Консультации для родителей
консультация

Наталья Сергеевна Филиппова

Материал направлен на повышение  компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыка и ее влияние на детей "ранний возраст" (2022 - 2023 уч. год)26.76 КБ
Файл Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ (2022-2023 уч. год)20.54 КБ
Файл Домашний праздник (2022 -2023 уч. год)23.31 КБ
Файл Использование музыки в период адаптации в детском саду "ранний возраст" (2022 - 2023 уч. год)20.94 КБ
PDF icon Развиваем музыкальную культуру детей (2021-2022 уч. год)647.8 КБ
PDF icon Любит ли Ваш малыш петь? (2021-2022 уч. год)2.92 МБ
PDF icon Семья и семейные ценности (2021-2022 уч. год)330.18 КБ
PDF icon Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях (2020-2021 уч. год)531.18 КБ
PDF icon Роль музыкального воспитания в развитии активной речи детей дошкольного возраста (2020-2021 уч. год)265.04 КБ
PDF icon Отдавать ли ребенка в музыкальную школу (2020-2021 уч. год)417.53 КБ
PDF icon Музыкотерапия для всей семьи (2019-2020 уч. год)205.92 КБ
PDF icon Как и какую музыку слушать с детьми дома (2019-2020 уч. год)208.14 КБ
PDF icon Роль классической музыки в жизни ребенка758.43 КБ
PDF icon Фольклор в повседневной жизни ребенка814.23 КБ

Предварительный просмотр:

«МУЗЫКА  И  ЕЕ  ВЛИЯНИЕ  НА  ДЕТЕЙ» (ранний возраст)

      Ранний возраст – совершенно особое, специфическое время, во многом определяющее  индивидуальность, будущую социальную успешность ребенка.  В этом возрасте малыш еще не может управлять собой. Его поведение носит непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции не постоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т.п.  Маленький ребёнок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что-то только от того человека, которому он доверяет.

          Обучение в этом возрасте происходит и на собственном практическом опыте, и на основе подражания приятному взрослому. При этом ребёнок подражает всему, что делает взрослый, - и хорошему и плохому; и правильному и не правильному. При чем здесь музыка,  скажете вы?

           В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на всё доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни.

          Музыка для детей раннего возраста - это источник детской радости. Ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой первичный творческий потенциал.

           Создание интереса к музыке является основой музыкального развития малыша. Он вызывает положительные эмоции, что в свою очередь делает ребенка открытым для взаимодействия. Интерес активизирует личность, побуждает ее к деятельности, являясь основой ее творческих проявлений. Ребенок 3-года жизни с удовольствием слушает музыку и эмоционально реагирует на нее. Но слушать он может в течении непродолжительного времени, поэтому малышу необходимо постоянно чередовать активную и спокойную деятельность, только таким образом он может слушать одну и ту же музыку, песню несколько раз или прослушать разные песенки.

          В этом возрасте ребенок способен различать звуки низкого и высокого регистров (медведь – птичка), детские музыкальные инструменты по тембру (колокольчик, дудочка).

Ребенок все более активно включается в пение: подпевает отдельные слоги, звукоподражания.  Большой популярностью у ребенка пользуются пляски под музыку. Он с удовольствием исполняет пляску под песни, выполняет несложные движения: топает, машет руками,  полуприседает, качает головой.

           Роль музыкального руководителя в этом возрасте очень велика. Он грамотно организует музыкальную деятельность детей, развивая и формируя их интерес к музыке, обогащает эмоциональную сферу разнообразными переживаниями, связанными с музыкой, способствует эстетическому воспитанию.

     В музыкальной работе с детьми этого возраста заметны различия в умениях. Это связано, прежде всего, с особенностями нервно – психического развития детей, а так же  с тем, что малыши нерегулярно посещают детский сад в связи с адаптацией и заболеваемостью, что вполне естественно в этом возрасте. Поэтому нельзя предъявлять одинаковые требования к музыкальному развитию детей этой возрастной группы.

    Самым главным показателем правильно организованной музыкальной деятельности в детском саду является ярко выраженный интерес у детей к музыке: внимание во время слушания, эмоциональное участие в подпевании и движении под музыку, то есть проявление эмоциональной и музыкальной активности.

