Организация обучения русскому языку с использованием УМК
материал (старшая группа) на тему

Мазитова Гульфия Табрисовна

Организация обучения русскому языку с использованием УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx23.74 КБ

Предварительный просмотр:

             Анкета для родителей

        «Организация обучения русскому языку в МБОУ «Чертушкинская начальная школа-детский сад» с использованием Учебно-методического комплекта (УМК)»

      Уважаемые родители: мамы, папы, бабушки, дедушки! Прочитайте вопрос, выберите Ваш вариант ответа и отметьте его.

           

1.     Какими разговорными языками вы владеете (со словарём, разговорный,  в совершенстве)?

A.  Русским

В. Татарским 

С. Английским

2.    На каком языке (языках) вы общаетесь в семье?

А. На русском

В. На татарском

С. На русском и татарском.

D. Другое.________________

3. Как часто вы (подчеркните нужное):

-просматриваете с ребёнком дома мультфильмы, прослушиваете песни на русском языке с сайта edu.tatar.ru;

-посещаете национальные музеи, выставки;

-читаете  детские художественные произведения на русском языке;

-просматриваете детские национальные телепередачи, радиопрограммы.

4. Одобряете ли Вы работу по организации обучения детей   русскому языку в детском саду?

А. Да

В. Нет.

С. Затрудняюсь ответить. Поясните______________________________________

____________________________________________________________________

5.Нравится ли вам оформление и содержание родительского уголка «Русча  сөйләшәбез»? Что бы Вы хотели дополнить?

А. Да

В. Нет.

С.Другое__________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Хотелось бы вам, чтобы с вашим ребёнком чаще проводили занятия, игры  в детском саду на татарском языке?

А. Да

В. Нет.

С. Затрудняюсь ответить.

7. Ознакомлены ли вы с учебно-методическим комплектом (детские произведения, аудиоматериалы, комплекты видеоматериалов на татарском языке), разработанным для обучения и развития детей в детском саду?

А. Хорошо.

В. Не очень хорошо.

С.  Затрудняюсь ответить. Поясните__________________________________________________________________________________________________________________________________

8.  Как Вы оцениваете успехи своего ребёнка в освоении татарского языка в детском саду? Появляются ли в речи ребёнка новые слова на татарском языке?

А. Хорошо.

В. Не очень хорошо.

С. Затрудняюсь ответить. Поясните______________________________________

9. Как Вы относитесь к внедрению новой программы УМК «Татарча                       сөйләшәбез» («Говорим по-татарски») в детском саду?                

А. Положительно

В. Отрицательно

С. Затрудняюсь ответить. Поясните__________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Нравится ли вашему ребенку занятия  по обучению русскому языку по новой методике(УМК) ?

А. Хорошо.

В. Не очень хорошо.

С.  Затрудняюсь ответить. Поясните__________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Также оцените работу воспитателей своей группы по обучению русскому языку по новой методике(УМК) ?

 А. Хорошо.

В. Не очень хорошо.

С.  Затрудняюсь ответить. Поясните__________________________________________________________________________________________________________________________________

12.  Согласны ли вы, что внедрение  УМК   поможет вашему ребёнку в    дальнейшем при обучении в школе?

А. Да.                                                           

В. Нет.                                                                                                                              С. Затрудняюсь ответить. Поясните_______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс мер по организации обучения русскому языку детей, для которых он не является родным МБДОУ детский сад №4

Данный комплекс мер построен  на общих принципах в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» и «Программой логопедической рабо...

Анкета для родителей «Организация обучения татарскому языку в детском саду №6 с использованием Учебно-методического комплекта (УМК)»

Анкета для родителей «Организация обучения татарскому языку в детском саду №6 с использованием Учебно-методического комплекта (УМК)»...

Комплексно-тематический план занятий по обучению русскому языку детей татарской национальности 4-5 лет. УМК "Изучаем русский язык"

Календарный  план занятий по обучению русскому языку детей татарской национальности 4-5 лет....

Методика обучения русскому языку детей дошкольного возраста как средства укрепления русского языка в образовательных организациях РФ.

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. С человеком, владеющим навы...

«Современные педагогически технологии: новации в обучении русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях»

     На сегодняшний день жители бывших стран СНГ стремятся приехать в российские мегаполисы и ассимилируют среди местного населения, мигранты стараются дать своим детям образован...

Методика обучения русскому языку детей дошкольного возраста как средства укрепления русского языка в образовательных организациях

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. С человеком, владеющим навы...