сценарий "Выпуск в школу"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Фесюк Галина Ивановна

Сценарий праздника "Выпуск в школу".для детей логопедической группы .Действующие лица:Василиса Премудрая, Вовка (персонаж мультфильма "В стране невыученных уроков"), Царь, Баба Яга

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпуск 2012                   мдоу № 5

. Дети старшего   и среднего возраста –  сидят в первых рядах среди зрителей.

Фонограмма.  2-е ведущих  входят в зал с 1-им ребенком ст. возраста.

1 вед: Вот и пришел этот праздник последний,

           Долго мы ждали его – целый год!

2 вед: Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

           Знали, однажды он все же придет!

Реб из ст. гр:  Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

                       Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников!

Реб из ст.гр: Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя,  

                      Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

1 вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2 вед: Пусть оно подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение! Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников!

Фонограмма «Вивальди» - в зал входят дети: по одной паре . Дойдя до намеченного места, девочка делает реверанс, мальчик -поклон. Останавливаются перед зрителями  одновременно уже выходит следующая пара детей и т.д. а данная пара проходит на полукруг

Все выпускники стоят полукругом парами, несколько детей делают шаг вперед:

1-й: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.

         И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом родной!

2-й: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас!

        Промчится лето незаметно… нас встретит школа! Первый класс!

3-й: Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,

        Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки!

4-й: Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей!

        Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!

Вед: С волненьем смотрят мамы  на вчерашних дошколят.

         И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Вед: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

         Будет школьником отныне  дорогой ее внучок!

5-й:  Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

         Были просто дошколята,  а теперь – ученики!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Исполняется песня «Звенит звонок» муз. и сл. М.Еремеевой

Журнал «Музыкальный руководитель» № 2-2008 стр71

В руках колокольчики. / решить: как их взять? Где они должны находиться?

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети: 

6-й: Жалко с садом расставаться, было в нем нам хорошо,

        По-домашнему спокойно, и уютно и тепло.

7-й: Здесь радушно нас встречали , провожали нас домой.

        Стал за эти годы садик для нас близкий и родной.

8-й:   Мы звуки путали вначале. Язык совсем не слушал нас.

          Ну, а теперь идем мы смело учиться в школу, в первый класс!

9-й:  Детский сад наш, до свиданья!  Мы уходим в первый класс!

          Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!

10-й: Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.

           И в прощальный этот час пусть звучит чудесный вальс!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   Вальс.           Диск « Ритмическая мозаика-3» А. Бурениной (№2)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети танцуют вальс и садятся на стульчики, кроме одного

Реб 11:  Нарядился детский сад – не узнаешь прямо!

               Самый лучший свой наряд надевает мама

               И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

               И волненье…

 Дети ср гр. (с места , громко): Просто вас.. провожают в  1-й класс!!!

И выбегают в центр зала, в это время вед говорит:

Вед : Вас пришли поздравить  дети средней  группы .

1 реб ср.гр: Из года в год пять лет подряд вы ходили в детский сад

                     Вы повзрослели, подросли и многое узнали.

                     Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами!

2 реб ср.гр: Просим вас мы от души так учиться в школе,

                     Чтобы вами детский сад был всегда доволен!

Реб-выпускник: (с места стоя) Обещаем постараться и прилежно   заниматься,

                                       Чтобы в школе самым лучшим был наш первый класс!

3 реб ср гр : Только вы не зазнавайтесь, что теперь – ученики!

                       В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники!

4 реб ср гр:  До свиданья, до свиданья!

                       Просим нас не забывать,

                              А теперь мы очень рады

                              Вместе с вами танцевать!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

  1. Песня «Детская дружба»  диск 30 (+3,-4) солисты выпускники

+ танец детей из  ср.гр. (4 пары)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб ср.гр :  Жили в садике мы дружно

                    Но прощаться все же нужно.

                    И в прощальный этот час

                    Книгу дарим мы для  вас!

