Исследовательский проект "Познавательное LEGO"
проект

Вагнер Алена Евгеньевна

В данном разделе предоставлена презентация исследовательский проект "Познавательное LEGO", доклад, краткая информация для выступления воспитанника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kilin_andrey.pptx2.7 МБ
Файл doklad_lego_andrey.docx1.78 МБ
Файл andrey_kratko.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №198» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ LEGO » Автор проекта: Килин Андрей Руководитель: Вагнер Алена Евгеньевна

Слайд 3

Цель нашего исследования является определение полезности конструктора LEGO для детей. Задачи: - выяснить, нужен ли конструктор LEGO; -выяснить в чем его польза; - доказать развивающие свойства конструктора LEGO. Гипотеза : Лего- конструирование способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. Актуальность. Прилавки современных магазинов завалены однотипными и, бесполезными (а иногда и вредными) игрушками, поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное. Игрушка должна помогать детям фантазировать, развивать моторику, мышление и логику.

Слайд 4

Мы провели опрос среди родителей и детей старшей группы МБДОУ «Детский сад № 198». В опросе участвовали 20 детей и 17 родителей. ОПРОС ДЕТЕЙ

Слайд 5

Опрос родителей

Слайд 6

ЭКСПЕРЕМЕНТ

Слайд 7

Лего на занятии ФЭМП в старшей группе Формируем умение понимать количественные отношения между числами в пределах 10. Учимся соотносить цифру с количеством предметов.

Слайд 8

Заключение В ходе нашего исследования мы выяснили, что конструкторы Lego- это не простая игрушка, а мощный инструмент для всестороннего развития ребенка. Д ети учатся наблюдать, думать, фантазировать, у них вырабатывается умение доводить начатое дело до конца, учатся работать в команде, договариваться между собой. Развивается мелкая моторика, логика, память, мышление, исходя из нашего занятие обучение происходит через игру. Таким образом, конструктор Лего имеет популярность среди родителей и детей нашей группы.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Здравствуйте, Меня зовут Килин Андрей, мне 5 лет. Я увлекаюсь сборкой конструкторов. Когда был маленький начинал строить из больших кубиков дома и гаражи для своих машинок. С моим братом Артемом начали собирать машинки из Лего. Сейчас очень люблю собирать локации из майнкрафт, замки, фермы, деревни. (СЛАЙД2)                                       

 Я заметил, что в нашей группе очень часто дети играют в  конструктор ЛЕГО. В группе у нас большой конструктор, разных видов. Я задумался, а с пользой ли мы проводим свое время? Чему учит нас эта игра? (СЛАЙД 3)

       Я  опросил всех детей нашей группы  и узнал, что у большинства детей группы  есть конструктор, они любят из него строить танки, роботов, машинки. (СЛАЙД 4)

       Родители считают, что лего развивает в первую очередь моторику рук, развивает логику, фантазию, а также память, мышление, воображение. (СЛАЙД 5)

      Мы раздали  детям одинаковый набор деталей конструктора и каждого попросили собрать то, что он захочет. Один собрал крепость для солдат, а другой ребенок танк.

Вывод: Из одинакового набора деталей дети собрали разные конструкции. Лего развивает воображение и фантазию у детей. А это значит, все дети думают по-разному. (СЛАЙД 6)

        Алена Евгеньевна использовала на занятии   математике   конструктор Лего.  Первая игра «Сосчитай и подбери цифру. Вторая игра «Поставь правильный знак». Это было очень интересно и я легко справился со всеми заданиями. (СЛАЙД 7)

           Играя в конструктор ЛЕГО, я чувствую себя настоящим изобретателем. Мы проводим время с пользой, потому что игра развивает мелкую моторику, логику, память. Дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, у них вырабатывается умение доводить начатое дело до конца, учатся работать в команде, договариваться между собой. Я рекомендую всем детям играть в эту развивающую игру. (СЛАЙД 8)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект LEGO-конструирование и робототехника как средство развития навыков конструкторской, исследовательской и творческой деятельности детей в условиях современной дошкольной образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район...

Исследовательская работа "Конструктор LEGO"

В детстве для каждого ребенка новая игрушка – это главное детское счастье. Наша жизнь с ней становится интереснее, увлекательнее и насыщенней. При помощи игрушек мы не только веселимся, но и поз...

Исследовательская работа "Конструктор LEGO "

Введение«…Лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом…».К.Д. УшинскийПрилавки современных магазинов завалены однотипными и...

LEGO-конструирование и робототехника, как средство развития навыков конструктивно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

Доклад для участия в тематической площадке "Первые шаги в робототехнику" IV регионального технического фестиваля "ТЕХНОСТАРТ"...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «LEGO-конструирование как средство развития навыков конструкторской, исследовательской и творческой деятельности детей в современных условиях»

В связи с большим скачком развития новых разнообразных технологий в 21 веке  обществу требуются люди, которые способны нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жи...

LEGO-конструирование и анимация как средство развития навыков конструкторской, исследовательской и творческой деятельности детей в современных условиях.

LEGO-конструирование и анимация как средство развития навыков конструкторской, исследовательской и творческой деятельности детей в современных условиях....

Проект. Формирование у детей старшего дошкольного возраста исследовательской и проектно-конструкторской деятельности на занятиях кружка STEM-образование на примере комплектов заданий «Простые механизмы» LEGO education

Проект. Формирование у детей старшего дошкольного возраста исследовательской и проектно-конструкторской деятельности на занятиях кружка STEM-образование...