Сценарий Этнофестиваля для детей
план-конспект по музыке на тему

Сикирицкая Татьяна Петровна

Детский Этнофестиваль - творческое мероприятие, в котором участвуют воспитанники детского сада, их родители и педагоги и другие сотрудникии учреждения, а также  - наши выпускники - участники хореографического коллектива. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gdou_14_scenariy_etnofestivalya.doc137.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 комбинированного вида

Курортного района Санкт-Петербурга

Этнофестиваль дошкольников «Дружат дети на планете»

Авторский коллектив:

  1. Идея, обеспечение условий в развивающей среде ДОУ, сетевое взаимодействие - О.Г. Михайленко, заведующий ГДОУ;
  2. Сценарий, режиссура, музыкальное оформление - Н.В. Федотова, музыкальный руководитель;
  3. Коррекция, техническая и художественная редактура, методическое обеспечение - Т.П. Сикирицкая, методист, старший воспитатель;
  4. Имидж-проект оформления - Г.А.Воронцова, воспитатель; Е.Л.Попова, воспитатель; И.П. Горбань, учитель-логопед

Пояснительная записка.

Этнический фестиваль приурочивается к празднику встречи Весны, который отмечается всеми народами мира, а также к «Международному дню танца» - 29 апреля.

Он состоит из четырёх взаимосвязанных частей:

  1. Видео фильм «Маленькие граждане».
  2. Этнодефиле «Весенняя россыпь» (показ стилизованных коллекций национальной одежды).
  3. Праздничный гала – концерт (народные танцы в исполнении детей, родителей, гостей фестиваля).
  4. Хоровод дружбы. Вручение подарков гостям.

Идея проведения этнофестиваля наиболее эффективна в воспитании толерантного отношения у дошкольников. Она содержит в себе большие возможности для объединения усилий детей и взрослых в познании культур разных народов и национальностей.

Показ красочных костюмов, отражающих национальный колорит, который сопровождается народной музыкой, выразительный танец - всё это вызывает у детей яркие эмоции, оставляет радостное настроение и позволяет пережить незабываемые чувства единения, дружбы. Это мероприятие позволяет реализовывать преемственность отношений и устанавливать творческие контакты, например, с танцевальными коллективами района и города, тем самым создавая условия для межнационального культурного обмена.

Этномода - это философия взаимоотношений традиционной и современной одежды. Модели дефиле представлены в номинации «Этнические мотивы в современном костюме», задача его участников раскрыть в коллекциях своё понимание тематики: «этно» с фольклорными элементами.

Цель фестиваля: Интеркультурное развитие детей через ознакомление с культурой разных стран и народов, объединение традиций разных национальностей.

Задачи: 

Воспитательные 

Воспитывать у детей чувство толерантности, уважения к традициям своего народа и национальной культуре других людей, чувства собственного достоинства, основ патриотизма, идеалов добра, красоты, дружбы. Формирование понятия общности и единства с людьми, живущими на Земле, желания жить в мире, дружбе и согласии. Дать детям представление о русском гостеприимстве, познакомить их с русским обычаем встречать дорогих гостей хлебом-солью.

Образовательные

Знакомство детей с музыкальной культурой народов разных национальностей, их костюмами, традициями средствами искусства. Формирование этнической и аутотолерантности через ознакомление с танцами разных народов. Обеспечение преемственности творческого развития детей посредством форм сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями.

Развивающие 

Эстетическое развитие, развитие художественно-творческих способностей, танцевальных навыков, обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей.

Участники:

Взрослые: педагоги ДОУ; родители, члены семей воспитанников детского сада.

Дети: воспитанники дошкольных групп детского сада (с 3-х до 7 лет); детский хореографический коллектив «Светлячки».

Материал, реквизит:

Литературный материал.

Музыкальный материал: CD «Танцевальная национальная музыка в современной обработке», фонограммы музыкальных заставок по содержанию мероприятия.

Подборка стилизованных национальных костюмов для детей и взрослых (авторские работы родителей и педагогов детского сада).

Цветные воздушные шары по количеству детей.

