Сценарий осеннего праздникадля детей младшей группы "У козлёнка день рождения"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Фатеева Ольга Ивановна

Интересный ,весёлый праздник с несложной инсценировкой, сюрпризным моментом, который подготовили дети старшего возраста.Количество муз. материала может меняться и варьироваться, в зависмости от персонажей и возрастных особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_kozlyonka_den_rozhdenya.doc89.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                У КОЗЛЁНКА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ»
           (осенний праздник для младшего возраста)

Ведущая: Что за детки в зал спешат, двадцать маленьких ребят?
Становитесь все сюда - Все на месте? 

                                

Дети:                 ДА, ДА, ДА!

Ведущая.  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ребята, давайте поздороваемся с нашими мамами, папами, и помашем им ладошечками!  Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло, время осени пришло!

Реб.   Почему все лучики  солнышка остыли? –

Реб.   Их дождинки осени видно, осушили.

Реб.   Почему с деревьев листики опали? –

Реб.   Их дождинки осени с веточек сорвали.

Реб.  Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.
        У березок, у осинок разноцветные косынки

Реб.  Ветер – озорник летает листья с дерева срывает
       Звонко песенки поёт и скучать нам не даёт!

        Песня «Листик желтый» муз. Гомоновой

                

Вед.        Не грустите, не скучайте, Осень весело встречайте!
                
(звучит музыка, входит Осень)

Осень:         Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла
                И Желтые листочки с собою принесла!

                Листики скорей берите и со мною попляшите.

                                Танец с листиками

Осень        Ребята, у Козлёнка – день рожденья, он сегодня ждёт гостей.
                Ну, а мы ему поможем –  стол накроем поскорей.


         
Игра: «НАКРОЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
(
Несколько детей готовят праздничный стол: накрывают его салфеткой, расставляют тарелки, чашки и т.д. На середину стола                 ставят вазу с конфетами.)

Осень:        Вот праздничный стол готов. Теперь Козлёнок ждёт гостей.                         А на день рожденья принято приходить с подарками.                                 Подарок надо принести такой, чтобы он понравился                                 имениннику. Что больше всего любит козлёнок?  

                                     

  Дети                        (овощи)

Осень        Ребята, а где растут овощи?  

       

Дети                (на огороде)


Ребёнок:        Мы пришли на огород,
                Сколько здесь всего растёт!
                И созреют очень скоро
                Огурцы и помидоры!


Дети исполняют хоровод «ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ»


Осень:        А вот и первый гость торопится на наш огород за подарком.                 А кто это, отгадайте загадку
                Он с рогами и кудрявый, и немножечко упрямый,
                Ходит-бродит по траве, громко блеет: «бе-бе-бе» (баран)

                                (Выходит барашек)
Ой, барашек, какой ты непричёсанный пришёл на праздник.


Ребёнок:        Приходите к нам, барашки

                Мы расчешем вам кудряшки!


Барашек:        Нет, спасибо, бе-бе-бе, Расчешите их себе!

                                Танец «Барашек»


Осень:                Барашек, что в подарок-то возьмёшь,
                        Что Козлёнку отнесёшь?


Барашек:                Я капусту возьму, козлику подарю.
                (
Берёт с «огорода» капусту и дарит Козлику.)


Осень:                Ещё гость спешит, отгадайте, кто это?
                        Мягкий, круглый пятачок,
                        Гладкий розовый бочок
                        
И в грязи немножко брюшко,
                        «Хрю-хрю-хрю», ведь это…..(хрюшка)
                        (
Хрюшка берёт с «огорода « морковку.)


Хрюшка:                С огорода я иду и морковочку несу.
                        Сделаю сейчас салат, будет Козлик очень рад!

Осень:        А мы, ребята, поможем Хрюшке готовить салат.


Пальчиковая игра «САЛАТ» движения выполняются по тексту.
Мы морковку чистим, чистим, мы морковку трём, трём,
Сахарком её посыплем и сметаною польём.
Вот какой у нас салат, витаминами богат (погладить свой животик)


Осень:        Слышу, снова гость идёт,

                Как загадку разгадаем, сразу, кто идёт - узнаем.
                Кто в жару и на морозе малышей по кругу возит?
                И у дома своего ржёт негромко: «И-го-го!» (лошадка)


Лошадка:                В огороде целый день
                        Я скачу через плетень.


