Художественно-творческое развитие ребенка 2 - 3 лет
материал (младшая группа) на тему
Ребенок эмоционально тонированно подпевает, различает музыкальный темп и ритм, в зависимости от этого меняет танцевальные движения;
быстро запоминает слова песенок, танцевальные движения;
повторяет за педагогом музыкально-ритмические движения и делает это соответственно характеру музыки;
одновременно может выполнить несколько действий, например, петь, хлопать в ладошки, кружиться, махать ручками, поворачиваться корпусом и т.д.;
понимает, что нарисовано на картинке или иллюстрации, и может найти, по просьбе, реальный предмет;
использует в своем творчестве фломастеры, мелки, карандаши, кисти, краски и пластилин;
создает простейшие рисунки (различные линии, расположенные в одном или нескольких направлениях), поделки из пластилина, глины или теста (колбаски, шарики);
проявляет желание творить вместе с взрослым.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/09/30/two-little-boys-wearing-easter-bunny-ears-eating-chocolate-family-siblings-spring-green-grass-blooming-apple-garden-49642247.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-12370-1397019438.jpg)
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство)
Ручной труд (вышивка, оригами), а также аппликация, в том числе объемная...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-12370-1397019438.jpg)
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство
Ручной труд (оригами, вышивание); аппликация (в том числе, объемная)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-12370-1397019438.jpg)
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство
Ручной труд (оригами, вышивание), коллажи, объемная аппликация...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-12370-1397019438.jpg)
«Педагогические новации художественно-творческого развития ребенка в группе с диагнозом «Заикание»» (Народное декоративно-прикладное искусство)
Кроссворды на тему "Народные промыслы. Жостово" в двух вариантах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-325038-1382627282.jpg)
Предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс развития ребенка в условиях ДОУ
Предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс, выступающий как пространство жизнедеятельности детей, обеспечивающее максимальные возможности развития детского творчества,...
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
1. Проектный метод в организации взаимодействия ДОУи семьи в процессе художественно-творческого, познавательного развития детей:-Проектный метод – немного из теории…-Плюсы и минусы проектного метода...