Презентация к мастер-классу "опытно-экспериментальная деятельность в рамках реализации Steam-образования"
опыты и эксперименты (младшая группа)
Презентация к мастер-классу "опытно-экспериментальная деятельность в рамках реализации Steam-образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса: - вовлечение родителей в совместную деятельность по развитию познавательной активности детей младшего дошкольного возраста
Задачи: Образовательные: - показать, как можно использовать элементы экспериментальной деятельности дома - Обогащать и активизировать запас бытового словаря Развивающие : - развивать ощущение, внимание, память, мышление, воображение Воспитательные: - укреплять взаимоотношения детей и родителей через совместную экспериментальную деятельность
Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество
Образовательная модель STEAM – это один из трендов в мировом образовании, который подразумевает смешанную среду обучения, и показывает ребенку, как можно применить науку и искусство воедино и в повседневной жизни.
STEAM -технология вдохновляет наших детей проводить исследования как ученые, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить, как математики и играть как дети.
Девиз STEAM- технологии: «Минимум теории, максимум практики»
Структура игры-экспериментирования: Постановка проблемы Выдвижение предложений Проверка гипотез (как, с помощью чего) Фиксация результатов Вывод
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-329164-1383016561.png)
Городской конкурс "Эколидер".Организованная образовательная деятельность в рамках реализации проекта "Приключение веселого пузырика".
В ходе занятия уточнить представления детей о том, что вода важна для всех, воспитывать бережное отношение к воде, формировать у детей знания о значении воды в жизни человека....
Конспект совместной деятельности в рамках реализации комплексно-целевой программы «Флорики» . « Покров конец осенним хороводам -начало зимним посиделкам»
Материал в помощь педагогам по формированию интереса к культурному наследию русского народа....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-357764-1411998446.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Увлекательная экспедиция на Северный полюс» для детей старшего дошкольного возраста, с элементами исследовательской деятельности, с применением технологий STEAM образования.
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Увлекательная экспедиция на Северный полюс» для детей старшего дошкольного возраста, с элементами исследов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296938-1379255056.jpg)
Реализация STEAM образования в условиях дошкольной организации
Реализация STEAМ образования в значительной мере зависит от создания новой предметно – пространственной среды в учреждении....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/22/picture-21484-1611294311.jpg)
«Особенности реализации STEAM-образования в дошкольном образовательном учреждении».
О STEАM нужно знать одну главную вещь – это не просто мода в образовании, это инвестиции в будущее детей, где ребенок впоследствии может освоить несколько профессий, быть коммуникабельным, креат...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/19/picture-1280734-1684481691.jpg)
Проект «Лего- конструирование» (в рамках программы STEAM-образование детей
Проект «Лего- конструирование»(в рамках программы STEAM-образование детей МБДОУ ЦРР д/с 15 «Светлячок»)Подручная Н. В.Пояснительная запискаСовременный мир ставит перед обр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-1419791-1702195627.jpg)
"Дидактическая система "Ф. Фребеля", как первая ступень реализации STEAM- образования"
(слайд 2) Каждый модуль парциальной модульной программы направлен на решение специфических задач, которые при комплексном их решении обеспечивают реализацию целей STEАM образования: развитие инт...