Осень:        Что ты выберешь на грядке?


Лошадка:        Выбираю я траву,
                петрушку и укроп найду.


Осень:        А ребята тебе помогут.


Проводится подвижная игра «ГРОМКО-ТИХО».

(Под громкую музыку дети двигаются прямым галопом друг за другом «лошадка скачет», под тихую – дети выполняют хватательные движения руками «лошадка рвёт траву»)


Осень:        Ребята, ещё гость спешит на наш огород, кто это?
                Вот будильник во дворе, будет всех он на заре.
                Красный гладкий гребешок это – Петя…(петушок)
(
Выходит Петя-петушок, садится на стул и «засыпает».)


Осень:        Вот так Петя-петушок, не успел порог переступить, как                         уснул. Придётся, ребята, нам его разбудить.


Дети исполняют песню В.Петрова «КРЕПКО СПИТ ПЕТУШОК».


Осень:        Петушок проснулся, крыльями замахал, громко закричал.


Петушок:        Ку-ка-ре-ку!


Осень:        Петушок, скажи нам, наконец, что подаришь Козлику?


Петушок:        Огурец!

 Осень: Отгадайте, детвора,  кто же к нам придет сюда?
             Круглый бок, желтый бок,  сидит на грядке колобок!
            Засел он в землю крепко. Кто же это?


Дети:     Репка


(
Звучит веселая музыка, в зал вбегает Репка. реб. Ст. гр.)


Репка: Я тут рядом пробегала,  смех веселый услыхала.
           И решила не на шутку заглянуть хоть на минутку,
           Посмотреть, что за народ  в этом садике живет.

Осень: Что же, Репка, проходи,  на ребяток погляди.
            Будем вместе мы играть,  песни петь и танцевать!

                 (
Из-за дверей слышен голос Мышки.)

Осень:  Это кто же там пищит?
            Кто же в гости к нам спешит?

Репка. Ой, беда, беда, беда! Мышка к нам спешит сюда.
          Вдруг она меня найдет  и мой хвостик отгрызет?

Осень. Репка, ты среди друзей. Ну-ка, прячься поскорей!

       
(Репка прячется среди ребят, а в зал вбегает Мышка)

Мышка. Я мышка - веселушка, Резвушка, хохотушка!
            Люблю, играть, люблю плясать и репку сладкую жевать.
            Здравствуйте, ребята! (Принюхивается.)
            Репкой пахнет. Вот так раз! Значит, репка среди вас.
            Только где она? Секрет... Справа нет. И слева нет...
            Ни-че-го не понимаю.
(
Ходит среди ребят, внимательно смотрит, замечает Репку.)
             Вот ты где! Сейчас поймаю!
(Звучит быстрая музыка, Мышка гонится за Репкой.)

Осень: Успокойтесь! Успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь!
           Лучше в пляску становитесь и друг другу улыбнитесь.
          Пляска, если не лениться, нам поможет подружиться!


                        
Исполняется общая пляска


Осень:        Все гости подарили Козлёнку вкусные подарки и сказали:


Дети хором:        С днем рожденья поздравляем,
                        Здоровья, радости желаем!
Козлик:                Спасибо, милые друзья! Всех угощу сегодня я.
                        
 

Осень обращает внимание на праздничный стол, на вазу с конфетами
Осень:        С вами я, друзья, прощаюсь, в лес осенний возвращаюсь!
                Без меня вы не скучайте, дружно в садике играйте!

                                В гостях у пчёлок

                (Осенний праздник для детей старшей группы)


            Дети – Пчёлки (4-5), ёжик, заяц, медведи, лиса, овощи.

Дети входят в зал змейкой и исполняют песню «Осенью» муз. Алексеева.

                        /Стоят врассыпную./

Вед.                Быстро короткое лето промчалось,

                Вот и осень показалась.

                Все деревья, кроме ели пожелтели, заалели,

                Листья в красочном наряде

                Как на праздничной эстраде вальс решили танцевать,

                Стали лето провожать.

        /Дети берут веточки листьев и строятся в 3 колонки./

«Упр. с листьями» муз. Морозовой «Разноцветная осень»  см. диск                                                                                                                             Морозовой№14

                     (Садятся на места, веточки собрать.)

