Перспективное планирование занятий хореографической студии «Антрэ»
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) по теме

Бекмаматова Светлана Александровна

Подробное планирование для воспитания и развития личности ребенка по средствам хореографии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_dokument_microsoft_office_word_2.docx22.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Хореографическая студия «Антрэ»

 Цель хореографической студии:

 Воспитания и развития личности ребенка средствами                        хореографии.

 Задачи хореографической студии:

  1. Формировать у детей культуру здорового образа жизни.

  1. Развивать и совершенствовать физические и творческие данные детей.

  1. Обучать основным элементам пластической гимнастики.

  1. Знакомить с основами классического танца.

  1. Воспитывать такие качества личности ребенка как Трудолюбие, выносливость, терпеливость, взаимоуважения, взаимовыручку и.т

Модель занятий

Вводная часть – ритмическая разминка.

  1. Ритмические упражнения.
  2. Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижных суставов.
  3. Упражнения на развития координацию движений.
  4. Упражнения на ритм.
  5. Дыхательные упражнения.
  6. Партерная гимнастика.

Основная часть – подготовительные танцевальные движения

  1. Проучивание основных позиций рук и ног.
  2. Основы классического танца.
  3. Комбинации на характерные движения.
  4. Прыжки.

Танцевальные элементы, этюды.

  1. Этюдная работа.
  2. Постановка сюжетного или массового танца.

Заключительная часть.

  1. Игры с введением танцевальных движений.
  2. Импровизация на заданную тему

Перспективное планирование

Хореографической студии «Антрэ»

младшая подгруппа

Месяц

Занятия

Тема занятия

Цель  занятия

Форма проведения

занятия

Сентябрь

1

«Знакомство»

Познакомить с правилами  техники безопасности, с организацией и спецификой работы в целом.

Беседа

2

«Колобок»

Формирования музыкально – ритмической координации движения.

Ритмическая разминка

3

«Сидит дед»

 Развивать правильную  постановку корпуса

Танцевальная игра

4

«Паровоз»

Учить правильно дышать во время движения

Упражнение

5

«Ножки, ножки»

Развивать выворотность  стопы, силу ног

Танцевальная игра

6

«Горошек»

Развивать чувство ритма, силу ног

Дробное упражнение

Октябрь

1

«Пых, пых самовар»

Изучить позиции рук

( подготовительная,1,2, )

Игра

2

«Реле»

Учить сохранять равновесие

Упражнение

3

«Палочка»

Учить детей следить за осанкой

Упражнение

4

«Аэробика»

Развивать Гибкость, эластичность, выразительность, подвижность всего тела

Комплекс упражнений

5

«Мельница»

Развивать координацию движений

Упражнение

6

«Нитка с иголкой»

Развивать пространственную ориентацию

Игра

7

«Бабочка», «Лодочка»,  «Лягушка»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерное  Упражнение

8

«Кошечка»

Учить правильно дышать во время движения

Партерное  Упражнение

Ноябрь

1

«Сели в машину»

Учит импровизировать на заданную тему

Игра

2

«Корзинка», «Цветочек», «Самолетик»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерное  Упражнение

3

«Топ, топ сапожок»

Формирования музыкально – ритмической координации движения.

Ритмическая разминка

4

«Мостик»,

«Свеча»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерное  Упражнение

5

«Бубен»

Развивать чувство ритма

Игра

6

«Полушпагат»,

«Шпагат»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерные

позы

7

«Улитка»

Развивать пространственную ориентацию

Игра

8

«Самолет», «Скручивание»

Наращивать  силу мышц брюшной полости, спины

Партерное  Упражнение

Декабрь

1

«Парус»

Учить правильно дышать во время движения

Упражнение

2

«Курочка ряба»(1ч.)

Развивать координацию движений

Этюд

3

«Курочка ряба»(1ч.)