          Первичным, ведущим видом музыкальной деятельности детей является восприятие музыки. Этот вид деятельности доступен ребенку с момента рождения. Колыбельная песня матери — первое знакомство с музыкой. Отсутствие музыкальных впечатлений делает невозможным усвоение музыкального языка.

    Младенец рождается с практически неразвитым зрительным анализатором, но он уже способен различать многие звуки и необычайно чутко реагировать на них. Первые реакции на звуки довольно примитивны: вздрагивание, моргание, плач, замирание. Постепенно развивается внимание к звуку, способность к локализации источника звука. Значительно медленнее развивается у детей звуковысотный слух.

    Чувство ритма заложено в каждом ребенке, но чувству музыки можно и обучить. Нужно слушать вместе с ребенком любую музыку, а также детские и колыбельные песенки. Следует поощрять в нем желание танцевать, маршировать, прихлопывать в ладоши, поощрять также желание играть на музыкальных инструментах. Первым инструментом может быть один из ударных, а таковым может служить все, начиная от сковородки и заканчивая бубном.

Следует петь детские песни, для того чтобы ребенок усвоил серию простых мелодий и научился их воспроизводить, нужно петь и «взрослые» песни.

      Дети могут чувствовать музыку ничуть не хуже взрослых. Правда, им не будут понятны все слова. Но ведь взрослые, слушая иностранную музыку, тоже не понимают слов.

      Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная, но и классическая и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности.

     Краткие беседы о музыке, реплики-взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения в звучании.

    Обучение игре на детских музыкальных инструментах позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества.

Плюсы музыкального развития в раннем возрасте

Научно доказано, что с помощью музыкальных упражнений и игр у детей раннего возраста:

  • улучшается психоэмоциональное состояние
  • развивается слуховое восприятие
  • стимулируется развитие речи
  • развивается кратковременная память
  • увеличивается концентрация внимания
  • активизируются мыслительные процессы
  • совершенствуется координация движений
  • развивается музыкальный слух и голос
  • налаживается вокально-слуховая координация
  • формируются эстетические представления, музыкальный вкус.

Памятка для родителей

1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважения к музыке.

2. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит.

3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме.

4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку».

5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.

6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.

7. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.

8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи.

Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

9. Отсутствие какой - либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Интернет – ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2020/02/24/konsultatsiya-dlya-roditeley-muzykalnoe

https://www.maam.ru/detskijsad/statja-po-teme-osobenosti-razvitija-detei-2-3-let.html

http://rusino-sad.baranovichi.edu.by/ru/main.aspx?guid=21841

https://muzruk.oshkole.ru/news/79682.html

https://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/metodicheskaya-razrabotka-razvitie-detey-rannego-vozrasta-cherez-muzykalno

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-muzykalnoe-razvitie-detej-rannego-i-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-1-3-goda-6036285.html



Предварительный просмотр:

Здоровьесберегающие технологии

на музыкальных занятиях в ДОУ

          Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление. Здоровье сберегающие технологии — это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

На музыкальных занятиях используются следующие виды оздоровления: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, психогимнастика, речь с движением, музыкотерапия, ритмопластика, фонопедические упражнения, музыкотерапия.

Музыкотерапия - важная составляющая музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

- Это создание такого музыкального сопровождения, которое способствует коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности.

- Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

Речь с движением – стимулирует развитие речи, развивает пространственное мышление, развивает внимание, воображение, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.

                                Игра-упражнение «У мишки дом большой»

Цель: развитие подражательных движений.

У мишки дом большой,        (дети поднимаются на носки, руки тянут вверх)

У зайки домик маленький.  (дети присаживаются на корточки, руки опускают

к полу)

Мишка наш пошёл домой,    (шагают как мишки, переваливаясь)

А за ним и заинька.  (прыгают на двух ногах - «зайчики»)

Пальчиковая гимнастика стимулирует действие речевых зон коры головного мозга, совершенствует внимание  и память, формирует ассоциативно образное мышление,   облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма.

«Моя семья»

Этот пальчик — дедушка,               сжав пальчики в кулачки,

Этот пальчик — бабушка,               разжимаем их по-очереди 

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!                        сжимаем пальчики в замок

Психогимнастика - снятие эмоционального напряжения, напряжения обучение умению изображать выразительно и эмоционально отдельные эмоции, движения, коррекция настроения и отдельных черт характера.