Ведущая.    А не устроить ли нам осеннее представление,
                Всем на удивление!
                В нашей группе артистов полно,

                И сыграть им сказку легко!

На опушке, возле ёлки, жила - поживала пчёлка.
Пчёлка – бабушка Жужжала, на поляночке летала


Бабушка пчела:
Летаю, летаю с цветка на цветок
И мёд собираю, душистый медок
Ведь у меня большая семья
Пчёлки – дочки и сыновья
Но больше всего я внучат обож - ж -жаю
С ними я вместе на поле летаю
Ну – ка, внучки, ну – ка, пчёлки
Прилетайте на лужок собирать лесной медок!
(Под музыку вылетают пчёлки, в руках у них маленькие ведёрки)

1.        С утра проснутся пчёлки, свои причешут чёлки,
        умоются над лужицей и по лесу закружатся


2.        Кто пчёлок уважает, кто к ним не пристаёт,
        Того они не жалят, тому приносят мёд


3.        Им каждая ромашка нальёт нектара в чашку
        И даже одуванчики сироп нальют в стаканчики


4.        Окончится работа, нальются медом соты
        И вечером на пасеке играют пчёлки в классики

                                Танец пчёлок


Вед.   Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.
        Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла.

1-я пчела.
Мы всё лето здесь летали, много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей, угостим их поскорей!


Бабушка - пчела. Я повешу объявленье:
                  «Приглашаю в воскресенье всех зверей к нам в гости в дом,
                  Угощу лесным медком».
                        (
Пчёлки хлопают в ладоши)


Пчёлки:         Гости, гости, мы так рады!
                Угостить медком всех надо!
(
Пчёла вешает на ёлку большое объявление и улетает в улей - домик. Звучит музыка «ёжик», на полянку выбегает Ёжик. В руках у него сумка почтальона .)


Ёжик:                 Тук-тук-тук, я в гости к вам...


Пчёлки (все).         Очень рады здесь гостям!


Ёжик                Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!
                Мне бы на зиму медку. Вдруг простуду подхвачу?

                  Мне болеть никак нельзя,  я, ведь, почтальон , друзья.

Пчёлка:        Нам талант свой покажи,

                песню спой, или спляши

         Песня ёжика муз.С. Насауленко (к-к№19 стр.14.)

                        

пчёлка:            Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
                Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.

                
(Пчёлки отдают ёжику ведёрко с мёдом)        

Ёжик
(подходит к улью, в руках у него горшочек с красным цветком)
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.

пчёлка:   Замечательный цветочек,
               Словно красный огонёчек!
               Яркий, нежный и красивый,


Все             говорим тебе спасибо!

                        (ёжик уходит)

Вед.              Тили бом тили бом сбил сосну зайчишка лбом
                     жалко нам зайчишку, носит зайка шишку

                        (Под муз.  прыгает заяц)
Зайки:      Прочитал я объявленье,  к вам пришёл по приглашенью!
               чтоб шишку подлечить, нужно меду приложить

пчёлка:            Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
                Угощаем, забирай, нас почаще вспоминай.

Заяц:                Вам спасибо говорю, очень вас благодарю,
                
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
                Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.
                Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.

                         (дарит пчёлам желтый цветок)


пчёлка:   Замечательный цветочек,
               Словно желтый огонёчек!
               Яркий, нежный и красивый,


Все           говорим тебе спасибо!

( Пчёлки улетют в домик. Звучит музыка, выходит Лиса, она несёт горшочек с синим цветочком.)


Лиса.         Тук-тук-тук! Я в гости к вам!


Пчёлка.         Очень рады мы гостям!

Лиса.                Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!
                С чаем хорошо пойдёт, если Волк ко мне придёт!
                Ведь зимою всё бывает, и даже волк заболевает.

Пчёлка        Нам талант свой покажи,

                песню спой, или спляши

Лиса                Я – красавица лисица,

                Петь плясать я мастерица

                                Осенняя песня


Пчёлка.        Мёд лесной у нас полезный,
                Прогоняет все болезни!
                Угощаем! Забирай,  да зимою не хворай!