Развивать координацию движений

Этюд

4

«Зоопарк»

Учит импровизировать на заданную тему

Игра

5

«Подскоку», «Соте»,

«С поджатыми»

Развивать выносливость, силу ног

Упражнение

6

«Веселые гномики»

Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм

Танцевальная композиция

7

«Веселые гномики»

Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм

Танцевальная композиция

8

«А вот и мы»

Итоговая работы за первое полугодие

Открытое занятие

Месяц

Занятия

Тема занятия

Цель  занятия

Форма проведения

занятия

Февраль

1

«Знакомство»

Познакомить с правилами  техники безопасности, с организацией и спецификой работы в целом.

Беседа

2

«Воротца»

Формирования музыкально – ритмической координации движения.

Ритмическая разминка

3

«Сидит дед»

 Развивать правильную  постановку корпуса

Танцевальная игра

4

«Гуси лебеди»

Учить правильно дышать во время движения

Упражнение

5

«Ножки, ножки»

Развивать выворотность  стопы, силу ног

Танцевальная игра

6

«Горошек»

Развивать чувство ритма, силу ног

Дробное упражнение

Март

1

« позиции ног

 (6, 1)»

Развивать выворотность стопы

Упражнение

2

«Реле»

Учить сохранять равновесие

Упражнение

3

« позиции ног

 (6, 1)»

Развивать выворотность стопы

Упражнение

4

«Пых, пых самовар»

Изучить позиции рук

( подготовительная,1,2, )

Игра

5

«Палочка»

Учить детей следить за осанкой

Упражнение

6

«Аэробика»

Развивать Гибкость, эластичность, выразительность, подвижность всего тела

Комплекс упражнений

7

«Мельница»

Развивать координацию движений

Упражнение

8

«Нитка с иголкой»

Развивать пространственную ориентацию

Игра

Апрель

1

«Бубен»

Развивать чувство ритма

Игра

2

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерное  Упражнение

3

«Бабочка», «Лодочка»,  «Лягушка»

4

«Кошечка»

Учить правильно дышать во время движения

Партерное  Упражнение

5

«Качели», «Лодочка»,

«Цветочки»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерное  Упражнение

6

«Путешествие»

Учить импровизировать на заданную тему

Игра

7

«Мостик»,

«Свеча»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерное  Упражнение

8

«Улитка»

Развивать пространственную ориентацию

Игра

Май

1

«Полушпагат»,

«Шпагат»

Развивать гибкость суставов, эластичность мышц

Партерные

позы

2

«Смени соседа»

Развивать координацию движения

Этюд

3

«Самолет», «Скручивание»

Наращивать  силу мышц брюшной полости, спины

Партерное  Упражнение

4

«Топорик»

Учить дышать во время движения

Игра

5

«Подскоку», «Соте»,

«С поджатыми»

Развивать выносливость, силу ног

Упражнение

6

«Парад звезд»

Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм

Танцевальная композиция

7

«Парад звезд»

Развивать координацию, подвижность, выразительность, артистизм

Танцевальная композиция

8

«Весенняя капель»

Итоги работы

Концерт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование для театральной студии во 2 младшей группе

Театр - один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи...

Перспективное планирование театральной студии для средней группы

Театр – один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи, связанные с- художественным и нравственным ...

Перспективное планирование студии "Радуга творчества"

Для гармоничного развития личности ребенка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность. Результаты  моих наблюдений за детьми показали, что у многих дет...

Перспективное планирование студии "Топотушки"с детьми с нарушением зрения

У детей с нарушением зрения невысокая двигательная активность, общая медлительность, повышенная утомляемость. У некоторых детей возникают затруднения в прослеживании движущихся объекто...

Перспективное планирование студии "Пластилиновое чудо"

Перспективное планирование студии "Пластилиновое чудо". Студия расчитана на 2 года обучения...

Перспективное планирование театральной студии "Карамелька"

Кружковая работа по театарлизованной деятельности направлена на повышение уровня речи детей.А также на всестороннее развитие и раскрытие индивидуальности ребенка.Помогает развивать интерес к художеств...