календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС подготовительная группа.первое полугодие
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) на тему

Барышникова Надежда Николаевна

календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС подготовительная группа.первое полугодие

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение детский сад комбинированного  вида №17 «Сказка ».г.Усть-Илимск.

Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

 По художественно-эстетическому развитию детей

на 2014-2015 учебный год

Подготовительная  группа

музыкальный руководитель

                                                                                                                                                                            Барышникова Н.Н

Сентябрь

Планируемые результаты к уровню  развития интегративных качеств ребенка ( на основе интеграции образовательных областей):

Имеют представление об элементарных музыкальных жанрах, формах, некоторых ,композиторах, о том, что музыка-способ самовыражения, познания и понимания окружающего мира; понимают настроение и характер музыки; интересуются историей создания музыкальных произведений, владеют слушательской культурой; способны комбинировать  и создавать элементарные собственные фрагменты мелодий и танцев( музыка, познание, физическая культура, художественное творчество); эмоционально откликаются на происходящее, регулируют появления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения( коммуникация, социализация).

«До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»

1 неделя

Тема: « День знаний».

Дата:  1-3-4

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

развивать  навык координации слуха и голоса; развивать звуковысотный слух.

-обогащать двигательный опыт детей (ритмическая ходьба, приставной шаг, движения в парах);

-продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами

-развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в -самостоятельную деятельность.

Э. Григ "Утро", "Летний вечер" (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД

У- «Бег».Е.Тиличеева

Т-«Парный танец» (фк+с+к)

ПТ"С добрым утром»(П+К)

П-«Живет  волшебник  в городе» И.Космачев,Л.Дербенев (П+К+ЧХЛ)

МДИ «Музыка для игрушек» (П+К+ЧХЛ)

«Потанцуй со мною» (ФК+К)

Игра «Как живёшь» (К+ФК)

Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель»;

Записать музыкальные произведения  по теме для игры в «оркестр», для досуговой деятельности;

Внести музыкальные инструменты для шумового оркестра.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности.

Выучить с детьми речевую игру «Как живёшь?»

-повторить  слова знакомых песен об осени.

Предложить родителям посетить игровую программу «Здравствуй, детский сад!»

Тематическое развлечение

«1 сентября - День знаний»

2 неделя

Тема: « Скоро в школу мы пойдем», « Кто работает в школе?».

Дата:8-10-11

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей со струнными инструментами (скрипка, виолончель);

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

С-« Осень» А.Вивальди (цикл «Времена года») (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД

У-П. Чайковский «Осенняя песнь» - пластическое упражнение с листьями (ФК+К+П)

ПХ-"На горе-то калина" ,рус.нар. мелодия в обработке Ю.Слонова

(ЧХЛ+ФК+С+К)

 Т-«Парный танец» (фк+с+к)

 П- Попевка «Осень».

Разучивание  песни:

(первоначальное знакомство)

 «Листопад» Т.Попатенко.

« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

ДМИ-"Осенние частушки"  (С+К) (шумовой оркестр)

МДИ -«Что делают герои сказок?» (ЧХЛ+ХТ+П+К)

Игра «Найди себе пару» (С+К+ФК)

Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель».

Рекомендовать воспитателям концерт А. Вивальди «Осень», пьесу П. Чайковского «Осенняя песня» для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности.

Записать музыку хоровода «На горе...» для самостоятельного исполнения детьми в самостоятельной деятельности.

Записать «Весёлую зарядку» для проведения режимных моментов, физкультурных пауз

-Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода «На горе-то калина»

Частушки «Урожайные»

Предложить родителям посетить развлечение  «Как к нам музыка пришла». (Экскурсия в страну музыки).

Развлечение

Цикл   «Как к нам музыка пришла»    Экскурсия в страну музыки

« Осень»

3 неделя

Тема: «Осень как время года»

Дата:15-17-18

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей со струнными инструментами (скрипка, виолончель);

Побуждать интерес к классической музыке.

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;(менять движения со сменой частей музыки, выполнять приставной шаг в сторону с приседанием,

-продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

С- П.И.Чайковский          «Осенняя песнь»

( из цикла «Времена года»-« Октябрь»)

(К+ЧХЛ+П+С)

МРД –«Шагают мальчики и девочки» (пары)В.Золотарев.