DVD  «Маленькие граждане» – авторский видеофильм.

CD «Национальная кухня» - авторская разработка

Техническое оснащение:

Видеопроектор.

Музыкальный центр

Техника для создания световых эффектов

Оформление зала

Авторский дизайн-проект:

Центральная стена - театральный занавес с кулисами; задник - тканевое панно с тематикой русского народного творчества, оформленное в декорации русской природы; боковая  зеркальная стена - композиция из воздушных шаров «Радуга и солнце»; эмблема Этнодефиле.

Подготовка к мероприятию

Комплекс творческих форм совместной деятельности и образовательной работы с детьми, педагогами, родителями.

Создание видеофильмов о творческих мероприятиях проекта.

Анонс и реклама мероприятия среди родителей воспитанников детского сада и педагогической общественности.

Сетевое взаимодействие:

с ДДЮТ – участие в творческих конкурсах;

с детским хореографическим коллективом

с детской библиотекой

   

Литература: 

  1. Бетти Э.Риэрдон. Толерантность – дорога к миру. – М.: Изд-во “Бонфи”, 2001;
  2. Ботнарь В. Д., Суслова Э. К.Воспитание у детей эмоционально положительного отношения к людям ближайшего национального окружения путем приобщения к их этнической культуре.--М., 1993;
  3. Суслова Э. К. Общение с людьми разных национальностей -- важнейшее средство интернационального воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание.-- 1990.--№ 6.
  4. Суслова Э. К. «Когда живется дружно, что может лучше быть!» // Дошкольное воспитание.-- 1991.-- № 11—12;
  5. Суслова Э. К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения».- М., 1994;
  6. Дунин-Васович М. Воспитание дошкольников в духе мира // Универсальное и национальное в дошкольном детстве: Материалы международного семинара / Под ред. Л. А. Парамоновой; Сост. Т. А. Румер, Л. И. Эльконинова.-- М., 1994;
  7. Сунд А. М. Обучение дошкольников миру и взаимопониманию между народами // 1994;
  8. И.Каплунова, И.Новоскольцева, И.Алексеева «Топ-топ, каблучок», №1, изд. «Композитор», СП-б, 2000.; «Ах, карнавал!», изд. «Композитор», 2002;
  9. М.Б.Зацепина, Т.В. Антонова «Народные праздники в детском саду, изд. «Мозаика-синтез», М.,2008.

Ход мероприятия

Первая часть

Демонстрация видеофильма «Маленькие граждане».

Последние кадры: мальчик и девочка с вербой в руках читают стихи на фоне музыки:

1.Благовещенье – весенний праздник, ветка вербочки украсит каждый дом.
  И наполнит солнцем и весельем мир, в котором мы с тобой живём.

2.В эту солнечную пору Пасху нам принёс апрель.

   По весеннему простору разлилась птиц певчих трель.

В кадре – стая голубей парит в небе. На этом фоне, за кадром ребёнок читает стихи:

Из соседней голубятни голубь вылетел ручной

И сверкнул в лучах закатных свежей снежной белизной.

И напомнил нам, что дети городов и деревень

Мира требуют на свете в этот славный добрый день.

С окончанием фильма звучит фонограмма – звон пасхальных колоколов, в зале появляются дети, одетые в костюмы голубей.

Фонограмма - Танец Голубей под музыку Э.Грига «Утро»

После танца Голуби становятся на одно колено, входит Весна с хлебом-солью на подносе с рушником.

Весна: 

Под весенние капели и под звон колоколов

Я – Весна, пришла из дальних, из полуденных краёв.

С солнцем, с птицами, теплом! В каждый город, в каждый дом!

Я тепло вам принесла, земля согрелась, ожила.

Будут весенние ливни, будут хлеба обильные.

Богатым будет урожай, будет славным каравай.

Хлеб вам да соль, гости дорогие!

/ставит каравай в центре стола/

Весна: С праздником Весны вас! Всем вам мира, счастья и добра!

Голуби: Мы летим, летим, летим, всю планету облетим,

Мир и счастье принесём в каждый город, в каждый дом.

