Совместный проект
презентация к уроку (подготовительная группа)

Совместный проект работы воспитателя с родителями и детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместный проект деятельности детей, родителей и воспитателей «Рука об руку». Участники: Воспитатель Мухаметшина Г.М. Родители и воспитанники группы №6 МАДОУ № 80

Слайд 2

Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий. Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники старшей группы и их родители. Продолжительность: краткой продолжительности. Сроки реализации: май 2017 г. Среда реализации: развивающая предметно- пространственная среда, развивающие виды деятельности. Направления деятельности: Просветительское Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении) . Цель проекта : повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: Формирование представлений о работе воспитателя по обучению детей родному языку и развитию речи. Повышение интереса родителей к образовательной, развивающей деятельности детского сада. Совместное изготовление «речбука» родителями и детьми

Слайд 3

Актуальность темы: - необходимость участия родителей в создании материала (речбука) необходимого детям на специальных занятиях по обучению грамоте. Гипотеза проекта: общение педагогов и родителей будет эффективнее, если реализуются следующие условия: участие родителей в планировании совместной деятельности переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с ДОУ создание оптимально комфортной среды развития ребенка через согласование позиций семьи и ДОУ. Принципы реализации проекта: добровольности; значимости (выбранные темы актуальны и принимаемы) ; вариативности форм и методов; непрерывности и целостности; сотрудничества; постоянства обратной связи; открытости.

Слайд 4

Формы работы с родителями: родительские собрания; практикумы; опрос-диагностика консультации Предполагаемый результат реализации проекта: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Увеличение охвата родителей разнообразными формами сотрудничества; Осознание коллективом и родителями доминирующей роли семейного воспитания и роли дошкольного учреждения как “помощника” семьи в воспитании детей. Совместная работа родителей и детей в создании «речбука».

Слайд 5

Реализация проекта: опрос-диагностика родителей на тему: «Уровень компетентности родителей в в вопросах развития фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» родительское собрание на тему: « Непосредственная образовательная деятельность детей в ДОУ». консультация для родителей «Развитие грамотной связной речи» совместное изготовление родителей с детьми «Речбука» . После огромной предварительной работы с родителями: проведения опроса – диагностики, родительского собрания, ознакомления с консультацией, родители были приглашены для изготовления «речбуков». Все мамы с большим энтузиазмом подошли к выполнению задания, ведь делали они это вместе со своими детьми. Необходимо было обклеить коробку и сделать 3 небольших кармашка. Все замечательно справились с этим заданием.

Слайд 6

Фотоотчет

Слайд 9

Для того чтобы разложить весь раздаточный материал в каждую коробку, необходимо было сшить специальные кармашки, что с большим удовольствием сделала родительница группы- Федина Лилия Индусовна.

Слайд 10

Воспитатель Мухаметшина Г.М. подготовила весь необходимый раздаточный материал, вместе с детьми разложила в кармашки, и вот наш «речбук» готов. У девочек он красный, а у мальчиков – зеленый.

Слайд 11

ИТОГ. Работая над проектом «Рука об руку» мы познакомили родителей с деятельностью детского сада, рассказали о необходимости комплексного подхода к обучению детей родному языку и развитию речи. Мы объяснили необходимость создания персональных «речбуков» для использования их на занятиях. Дети активно принимали участие в создании «речбука», обсуждали происходящее в группе и дома, тем самым привлекая в проект родителей. Особенное удовольствие дети получали от того, что трудились вместе с мамами, помогали им, делали общее дело. Мамы тоже были очень рады и заинтересованы, пожелали как можно чаще организовывать такие совместные проекты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие по реке Ахтубе". Совместный проект воспитателя и детей старшей группы.

Проект направлен на обогащение знаний детей о родном городе, о значении рек , воды в жизни человека, животного и растительного мира....

Совместный проект «Времена года»

Коплексное занятие в средней логопедической группе...

Совместный проект на тему: «С чего начинается Родина?» Познавательный краткосрочный проект

Актуальность темы проекта: проект направлен на развитие интегративных качеств дошкольников. Воспитание у старших дошкольников чувства патриотизма.Цель проекта: Помочь детям осознать свою гражданскую и...

«Волшебница Осень» Совместный проект детей группы № 4, родителей и педагогов дошкольного отделения корпуса 137 ГБОУ СОШ №842 Автор проекта: Зверькова А.М.

Цель проекта: Раскрытие творческого и интеллектуального потенциала детей старшего возраста через ознакомление с природой.Задачи проекта: - расширение представлений детей о многообразии природных явлен...

Проект "Я помогаю маме" совместный проект с воспитанниками и родителями детей старшей возрастной группы детского сада ко дню Матери

Гипотеза: Если мотивироватьродителей значимостью темы проекта для нравственного воспитания их детей, то активность родителей в жизни детей и  их деятельности в детском саду повысится....

Совместный проект родителей,педагогов и детей:Проект "Мини -музей головных уборов"

Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.Цель проекта:  привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ....

Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»

Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...