtu.be/HJQJYNMY1zE (Ссылка активна 2:34) После просмотра уточните у детей как ведут себя животные весной? Что происходит с шубками животных? Как изменяется жизнь животных весной? Для закрепления знания детей предлагаю посмотреть еще один сюжет https://youtu.be/kC0pLZrcHaI


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности "Прогулка в осенний лес"

Коррекция интелектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья,посредствамдидактических игр....

Конспект Организованной образовательной деятельности "Прогулка в осенний лес"

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область "Коммуникация".  Если вам необходимо: закреплять знания детей о звуках, отрабатывать навык чёткого произнесения ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

Методическая разработка интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в лес» с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: 1. учить детей составлять образ птенца из готовых деталей. Развиват...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по образовательной области «Речевое развитие»

КОНСПЕКТ образовательной деятельности Приоритетное направление (образовательная область) в соответствие с ФГОС ДО: ОО «Речевое развитие» интегрируется с ОО «Познавательное...

Конспект образовательной деятельности Прогулка-экскурсия с элементами образовательного геокешинга Тема: «Путешествие к гнезду сороки» (подготовительная группа).К конкурсу "Воспитатель года"-2021

Конспект образовательной деятельности с детьми.Прогулка-экскурсия с элементами образовательного геокешинга. Тема: "Путешествие к гонезду сороки"(подготовительная группа)...