(П+С+К+ФК)

 ПХ-"На горе-то калина" ,рус.нар. мелодия в обработке Ю.Слонова

(ЧХЛ+ФК+С+К)

 Т-«Парный танец» (фк+с+к)

П- Попевка «Осень» (ФК+К+Б)

Разучивание  песни:

 «Листопад» Т.Попатенко.

« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

ДМИ-"Осенние частушки"  (С+К) (шумовой оркестр)

Игра

 «Девочки и мальчики» - познакомить с игрой- дразнилкой(К+С)

«На мосточке» А. Филиппенко театрализованная игра  (ФК+К+С+Б)

Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель»

Работа над МРД

Севанна, Никита,  София

Рекомендовать воспитателям концерт А. Вивальди «Осень», пьесу П. Чайковского «Осенняя песня» для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности.

Познакомить детей с дразнилкой «Девочки и мальчики» для организации игр на свежем воздухе.

-Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода «На горе-то калина».

Частушки «Урожайные».

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми

театрализованные музыкальные игры «На мосточке» на свежем воздухе.

Анкетирование

« Музыка в вашей семье»

4 неделя

Тема: « Что нам осень подарила?»

Дата:22-24-25

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей со струнными инструментами (скрипка,

виолончель)(учить определять звучание).

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей; начинать движения с началом и концом музыки)

-продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами.

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Интегративная беседа «Кто пишет музыку?»

МРД-

У- Этюд «Прогулка по осеннему лесу» (муз. П. Чайковского (пары) (П+С+К+ФК)

ПХ-"На горе-то калина" ,рус.нар. мелодия в обработке Ю.Слонова

(ЧХЛ+ФК+С+К)

 Т-«Парный танец» (фк+с+к)

П-«Будильник» (ЧХЛ (загадка)+С+К)

Попевка «Осень» (ФК+К+Б)

 « Определи по ритму» Н.Кононовой( развитие голоса и слуха: учить различать ритм)( К+П)

Разучивание  песни:

- «Листопад» Т.Попатенко.

-« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

Разучивание  песни:

(первоначальное знакомство)

-«Осенины именины»

(ХТ+С+К+П)

Игра с пением:

«На мосточке» А. Филиппенко (театрализованная игра  (ФК+К+С+Б)

 Игра «Найди себе пару»

(С+К+ФК)

Индивидуальная работа с исполнителями песни «Воспитатель»;

Рекомендовать воспитателям концерт

 А. Вивальди «Осень», пьесу

 П. Чайковского «Осенняя песня» для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности.

Закрепление с детьми  дразнилки «Девочки и мальчики» для организации игр на свежем воздухе.

-Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода «На горе-то калина»

Частушки «Урожайные».

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры «На мосточке» на свежем воздухе

Раньше всех проснётся он,  и раздастся в доме звон. (Будильник)

Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр;

Индивидуальные консультации для родителей

Тематическое развлечение

«27 сентября День дошкольного работника»


Октябрь

Целевые ориентиры.  Планируемые результаты к уровню  развития  ребенка ( на основе интеграции образовательных областей):

Поют песни в удобном диапазоне  исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию( ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), умеют выразительно  и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный  музыкальный ритмический рисунок; переносят накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально-художественную деятельность (музыка, познание, физическая культура); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности(слушание, исполнение, творчество);способны эмоционально откликаться на происходящее, проявлять эмоциональную отзывчивость (коммуникация, социализация).

1 неделя

Тема: «Приспособленность  растений и животных к изменениям в природе»

Дата:  29.09-1.10-2.10

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

-Совершенствовать опыт слушания музыки; побуждать интерес к музыке русских и зарубежных классиков; знакомить с характерными особенностями музыки разных эпох, жанров.

Исполнение:

-развивать  навык координации слуха и голоса;

обогащать двигательный опыт детей (ритмическая ходьба, приставной шаг, движения в парах);

-продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами

-развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в -самостоятельную деятельность.