/Весна уходит, за ней - Голуби/

Вторая часть праздника

Этнодефиле «Весенняя россыпь»

На Середину зала выходят двое детей-ведущих:

Девочка: В Россию к нам пришла весна,

         погода – чудо как ясна!

Мальчик: Весна! Весна! Все оживает вдруг!
            Природа словно в сказке оживает,
Девочка: И в миг все изменяется вокруг,
         И раз в году весна у всех бывает.

Мальчик: А весной, как водится, все девчонки модницы.

Девочка: И мальчики не отстают. Наряжаться все бегут.

Весна в душе у взрослых и ребят, и наряжаться все хотят!

Мальчик: Дружно мы решили все – устроим « этнодефиле»!

Девочка: Мамам дали мы заказы, сшили все наряды сразу.

Вместе: На дефиле модели приглашаем, аплодисментами мы дружно их встречаем!

Взрослый - ведущий: Сегодня в нашем этнодефиле участвуют девять суперфиналисток, прошедших отборочный конкурс. Участницы – наши родители и педагоги детского сада постарались раскрыть в коллекциях своё понимание тематики «этно» и использовали в своих моделях фольклорные элементы, красочные ткани и разнообразные украшения. Вместе со взрослыми презентовать коллекции в дефиле будут юные звёздочки нашего детского сада. Итак, наше этнодефиле «Весенняя россыпь» открывается!

Выступление театра мод «Весенняя россыпь»

/Каждая подгруппа демонстрирует коллекцию под свою национальную музыку./

1. Взрослый - Ведущий: Встречайте наших первых звёздочек с коллекцией «Солнечная Азия» и автора этой лучезарной модной коллекции – звезду моды …./И.Ф. мамы/!

Фонограмма восточной музыки

/В коллекции участвуют: узбеки, туркмены, киргизы, казахи, таджики/

2. Ведущий: Следующие участники нашего «Этнодефиле» продемонстрируют модную коллекцию «Легенда гор»! Аплодисменты нашей мамочке из Армении /И.Ф./ и её юным

очаровательным моделям.

Фонограмма армянской музыки

3. Ведущий: От всех ребят Прибалтики примите вы привет!

Они всех приглашают увидеть янтарного края свет…

Свой талант модельера демонстрирует/И.Ф./ со своим сыном. Они представляют вашему вниманию коллекцию «Прибалтийские мотивы»!

Фонограмма прибалтийской музыки

4. Ведущий: Интересную коллекцию финских костюмов «Яркие лоскутки» создала модельер /И.Ф./ В ней много белого и парадного красного цвета.

Фонограмма финской музыки

5. Ведущий: Давайте поприветствуем модников и модниц в костюмах «Белорусское полесье». Золотые руки мастериц /И.Ф/ создали эти модели.

Фонограмма белорусской музыки

6. Ведущий: Встречайте Украинскую коллекцию «Сказочные узоры», созданную /И.Ф./! 

Фонограмма украинской музыки

7. Ведущий: Ватага шумная цыганок на дефиле сюда спешит.

И льются песни огневые, и бубен весело звенит! 

Спасибо маме – модельеру /И.Ф./ и очаровательным девочкам - моделям за красочную коллекцию «Цыганские огоньки».

Фонограмма цыганской музыки

8. Ведущий: Россия! Как из песни слово. Березок юная листва.
Кругом леса, поля и реки, раздолье, русская душа!

Россия представлена сразу несколькими коллекциями. Модельер /Ф.И./ создала оригинальную коллекцию «Северное лето».

Северный край – тарросы и льды, юрты повсюду, оленьи гурты.

Северное сияние – вот красота! Загадка природы зовёт всех туда!

Давайте поприветствуем наших северян!

Фонограмма музыки народов Севера 

9. Ведущий: Над коллекциями: «Калинка», «Кадриль», «Русский сувенир» - трудились сразу три дизайнера /И.Ф./

Фонограмма попурри из русских народных мелодий

Ведущий: Закончился показ этно коллекций, и я снова приглашаю сюда своих соведущих.

