Тренажер "Автоматизация звука Р-Рь"
тренажёр (старшая группа)
Тренажер "Автоматизация звука Р-Рь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Автоматизация звуков Р - Рь Задачи: - закрепление умения произносить звук Р в словах ; - дифференциация твердого и мягкого звуков р – рЬ ; - закрепление умения определять позицию звука в слове; - развитие памяти, мышления.
Отгадайте загадки Сам, алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. Два братца пошли в воду купаться.
Отгадайте загадки Серый, усатый, морковку грызет, да не в лесу живет. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. Кто без бревен через реки мосты кладет? Блещет в речке чистой спинкой серебристой.
Где спрятался звук? В начале слова В середине слова В конце слова
Где спрятался звук? В начале слова В середине слова В конце слова
Твердый или мягкий ?
Твердый или мягкий ?
Твердый или мягкий ?
Найдите лишнее слово
Найдите лишнее слово
П овторите скороговорку Сорок сорок в короткий срок съели сырок. еще быстрее очень быстро медленно чуть быстрее еще быстрее
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...