Играем в оркестре.
методическая разработка по музыке на тему

Краткосрочная образовательная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kop.doc56.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Наша армия - самая лучшая»

Разучивание танца «Граница»

Поспелова Юлия Николаевна.

Сроки реализации- 2 встречи.

Актуальность и новизна – исполнение музыкально-ритмических движений под современную музыку.

Цель – разучивание движений танца для показа его на празднике

1 встреча

2 встреча

«Станцуем?»

Задача: Научить выполнять базовые движения танца.

«Ну-ка вместе, ну-ка дружно!»

Задача: Научить детей чётко выполнять движения, сохраняя рисунок танца.

Задача: Научить двигаться под музыку, сохраняя ансамбль.

Научить детей по сигналу делать выпады: вперёд, назад, в стороны.

Перестроения из круга в колонну и обратно.

Работа над синхронностью.

Работа над чёткостью ритмических движений

Танцуем друг другу.

Танцуем вместе

Контингент: Мальчики подготовительной группы.

Учебно-дидактическое и материально-техническое оснащение- презентация,костюмы детям.

Результат: Показ танца на празднике «Наша армия - самая лучшая».

Перспективы: Показ танца на праздник «День победы»

Литература: «Топ-топ, каблучок» И. М. Каплунова.

Старшая группа.

«Танцем вместе»

Разучивание танца «Дружные пары»  к празднику 8 марта.

Сроки реализации-2 встречи.

Цель -  разучивание движений танца «Дружные пары»  к празднику «8 марта».

Актуальность и новизна-

Задачи: 1.Снятие эмоциональных зажимов

2. Научить взаимодействовать друг с другом во время песни и танца

3.Научить чисто интонировать мелодию игровой песни.

4. Выучить базовое движение-красивый переход от одной пары к другой.

Участники: 10 чел.

1 встреча

2 встреча

«Как здорово, что мы вместе»

«Хорошо танцуем»

Знакомство с танцем-15 мин.

Выбор пары Разучивание рисунка №1.

Движение пар по кругу.

Разучивание лёгкого бега

Разучивание движений руками.

Результат: Выступление на празднике - «Вот какие  - наши мамы!»

Критерии результативности - обученные дети показывают движения тана детям группы, на празднике в танце принимают участие не менее 60% детей группы.

Перспективы: Показ танца детям других групп.

Материально-техническое оснащение-фонограмма.

Средняя группа

Краткое название  « Хвост Бабы-Яги».

Полное название  - «Разучивание коммуникативной игры».

Автор – Поспелова  Юлия  Николаевна

Контингент - Дети средней группы.

Сроки реализации- 3 встречи

Форма организации

Актуальность и новизна –  Данная игра выходит за рамки программы.

Цель – Научить детей в игровой песне  одновременно петь и двигаться.

Основная идея-При помощи игры дети учатся взаимодействовать друг с другом.

Участники: 5 чел.

1 встреча

2 встреча

3 встреча

«В гостях у сказки»

«Баба-Яга»

«Дружные дети»

Познакомить с жанром

 « Игровые песни»

Выучить движения игры.

Учим взаимодействовать друг с другом.

Учить детей двигаться синхронно, друг за другом.

Выучить  слова игры.

Играть самостоятельно

Нарисовать Бабу-Ягу

 Конечные результаты - Самостоятельно играть в эту игру, без помощи педагогов.

Критерии и показатели достижения результатов – умение показать игру другим детям.

Перспективы – Вовлечение в игру других детей.

Учебно-дидактическое и материально-техническое оснащение –  кукла «Баба-Яга», фонограмма игры.

Литература: «Дидактические игры»

Краткое название: «В гостях у Солнышка»

Полное название:  Разучивание танцевальных движений к песне.

Автор: Поспелова Ю.Н.

Контингент: Младшая группа.

Сроки реализации: 2 встречи

Форма организации - занятие.

Актуальность и новизна –  

Цель - выучить танец к празднику.

Задачи:- Уметь петь и танцевать одновременно.

-Красиво двигаться с лентами в руках.

Основная идея: Музыкально-двигательные движения смогут помочь детям быстрее разучить текст и музыкальный материал песни.

1 встреча

2 встреча

3 встреча

«Скоро весна»

«Золотые лучики»

«Весёлый хоровод»

Знакомство с танцем

Учить детей плавным движениям. Учить выполнять движения с лентой.

Учить делать красивый круг и движения по тексту.

Учить  плавным движениям

Подготовительная группа.

«В гостях у Петрушки».

Цель- Подготовить детей к выступлению на утреннике младшей группы.

Задачи: - Выучить текст выступления

-Научить взаимодействовать со зрителями

1 встреча

2 встреча

3 встреча

4 встреча

5 встреча

«Мы- актёры»

« Всех скороговорок не переговоришь..»

«Любим мы танцевать»

«Мы вместе..»

«Готовимся выступать»

Познакомить детей с ролью.

Работать над дикцией.

Выучить танцевальный выход.

Учить детей правильно выстраивать диалог.

Репетиция текста, выхода, танца.

Подготовительная группа.

«Бабушки»

Цель - приготовить музыкальную сценку к 8 марта.

Задачи: - Выучить текст

-Выучить музыкальный материал.

1 встреча.

2 встреча

3 встреча

4 встреча

5 встреча

«Бабушки»

«Здорово поём»

«Инсценируем»

«Мы танцуем и поём»

«Мы -актёры»

Знакомство с музыкальным материалом.

Пение фрагментов сценки по одному, вместе.

Выстраивание мизансцен.

Разучивание движений.

Репетиция пения и движения одновременно.

Развить наблюдательность детей

Работа над пропеванием муз. материала.

Учить детей оценивать действия других и сравнивать их со своими.

Развитие координации движений.

Работа над мимикой и жестами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей « Играем в оркестре»

Воспитатели - наши большие помощники! Всё начинается с малого, а заканчивается грандиозным оркестром и хорошими знаниями о музыкальных инструментах....

Презентация "О пользе игры в оркестре"

Краткое описание каждого инструмента. О его пользе и значении....

Консультация "Играем в оркестре"

консультация для родителей "Играем в оркестре" (теоретический материал, практические игры и упражнения)...

Игра в оркестре (ансамбле) на детских музыкальных инструментах детей старшего возраста

в материале представлены методы и приемы, этапы работы по теме детский оркестр...

Играем в оркестр

Обучение игре на инструментах развивает у детей эстетический вкус, чувство ритма. Музыкально-слуховые представления (слышат свои и чужие ошибки). Игра в оркестре воспитывает у детей активное внимание,...

Игра для развития речи Игра «Необычный оркестр"

Цель: развитие слухового восприятияНеобходимо:  контейнеры из-под киндер-сюрприза и несколько видов сыпучего материала (рис, гречка, фасоль, макароны мелкие, песок, бусинки и т.д.), пластико...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя по обучению детей игре на музыкальных инструментах «Играем в оркестре» (художественной направленности) для детей 4-5 лет.

Программа  «Играем в оркестре»  - программа  дополнительного  образования  художественно-эстетической  направленности. Данная программа составлена на основе п...