3 часть праздника: «Гала концерт»

Девочка: Что за прелесть, сколько вкуса! Мода – это ведь искусство!

Какие яркие расцветки, украшения!

Чтобы создать шедевр, необходим талант и время, и терпение!

Мальчик: Мода удивительно преображает любого человека!

Но больше всего украшает людей добрая улыбка.

Ведь улыбка всем подходит и из моды не выходит.

Девочка: Я думаю, что сегодня всех заставят улыбнуться зажигательные танцы наших ребят!

Мальчик: Правильно! Ведь сегодня как раз «Международный день танца»! А кто же выступит первым номером в нашей концертной программе?

Девочка: Конечно же, я!

Мальчик: Можно объявлять?

Девочка: Пожалуйста!

Мальчик: Танец «Настасья»!

Девочка исполняет Танец «Настасья»

Мальчик: Ах, Настасья, хороша! Распахнулась аж душа!

Девочка: В русском танце озорном весело кружиться,

Мальчик: В русском танце озорном легче подружиться!

На месте мне не устоять, пойду «Барыню» плясать!

Исполняется русский танец «Барыня»

Девочка: Украинские ребята тоже очень хороши! Так танцуют, зажигают, веселятся от души!

Давайте их встретим дружными аплодисментами!

/В центр зала выходят дети в украинских костюмах/

Девочка- Украинка: Вам Украина-сестрица просила низко поклониться,

Добра и счастья пожелать и в дружбе с нами вырастать!

А где же музыка у вас? М не прочь пуститься в пляс!

Мальчик – Украинец: Украинские танцы прекрасны, как май!

Ну-ка, музыка, громче, задорней играй!

Украинский танец

Мальчик – ведущий: Из Финляндии соседней, Скандинавской стороны,

К нам приехали ребята…

Девочка – ведущая: Что ж они нам привезли?

Мальчик – ведущий: Польку финскую покажут, с кисками своими спляшут.

Финская полька

Мальчик- ведущий: А в цветущей Армении солнце всегда весеннее.

И песни ребят летят выше гор, любят армяне воздух, простор!

Взрослый: А сейчас ребятки наши армянский танец «Джан» для вас покажут. Этот танец стал лауреатом районного танцевального фестиваля.

Девочка- ведущая: В пляске удаль и задор – это пляшут дети гор!

Армянский танец «Джан»

Армянин: Правда, край армянский тесен, но всегда в нем места хватит,
Для того, кто сердцем честен, кто за дружбу дружбой платит.

Армянка: Армяне любят песни, пляски, мы очень гостеприимный народ!

Мы всех приглашаем в край наш древний, гостей он любит и ждёт!

Мальчик-ведущий:

Хорошо в любом краю, но милей России нет.
Снова русские ребята посылают свой привет.

Взрослый ведущий: Сегодня у нас в гостях хореографический коллектив со своими замечательными танцами!

Девочка-ведущая: 

Российская наша земля талантами богата,

Сейчас покажут танец свой татарские ребята!

Татарский танец

Девочка – ведущая: Танец «Русский сувенир» - просто загляденье!

Лихо девочки танцуют всем на удивление!

Танец «Русский сувенир»

Мальчик- ведущий:

В России разные народы дружно, весело живут,

И еврейские ребята здесь танцуют и поют!

«Еврейский танец» озорной! Зажигательный такой!

Еврейский танец

Мальчик-ведущий: Эх, девчата, как с картинки, спляшут русскую «Калинку»!

Танец «Калинка»

Взрослый ведущий: Наш праздничный концерт подходит к концу и мы вновь приглашаем сюда всех участников фестиваля.

Мальчик-ведущий: Шире круг, шире круг! Музыка зовёт

Всех друзей и подруг в шумный хоровод!

Под фонограмму песни «Детство – это я и ты» муз. Ю.Чичкова, сл.М.Пляцковского в зале собираются все участники с воздушными шарами, образуют круг, выполняют несложные танцевальные движения , отпускают под потолок шарики и встают полукругом у центральной стены.

