Организованная образовательная деятельность "Зимняя сказка"
занимательные факты (младшая группа) на тему

Сироткина Наталья Сергеевна

К конспекте отражено сближение детей, родителей, через общение в игре, творчестве; расширение представлений участников группы о самих себе и о своих детях; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие мелкой моторики, памяти и речи у детей; развитие умения пользоваться разными средствами изобразительного искусства, способности подражать движениям взрослого, координации движений, фантазии и творчества у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zimnyaya_skazka.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ детский сад №2221

Организованная образовательная

деятельность

«Зимняя сказка»

Младший дошкольный возраст

Подготовили и провели:

Психолог

Воспитатель

Москва

Цель: Сближение детей, родителей, через общение в игре, творчестве; расширение представлений участников группы о самих себе и о своих детях; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие мелкой моторики, памяти и речи у детей; развитие умения пользоваться разными средствами изобразительного искусства, способности подражать движениям взрослого, координации движений, фантазии и творчества у детей.

Действующие лица: Дети, родители (6 пар: дети и родители), воспитатель, психолог.

Атрибуты: Ватман, вата, снежинки из цветной бумаги, клей, кисточки, елочки из цветной бумаги, салфетки, гуашь: синяя и белая; игрушки: зайчик и петушок; домик для петушка из модулей; декорация – елочки; магнитофон; музыкальные записи.

Ход встречи:

1-я часть «Приветствие».

Дети, родители и педагоги располагаются на стульчиках «парашютиком» (полукругом).

Восп-ль: В сказочном лесу жил-был беленький зайчонок Пух (показывает зайчика). Его назвали Пух, потому, что он был мягкий и пушистый (дети трогают зайку). Когда зайка просыпался, он сладко потягивался (показывает), умывался и делал зарядку.

Малоподвижная игра «Зайка умывается»

- Зайка белый умывается,

Имитация умывания.

- Видно, в гости собирается.

- Вымыл носик,

Показываем, как моем носик.

- Вымыл хвостик, вымыл ухо.

Имитация хвостик и ухо.

- Вытер сухо.

Показываем, как вытираемся.

Надел бантик,

Показываем друг другу, какие мы красивые.

-Стал он фантик.

Рядом с зайчонком Пухом в домике жил его лучший друг - озорной петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко-громко пел песенки и будил зайчонка Пуха: «Ку-ка-ре-ку!».

Петушок в домике поет, подходит к детям и родителям, с каждым здоровается. Петя поет и дети повторяют. Имитация звуков.

Однажды собрались зайчонок Пух и петушок Петя прогуляться в волшебный зимний лес.

Приглашаем родителей и детей в путешествие.

Звучит музыка – голоса природы.

2-я часть «Музыкально-ритмическая» (путешествие на лесную полянку)

Восп-ль:

- И что же они в лесу увидели?

Дети рассматривают снег (вату), снежинки

Восп-ль: Собрали Пух и Петя снег и снежинки в свои корзинки и принесли домой (дети, родители собирают снежинки, вату, елочки в корзинки). Им так понравились снежинки, снег и елочки, которые были в лесу, что они решили из принесенного снега сделать настоящий волшебный лес. Ребята, давайте поможем Зайке и Петушку.

Приглашает к столу, на котором находятся лист ватмана, краски, клей.

3-я часть «Творческая».

Восп-ль: Какого цвета снег? Какой он? А что, еще мы в лесу увидели? (Ёлочки, следы…). Ребята, давайте попробуем сделать сказочный зимний лес, а мамы нам помогут.

Дети и родители наклеивают снег, снежинки, рисуют пальчиками - создают коллаж.

Игра «Зайчик» (новая игра для совместного разучивания с родителями).

По ходу игры все действия показываются.

В гости зайка к нам пришел,

Длинненькие ушки.

Он пушистый, мягкий весь,

Как моя подушка.

Иногда сердитый он,

Хмурит глазки строго.

Говорю я: « Не сердись,

Зайка-недотрога!»

Лобик глажу я ему,

Пухленькие щечки,

Понарошку начерчу

Клеточки и точки.

Снова зайка прыг да скок

Скачет по дорожке,

Вместе с ним мы отдохнем,

Прополощем ножки.

Так трудились с зайкой мы,

Что устали сами.

Отдыхать теперь пойдем

На колени к маме.

Дети бегут к мамам на колени.

4-я часть «Прощание».

 Восп-ль: Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? (Зайка и петушок – показываем их). Герои спрашивают, где мы с вами были. (В волшебном лесу.) Что с собой мы принесли? (Снег.) И что у нас получилось? (Показ получившегося коллажа.) Молодцы, ребятки, молодцы и мамы, спасибо вам всем! Нам теперь идти пора, до свиданья, детвора!

Психолог:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина"Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: знакомство со сказка...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: "СКАЗКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СКАЗКИ "ТЕРЕМОК"

Методическая разработка включает образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по обучению Правилам дорожного движения с использованием электронных образовательных ресурсов....

Конспект организованной образовательной "Пересказ сказки"

Использование приемов мнемотехники на занятии...

Конспект организованной образовательной деятельности "Сказка о глупом мышонке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: «Речевое развитие».Раздел: «Развитие речи»Тема: «Формирование диалогической и монологическо...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...