ТРЕНИНГ «Играем, общаясь»
материал

Куртямова Марина Иосифовна

ТРЕНИНГ «Играем, общаясь»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_igraem_vmeste.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Ямало-ненецкий автономный округ

       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

      «Детский сад «Теремок»  

ТРЕНИНГ

«Играем, общаясь»

(проводиться с родителями)

 

Подготовила

педагог-психолог                                                                                                                                                      

Куртямова М.И.

                                                       с.Овгорт

 

  1. Игра « Я люблю..»

Цель: Развивать внимание к другому, умение выражать свои чувства.

Играющие сидят по кругу на стульчиках. Начиная с ведущего, игроки по очереди представляются, называя себя по имени, называют то, чего или кого они любят. Например: « Меня зовут  Елена. Я люблю работать» и т.д.

 

   2.Игра «Встань за..»

Цель: Развивать внимание к другому.

Играющие делятся на две команды. Каждая команда соревнуется между собой, кто быстрее встанет по заданию ведущего. Ведущий даёт задания:

- Встать от самого высокого до самому низкого;

- Встать от самого светловолосого до самого тёмноволосого;

-Встать по порядку по количеству пуговиц на одежде: от большего количества до самого меньшего и т.д.

   3. Игра « Подарим друг другу комплимент»

Родители обводят свою руку на листе бумаги и подписывают листочек. Затем воспитатель предлагает передавать по кругу листочки с обведёнными ладошками и написать на одном пальце ладошки комплимент обладателю данной руки. В конце зачитывает каждый родитель все комплименты, которые написаны на его ладошке, что думает о нём каждый родитель.

   4.Игра «Поменяемся местами»

Цель: Развитие коммуникативных склонностей

Играющие сидят по  кругу на стульях. Ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого...» — и называет любой признак, например, светлые волосы, длинный шарф на шее, черные ботинки и т. д. Все участники, имеющие этот признак, встают и быстро меняются местами.

 5.Прощание при свече:

Свеча идет по кругу от родителя к родителю, при этом каждый участник говорит свое пожелание другим в воспитании ребенка.                                              « Я хочу, что бы пламя этой свечи уничтожило все ваши печали и невзгоды, тепло этой свечи согрело ваши сердца и души, её свет озарил ваши лица улыбкой и любовью».  А теперь мысленно поблагодарим, друг друга за работу, вздохнем и дружно погасим свечу.

Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хотим, чтоб про вас говорили друзья: 
Какая хорошая эта семья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинги - игры.

Игры - тренинги используются для управления группой. Представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые задания....

"Сказочные тренинги:игра "Фантазия"

В детстве самое главное - это сказка. Ведь с помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познаёт этот огромный и многообразный мир.В детском садике сказка приобр...

Родительское собрание с элементами тренинга «Играем вместе с детьми»

Значимость и разнообразие форм работы учителя - логопеда с родителями трудно переоценить. Необходимость их использования важна не только для педагогов, но, прежде всего, для родителей, чьи дети посеща...

Семинар-практикум с элементами игрового тренинга "Играйте вместе с детьми"

представлен план семинара-практикума "Играйте вместе с детьми" с родителями дошкольников...

Конспект родительского собрания в форме игрового тренинга " Играем в театр"

Цели: Вовлечение родителей воспитанников в досуговую деятельность с элементами театрализации, вызвать желание и интерес участвовать в театрализованной деятельности с детьми.Задачи:1.Cпособ...

Тренинг "Играем вместе с мамой"

Это тренинг был проведен в предверии Дня матери....

Игровой тренинг «Игры и упражнения для подготовки детей 5-6 лет к обучению грамоте»

Уровень речевого развития, на который выходит ребенок в старшем дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьезному этапу – овладению устными и письменными формами речи (чтением и письмом)....