Мальчик-ведущий: Сколько друзей собралось в нашем зале! И все они представляют культуру разных стран.

Дети:

1.Дружат дети на планете, ты- со мной, а я-с тобой,

   Кружит наши песни ветер над планетой голубой.

2.Если громко засмеёмся, вот веселый будет смех!

   Если за руки возьмемся, хватит радости на всех!

3.Дружат дети на планете - звонкой, юной как весна.

   И одно нам солнце светит, и земля у нас одна!

Мальчик- ведущий: Вот и окончился праздник наш яркий!

Девочка- ведущая: Примите от нас сувениры в подарок!

 

Взрослый ведущий: «Пир на весь мир» - так называлась презентация блюд национальной кухни, приготовленных нашими мамочками. Она была посвящена МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ МАТЕРИ, и сегодня мы рады преподнести Вам в подарок электронный вариант кулинарной книги, составленной  из лучших рецептов.

/Ведущие дарят гостям диски с национальными кулинарными рецептами /

Мальчик-ведущий: Счастья и мира вам на Земле!

Девочка-ведущая: И хлеба насущного всем на столе!

Вместе: До новых встреч!

Фонограмма песни «Детство – это я и ты»

/Дефилируя через центр, дети и взрослые выходят из зала./

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 комбинированного вида

Курортного района Санкт-Петербурга

Спектакль «Весенняя ярмарка»

Интерпретация сценария, режиссура, музыкальное оформление - Н.В. Федотова, музыкальный руководитель

Действующие лица:

Взрослые: Петрушка

             Дети: кот Федот, кошка Матрёшка, продавцы, русские красавицы,

украинцы /девочка и мальчик/, абхазцы /девочка и мальчик/, цыганки

Под фонограмму песни «Ярмарка» на сцену выбегает Петрушка

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, парнишки!

                     Славные девчушки, быстроглазые вострушки!

                     А я Петрушка весельчак – это знает всюду всяк!

                     Пришла матушка весна, отворились ворота,

                     Под лучами яркими мы откроем ярмарку!

А пока все собираются на ярмарку, мы  заглянем в окошко к коту Федоту и кошке Матрёшке.

/Петрушка ставит стол и стульчик в центре сцены./

Кот Федот, проснувшись рано, спрыгнул с мягкого дивана и направился к столу скушать ложечку одну каши с простоквашей.

 /Выходит Кот, садится за стол. Кошка с обиженным видом подаёт ему миску с кашей. Кот нюхает, брезгливо отодвигает миску от себя./

Кот: Каши надоели! Каши две недели!

         Я бы съел тарелку щей, и немного овощей, и хоть полстакана вкусненькой сметаны,  и запил компотом…

Кошка: Размечтался что-то! Где возьму сметаны даже полстакана?

               Где морковка, где капуста? Посмотри, на полках пусто!

               Нет уж больше моих сил, ты зарплату получил?

Кот: Вот смотри, Матрёшка, полное лукошко!

/Показывает Матрёшке лукошко с деньгами. Кошка оживляется./

Кошка: Что ж, пойдём  на базар! Купим новый сарафан, серьги, брошки, башмаки  и, желательно, цветы!

Кот: И ещё сметаны, хотя бы пол стакана!

/Кот вместе с Кошкой уходят на ярмарку, Петрушка убирает стол и стул./

Петрушка: И отправились Федот с Матрёшкой на Ярмарку.

                     А там уже народ собрался у ворот!

                     Открываются ворота, заходи кому охота!

/ Под фонограмму песни «Ярмарка» торговцы с товаром выходят из-за кулис с двух сторон,  проходят через центр сцены, расходятся и занимают места у центральной стены./

Петрушка: На ярмарке собралось продавцов, артистов и  гостей со всех волостей! Весёлая ярмарка! Чудесная ярмарка!         

Петрушка подходит к продавцам: Эй, честной народ! Товар у вас хорош?

Все торговцы: Тары-бары, растабары, есть хорошие товары!

1 Продавец:  Не товар, а сущий клад – покупайте нарасхват!

Петрушка: А как дорог ваш товар?