 
                (
Пчёлка отдаёт Лисе ведёрко с мёдом.)
Лиса. Вам за вашу доброту  я подарок подарю.
        Я нашла для вас цветочек,
        Посадила вот в горшочек.
        Пусть ваш домик украшает,
        Лето вам напоминает.
                        (
Лиса отдаёт горшочек.)
 Пчела        Замечательный цветочек,
                Словно синий огонёчек!
                Яркий, нежный и красивый...
Все                 Говорим тебе спасибо!

(Лиса убегает, пчёлки улетают в домик. Звучит музыка. Появляется Медведица и медвежата)


Медведица.         Тук-тук-тук, мы в гости к вам!


Пчёлки.                 Очень рады мы гостям!


Медведица.                Жили дружно, не тужили,

                        По утрам мёд сладкий пили,

                        Трудная пора идёт –

                        Вдруг закончился наш мёд…

                        Мне бы на зиму медку! Лапу с мёдом пососу!


Медвежонок        Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!


Медвежонок        Дайте мне побольше мёду! Съем хоть целую колоду!

                        (пчёлки приносят ведро с мёдом)

Медведица:        что сказать нам пчёлкам надо?


Медвежата:         спасибо, пчёлки за заботу

                        И за нелёгкую работу.


Бабушка – пчёлка:  Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни!
                          Кушай, мишенька, медок, вырастешь большим, дружок!

Мишка:         Вам за вашу доброту я подарок подарю.
                        (
Дарит белый цветок).

Пчёлки:     Замечательный цветочек,
                Словно белый огонёчек!
                очень нежный и красивый,
                Говорим мы вам: спасибо!

(
Медведи уходят. Пчёлка улетает. Выходит воспитатель)


Воспитатель. Тук-тук-тук. мы в гости к вам...


Бабушка Пчёлка. Очень рады мы гостям!


Воспитатель: Нам бы на зиму медку! С мёдом чай я пить люблю!
                   Ну, а иногда бывает, что мы зимою мы хвораем.
                   Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!
                   Мы его и в чай, и в кашу, и в любую пищу нашу.
                   Мёд - лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!
                   А ещё ребятам очень хочется
                   Меду свежего попробовать, правда ребята?

Пчёлка:        Нам талант свой покажите,

                песню спойте и  спляшите!

Вед.                Приглашаю всех скорее становитесь в хоровод,

                Оживает на глазах мой весёлый огород!

                Инсценирование песни про огород



Пчёлка         Мёд лесной у нас, полезный, прогоняет все болезни.
                Угощаю, забирайте, да зимою не хворайте!


Вед.                
Вы трудились, вы старались, все довольными остались.
                А теперь, скорее, в дом, осень, осень за окном.

                        ( Пчёлки улетают в домик.)

Вед.:         А мы праздник продолжаем, танцевать всех приглашаем.

                        Танец «Наступила осень»

"Пчёлки - добрые подружки".
Взрослые: Зайчиха, Бабушка, Ведущая.
Дети: Пчёлки, Мишка, Лиса, Ёжик, Дождик.
Атрибуты: Улей, ёлка, дождевые нити, овощи-фрукты, тележка, 2 корзины, 4 ведра для пчёлок, большое ведро, цветы в горшочках, цветы для танца, листочки для танца, гриб, яблоки.

Дети паровозиком входят в зал.

Вед.: Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила!
Разукрасила дорожки, бросив листики под ножки.

1реб.: Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

2реб.:Осень в гости к нам пришла и подарки принесла:
Яблоки красивые, баклажаны синие,
Дыни сладкие, арбуз,
Красный, сахарный на вкус.

3реб.: (каз.яз.)

4реб.: (каз.яз)
Алтын куз
песня
Вбегает Дождик, в руках султанчики, дети убегают, садятся на стульчики.

Дождик: Дождь осенний я, друзья, вы не бойтесь меня
Буду с вами я играть, буду землю поливать.

Вед.: Смотрите, Дождик принёс нам волшебные капельки, давайте поиграем с ними.
Игра «Дождик и солнышко»
(двое детей с металлофонами играют «капельки», двое с султанчиками – дождик)

Вед.: (раскладывает по залу цветы) После дождика, на полянке выросли чудесные цветы, спасибо Дождику… И во-он, какая большая ёлка. А под ёлкой чей-то домик. Я знаю, там живут пчёлки.
На опушке, возле ёлки, жили-поживали пчёлки.
Прилетели на лужок собирать лесной медок.