С-« Болезнь куклы»

П.И. Чайковский

(К+ЧХЛ+П+С)

МРД-

У-«Цветные флажки»

Е. Тиличеева (П+С+К+ФК)

ПХ-« Выйду ль я на реченьку» р.н.п. обр .В Иванникова.(ЧХЛ+ФК+С+К)

 Т-«Парный танец» «Задорныйтанец»

В.Золотарев

« Журавлиный клин»

 В. Журавлев

(ФК+С+К)

Пение

- Попевка «Горошина»

Разучивание  песни:

-«Осенины именины»

Закрепление: 

« Спите куклы» Е. Тиличеева

- «Листопад» Т.Попатенко.

-« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

 (ХТ+С+К+П)

 Игра «Найди себе пару»

(С+К+ФК)

Групповая  работа с  девочками над постановкой танца

« Журавлиный клин»

Рекомендовать воспитателям пьесы из «Детского альбома»

 П. Чайковского  для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и другой образовательной деятельности.

-повторить  слова знакомых песен об осени.

Закрепление с детьми  игры

« Найди себе пару» для организации игр на свежем воздухе.

Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр;

Индивидуальные консультации для родителей;

Развлечение

Мама, папа, я музыкальная семья

« Я в мире человек»

2 неделя

Тема: « Я и моя семья».

Дата:6-8-9

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба);

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

С-« Юмореска» П.И. Чайковский

(К+ЧХЛ+П+С)

МРД-

У-«Цветные флажки»

Е. Тиличеева (П+С+К+ФК)

ПХ-« Выйду ль я на реченьку» р.н.п. обр .В Иванникова.

(ЧХЛ+ФК+С+К)

 Т-«Парный танец»

 «Задорный танец»

В.Золотарев

« Журавлиный клин»

 В. Журавлев

(ФК+С+К)

П- Попевка «Лесенка» (К+Б)

Повторение:

- «Листопад» Т.Попатенко.

-« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

Закрепление:

-«Осенины именины»

(ХТ+С+К+П)

Разучивание  песни:

(первоначальное знакомство)

« Моя Россия!» Г. Струве

Игра с пением «Теремок» р.н.п.

 Игра «Бери флажок»

(С+К+ФК)

Под.  Работа

 с  девочками над постановкой танца

« Журавлиный клин»

 

Рекомендовать воспитателям пьесу « Юмореска» П.И. Чайковского

  для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности.

-Учить с детьми слова песни « Моя Россия»; движения хоровода  

« Выйду ль я на реченьку», «Задорный танец».

   

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры Игра «Бери флажок» на свежем воздухе

 «День рождение в семье»

Индивидуальные консультации для родителей;

3 неделя

Тема: «Я выросту здоровым».

Дата: 13-15-16

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба);

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

С-« Камаринская» П.И. Чайковский

МРД-

У-«Кто лучше скачет?»

Т.Ломовой (П+С+К+ФК)

 ПХ-« Выйду ль я на реченьку» р.н.п. обр .В Иванникова.

(ЧХЛ+ФК+С+К)

 Т-«Парный танец»

 «Задорный танец»

В.Золотарев

« Журавлиный клин»

 В. Журавлев

(ФК+С+К)

П- Попевка «Дудка» Е.Тиличеева(К+Б)

Повторение:

-« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

-«Осенины именины»

(ХТ+С+К+П)

Разучивание  песни:

 « Моя Россия!» Г. Струве

Игра с пением «Узнай по голосу» В.Ребикова

 Игра «Бери флажок»

(С+К+ФК)

Индив.работа

 Вика, Даша

 ( движения в танце)

Рекомендовать воспитателям пьесы из «Детского альбома»

 П. Чайковского  для слушания в режимных моментах и другой образовательной деятельности.

-Учить с детьми слова песен об осени; движения хоровода -« Выйду ль я на реченьку».

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры Игра «Узнай по голосу»  на свежем воздухе

Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр;

Индивидуальные консультации для родителей;

4 неделя

Тема: «  Я выросту здоровым»

Дата:21-25

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба);

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;-продолжать обогащать двигательный опыт детей;-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

С-« Веселый крестьянин» Р.Шуман

МРД-

У-«Марш»

М.Робер (П+С+К+ФК)

 Т-«Круговой галоп» венг.нар.мелодия,  

 (ФК+С+К)

П- Попевка «Кукушечка» Е.Тиличеева(К+Б)

Повторение:

-« Ах. какая осень» З.Роот.

