прощай любимый детский сад
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Привалова Людмила Александровна

сценарий выпускного празника в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2012.docx49.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД! (выпускной утренник)

   Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

  1. Сиротина Полина – обаятельная, любит животных
  2. Мухамадияров Ильнар – коммуникабельный, найдёт подход к каждому
  3. Яхно Валерия – искренняя, любит собирать пазлы
  4. Васильев Коля – скромный, избирательный в общении
  5. Тарасова Катя – тактичная, любит рисовать
  6. Зуев Ваня – душа коллектива, любит компьютерные игры
  7. Лопухина Анна – вежливая, любит танцевать
  8. Фаткуллин Анур – добросовестный, любит читать
  9. Зайнуллина Аделина  - уверенная в себе, любит общение
  10. Павлов Данила – галантный, интересуется машинами
  11. Соколенко Ангелина – рассудительная, любит раскрашивать
  12. Сергеев Никита – сообразительный, любит общаться в интернете
  13. Парамонова Ангелина – целеустремлённая, всегда добивается своего
  14. Жигалов Кирилл – доброжелательный, любит играть в лего
  15. Нигаматзянова Эвелина – надёжная, любит заниматься физкультурой
  16. Бень Даниил – заботливый, любит мультфильмы
  17. Ларина Дана – активная, любит внимание
  18. Борисов Дима – общительный, любит фантазировать
  19. Панаева Аня – творческая личность, любит петь
  20. Гафаров Алёша – жизнерадостный, любит прогулки
  21. Коткова Аня – эрудированная, любит интеллектуальные игры
  22. Зюзько Арсений – дружелюбный, любит наводить порядок
  23. Барабанова Ксения – внимательная, любит учить
  24. Иванов Данил – самостоятельный, любит подвижные игры
  25. Киясова Вика   -  исполнительная, любит наряжаться
  26. Ефимов Валентин – аккуратный, любит конструировать
  27. Кукушкина Валерия – любознательная, любит настольные игры
  28. Гуро Вячеслав  - ответственный, интересуется динозаврами
  29. Шадрина Катя  - чуткая, любит путешествовать
  30. Вильданов Дима – добродушный, любит кататься на велосипеде

   Л.А.      Солнце ласково сияет в небе,

               Ветерок играется с листвой,

               Ну а нам сегодня очень грустно,

               Мы прощаемся с любимой детворой!

Дима Б.          Мы дорогих гостей сюда позвали

                   На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

 Во взрослый мир загадочный билет.

Аня Л.      Все позади: лошадки, куклы, пушки.

 Мы взрослые уже, не малыши.

 Вы можете забрать наши игрушки,

 Мы вам их оставляем от души.

Коля       С любовью воспитатели родные

 Помашут вслед своим выпускникам.

 За нас не бойтесь, мы уже большие

 И за заботу благодарны вам.

Эвелина    А к вам придут такие же мальчишки

                   И девочки с косичками и без.

                   Вы будете опять читать им книжки

                   И тайны открывать земных чудес.

Слава      Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

                   Еще мы будем долго вспоминать.

                   Все впереди у нас, но только малышами

                   Нам больше никогда уже не стать!

Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»

Мультимедия   - кадры из жизни    

Ваня       Минуты все летят, земля кружится,

                   И время не вернуть уже назад.

                   К нам детство никогда не возвратится,

                   И не придем уже мы в детский сад!

Мальчики приглашают девочек на «Парный вальс»

Садятся на стулья.

Занавес открывается.

Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет Учитель.

 Принцесса А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь шагом март! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.

Учитель (устало). Но, Ваше величество...

Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.)

Г.В. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Г.В . Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».

Г.В. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Г.В.. Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.

Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.

 Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Н я н я . А что хочет наша рыбка?

Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас -нет?

Няня. Это у кого же?

Г.В. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного. Они у нас уже знают алфавит и умеют читать. Вот послушайте.

Исполняется песня «Алфавит» с буквами. Дети  - в рассыпную

Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку - и не надо больше книг читать!

Л.А.Кажется, мы можем Вам в этом помочь. Где наши конфетки

Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

Аделина  Предлагаем вам конфеты,

         Их вкуснее в мире нету.  

               Как конфету вы съедите,

               Так название прочтите.