Танец пчёлок

1пчёлка: Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва,
Осень в гости к нам пришла.

2пчёлка: Мы всё лето здесь летали,
Много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей,
Угостим их поскорей.

3пчёлка: Мы повесим объявленье:
«Приглашаем в воскресенье
Всех зверей к нам в гости в дом,
Угостим лесным медком».

Пчёлы вешают на ёлку большое объявление и улетают в улей. Звучит музыка, на полянку выбегает Зайчиха. Созывает зайчиков.

Зая: Здравствуйте, ребята! Я – Зайчиха, мама маленьких зайчат. Вон они, вижу, ушки торчат, попрятались от меня, хитрецы. С утра за вами бегаю. Ну-ка, идите сюда, заниматься вам пора. К ней подходят грустные «зайцы». Что я вижу! Вы больны? Воду холодную пили! Ах, лапки промочили! Что же делать? Чем же вас лечить? Задумывается. Надо вам медку попить. Посидите на полянке, к пчёлкам надо мне сходить, медку для вас попросить. Скачет к улью.

Зая: Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчёлы (все вместе выходят из домика): Очень рады мы гостям!

Зая: Я прочла тут объявленье, к вам пришла по приглашенью. Заболели мои зайки, надо мне их полечить, чаем с мёдом напоить.

4пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.

Пчёлки отдают ведёрко с мёдом.

Зая: (подходит к улью, в руках у неё горшочек с красным цветком)
Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек, посадила его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.

1пчёлка: Замечательный цветочек,
Словно красный огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Пчёлки (вместе): Говорим тебе спасибо!

Зайчиха: (к зайчикам) Я сейчас вас полечу – я вас мёдом угощу. Зайчики подбегают к зайчихе, она их «угощает» мёдом. Вот тебе медок, и тебе (достаёт ложкой из ведёрка)…Ну вот все здоровы, танцевать со мной готовы?

Танец Зайчихи и зайчат «Хлоп лапошки»
1.Хлоп, хлоп, хлоп, ладошки, хлопают
Побежали, побежали наши ножки. Бегут
Хлоп, хлоп, хлоп. Ладошки
Побежали, побежим ещё немножко
Повтор.
Каблучок свой покажи каблучок
И на месте покружи прыжки с кружением на месте
Покажи ещё разок
Попляши со мной дружок.
2. Хлоп, хлоп-хлоп ладошки… (все, как в первом)
Ушко влево, ушко вправо наклон влево, вправо
Вот танцуем мы умело.
Будем дружно приседать, приседания
Мы умеем танцевать.
Повтор.

Вед.: Чтобы зайки не болели, надо вам, мама Зая, шубки на зиму поменять, потеплее одеться.

Зая: Да-да-да, вы тут присмотрите за моими зайками, а я за шубками побегу, не то разберут, не достанется мне. Убегает.

Вед.: А вот и волшебный лес (выходят дети с листочками). В этом лесу живёт ёжик. Послушаем, о чём он поёт.

Маленький ёжик
Песня-инсценировка : ёжик бегает между детьми, стоящими врассыпную по залу, конец песенки допевает сам, за ним гонится лисичка.

Вед.: Лисичка, не обижай ёжика, лучше потанцуй с ним в нашем волшебном лесу.
Танец с листочками
Лиса подходит к домику, она несёт горшочек с жёлтым цветком.
Лиса: Тук-тук-тук! Я в гости к вам!

Пчёлы: (Пчёлки вылетают из домика). Очень рады мы гостям!

Лиса: Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!
С чаем хорошо пойдёт, если волк ко мне придёт.

4пчёлка: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай.

Отдают ведёрко с мёдом.

Лиса: Вам, за вашу доброту, я подарок подарю. Отдаёт цветок.

Вед.: Лиса нашла жёлтый цветочек, посадила его в горшочек
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.

Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно жёлтый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо! Улетают в домик.
Вед.: Ребята, смотрите-ка, мишка спит. Давайте его разбудим, пусть тоже медку у пчёлок наберёт.
Игра с пением с медведем :
Шапку мы наденем, шубку застегнём
На ноги сапожки наденем и пойдём
(идём тихо и считаем)1,2,3,4,5.6,7,8
(громко) Мишка! Мишка! Хватит спать, хватит спать!
Мишка! Мишка! Выходи гулять! (Мишка догоняет детей)

Вед.: Мишка, не сердись, иди к пчёлкам, медком на зиму запасись.