 (Дарят «Книгу сказок» и покидают зал)

Ведущая принимает книгу, листает ее, якобы разглядывая и говорит:

Вед: Вот сказок шелестят страницы…

        И кто-то в гости к нам стучится…

  1. Под музыку в зал заходит Вовка ( ребенок школьного возраста или взрослый.  Максим-?

Вовка:  Ой, как много здесь ребят! Здрасьте. ( дети здороваются.)

Вед: Погоди, погоди.… А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я, Ватрушкин!

Вед: Очень приятно. Познакомься с нашими ребятами.   Сегодня мы с ними прощаемся - скоро они отправятся в школу.

 Вовка: А я вот в детский сад не ходил! И в школу не очень-то спешу. Они даже не знают, чё их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет!

Вот еще – учиться в школе – целый день сидеть в неволе!

Нет, учиться не желаю – я лениться обожаю!

Вед: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Дети: выходят трое, окружают его

-  Чтоб найти свою дорогу, чтоб от жизни не отстать,

    Чтоб идти с народом в ногу, должен грамотным ты стать!

-   Если хочешь строить мост,  наблюдать движенье звезд,

    Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь

    Хорошо работай в школе! Добросовестно учись!

-   Если будешь буквы знать, сможешь книги прочитать

    И услышишь в тот же час увлекательный рассказ. Убегают на места

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! А чё, красота! Только и делай, что ничего не делай.

Вед:  Тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство.

Вовка: Да  разве туда попадешь?

Вед: А почему бы и нет! Сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными!  Вот есть такая страна…

Фонограмма сказочных фанфар.

Выбегают 5 девочек с мягкими игрушками и встают у центральной стены.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Танец с игрушками  «Маленькая страна»  диск………………………

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети убегают на места, посадив игрушки у центральной стены

Вед: Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, чё ли?

             Так!...так… А, куда идти-то?..

Вед: Ну, что-что, а это проще простого!  Надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Вед: А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Вед: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Вед: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Вед: Тогда волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

  1. Звучит музыка. Раздается голос (в микрофон): Ну, здравствуй, Вова Ватрушкин!

Вовка: Ой,  кто это? … крутится вокруг себя, пытаясь разглядеть 

              Ты кто такая?

Голос: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Голос: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса: Из сказки.    Появляется перед ним.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

             Время нечего терять! Начинай-ка быстро, четко мне вопросы

             задавать!

Василиса: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого.

Дети: с места стоя, поочередно:

- Почему звенят ручьи?

- Почему кричат грачи?

- Кто в Америке живет?

- Что такое Луноход?

Василиса: Существуют марсиане или инопланетяне?

                  Можно с ними поиграть, на тарелке полетать?

Вовка: Ой, вопросов сколько,  много! Надо что-то предпринять!

              Дети, милые, давайте лучше песню запевать!

Все дети выбегают «горошком»

Реб: Мы от наших звёзд эстрадных ни на шаг не отстаем!

        Мы без всякой фонограммы вам тут песню пропоем!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Муз. Я.Жабко м/п № 2-11стр.28

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей. А загадки ты отгадывать умеешь?

Вовка: Загадки? Подумаешь, тоже наука!

             Да проще простого, экая штука!

Василиса Премудрая: «33 родных сестрицы, писанных красавицы,

                                          На одной живут странице, а повсюду славятся!

                                          К вам сейчас они спешат, славные сестрицы,

                                          Очень просят всех ребят с ними подружиться»

Вовка не может отгадать

Дети: Буквы!

Василиса предлагает Вовке  послушать стихотворение « Воронья грамота» в исполнении призера городского конкурса детского творчества «Золушка и маленький принц» Лины Листопадовой.

  1. Стихотворение «Воронья грамота»

Вед: А теперь игра!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Игра «Составь слово»  с колпачками

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Василиса: Ну, что ж и с этой премудростью ты не справился. Вот еще тебе задание.

  1. Игра «Перевертыши»

Василиса: Тает снег, течет ручей. На ветвях полно…

Вовка: Врачей!

Дети: Грачей

Василиса: Сияет море перед нами, летают над волнами…

Вовка: Майки!

