Памятка для родителей «Как не навредить маленьким художникам».
учебно-методическое пособие (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Абдиева Расмия Гамидовна

Памятка для родителей «Как не навредить маленьким художникам».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_kak_ne_navredit_malenkim_hudozhnikam.docx148.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Мечта» п. ПангодыНадымского района»

(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)

«Как не навредить маленьким художникам».

Памятка для родителей

https://i.pinimg.com/originals/84/90/a5/8490a5972a5f4c22af7e8cfdb2f42038.jpg

Ценность любого произведения изобразительного искусства заключается в отражении художником своего внутреннего мира, отношения к окружающей среде, в эмоциональности и экспрессивности. Чем раньше мы будем развивать эмоционально-чувственный мир ребенка, тем ярче будет он сам и продукты его творчества.

           В дошкольном периоде особое значение имеет развитие образных форм познания окружающего мира – восприятия, воображения, образного мышления. Задача педагога – развить интерес к изобразительному искусству и потребность в нем.

Хочется отметить, что именно
четырехлетние дети достаточно хорошо владеют карандашом и кистью как средством, передающим настроение, эмоции и ощущения. Ребенок непосредственно передает свое отношение к изображаемому, обозначает на листе существенные признаки предмета, может заменить объект каким-либо знаком.

           Н. Басина, О.Суслова указывают на то, что «маленький ребенок постигает окружающий мир через действие и, рисуя на листе, он действует». Дошкольник приобретает знания через тесный контакт с материальным миром. Именно в этом возрасте для ребенка не представляет особого труда спроецировать чувственный опыт на цвет, линию, форму, звук, и движение. По утверждению тех же авторов, «у маленького ребенка все каналы восприятия открыты», а мы лишь помогаем ему сначала узнать, потом найти и извлечь самое ценное, что он хранит в себе, его чувства, а затем удивиться им и запомнить их.

ребенку свободу действий и богатый выбор изобразительных средств.

https://sun1-20.userapi.com/Ks6tf9tyUEJpE_VvCKCjasZeUeqSMAmukHcBTA/7F2Uwwk2P3M.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей маленьких "художников"

Консультаия для родителей детей в возрасте 1,5-3 года. Какой творческий материал необходимо приобрести, какие темы для творчества можно выбрать ребенку данного возраста....

Консультация для родителей "Картины природы в творчестве маленьких художников" (Старшая группа).

Довести до сознания родителей актуальность и значимость проблемы развития у детей творческого воображения через изображение картин природы. Дать советы и рекомендации как проводить эту работу дома....

Cоветы родителям маленьких художников

В данной статье даются ответы на наиболее часто задающиеся вопросы родителей детей посещающих кружок «Волшебная кисточка »в детском саду №1524  Статья предназначена для педагогов и родителей дете...

Консультация для родителей маленьких "художников"

Рисование это одно из самых любимых занятий детей дошколят. Дети начинают «творить» уже с годовалого возраста, сначала они просто знакомятся с материалом для творчества, исследуют его различными спосо...

Консультация для родителей "Маленький художник"

Речью ребенка становится рисунок, умение творить на листе. Поэтому очень важно предоставить ребенку свободу действий и богатый выбор изобразительных средств....

Памятка для родителей "Что нельзя запрещать маленьким детям"

Памятка для родителей!Что нельзя запрещать маленьким детям? Запреты должны присутствовать в жизни ребенка, но в умеренном количестве. Эти 8 вещей ни в коем случае нельзя запрещать малышу: 1)...

Памятка для родителей "Как обучать программированию маленького ребенка"

Как  обучать программированию маленького ребенка? Это ведь очень сложно! Но можно задачу упростить, отправившись вместе с ребенком в «ПиктоМир»....