Мишка подходит к домику, стучится.

Мишка: Тук-тук-тук, я в гости к вам!

Пчёлки (вылетают из домика все): Очень рады мы гостям!

Мишка: Мне бы на зиму медку! Лапу с мёдом пососу!
Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!
Дайте мне побольше мёду, съем хоть целую колоду!

Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай, да, зимою не хворай. Выносят вдвоём большое ведро.

Мишка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.
Дарит синий цветок.

Пчёлки: Замечательный цветочек,
Словно синий огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо! Улетают в домик.

Входит Бабушка с тележкой овощей и фруктов, там же горшочек с белым цветком.

Бабушка: Уф, устала, отдохну, на полянке посижу. Ой, что это тут написано? Надевает очки, читает объявление, стучится в домик. Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчёлки (вылетают все): Очень рады мы гостям!

Бабушка: Мне бы на зиму медку! С Мёдом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает, с дедом мы зимой хвораем.
Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!
Мы его и в чай и в кашу, и в любую пищу нашу.
Мёд – лекарство, лучше нет! Это знает целый свет!

Пчёлки: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.
Угощаем, забирайте, да, зимою не хворайте.
Отдают Бабушке ведро с мёдом.
Бабушка: Я за вашу доброту вам подарок подарю.
Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.
Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает.

Пчёлки: (вместе) Замечательный цветочек,
Словно белый огонёчек!
Яркий, нежный и красивый,
Говорим тебе спасибо!

Вед.: Вы трудились, вы старались, все довольными остались.
А теперь, скорее, в дом, осень, осень за окном. Пчёлки улетают
в домик.

Бабушка: Да, много осенью работы. Надо овощи-фрукты собрать, да урожай весь перебрать. А мне-то, ох, как тяжело, помощников-то у меня нет…

Вед.: А мы тебе поможем, бабушка. Ребята у нас дружные, весёлые. Вот, послушай, как они петь умеют.
Дружба
Песня

Бабушка: Вижу, вижу, молодцы! Разберите-ка мой урожай – фрукты отдельно, овощи отдельно. Помогите, самой мне не справиться.

Игра «Урожай»

Бабушка: Спасибо, ребята! Вот вам угощенье из моего сада (яблоки). А я домой пойду, деда медком угощу, да сделанной работой порадую. Уходит, на тележке увозит урожай.

Вед.: А мы праздник продолжаем, танцевать всех приглашаем.

Танец с домброй.

Вед.: Вот и сказке нашей конец, а кто слушал молодец! Но осень за окном не кончается, она зовёт нас на прогулку. Поехали на паровозике!

Дети паровозиком выходят из зала.

                        "Доброта" группы "Барбарики".


На вступление дети выбегают и встают в шахматном порядке. Прыгают и хлопают над головой. И.п. – руки на пояс.
1.Что такое доброта? (2 руки выставляем вперед-вправо ладонями вверх, И.П.)
Что это такое доброта? (2 ручки выставляем вперед-влево)
И увидеть нельзя, (ладошками закрываем глаза)
И нельзя потрогать. (Ручки на уровне груди, сжимаем и разжимаем кисти)
Доброта это, когда, (Ручки в стороны вправо, и в И.П. – как 1 ст.)
Доброта это, тогда, когда (Ручки в стороны влево)
Все друг другу друзья (прыгаем, хлопая над головой)
И летать все могут.
Припев:
Девочки и мальчики (Руки согнуты в локтях, попеременно поднимаем
Сладкие как карамельки. то одну, то другую руку вверх, как куклы)
А на них большие башмаки, (Ручки на пояс, правую ножку в сторону на пятку)
Это бар, бар, Барбарики. (левую ножку в сторону на пятку)
Яркие как мотыльки, (покружились на носочках, машем руками)
А в глазах горят фонарики.
А на них большие башмаки (выставляем ножку на пятку)
Это – Барбарики.
2. Встал на ногу слон, (прыгаем на одной ноге, другую держим руками)
Значит, хочет, хочет подружиться он,
Хочет научить вас шевелить ушами. (руки к ушам, покачать вперед-назад)
На нос села оса, (показать пальчиком на нос)
Значит, хочет, хочет познакомиться (твист)
Пощекотать вас, а не ужалить. (указ пальцем показать «нет»)
Припев: так же
3. К нам на праздник доброты (руки на пояс, пружинка вправо-влево)
Приходи и ты, и ты. (показать пальчиком, как бы считая)
Кто умеет летать и кто не умеет. (пружинка с поворотами)
А летать просто так (моталочка вправо)
Надо улыбнуться просто так (моталочка влево)
Чтобы звёзды достать, (прыгаем на месте,
Надо стать добрее. (делая руками хватательные движения к небу)
На проигрыш бегаем врассыпную