2Продавец: У нас: кто пляшет и поёт, тот любой товар берёт!

Петрушка: Ой, ребятушки хорошие, на базар пришла Матрёшечка!

/К торговцам подходят Кот Федот и Кошка Матрёшка/

Кошка: Пришла с Федотом на базар, покупать себе товар.

2Продавец  муз. инструментов: Покупайте ложки в красочной одёжке!

Кот: Матрёшка, купим ложки, чтоб сытну есть окрошку!

Кошка: Хорошо! Только сначала на прочность проверим ложки, постучим немножко!

Кот:  В ложки мы сыграем, тоску поразгоняем!

/Кот и Кошка берут ложки. Петрушка ставит для них 2стульчика в центре сцены./

Петрушка: Ой, жги, говори, заиграли ложкари!

Под фонограмму р.н.мелодии «Калинка» Кот и Кошка играют на ложках

Кот: Хорошие ложки. Берём мы их, Матрёшка? /Кошка: Да!/

3Продавец: Молоко! Сметана!

 Кот: Сметаны пол стакана!

/Кошка подходит к торговцу платьями/

1Продавец: Платья модные, платки!

4Продавец: Вот кокошники, чулки, ленточки и кружева!

Кошка: Ах, кружится голова!

1 Продавец: Всем девчатам нравятся, смотрите на красавицах!

Под фонограмму р.н.мелодии «Ах вы, сени» девочки танцуют и демонстрируют свои наряды

Кошка: Мне платье это чудное и платок уютный - всё отправьте к нам домой.

Девочка-продавец: Говорите адрес свой.

Кошка: Мы живём за лесом, в доме под навесом. 

/ На центр сцены выходят украинцы – мальчик и девочка. У девочки корзина с цветами./

Петрушка: Откуда родом такая счастливая красавица и такой «гхарный хлопец»?

Украинка:  С Украины!

Украинец: Украинские танцы прекрасны, как май! Ну-ка, музыка, громче, задорней играй!

«Украинский танец»

Украинка:  Вот прекрасные цветы!

Кошка: В них столько дивной красоты! Возьму цветочки разные – жёлтенькие, красные!

/На центр сцены выходят дети с Кавказа./

Петрушка: А вы откуда такие задорные?

Абхазцы: 

Девочка: А мы дети Кавказских гор. Любим воздух и простор.

Мальчик: В пляске удаль и задор, это пляшут дети гор!

Танец «Лезгинка»

/После пляски  дети берут блюда с фруктами/

Абхазцы: 

Мальчик: Курагу я продаю, апельсин, мандарин, хурму! Вах! Налетай!  Вах! Покупай!

 Девочка: Вот, хозяйка, курага! Очень сладка и мягка!

Кошка: Удержаться не могу, покупаю курагу! Весь мешок с курагой отошлите к нам домой. Мы живём за лесом, в доме под навесом.

/Под музыку на сцену выходят цыганки/

 Петрушка: На базар идут цыганки! Как нарядны, как красивы!

Цыганки:  И танцуем всем на диво!

Цыганский танец

Петрушка: А какой у вас товар?

1.Цыганка: Продаём серёжки, брошки!

2цыганка:  Бусы!

3цыганка: Кольца!

4цыганка: Босоножки!  

Кошка: Сколько разной красоты! Эти бусы заверни! Колечко, эту брошку!

 Кот: И эти босоножки!  Все заказы я исполнил и себя не позабыл! Про себя я тоже помню. Вот сметаны прикупил!

Кошка: Всех вас в гости приглашаем, угостим горячим чаем!

Кот: Сладким чаем с пирогами и споём потом с друзьями!

Петрушка: Ярмарка закрывается, Петрушка с вами прощается!

Под фонограмму песни «Ярмарка» дети за Петрушкой уходят со сцены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"

Сценарий развлечения на основе  использования педагогической технологии  "Развитие  певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...

Сценарий праздника для детей средней группы "Как дети снеговику помогали"

В сценарии представлены игры, стихи и песни для новогоднего праздника в средней группе...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....