Дыхательная гимнастика - корректирует нарушения речевого дыхания, помогает выработать диафрагмальное дыхание, помогает выработать силу и правильное распределение выдоха.

Игра-упражнение «Машина»

Цель: обучение постепенному выдоху воздуха.

Дети  делают вдох ("наливают бензин") и начинают движение вперед, при этом делая губами "бр-р-р".

Артикуляционная гимнастика - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению фонем.

«Часики»

Тик – так, тик – так –

Ходят часики – вот так!

Влево тик,  вправо так.

Ходят часики – вот так!

Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.

Фонопедические упражнения - развивают носовое, диафрагмальное, брюшное дыхание, стимулируют гортанно-глоточный аппарат, стимулируют деятельность

головного мозга.

звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу;

звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди;

звук “о - и - о - и” массирует сердце;

звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.

Ритмопластика - развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус, развивает умение правильно и красиво двигаться, развивает умение чувствовать и передавать характер музыки, укрепляет различные группы мышц и осанку.

Результаты музыкально-оздоровительной работы в ДОУ:  повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;  стабильность эмоционального благополучия каждого воспитанника;  повышение уровня речевого развития;  снижение уровня заболеваемости; стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Интернет – ресурсы:

http://doshkolnik.ru/musika/17227.html

https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=8552

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/10/26/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stihah



Предварительный просмотр:

ДОМАШНИЙ ПРАЗДНИК

Музыкальный руководитель:

Филиппова Н.С.

           Что такое праздник? Праздником принято называть традиционное торжество, веселье, устраиваемое народом, коллективом, семьей в честь или в память какого – либо знаменательного события.  Праздник – это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем. Положительные эмоции нужны каждому. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.

            Считается, что ребенок, с самого раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому детям необходимы праздники и развлечения. Для ребенка праздник – это целое событие. Тусклым и невзрачным станет детство, если вдруг исчезнут из него праздники.

           В каждой семье есть свои домашние праздники.   А домашний праздник, подготовленный вместе с ребенком, может стать важной частью жизни семьи.

Планируя программу праздника нужно учитывать возрастные особенности детей. Малыши быстро утомляются, не могут долго сидеть и фиксировать внимание на чем-либо. В предпраздничной подготовке их участие минимально, чисто символически. Игры для них подбираются самые простые и подвижные. У дошкольников более устойчивое внимание. Им можно предложить кукольный театр, игры на ловкость и сообразительность, несложные аттракционы. Детям нравятся настольные игры, с удовольствием принимают участие в домашнем концерте.

       Родителям надо помнить, что для создания праздничного настроения, нужно не забыть о сюрпризах. Это может быть что-то новое в одежде, в оформлении комнаты, в угощениях, это и подарок, и неожиданный гость, новые стихи и песни и т.д.

       В каждой семье праздник проводится по-своему. Главное, что любой праздник, торжество, встреча с друзьями должны быть запоминающимися, веселыми, оставляющими добрый след в душе. Это получится в том случае, если будет не только застолье, но и игры. И  сегодня мы вашему вниманию предложим небольшое количество игр и потех, которые помогут сделать  ваши домашние праздники веселее, радостнее и  ярче. Предлагаю несколько игр для семейного праздника.

Поехали!

 Предложите ребенку представить себя автомобилем, который едет по темной дороге. Для этого поставьте несколько стульев или других предметов, дайте ребенку в руки руль или его круглый заменитель и завяжите глаза. Вы – навигатор, ребенок – машина, включайтесь и вперед!   Попробуйте поменяться местами, чтобы ребенок тоже попробовал себя в роли помощника.

Один ребенок – машина, другие – навигаторы.

Подходит для возраста: 5 – 8 лет.

Удержи шарик

Для игры понадобится воздушный шарик и немного ловкости. Задача: перенести шарик из одного конца комнаты (коридора) в другой, не касаясь руками и не давая ему упасть. Пусть дети проявят смекалку: на шар можно дуть, подталкивать носом, подбородком, коленями.

     Можно устроить соревнование: кто быстрее донесет шарик до финиша. Для участников постарше задание можно усложнить, построив дорожку или поставив небольшие препятствия, которые нужно обойти.

Подходит для возраста: 5 – 15 лет.

