Тренажер "Автоматизация звука Р-Рь"
тренажёр (старшая группа)

Ошарина Инесса Львовна

Тренажер "Автоматизация звука Р-Рь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_avtomatizatsiya_zvukov_r-_r.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: учитель-логопед Ошарина И.Л.

Слайд 2

Цель: Автоматизация звуков Р - Рь Задачи: - закрепление умения произносить звук Р в словах ; - дифференциация твердого и мягкого звуков р – рЬ ; - закрепление умения определять позицию звука в слове; - развитие памяти, мышления.

Слайд 3

Отгадайте загадки Сам, алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. Два братца пошли в воду купаться.

Слайд 4

Отгадайте загадки Серый, усатый, морковку грызет, да не в лесу живет. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. Кто без бревен через реки мосты кладет? Блещет в речке чистой спинкой серебристой.

Слайд 5

Где спрятался звук? В начале слова В середине слова В конце слова

Слайд 6

Где спрятался звук? В начале слова В середине слова В конце слова

Слайд 7

Твердый или мягкий ?

Слайд 8

Твердый или мягкий ?

Слайд 9

Твердый или мягкий ?

Слайд 10

Найдите лишнее слово

Слайд 11

Найдите лишнее слово

Слайд 12

П овторите скороговорку Сорок сорок в короткий срок съели сырок. еще быстрее очень быстро медленно чуть быстрее еще быстрее

Слайд 13

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...