Угощает конфетой, принцесса не может прочесть.

Вика.    Каждый-каждый сладкоежка

        С удовольствием прочтет

               Эту надпись на конфетке.

               Ну, конечно, это...

Принцесса. Мед! (Ест.)

Катя Т.  А моя конфета лучше,

         Витаминов много в ней.

                Персик, яблоко и груша

                Меда во сто раз вкусней. (Угощает.)

Принцесса (читает). Фрук-то-ва-я. (Ест.)

Лера Я.   Ой-ой-ой, какой там мед!

Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее...

Принцесса. Шоколада. (Ест.)

  Лера К. Фрукты, мед и шоколад

                 Каждому знакомы.

                 Я хочу вас угостить...

Принцесса. Птичьим молоком. (Ест.)

Аня П.  Сладкоежки и сластены,

       Мы конфеты все жуем.

            И о том, что так мы любим,

            Вам станцуем и споем!

Девочки танцуют с бутафорскими конфетами.

   Принцесса. Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем (Несет детские бутылочки с молоком.)

П р и н ц е с с а (капризничаем). Не хочу я молоко!

Ведущая. Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в  детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.

Принцесса. Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?

Г.В.Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат,

Разыгрывается инсценировка «Три подруги».

Л.А.       Три подруги в день весенний

                  Были в милом настроенье.

                   На скамейке ворковали

                   И о будущем мечтали.

Аня К.      Вот когда я подрасту,

                   Сразу замуж я пойду.

                   Мужа выберу, как папа,

                   Чтоб меня встречал у трапа.

                   Ах, забыла я сказать:

                   Буду в небе я летать.

                   Стюардессой стать хочу,

                   В самолете полечу.

Дана           Ты не отвлекайся, Мила!

                      Что там дальше, не забыла?

Аня К.        А потом я стану мамой.

    И скажу тебе я прямо,

    Что своих детей, Наташа,

    Я не буду пичкать кашей.

    Буду их водить в кино,

    Покупать им эскимо.

 Дана        Вот твоей бы дочкой стать!

  Аня К.      Можно только помечтать!

 Дана       Я ж хочу артисткой стать,

                   Чтоб на сцене выступать.

                   Чтоб цветы всегда дарили,

                   Обо мне лишь говорили,

     Чтоб в кино меня снимали,

     Роли главные давали.

     Много б денег получала,

     Что хочу - все б покупала!

     Почему же ты молчишь,

     Ничего не говоришь?

 Полина С.    В школе буду я учиться,

                       Обещаю не лениться,

                       Потому, как подрасту  -

                       Стать ученой я хочу.

                      И компьютер изучить,

                      С математикой дружить,

                      Географией владеть,

                      Чтобы мир весь посмотреть.

                       Геометрию и русский,

                       Биологию, французский

                       В школе нужно изучить,

                       Чтобы самой умной быть!

Л.А.    А давайте мы ещё немножечко помечтаем

Песня «Мечты» с солистами» дети врассыпную  - на ковриках сидя.

Аня К., Ваня З, Катя Т, Арсений,……..

Л.А.      Вот такие наши дети,

 Все хотят познать на свете.

 Пожелаем им удачи,

 Чтоб решили все задачи!

Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Г.В..А еще в школе учат танцевать.

Дети танцуют современный танец. «Барбарики» (съёмка танца с конкурса)

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Г.В.  Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Г.В. Возьмем.

Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)

Г.В.. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Дети исполняют 1. Шумовой оркестр

                   2. Аня П - игра пианино  произведение -

Ведущая . Да и считать они тоже научились Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.

  1.  Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую-нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.( 6, 10,30)

В  зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Король. О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?! Наверное, никогда.

Н я н я . Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.

Король начинает кушать, Няня ему повязывает салфетку, наливает молоко.

Г.В . Ваше величество! Ваше величество, приятного аппетита!

Король. Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.

Г.В.. Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.

Н я н я . Что ты, нельзя отказывать королю, садись. (Наливает ей молоко, повязывает салфетку.) Кушай, кушай.

Король. Что-то, милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?

Г.В.Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?

Король. Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь... Кем, говорите, вы работаете?

Г.В. Воспитателем в детском саду.

Король. Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.