Перейти речку

Роль берегов могут выполнять скакалки, ленты или два отрезка веревки, разложенные на расстоянии полутора – двух метров друг от друга. Из бумаги вырежьте кружочки, которые заменят камешки.

 Предложите детям «перебраться» с одного берега на другой, переступая по камням, не «замочив» ножки. Игра простая, но отлично развивает координацию движений у детей.

Подходит для возраста: 3 – 5 лет.

 «Блестящий» баскетбол

В условиях квартиры игры с мячом не очень удобны, а вот если его заменить небольшими шариками из фольги, а корзину соорудить из детского ведерка или обрезанной пятилитровой бутылки, то получится вполне пристойный баскетбол.

Соревнование можно усложнять: бросать по очереди лево и правой рукой, сосчитать, у кого больше попаданий за минуту, варьировать расстояние от игрока до корзины.

Подходит для возраста: 5 – 13 лет.

Самая быстрая черепаха

Превратиться в черепаху – легко! Становитесь на четвереньки, кладите на спину подушку и вперед до финиша, да так, чтобы ваш «панцирь» не потерялся по дороге. Можно устроить соревнование «Кто быстрее?» или какая их «черепах» покажет лучшее время.

Подходит для возраста: 4 – 7 лет.

Коварный мяч

Бросать мяч в пределах квартиры – занятие не самое безопасное, поэтому с ним можно придумать и другие активности. Лягте на живом друг напротив друга, мяч положите между головами. Попробуйте встать, удерживая мяч вдвоем, без помощи рук.

Еще одним вариантом может быть соревнование, тогда потребуется два мяча. Станьте на четвереньки и по команде начинайте катить мяч, касаясь его лбом или носом, не помогая руками. Выигрывает тот, кто быстрее пересечет финишную линию.

Подходит для возраста: 5 – 10 лет.

Синие перья

Побегать и потренироваться в ловкости поможет следующая игра. Объедините детей в две команды. Одним прикрепите на одежду несколько прищепок.

Задача – избавиться от «перьев», прикрепив их на одежду участников второй команды. Победит тот, кто первым снимет с себя все «Перья».

Подходит для возраста: 6-7 лет.

Дотронься!

Для повторения или изучения цветов послужит эта игра. Ребенку нужно дотронуться до предмета того цвета, который вы называете.

Можно играть в пределах одной комнаты, а можно усложнить задачу и отыскивать подходящий цвет по всей квартире. Как вариант, чтобы потренировать и память, по окончании поисков попросите ребенка назвать предметы, которые он находил.

Подходит по возрасту: 4 – 7 лет.

Веселы квест

Вас увлечет процесс подготовки, а детей увлечет процесс поиска клада.

Спрячьте дома небольшой подарок или сладкий приз (их может быть и несколько) и составьте пошаговую инструкцию по их поиску.

Можно располагать записки с подсказками в самых необычных местах, главное, чтобы каждая предыдущая была ключом к поиску следующей и вела в итоге к главному «сокровищу».

Подходит для возраста: 6 – 12 лет.

Веселый танец

Вы когда-нибудь танцевали шеей? А носом или пальцем? Что ж, есть прекрасная возможность попробовать! Включайте любимую мелодию (из детского репертуара) и начинайте с простых движений.

Попросите детей танцевать только ручкой или только ножкой. Затем переходите к заданиям посложнее: потанцуйте только локтем или пальчиком. И не забывайте: вы тоже должны активно включаться в игру.

Это только малая часть игр, которые помогут вам, уважаемые родители, организовать веселый, незабываемый праздник для своих детей.

Игры всей семьей с детьми раннего возраста (2-3 года)

«Большие ноги»

Читая первую  строчку,  с малышом шагать большими шагами.

Вторая  строчка - перейти на семенящий шаг.

             Большие ноги, шагали по дороге. Топ! Топ! Топ!

             Маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ-топ-топ!

«Паровоз»

Малыш – паровоз. Мама и  любимая мягкая игрушка – вагончики. Мама удерживает в руках игрушку, сзади поддерживая малыша за предплечья и энергично двигая его руками:

              Чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух! (Э. Макшенцева)

Малыш – паровоз, ведомый мамой , поворачивает то в одну,  то в другую сторону. Как гудит паровоз?  «Ту-ту-ту»  «Стоп!» - командует мама и поезд останавливается. Привезли игрушку, посадили на коврик и поехал поезд опять.

