Сценарий праздника для детей шестого года жизни "В лес за подснежниками"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Подборнова Екатерина Сергеевна

Сценарий праздника для детей шестого года жизни "В лес за подснежниками". Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Основа сценария взята из интернет-источника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_starshaya_gruppa_-_v_les_za_podsnezhnikami.docx25.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В лес за подснежниками

Старшая группа

Ведущий:
Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такими веселыми, радостными! А собрались мы сегодня, чтобы отметить праздник.
1 ребенок:

Солнце ярко светит людям

В этот радостный денек.

Динь-динь-дон: поют сосульки,

И смеется ветерок.

2 ребенок:

Ручейки бегут, резвятся,

Лес очнулся ото сна.

Птицы в воздухе кружатся:

Чик-чирик! Пришла весна.

3 ребенок:

Этот праздник все мы любим,

Праздник бабушек и мама.

Он весной приходит к людям,

И улыбки дарит нам!

Песня «______________________»

4 ребенок:
Подарить подснежники
Мамам в праздник мы хотим.
За цветами нежными
В лес сегодня побежим.
5 ребенок:
Трудно будет нам идти,
Снег по лесу стелется,
Все дороги замела
Проказница-метелица.

Девочка Маша поднимается, берет свою корзинку и направляется к елочкам.

Машенька:

Позвольте за подснежниками

Мне одной пойти.

Смотрите, как тепло одета,

Я не собьюсь с пути.

Маша начинает ходить среди елочек, заглядывать под них, ищет подснежники.

Из-за елочек выскакивает Заяц.

Машенька:

Ой, Зайка! Здравствуй! Что с тобой?

Ты прочему дрожишь, косой?

Зайчик: 

Замерзли лапки у меня,

Как их согреть, не знаю я.

Машенька:

Принять я рукавички в подарок предлагаю.

3айчик.

Спасибо, девочка, тебе,

Не бросила меня в беде.

Ой, в лесу сучок трещит,

Не Лиса ли к нам бежит?

Заяц убегает. Появляется Лиса.

Машенька:

Куда ты. Лисонька, спешишь?

И почему ты так дрожишь?

Лиса:

Замерзли ушки у меня,

Как их согреть, не знаю я.

Машенька:

Платочек повяжи скорей —

И сразу станет им теплей.

Девочка снимает шарфик и завязывает Лисе уши.

Лиса:

Спасибо, девочка, тебе,

Не бросила меня в беде.

Хочу секретом поделиться:

Должно здесь чудо совершиться!

Встречаются Зима с Весной,

И будет бал в лесу большой.

Лиса убегает. Заходит Зима со снежинками

3има:

Мои любимые снежинки, пора на север улетать

И край лесной, такой красивый Весне-сестрице оставлять.

Танец снежинок

Машенька:

Зима белоснежная и снежинки нежные, здравствуйте!

3има:

Здравствуй, милое дитя,

Как, скажи, зовут тебя?

Машенька:

Машенька.

Выбегают Зайчик и Лисичка.

3айчик и Лисичка: 

Она такая щедрая, в беде нам помогла.

Зима:

Спасибо, Машенька, тебе за добрые дела!

Скажи теперь, зачем одна ты в лес густой пришла?

Машенька:

За подснежниками.

3има:

Цветут подснежники весной, сейчас я с ней встречаюсь.

Сегодня праздник здесь большой – со всеми я прощаюсь.

Ведущая: Ребята, Зима хочет попрощаться с нами, давайте проводим ее веселым танцем.

Танец «Дружные тройки»

Появляется Весна.

Весна:

Здравствуй, сестрица Зима!

Тебе отдохнуть уж пора!

Зима прощается, уходит.

Ручейками тихонько звеня,

Уплывает снежок от меня.

Солнце ясно глядит с высоты,

Просыпайтесь, деревья, цветы!

Танец с подснежниками

После танца девочки складывают цветы Весне в корзину.

Весна отдает ее Машеньке.

Весна:

Вот, возьми подснежники и беги домой,

Цветочки эти нежные – вам подарок мой.

Ведущая:

Спасибо тебе, Весна-раскрасавица!

Цветы твои всем, конечно, понравятся!

Весна уходит.

Машенька ставит корзину с подснежниками на журнальный столик перед мамами.

Машенька:

Весна посылает всем мамам привет —

Подснежников первых красивый букет!

Ведущая:

А кого же еще мы поздравляем в день 8 Марта?

Дети: Бабушек!

1 ребенок:

Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

Песня «Бабулю люблю»

Ведущая: Ребята, давайте поиграем с нашими мамами, с бабушками.

Игры:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Ведущая:

Загадаю вам, ребятки, необычные загадки. Эти загадки про маминых помощников.

  1. Вот так чудо! Он со вкусом может съесть и пыль, и мусор,

И жужжит, как сотни ос, работяга… (пылесос)

  1. Летом папа наш привез в белом ящике мороз,

И теперь мороз седой у нас летом и зимой

Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

  1. Я, не хвастаясь, скажу: всех вокруг омоложу!

Идут ко мне унылые -  с морщинками, со складками,

Уходят очень милые, веселые и гладкие!

Значит я – надежный друг – электрический… (утюг)

  1. Разогреть обед? Проще дела нет!

Справлюсь быстро, ловко. Я – … (микроволновка)

  1. Мама решила белье постирать, я в стороне не привыкла стоять,

Вернее стою я, но все ж помогаю: стираю сама, полощу, отжимаю (стиральная машина)

Ведущая:

А сейчас для мам всех наших

Мы веселый танец спляшем.

Танец «Далеко от мамы»

Заключительные слова ведущей, выход.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков"

Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков". Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Основа сценария взята из интернет-источника....

Цикл занятий по воспитанию сознательной установки на здоровый образ жизни и укреплению здоровья детей шестого года жизни

Этот цикл занятий поможет научить детей осознанно относиться к своему здоровью....

Сценарий мероприятия с детьми шестого года жизни

сценарий развлечения с детьми старшей группы "Осенины"...

Тематическое родительское собрание в группе детей шестого года жизни комбинированной направленности Тема «Безопасность детей в наших руках».

Тематическое родительское собрание в группе детей шестого года жизни комбинированной направленности Тема «Безопасность детей в наших руках»....

времена года (дети шестого года жизни) формы рабты

Расширить и закрепить знания и представления детей об климате родного края. Развивать  умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;Привлечь  внимания к окружающим п...