Дети: Чайки!

Василиса: На поляне весной, вырос…

Вовка: Зуб!

Дети: дуб!

Василиса: …молодой! Мы собрали васильки. На головах у нас…

Вовка: Щенки!

Дети: Венки!

Василиса: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

                    Всех проверила я вас – вы готовы в первый класс!

                    (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все  меня учат, мучат, еще и  тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, царствовать решил . Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

  1. Звучит музыка.  В это время появляется Царь. берет кисть, красит забор и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы, и  есть, что есть, и есть, что пить,

            Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть. (2 раза)

Вовка подходит, наблюдает.

Вовка (кричит):  Царь! Царь, а Царь!

(звучит барабанная дробь, царь подбегает к короне, надевает её, берет скипетр, падает в спешке на трон)

Царь(сердито) : О, Господи! (мечется то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Замечает Вовку Тьфу, испугал! Ты кто ж такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин. Царь, а царь! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? Снимает корону, опять вешает ее и встает с трона

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни, Царь! (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал вон выпускной собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все ка-ак запоют!

Вовка хлопает в ладоши- все дети выбегают на середину и поют

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*  Песня «Хлопайте в ладоши»       муз. Зарицкой

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети садятся.

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А-а, это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Вед: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку.

Блиц-опрос «Это должен знать каждый ученик!»

Детям предлагается быстро ответить на вопросы

- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

-Очень скоро встретит вас наш уютный, светлый …(класс)

-В коридоре топот ног, то зовет всех в класс …(Звонок)

-Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …(пять)

-Если будешь знать едва, то получишь только …(два)

-То, какой ты ученик, всем расскажет твой…( дневник)

-Быть должны всегда в порядке ваши  школьные…( тетрадки)

-Если прозвенел звонок – значит кончился… (урок)

Царь:  Ладно. Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

«Когда тебя бранят за шалости -должен ты сказать…

Вовка: Да пожа-алуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Алё! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. Математику придется всем вам в школе изучать! Так что я хочу проверить, как умеете считать!

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Вед: С математикой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Царь: 1. Прошу  Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вед:      Вовка фыркнул:  

Вовка: Пустяки! Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Царь (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

 Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

 Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

 На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

 Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?   или

Веселые задачки.

  1. Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря-

Два карасика в ведерке и четыре пескаря.

Но смотрите: у ведерка появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка для ухи нам принесет?

  1. На полянке у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

  1. Сколько хвостиков у семи песиков?
  2. На полянке у дубка крот увидел два грибка

А подальше у сосны он нашел еще один.

Ну-ка, кто сказать готов сколько крот нашел грибков!

  1. Сколько пальчиков на руках у двух мальчиков?
  2. Сколько носиков у 8 осликов?

Царь: Решать задачи – мастера.

Вед: Ребятам нашим всем – Ура!

Царь  хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!  (5 птиц)

Царь хвалит

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Игра «Веселый счет» построиться от1 до 10 и наоборот   или

  1. Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Царь показывает карточку с любой цифрой от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Царь: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу.

Реб: Громче музыка играет, детям не сидится –

         Провожают в школу нас, будем веселиться

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Песня +танец «Раз, ладошка» солистка Лера Губенная

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Царь: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво.

            Я не буду вам мешать – буду только помогать!

            Смело в школу вы шагайте и «пятерки» получайте!  царь уходит.

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букетик.

Баба Я: обращаясь к Вовке  Эй, милок! Помоги даме! Подает ему зеркальце, и любуясь в него, поправляет свои бантики: Ой, красота!  Эт вы что ль в школу собираетесь?…Я тоже с вами хочу в 1-й класс!

Вед: Погоди, Б.Я, а сколько тебе лет?

Б.Я: Сто!

Вед: Сколько?

Б.Я: Ну, двести, ну и что?

Вед: Многовато!

