Муз. развлечение "Страна Светофория"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Артёмова Тамара Александровна

Целью данной работы было закрепить в игровой развлекательной форме представление детей о правилах дорожного движения.  Это совместная работа с родителями, т.к. была проведена предварительная работа с мамами и папами, давались домашние задания для всей семьи,  Тексты весёлых песен для детей вывешивались на досках для родителей, поэтому на развлечении присутствующие родители принимали активное участие:исполняли песни, отгадывали загадки, принимали участие в конкурсах. Таким образом, работа по ОБЖ в разделе правила дорожного движения проводилась в увлекательной форме, совместно с родителями. Параллельно осуществлялась комплексное развитие музыкальности детей. Происходило объединение опыта взрослых и детей для создания у них целостной картины мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svetoforiya_konspekt.doc37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29

                                                  Московского района

Музыкальное развлечение по правилам дорожного

                                    движения

                            «Страна      Светофория»

                                                                 Музыкальный руководитель

                                                                     Артёмова Тамара Александровна

         

                                                        Санкт – Петербург

  1. Цели: в игровой форме закрепить представление детей о правилах дорожного движения.
  2. Расширять представления о правилах поведения на улице.
  3. Способствовать развитию осторожности, внимания на улице.
  4. Дать представление о правилах безопасного поведения в транспорте, на остановках и парковках.
  5. Осуществлять комплексное развитие музыкальности детей.
  6. Объединение опыта и знания детей для создания у них целостной картины мира.

Участники развлечения – дети Младшей, Средней и  Старшей гр.

Музыкальный руководитель, воспитатели.

 

                                «Страна Светофория»

(Дети свободно входят в зал. Рассаживаются на стульчики)

                 

Вед.  Дети, сегодня мы получили письмо из страны, которой нет ни на картах, ни на глобусе. Называется она – Светофория. В ней живут дорожные знаки, правила поведения на улице и в транспорте. И вот жители этой страны попали в беду. Послушайте, что написано в письме: «Мы попали в плен к Помехе – Неумехе и теперь у нас в стране происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста.»

Вед.Дети, вы согласны помочь жителям этой страны?

Дети: Да!

Вед. Ну, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь.

(Под муз.»Весёлые путешественники» дети выполняют спортивную композицию. По окончании в зал входит мальчик, на груди у него перевёрнутое изображение дорожного знака)

Вед. Мальчик, ты кто?

Мальчик: Я – дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. Какой я знак вы узнаете, когда отгадаете мои загадки.

1-я Маленькие домики по улице бегут,

     Мальчиков и девочек домики везут.(Автомобили)

2-я В два ряда дома стоят,

     10, 20, 100 подряд.

     И квадратными глазами ,

     Друг на друга все глядят. (улица)

Дорожный

Знак.Загадки вы отгадали, а теперь смотрите. (Переворачивает знак)

Вы меня узнаёте? Я – знак поворот. Где меня можно встретить?

Дети: На дороге.

Вед. Правильно , дети. Этот знак располагается на дороге.

А кто из вас знает стихотворение про поворот?

(Выходит ребёнок и чит. Стихотворение.)

На двух колёсах я качу,

Двумя педелями верчу.

За руль держусь, гляжу вперёд,

И вижу, скоро поворот.

Вед. А сейчас мы поиграем в игру , которая называется  «Поверни направо, поверни налево».

Сейчас наш инспектор дорожного движении будет делать отмашку направо или налево, а участники дорожного движения на велосипеде должны  объехать стойки справа или слева. (Проводится игра)

Вед. Дети, кто из вас знает песенку про дорожные знаки?

(Дети исполняют песню Е.Зарицкой  «Дорожные знаки»

Вед. А теперь пора  исполнить композицию «Автомобили». (Исполняют дети Старшей гр.)

Вед. А дети Младшей гр. знают песенку «Машина». (Дети исполняют песню

«Машина» Тиличеевой , затем проводится муз. игра  «Воробушки и автомобиль»Раухвергера)

Реб. Все улицы , дороги промчу за полчаса..

       Не важно, что имею всего два колеса.

Вед. Дети, давайте вспомним правила езды на велосипеде. (Дети делятся своими знаниями, вед., если надо, поправляет).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Урам чатында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, светофор сигналлары («Безнең дустыбыз- светофор»)

“Безнең дустыбыз- светофор” кыска  сроклы проекты  аша без балаларны һәм ата-аналарны светофор эшчәнлеге белән тирәнрәк таныштырып, аларны юл аша дөрес чыгарга өйрәтербез...

Конспект занятия по теме: Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе.

Вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора....

"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.

Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...

Конспект целевой прогулки к светофору "Светофор"

Конспкт целевой прогулки  к светофору...

Конспект занятия по теме: «Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе»

Цели и задачи:• Научить детей соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте;• Систематизировать знания детей о ПДД, правилах пешехода, о работе светофора;• Воспитыват...

Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...