Г.В.. Я поняла, о ком Вы говорите.

Король. Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка - милая и добрая. Но, так как она является пашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

Г.В.Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцо-вой. Выходят дети, читающие стихи.

Дима Б     У Петруши нынче праздник:

 Наш Петруша- первоклассник!

Аделина.      Он по улице идет,

 Удивляя весь народ.

ДимаБ          Только... Петя не один.

                    Кто за Петей? Поглядим.

Аделина    . Смотрят взрослые и дети,

                     А за Петей... поезд едет.

Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком дедушка с палочкой.

Дима Б.    . Кто за Петенькой спешит?

Ксюша             Мамочка!

Аделина    . Кто за Петенькой бежит?

Ильнар        Папочка!

Дима Б.      Кто за Петей ковыляет?

Ангелина     Бабушка!

Аделина      Кто кряхтит, но догоняет?

Кирилл       Дедушка!

Дима Б       Нам скажите, почему

      Прицепились вы к нему?

Аделина          . Разве Петя - паровоз,

      Что вагончики привез?

 М а м а. А кто рубашку застегнет?

Дети (все). Сам!

П а п а. А кто портфельчик понесет?

Дети (все). Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети (все). Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все). Сам!

 Мама. Но он же еще маленький!

 Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его,

           Первоклашку моего!

Папа. Отпросился я с работы,

         Чтобы взять его забот

 Бабушка. Отощает мой внучок -

    Дам ему я пирожок!

Дедушка. Пропустите на урок -

    Завяжу ему шнурок!

ДимаБ   Это - просто ерунда,

               Не годится никуда.

Аделина  Заберем его от вас,

               Проходи, Петруша, в класс!

Дима Б.  Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

Аделина   Кто историю узнал,

        Тот на ус свой намотал!

Дети. Не похожи будьте, дети,

         На такого вот на Петю!

Г.В.. Ну что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали и этой истории?

Король. Это - точная копия нашей семьи! Вот так же и мы осгаем за своей дочкой.

За дверью слышится шум.

Л.А..Я слышу какой-то шум. Что там такое?

Король. Сейчас увидите.

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева. Подождите, доченька!

Няня. Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Нле дух перевожу.

Король ловит Принцессу, сажает ее на трон. Все сразу начинают говорить.

Король. Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первая говорит королева.

Королева. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня. А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса. Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться -сразу велю всех казнить! Ясно?!

Король. Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса. А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы это все мое! Так что плохо иметь друзей.

Л.А.А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот слушай песню о дружбе, может, она тебе чему-нибудь научит.

Дети исполняют песню «Настоящий друг» Дети парами  - врассыпную

Взять детей на танец с зонтиками: Аня К, Дана, Ангелина С, Ксюша, Лера К.,

Ангелина П.

Принцесса. Ладно, уговорили, дружба - это... неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева. Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое. Принцесса. А что еще?

Л.А. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Проводится игра «Собери портфель». Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах. Также можно провести эту игру и с завязанными глазами.

Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами... И переодеваться я не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!

Король. Ох, опять начинается!

Королева.Я сейчас упаду в обморок! (Падает.)

Няня (бегает от одного к другому). Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает.)

Г.В.. Ребята, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство.

Король и Королева (вместе). Какое?!

Г.В. Сейчас увидите.

Звучит музыка и кинофильма «Мэри Поппинс». В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.

Король. Кто это?

Королева. Кто она такая?

Принцесса. Что это за тетенька?

Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король. Уважаемая Мэри... Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.

Королева. Да, очень просим вас помочь. Наша дочка...

Король. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!

Мэри Поппинс. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:

  Если руки за обедом вы испачкали к обеду

  И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои

  Опустите незаметно их под стол и там спокойно………

Принцесса. Вытирайте ваши руки о соседские штаны

Королева. Какой ужас!

Мэри Поппинс. Нет милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

                Если вас по телефону обозвали некрасиво

                И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

                Наберите быстро номер из любых знакомых цифер...

Принцесса.И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак!»

Королева. Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс. А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!» Да... (Этот диалог можно продолжить другими «вредными советами».)

Король. Ну, что?!

Королева. Ну, как?!

Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать.

Король и Королева (вместе). Ура!