Б.Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Вед: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б.Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из  этой рогатки (достает и направляет на кого-нибудь из детей) , Вот еще кнопки на стул подкладывать (достает большую кнопку) училке.   Девчонок за косы дергать, щипать, кричать, (Загибает пальцы). Свистеть (пытается свистнуть – не получается)

Вовка приходит на помощь – свистит (сам или в свисток), Б.Я замечает его:

Б.Я: Наш человек! Иди сюда.

Вовка: (восторженно и хвастливо) Я тоже все это умею делать!

Б.Я: Ну, я же и говорю – наш человек! Помогать мне будешь.

Вовка: Ага!

Б.Я: хвастливо А еще у меня свое шоу!

Вед: Что, что?

Б.Я: Шоу, говорю. (объявляет) Шоу дрессированных мешочков!

Фонограмма. Входят 2 мешка – взр.

Б.Я. командует-  Мешочки!  1.  Куча мала!  2. Кувыркаются.  3. Хлопают ногами. 4. Смертельный номер – ( Вовка отбивает барабаннаю  дробь – Б.Я развязывает мешок и всовывает туда голову! Потом сама дает небольшой круг почета.

Б.Я: А ну, мешочки, марш домой! Убегают. Вот я сколько всего умею.(обмахивается веером) Этого разве мало?

Вед: Даже много, но в школе это тебе не пригодиться!

Б.Я: Я еще и петь мастерица!

Я – бедовая старушка,

 Ничего я не боюсь.

 На метёлочке летаю,

 Как угодно я верчусь. Резко останавливается, как бы вспомнив что-то

Да-а! я ж для вас карточки приготовила

Вед: Да это же оценки, на какие вы, ребята будете в школе учиться!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Игра «На какие оценки будете учиться»

Карточки с цифрами «1», «2», «3» лежат на полу рубашками вверх, дети бегают вокруг них под музыку, по сигналу нужно взять и показать «оценку» зрителям. Затем вед собирает их и незаметно меняет их на другую колоду, где все «5»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Раздается стук в дверь.

Вед: Видно не все гости к нам еще пожаловали!

Б.Я: Ох, дырявая моя башка! Это ж моя избушка пришла!

       Заждалась, милая! Иди, иди ко мне! Стоять!

Фонограмма . Входит избушка на курьих ножках.  (танцует и не дается Б.Я- убегает от нее)

Б.Я.: Куды ты?! Куды ты, окаянная? Я тебе сказала стоять! Меня, хозяйку ослушаться вздумала?! Вот я тебе куринные-то ноги переломаю!  (избушка бегает от Б.Я.) Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких и сутра до вечера ей подавай  - то «Ламбаду», то «Макарену» !  Ну что тут поделаешь? Сил моих нету больше с ёй воевать!

Вед: Ты, бабуля, не шуми! Наши дети смогут тебе помочь! Вот Дашенька еще в старшей группе, а уже стала призером городского конкурса «Золушка и маленький принц» !  она подарит нам танец и твою избушку танцевать научит . Смотри!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Танец «Валенки»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Б.Я: Ох, и здорово! Ай да молодцы! Угодили и мне,  и избушке моей. Ну что, Куринные ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает) Тогда ступайте, да и я следом буду! (Избушка убегает, Б.Я. подходит к детям)

Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, видно без школы мне никак не обойтись(прощаются)

 Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.  Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых!

Выходят две девочки – Аня и Карина

Аня : Наш милый садик, не скучай

           Расти других ребят.

Карина:  Ну и немного вспоминай

                 Нас, бывших дошколят!

  1. Песня «Прощайте, игрушки»  (солист) диск  Зарицкой

Все дети

4-й: Сотрудники нашего детского сада!

        От шумной и любящей вас детворы,

        От ваших питомцев примите подарок –

        Наши улыбки и наши цветы!

* песня  «Настала пора нам прощаться»  

? Берут букеты  

 ? и  дарят цветы сотрудникам.

Вед:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

 Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас

* песня в исполнении взрослых.

1.Слово заведующей. Вручение дипломов, грамот

2. слово родителям.

Круг почета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада.  Зад...

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»

Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...

"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/

Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...