«Собачка жучка»

               Вот собачка жучка, хвостик закорючкой.

               С детками играет, очень громко лает: Ав! Ав! Ав! –

Поет мама и водит за собой собачку. Как лает жучка? «Ав, ав!» - повторяет за мамой малыш. Затем ребенок пытается догнать собачку, бегающую вокруг подушек, разложенных на ковре, перешагивая за нею через ряд кубиков. Затем за ней малыш залезает в «будку». Оба отдыхают.

«Птичка»

Игрушка птичка прикреплена к резинке. Птичка порхает в маминых руках, а затем присаживается отдохнуть. Мама поет:

                 Села птичка на окошко,

                 Посиди  у нас немножко.

                 Посиди, не улетай.

                 Улетела, ай...!

Малыш начинает ловить порхающую птичку.

«Мишка косолапый»

               Мишка косолапый по лесу идет, (ребенок изображает походку медведя)

               Шишки собирает, песенку поет: «Э-э-э!» (Низким голосом произносить э)

               Шишка отлетела прямо мишке в лоб! (Покажи как!)

               Мишка рассердился и ногою… топ.! (Покажи как!)

Литература:

 «Семейный досуг с детьми раннего возраста» / сост. Светлана Теплюк - ООО Издательский дом «Карапуз»,  2011г.

Интернет – ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/02/19/konsultatsiya-dlya-roditeley-domashnie-prazdniki-dlya-detey

https://infourok.ru/konsultaciya_dl_roditeley_na_temu_prazdnik_doma-571443.htm



Предварительный просмотр:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МУЗЫКИ В ПЕРИОД  АДАПТАЦИИ

 К ДЕТСКОМУ САДУ  «ранний возраст»

музыкальный руководитель:

Филиппова Н.С.

       Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада всегда была актуальна. Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма, а так как адаптивные возможности ребенка в раннем возрасте ограничены, резкий переход в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению психофизического темпа развития. Необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение, что обеспечит оптимальное течение адаптации. Одним из тех факторов, которые помогут ребенку привыкнуть может стать музыка. Любой человек замечал, что та или иная мелодия оказывает влияние на его настроение, изменяя его. Для более открытых и эмоциональных детей ее действие будет сильнее.

          Еще в глубокой древности было замечено благотворное влияние музыки на организм человека. Наши предки лечили музыкой людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой и дыхательной системы. Ученые доказали, что музыка активно влияет на интеллектуальное и физическое развитие человека.

          Лучше всего для адаптации подойдет классика и детские песенки. Причем применять такое средство лучше всего различными способами. Вряд ли ребенок полюбит классическую музыку, если его усадят на стул и буквально насильно заставят ее слушать. В таком случае он ее просто на просто возненавидит. Идеальным вариантом станет тот случай, когда мелодии Бетховена, Баха или Чайковского будут ненавязчиво звучать «фоном» в доме.

      У классической музыки есть одно очень полезное свойство – она удивительным образом помогает уравновесить душевное состояние, приобрести гармонию. А ведь именно это и требуется малышу.

       Кроме того, детей в группах приучают к искусству, играя некоторые произведения, например, на пианино. Услышав знакомые «домашние» мелодии, ребенок сразу почувствует себя увереннее.

      Хорошим помощником будут и детские песенки. Во-первых, они милые и веселые, легко поднимают настроение. Во-вторых, в детском саду их тоже поют, и ребенку будет приятно осознавать, что он уже знает слова. В третьих, он может петь их со своими новыми товарищами. Любимые мультфильмы – одна из любимых тем среди детей. Песенки из них помогут ребятишкам найти первые темы для начала общения. Очень важно правильно подбирать музыку. К сожалению, многие мультфильмы сейчас достаточно жестоки, и лучше всего включать мелодии из проверенных временем мультфильмов вроде «Винни-Пуха», или «Летучего корабля». Важен и подбор классики. Помните, что вы стараетесь для ребенка – «Реквием», несмотря на его гениальность, вряд ли будет тем произведением, которое поможет малышу привыкнуть к изменениям в жизни. Мелодии должны быть не очень грустными, легкими.

        Музыка – это прекрасная часть искусства. Она может многое – главное знать, как сделать ее своим помощником.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...