Мэри Поппинс. У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?

Король. Конечно, найдется! Пойдемте, мы Вас проводим.

Принцесса. Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

Все уходят, уводят Принцессу.

Л.А. А мы будем продолжать наш праздник. Давайте,
ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется
учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

Дети исполняют частушки о школе.(Слава, Дима В, Эвелина, Анур, Валерия Я, Арсений, Вика, Данил П)
    Скоро в школу мы пойдем                   У меня теперь забота:

И об этом вам споем.                              И не знаю, как мне быть -

Начинаем свой рассказ,                        Папа с мамой на работе,

Как нелегок первый класс!                     А кому портфель носить?

Раньше все решала мама,                           Утром будят - не добудят,

Что нам кушать, что надеть.                 Поднимают - не поднять,
А теперь-то все придется                           Мы решили не ложиться,

В группе девочки у нас

Все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома,

А хотим в Америке!»

Задают уроки трудные

Для школьников сейчас,

И со мною вместе мама Записалась в первый класс!

Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!» Книгу новую открыл –

Букву первую забыл!

Нам самим предусмотреть.                     Чтоб не мучиться вставать.

                                 

                 Наш Виталик - молодец,

                 Спортом занимается.

                 Но ходить на физкультуру

                 Очень он стесняется.

                 Мы читали про жуков,

                 Тараканов, паучков.

                 Лена в уголок забилась

                 И домой вдруг запросилась.

                 Детский сад наш, до свиданья,

                 Мы уходим в первый класс.

                 За заботу и вниманье

                 Благодарны много раз!

Дети кланяются и садятся. Вбегает счастливый Король.

Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить.

 Ведущая. Поздравляем Вас. А что случилось?

Король. Это не передать словами, это надо видеть.

Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс.

Король. Вот, смотрите.

Принцесса и Король танцуют «Менуэт»  Дети:

Принцесса. Школа, дети, это что-то!

И совсем не ерунда.

Как учиться мне охота!

Буду умной я всегда.

 Математику, английский

Пусть не учат лишь лентяи.

 С Мэрит Поппинс все узнаешь,

Я теперь совсем другая!

Король. Вы просто волшебница!

Королева. Ее никто не мог изменить, а Вы это сделали за считанные минуты!

Мэри Поппинс. Это не волшебство, а умение учителя.

Л.А. Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.

Аня П.      Мы ходили в детский сад

                    Много-много лет подряд.

                    Жизнь активно здесь кипела,

                    Не сидели мы без дела.

Данил Б      Мы учились рисовать,

 Песни петь, лепить, читать.

 Без стесненья скажем вам:

 Будет школа рада нам.

Л.А. Давайте ребята покажем нашим родителям, как вы научились рисовать

Дети исполняют песню « Фломастер»

Алёша     Очень жалко с детским садом

                   Расставаться навсегда.

                   Обещаем: мы друг друга

                   Не забудем никогда.

Королева. Как прекрасно, что все так хорошо закончилось!

Король. Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога!

Принцесса. Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.

Мэри  Поппинс. С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад.

 Все герои. Успехов вам и хороших оценок!

Персонажи прощаются и уходят. Мери Попинс передаёт дипломы заведующей.

Г.В. Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим, ребята, вам сказать, Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «прощай», Мы всем вам скажем «до свиданья»! Родными вы стали за эти пять лет Всем нам в этом детском саду. И как приятно получать в ответ От вас улыбки, любовь, доброту!

Дети говорят прощальные слова.

 Никита     Ну вот и все, настал тот час,

                     Который все мы ждали,

                     Мы собрались в последний раз

                     В уютном нашем зале.

Ангелина П.  Наш детский сад как дом родной

                     Нам был все эти годы.

                     Здесь каждый день дарил добро,

                     Бежали прочь невзгоды.

Полина С     Вас за заботу и вниманье

                     От всей души благодарим.

                     За то, что нас всегда любили,

                    «Спасибо» мы сказать хотим!

Дети исполняют  прощальную песню и танец ( фото, салют)

Слово заведующей, педагогу, родителям

Вручение благодарственных писем родителям



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

"Прощай любимый детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Выпускной утренник «Прощай,  любимый детский са...

Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"

С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы...

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»...