(ЧХЛ+П+С)

-«Листопад»

(ХТ+С+К+П)

Разучивание  песни:

 « Моя Россия!» Г. Струве

ДМИ-

Игра «Игра с шишкой»

(С+К+ФК)

 

Рекомендовать воспитателям  пьесу « Веселый крестьянин» Р.Шуман для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Познакомить детей с дразнилкой «Девочки и мальчики» для организации игр на свежем воздухе.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и другой образовательной деятельности.

-повторить  слова знакомых песен об осени.

Закрепление с детьми  игры

« Игра с шишкой» для организации игр на свежем воздухе.

Предложить родителям посетить праздник

 « Здравствуй осень!»

Индивидуальные консультации по подбору костюмов для детей.

Праздник

« Здравствуй осень!»

5 неделя

Тема:

Дата:27-29-30

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба);

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

С-« Марш» С.Прокофьев

(ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД-  «Дождик» Н.Любарский.

(П+С+К+ФК)

 Т-«Пружинка» Ю.Чичков (Полька)  

 (ФК+С+К)

П- Попевка «Бубенчики» р.н.п.(К+Б)

Повторение:

-«Листопад»

(ХТ+С+К+П)

« Моя Россия!» Г. Струве

(ЧХЛ+П+С)

Разучивание песен  (первоначальное знакомство) :

«Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе

(ХТ+С+К+П)

Игры по выбору детей

(С+К+ФК)

Педагогическая диагностика (оценка

индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

-Учить с детьми слова песен об осени;

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры на свежем воздухе по выбору детей

Индивидуальные консультации для родителей;

Ноябрь

Целевые ориентиры.  Планируемые результаты к уровню  развития  ребенка ( на основе интеграции образовательных областей):

Определяют жанр, общее настроение, характер прослушанного произведения, свободно высказываются об этом; умеют самостоятельно и выразительно исполнять песни; инсценируют игровые песни, придумывают  варианты образных движений в играх; передают в движениях характер танца; проявляют самостоятельность в создании музыкальных образов- импровизаций; проявляют интерес к музыке как средству самовыражения ( музыка, коммуникация,  физическая культура, познание);  соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности; активно проявляют положительные  эмоции от сотрудничества, радуются успехам сверстников; владеют диалогической речью: умеют задавать  вопросы,  отвечать  на них,  используя грамматическую формую форму, соответствующую типу вопроса (музыка, социализация, коммуникация)

« Мой дом, мой город, моя страна»

1 неделя

Тема: « Мой дом, мой город».

Дата:  3-5-6

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки;

Исполнение:

-развивать  навык координации слуха и голоса;

обогащать двигательный опыт детей (ритмическая ходьба, приставной шаг, движения в парах);

-продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами

-развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в -самостоятельную деятельность.

С- « Детская полька» М. Глинка

(ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД-  « Марш» И. Кишко

(П+С+К+ФК)

 Т-«Полька» В. Косенко

 (ФК+С+К)

Повторение:

-«Ах, какая осень» З.Роот

(ХТ+С+К+П)

« Моя Россия!» Г. Струве

(ЧХЛ+П+С)

Разучивание песени:

«Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе

(ХТ+С+К+П)

МДИ «Музыка для игрушек» (П+К+ЧХЛ)

Игра «Как живёшь» (К+ФК)

Инд.работа

Севанна, Саша,

Никита

Работа над Ладовым  слухом

Записать музыкальные произведения  по теме для игры в «оркестр», для досуговой деятельности;

Внести музыкальные инструменты для шумового оркестра.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности.

-повторить  слова знакомых песен.

Выучить с детьми речевую игру «Как живёшь?»

Индивидуальные беседы «По результатам диагностики муз. развития дошкольников на начало уч. года»

Музыкальная  гостиная

Концерт « Из сказки в музыку»

2 неделя

Тема: « Страна где мы живем»

Дата: 10-12-13

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Продолжать знакомить детей с духовыми инструментами (труба, флейта, туба);

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Повторение игры на муз.инструменте металлофоне.

