"Вот какие феи"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Пахнюк Людмила Михайловна

Сценарий праздника, посвящённого дню 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta.doc30.5 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Вот какие феи!»

(развлечение к дню 8 Марта в старшей группе)

Ведущая Пахнюк Людмила Михайловна

Зал оформлен под лесную полянку.

Звучит лёгкая музыка, девочки-феи забегают в зал и спорят о том, кто красивее. В это время входят мальчики в костюмах зверей. Девочки рассаживают их полукругом.

Феи (поочерёдно).

Вы, зверята, не толпитесь,

На пенёчки все садитесь.

Вы рассудите сейчас,

Кто же лучшая из нас.

Король-лев.

Чтобы нам понравиться,

Вы должны представиться.

Феи поочерёдно под музыку выходят в центр зала, представляются, демонстрируя свои наряды.

Фея дождя.

Палочкой лёгкой фея взмахнёт –

Дождик пройдёт и польёт огород.

Фея цветов.

Нежный цветок из земли вырастает,

Там, где туфелька феи ступает.

Фея лета.

Фея захочет пойти загорать –

Солнышко в небе будет сиять.

Фея осени.

Осенью фея дворец свой украсит:

Всюду листву на деревьях раскрасит.

Фея весны.

Снег превратит эта фея в ручьи

И искупает в них солнца лучи.

Фея урожая.

Вырастит фея большой урожай.

Ты не ленись, поскорей собирай!

Фея метели.

Любит резвиться феи метели –

Снега навалит, идёшь еле-еле.

Фея солнца.

Солнышко ярко на небе сияет –

Фея росою его умывает.

Фея музыки.

Разбиваются сосульки

О весенний звонкий лёд.

В каждом звуке на прогулке

Фея музыки живёт.

Фея спорта.

Чтобы феи крепкой быть,

Со спортом надо ей дружить.

Фея здоровья.

Я фея здоровья, тепла и добра,

Я многим детишкам уже помогла.

Фея сказок.

Фея палочкой взмахнёт –

И сказка в двери к вам войдёт.

Ёж.

Я скажу вам от души:

Все вы, феи, хороши!

Но хотелось бы узнать,

Вы умеете плясать?

Феи приглашают зверей и исполняют парный танец

                                         

Медведь.

Я, медведь, плясать мастак,

Но давно не прыгал так.

Вы с задачей справились.

Вы мне все понравились!

Заяц.

Ты не торопись, медведь.

А они умеют петь?

Девочки исполняют песню

Енот.

Петь, плясать вы мастерицы.

А умеете трудиться?

Чтобы лучшую назвать,

Надо вам работу дать.

Медведь хочет что-то сказать, енот его останавливает.

Ты, медведь, не торопись,

Помоги-ка, не ленись.

Подаёт медведю тазик с бельём.

Я бельишко постирал,

Я его отполоскал.

Им бельё развесит надо.

По работе и награда.

Проводится игра «Развесь бельё».

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Звери держат натянутые верёвки. Феи развешивают на них бельё (салфетки, платочки). Фея, которая аккуратнее развесит больше салфеток, побеждает.

Волк.

Ловко справились, хвалю

Да, порядок я люблю.

Даже в логове своём

Пол всегда мету… хвостом.

Ну а вы, красотки-феечки,

Пол-то подмести сумеете?

Проводится игра «Подмети пол».

Феи метёлками заметают воздушные  (может маленькие пластмассовые) шары в лежащие на полу обручи. Побеждает та, в обруче которой оказалось больше шаров.

Лягушонок.

А теперь хочу и я

Дать задание, друзья.

Вы украсьте этот пруд,

Где карасики живут.

Феи подходят к мольбертам, где закреплены листы бумаги формата А3 с изображением пруда и лежат наборы восковых карандашей и фломастеров. Звучит аудиозапись спокойной музыки. Девочки выполняют задание.

Лисёнок.

Феи, как одна, красивы,

Веселы, трудолюбивы.

Бельчонок.

Все достойны восхищенья!

Король-лев.

Начинаем награжденье!

Звери награждают фей медалями и вручают цветы.

Мальчик.

Краше нет девчонок наших,

Лучше и добрей.

Обижать мы их не будем,

С ними веселей!