                                        "КАДРИЛЬ"

И.П.: дети стоят в парах по кругу лицом друг к другу. Держатся за руки в паре, образуя "лодочку" ("нос" лодочки направлен в центр круга).
Первая фраза ("Когда-то россияне"): пары в такт музыке двигаются в центр круга. Вторая фраза ("Маруси, Тани, Вани"): пары двигаются на исходную позицию. Третья и четвертая фразы ("Танцуя на гулянье, открыли новый стиль"): движения повторяются. На слова: "Окончена работа, опять пришла суббота" - партнеры обходят друг друга, опуская и поднимая согнутые в локтях руки. "И нам с тобой охота" - держась за руки, делают шаг друг к другу и шаг друг от друга; "Кадриль потанцевать" - меняются партнерами. Далее фигуры танца повторяются.

Хоровод с Ежом «1000 иголок» (музыка «33 коровы») 
Еж: К вам из леса утром ранним (дети кружатся)
В детский садик я спешил (пружинка)
Дети: Ты ведь гость наш долгожданный (идут в центр)
А гостинцы не забыл? (пружинка, грозят пальцем)
Еж: Что вы! Что вы, ну конечно! (идут расширяя круг спиной)
Угощу я вас друзья! (кружатся)
Только очень интересно
Дети: Только очень интересно («удивляются», поворачиваясь друг к другу)
Еж: Что споете для меня?
Дети: 1000 иголок, 1000 иголок (движения растопыренными пальцами)
Маленькие ножки (поочередно прихлопывают по прав. и лев. бедру)
Топают спешат (топают в полуприсяде
А животик голый (два полуприсяда «гладят» животик)
Ежик бестолковый (грозят пальчиком в наклоне)
Спрячь скорее добрая душа (руки в стороны и на животик, полуприсяд)
Еж: Угощу я вас калиной, медом сладким из дупла
Дети: Ну, а это что там? Сливы? Подавай-ка их сюда! (идут в центр просят)
Еж: Хватит всем, не торопитесь, лучше сядьте все вокруг! (идут обратно, расширяют круг, садятся на ковер)
Вы друг другу улыбнитесь! Повернитесь! Улыбнитесь! (поворачиваются друг к другу сидя на коленочках, улыбаются)
Ты мой друг и я твой друг! (встают, прыгают «Ура!»)
Припев: тот-же

Все движения выполняют дети, Еж находится внутри круга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт интегрированного занятия по познавательно - продуктивной деятельности с использованием интерактивных технологий для детей младшего дошкольного возраста «День рождение Колобка».

Группа:  вторая младшаяТема: «День рождения Колобка»Вид детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Интеграция содержания образовательных областей:«Художе...

Носик для Снеговика. Сценарий новогоднего праздникадля детей младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"город Канаш Чувашской РеспубликиНОСИК  ДЛЯ СНЕГОВИКА[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11265765","att...

Конспект интегрированного итогового занятия для детей младшего дошкольного возраста «День рождения куклы Светы»

Цель занятия научить составлять короткий описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы полным предложением, использовать в речи описательные прилагательные (красивая, нарядная). Закреплять умен...

методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста " День рождения города"

Цель: воспитание любви и уважения детей младшего дошкольного возраста к городу, в котором они живут...

Осенний праздник для младшего дошкольного возраста " День рождения Морковки".

Сценарии будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям в качестве  осеннего праздника или развлечения. Загадки, игры развивают творческие и умственные способности малышей, так же закре...