С- «Детская полька» М.И.Глинка (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД-  

У-« Кто лучше скачет»

(П+С+К+ФК)

 Т-«Полька» В. Косенко

 (ФК+С+К)

Попевка: « Ходит зайка по саду»

Закрепление песни:

«Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе

(ХТ+С+К+П)

Разучивание песен  (первоначальное знакомство) :

« Зимняя песенка»М Красев

(ХТ+С+К+П)

ДМИ «Металлофон»

Игра «Бери флажок» (К+ФК)

Подгр. Работа

Мальчики

Закрепление движений танца

« Полька»

Рекомендовать воспитателям «Детскую польку» М.И.Глинки для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Внести в группу металлофон.

-Учить с детьми слова песен об осени; движения танца «Полька»

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми театрализованные музыкальные игры«Бери флажок»   на свежем воздухе

Предложить родителям выучить с детьми слова песен и музыкальных игр;

Индивидуальные консультации для родителей;

3 неделя

Тема: «Соблюдаешь правила, поступаешь правильно»

Дата: 17-19-20

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Слушание «Колыбельная» В.Моцарт (ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД

У-. «Передача платочка»

Т. Полька» В. Косенко

ТХ «На горе-то калина» Р.Н.П.

 (ФК+С+К)

Пение:

Попевка «Кукушка»

Разучивание песни(первоначальное знакомство) :

 «Новогодняя»

(ХТ+С+К+П)

Разучивание:

« Зимняя песенка»М Красев

Закрепление:

«Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе(ХТ+С+К+П)

МДИ «Потанцуй со мною» (К+ФК)

Игра с пением «Плетень» р.н.м.

(К+ФК)

Инд.работа

Миша, Ваня,  Вика, Ева  работа над интонированием

Рекомендовать воспитателям муз. произведение «Колыбельная» В.А.Моцарта для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Внести в группу МДИ «Потанцуй со мною».  

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности.

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми музыкальную игру «Потанцуй со мною», « Плетень»  на свежем воздухе.

Предложить родителям посетить развлечение «Праздник шляп»;

Индивидуальные консультации для родителей;

Развлечение

Праздник шляп

4 неделя

Тема: «Дружат дети всей земли»

Дата: 24-26-27

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Слушание 

«Итальянская полька» С.Рахманинов

(ХТ+ЧХЛ+П+С+ФК)

МРД

У. «Качание рук» п..н.м.(П+С+К+ФК)

Т. Полька» В. Косенко

ТХ «На горе-то калина» Р.Н.П.

 

Пение:

попевка «Курочка»

Разучивание песни(первоначальное знакомство) :

 « Новый год» В. Герчик

(ХТ+С+К+П)

Разучивание:

 «Новогодняя»,

« Зимняя песенка»М Красев

Закрепление:

«Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе(ХТ+С+К+П)

Игра  по выбору детей (К+ФК)

Подгр. Работа

Девочки

Закрепление движений танца

« Полька»

Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности.

Проводить игру «Лови снежок»

Индивидуальные консультации для родителей;

Тематическое развлечение

«День народного единства»

Декабрь

Целевые ориентиры.  Планируемые результаты к уровню  развития  ребенка ( на основе интеграции образовательных областей):

Знают элементарные музыкальные понятия: музыкальный образ, выразительные средства,  музыкальные жанры ( балет, опера), профессии: пианист, композитор, певец балерина; избирательны в предпочтении музыки, разных жанров и композиторов, умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки,  музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах, танцуют элементарные народные и бальные танцы ( музыка, познание, физическая культура, социализация); общаются и взаимодействуют со сверстниками  в совместной музыкальной деятельности ( слушание, исполнение, творчество); соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности, владеют слушательской культурой ( музыка, коммуникация, социализация).

«Зима, Новый год»

1 неделя

Тема: « Здравствуй зимушка зима»

Дата: 1-3-4

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Повторение игры на муз.инструменте колокольчике.

Слушание 

«Зима пришла» Г.Свиридов(ХТ+ЧХЛ+П+С)

Музыкально-ритмическая деятельность-

Упр. «Смелый наездник» Р.Шуман (П+С+К+ФК)

Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК)

Пение:

Попевка: «Курочка» логопедич.

Первоначальной знакомство с песней

«Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П)

Закрепление песни:

«Новогодня» (ХТ+С+К+П)

«Нам в любой мороз тепло» М.Парцхаладзе(ХТ+С+К+П)

Игра с пением «Как на тоненький ледок» р.н.п. (К+ФК)

ДМИ «Колокольчик» (ХТ+С+К+П)

Индивидуальная работа

Ева,  Сема, Марк, Севанна работа над звукоподражанием

Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Внести в группу колокольчики, для проведения игр.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности.