Все исполняют песню о дружбе.



Предварительный просмотр:

«Вот какие феи!»

(развлечение к дню 8 Марта в старшей группе)

Ведущая Пахнюк Людмила Михайловна

Зал оформлен под лесную полянку.

Звучит лёгкая музыка, девочки-феи забегают в зал и спорят о том, кто красивее. В это время входят мальчики в костюмах зверей. Девочки рассаживают их полукругом.

Феи (поочерёдно).

Вы, зверята, не толпитесь,

На пенёчки все садитесь.

Вы рассудите сейчас,

Кто же лучшая из нас.

Король-лев.

Чтобы нам понравиться,

Вы должны представиться.

Феи поочерёдно под музыку выходят в центр зала, представляются, демонстрируя свои наряды.

Фея дождя.

Палочкой лёгкой фея взмахнёт –

Дождик пройдёт и польёт огород.

Фея цветов.

Нежный цветок из земли вырастает,

Там, где туфелька феи ступает.

Фея лета.

Фея захочет пойти загорать –

Солнышко в небе будет сиять.

Фея осени.

Осенью фея дворец свой украсит:

Всюду листву на деревьях раскрасит.

Фея весны.

Снег превратит эта фея в ручьи

И искупает в них солнца лучи.

Фея урожая.

Вырастит фея большой урожай.

Ты не ленись, поскорей собирай!

Фея метели.

Любит резвиться феи метели –

Снега навалит, идёшь еле-еле.

Фея солнца.

Солнышко ярко на небе сияет –

Фея росою его умывает.

Фея музыки.

Разбиваются сосульки

О весенний звонкий лёд.

В каждом звуке на прогулке

Фея музыки живёт.

Фея спорта.

Чтобы феи крепкой быть,

Со спортом надо ей дружить.

Фея здоровья.

Я фея здоровья, тепла и добра,

Я многим детишкам уже помогла.

Фея сказок.

Фея палочкой взмахнёт –

И сказка в двери к вам войдёт.

Ёж.

Я скажу вам от души:

Все вы, феи, хороши!

Но хотелось бы узнать,

Вы умеете плясать?

Феи приглашают зверей и исполняют парный танец

                                         

Медведь.

Я, медведь, плясать мастак,

Но давно не прыгал так.

Вы с задачей справились.

Вы мне все понравились!

Заяц.

Ты не торопись, медведь.

А они умеют петь?

Девочки исполняют песню

Енот.

Петь, плясать вы мастерицы.

А умеете трудиться?

Чтобы лучшую назвать,

Надо вам работу дать.

Медведь хочет что-то сказать, енот его останавливает.

Ты, медведь, не торопись,

Помоги-ка, не ленись.

Подаёт медведю тазик с бельём.

Я бельишко постирал,

Я его отполоскал.

Им бельё развесит надо.

По работе и награда.

Проводится игра «Развесь бельё».

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Звери держат натянутые верёвки. Феи развешивают на них бельё (салфетки, платочки). Фея, которая аккуратнее развесит больше салфеток, побеждает.

Волк.

Ловко справились, хвалю

Да, порядок я люблю.

Даже в логове своём

Пол всегда мету… хвостом.

Ну а вы, красотки-феечки,

Пол-то подмести сумеете?

Проводится игра «Подмети пол».

Феи метёлками заметают воздушные  (может маленькие пластмассовые) шары в лежащие на полу обручи. Побеждает та, в обруче которой оказалось больше шаров.

Лягушонок.

А теперь хочу и я

Дать задание, друзья.

Вы украсьте этот пруд,

Где карасики живут.

Феи подходят к мольбертам, где закреплены листы бумаги формата А3 с изображением пруда и лежат наборы восковых карандашей и фломастеров. Звучит аудиозапись спокойной музыки. Девочки выполняют задание.

Лисёнок.

Феи, как одна, красивы,

Веселы, трудолюбивы.

Бельчонок.

Все достойны восхищенья!

Король-лев.

Начинаем награжденье!

Звери награждают фей медалями и вручают цветы.

Мальчик.

Краше нет девчонок наших,

Лучше и добрей.

Обижать мы их не будем,

С ними веселей!

Все исполняют песню о дружбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).

Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...