Индивидуальные консультации для родителей;

2 неделя

Тема: «Кто  как зимует»

Дата: 8-10-11

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Слушание 

«Зима пришла» Г.Свиридов(ХТ+ЧХЛ+П+С)

Музыкально-ритмическая деятельность-

Упр. «Медведи пляшут» М.Красева (П+С+К+ФК)

Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК)

Т. «Танец со звездочками» (девочки) (ХТ+С+К+П+ФК)

Пение:

Первоначальное знакомство с песней

«К нам приходит Новый год» В.Герчик(ХТ+С+К+П)

Закрепление песни:

 «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П)

 «Новогодняя» (ХТ+С+К+П)

Игра с пением «Дед Мороз и валенки» (С+К+П+ФК)

Игра «Ледяные ворота» (К+ФК)

Индивидуальная работа

«Танец со звездочками» (девочки)

Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Учить слова песен;

Повторять с детьми движения хороводов.

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми музыкальные игры .

Репетиции новогоднего утренника.

Предложить родителям посетить развлечение «Мороз велик стоять  не велит»

 Изготовление родителями дидактических материалов – звезд для танца.

Развлечение

«Мороз велик стоять  не велит»

3 неделя

Тема: «Зимний лес»

Дата: 15-17-18

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Слушание 

«Тройка» Г.Свиридов(ХТ+ЧХЛ+П+С)

Музыкально-ритмическая деятельность- 

Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК)

Т. «Танец со звездочками» (девочки) (ХТ+С+К+П+ФК)

«Танец с огоньками» (мальчики) (ХТ+С+К+П+ФК)

Пение:

Разучивание песен:

«К нам приходит Новый год» В.Герчик(ХТ+С+К+П)

Закрепление песни:

 «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П)

 «Новогодняя» (ХТ+С+К+П)

Игра с пением «Дед Мороз и валенки» (С+К+П+ФК)

Игра «Ледяные ворота»

(К+ФК)

Индивидуальная работа

«Танец со звездочками» (девочки)

«Танец с огоньками» (мальчики)

Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Учить слова песен;

Повторять с детьми движения хороводов.

Рекомендовать воспитателям проводить с детьми музыкальные игры .

Репетиции новогоднего утренника

Собираясь на праздник в ДОУ  Памятка для родителей

4 неделя

Тема: «Новый год»

Дата: 22-24-25

Виды

музыкальной

деятельности

Содержание организованной образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с воспитателями;

ОД в режимных моментах

Взаимодействие с семьями воспитанников

Программное содержание

(интеграция  образовательных

областей). Репертуар

Инд;

Подгрупп.

работа

Слушание:

Совершенствовать опыт слушания музыки; формирование умения различать эмоциональное содержание музыкальных произведений( О чем рассказывает музыка?)

Исполнение:

-продолжать развивать  навык координации слуха и голоса;

-продолжать обогащать двигательный опыт детей;

-продолжать развивать умение переносить накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную деятельность.

Слушание 

«Вальс-шутка» Д.Шостакович(ХТ+ЧХЛ+П+С)

Музыкально-ритмическая деятельность- 

Х. «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П+ФК)

Т. «Танец со звездочками» (девочки) (ХТ+С+К+П+ФК)

«Танец с огоньками» (мальчики) (ХТ+С+К+П+ФК)

Пение:

Закрепление песен: «Дед Мороз – гость наш новогодний» Н.Караваева(ХТ+С+К+П)

«Новогодняя» (ХТ+С+К+П)

«К нам приходит Новый год» В.Герчик(ХТ+С+К+П)

Игра с пением «Дед Мороз и валенки» (С+К+П+ФК)

Игра по выбору детей

Индивидуальная работа

«Танец со звездочками» (девочки)

«Танец с огоньками» (мальчики)

Рекомендовать воспитателям музыку для слушания в режимных моментах и в разных видах деятельности.

Использовать музыку по теме при проведении режимных моментов; в театрализованной и в разных видах деятельности.

Репетиции новогоднего утренника

Индивидуальные консультации для родителей;

Новогодний утренник

«  Кто к нам в гости пришел?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...