Перспективный план муз.работника
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Календарно-тематическое планирование занятий по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план по музыке71.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ  «ЦРР детский сад №3 «Ньургуьун» »

Перспективный план

младшая группа

Музыкальный руководитель:

Попова С.Н

Тойбохой

I квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Пение

Хороводы, пляски

Игры

-Учить детей слушать мелодию спокойного характера;

-веселую плясовую музыку;

-воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее, понимать о чем песня или пьеса

-Дети должны начинать и заканчивать движения с музыкой;

-осваивать ритм ходьбы и бега;

-учить реагировать в соответствии с характером музыки

-Приобщить детей к пению;

-учить подпевать взрослому повторяющиеся слова;

-подстраиваться к голосу взрослого

Навыки выразительного движения: хлопать в ладоши, притоптывать ногами, вращать кистями рур;

-Кружиться, бегать в рассыпную

Приучить быстро, реагировать на начало и окончание звучания музыки;

-упражнять в не сложных плясовых движениях

«Баю-Бай»-Красев

«Ах, вы сани»-русск.н.м

«Бетуукчээн»-Басурманов

«Маннайгы хаар»-Бойлохов

«Ат миинэн»-К.Пахомова мел. Сметанин т.

«Биьиэхэ олбуорга»

«Марш»-Парлова

«Погуляем»

«Кто хочет побегать?»-литовская н.м

«Устали наши ножки»-муз.Ломовой

«Ходим, бегаем»-муз.Тиличеевой

«Кто умеет лучше топать?»

«Бег»-муз.Тиличеевой

«Прыжки на двух ногах»-муз Черн

«Туос ат»-Бойлохов мел.

«Куьун»- Матвеев

«Чыычаах»-Бойлохов

«Куобахчаан»-К.Пахомова

«Тарбахчааннар»-Ломовой

«Гулять отдыхать»-Красева

«Маленький таней»-Александровой

«Гуляем и пляшем»-Раухвергер

«Прятки»-русская н.м

«Птички»-Серова

«Игра с флажками»-литовская н.м

«Птички и машинки»-Ломовой

«Куобахчааннар ункуулэрэ»

Сентябрь

2-3 неделя

4 неделя

Октябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Ноябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Сентябрь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Октябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Ноябрь

1-2 неделя

3-4  неделя

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

II Квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Пение

Хороводы, пляски

Игры

-Продолжить воспитывать отзывчивость на музыку разного характера;

-узнавать музыку, песню по мелодию, о чем песня

-навыки выразительного движения: сбираться в круг, в играх, хороводах;

-двигаться по кругу взявшись за руки;

-учить двигаться парами

Продолжить учить подпевать взрослому, подстраиваться к голосу

-Музыкально-ритмичные навыки: учить двигаться ритмично, реагировать сменой движений на изменение музыки;

-учить двигаться парами, кружиться парами, по одному, выставлять ногу на каблучок

-помахивать одной и двумя руками;

-учить мягкому осторожному шагу

«Куобахчааннар ырыалара»-Бубякин мел.

«Куутулээх киэьэ»-К.Пахомова

«Чооруос»- К.Пахомова

«Манан хаар»-Дьяконова

«Чыычаах»-хомус

«Моряк буолуом»

«Бег»-Тиличеевой

Марш

«Ножками потопаем»-Раухвергера

«Бегите ко мне»- Тиличеева

«Автомобиль»-Раухвергер

«Зайчики»-Ломовой

«Кошечки»-Ломовой

«Тымныы о5онньор»-Филиппенко

«Елка»

«Топ-Топ хаамабын»

«Эдэр саллаат»

«Ийэбэр бэлэх»

«Елочка»(хоровод)

«Танец вокруг елки»

«Снежинки»

«Танец зверей»

«Сапожки»-русск н.м.

«Стукалка»-украин.н.м

«Пааралаах ункуу»

«Покружись и поклонись»

«Танец с платочками»

«Игра с колокольчиками»

«Мишки ходят в гости»-Раухвергер

«Кошка и котята»-Раухвергер

«Прятки»-русск н.м

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

III квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные здачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Пляски, упражнения

 

Игры

-Познакомить с якутским музыкальным инструментом Хомус, показать как играть на хомусе

-учить детей слушать и различать характер музыкальных произведений;

-дать послушать песни Дэгэрэн

-Развивать умение менять движения со сменой музыкальных предложений;

-продолжить работать над ритмичностью движений, самостоятельно менять движения со сменой музыки без помощи воспитателя

-Навыки выразительного движения;

 -кружиться на беге по одному и парами;

-упражнения к освоению прямого галопа

Повторить и закрепить приобретенные навыки

«Куерэгэй»

«Сайынны сарсыарда»

«Кыьын ааста»-Метлов

«Ардахчаан»-Лобачев

«Саас буола5а»

«Сайын»

«Суурэбит-хаамабыт»-Тиличеева

«Ножками затопали»-Раухвергер

Дробный шаг «Автомобиль»-Раухвергер

«Погуляем»-Ломовой

«Мячи»-Ломовой

«Покружись и поклонись»

«Подружились»

«Лошадка»-Тиличеевой

«Птички и машины»-Ломовой

«Дождик» -Ломовой

«Марш»-Парлова

«Марш»-Тиличеевой

Дробный шаг «Автомобиль»-Раухвергер

Прыжки «Мячи»-Ломовой

«Поезд»-Метлова

«Цыплята»-Филиппенко

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

МБДОУ «ЦРР №3 «Ньургуьун»»

Перспективный план

средняя группа

Музыкальный руководитель:

Попова С.Н

Тойбохой

I квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Упражнения для развития слуха и голоса

Музыкальные ритмические движения

Пляски

Пение

Игры

-Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера;

-желание слушать ее, понимать о чем песня или пьеса;

-воспринимать настроение песни,пьеси

-Учить различать высокие и низкие звучания;

-развивать динамический слух, умение различать тихие и громкие звучания;

Формирование звуковысотный слух, развивать восприятие детьми звуков сексты

-Дети должны начать и заканчивать движение с музыкой, освоить ритм ходьбы и бега;

-учить самостоятельно менять движения в соответствии со сменой трехконтрастных музыкальных произведений;

-освоение танцевальных движений

-познакомить с якутскими движениями

-Учить детей запомнить последовательность плясовых движений, весело и непринужденно исполнять движении под музыку

-Формирование умение петь напевно, ласково, подстраиваться к голосу взрослого;

-вместе начинать и заканчивать;

-четко произносить слова, чисто интонировать, петь естественным голосом

-Учить весело, непринужденно, эмоционально исполнять движение

«Куьунну ырыа»-муз и сл Дьяконовой

«Уунуутэ хомуйуй»-мел.Филиппенко

«Саха ункуутэ»- мел. А.Алексеева

«Маннайгы хаар»-Винокуров мел.

«Булуу»-Е.Захарова(тойук)

«Булчут ырыата»-М.Жирков муз.

«Табалар»- Н.Трапезникова

«Ах, ты береза»-русская н.м

«Птица и птенчики»-Тиличеевой

«Тихие и громкие звоночки»-Тиличеевой

Упражнения игра «Эхо»-Тиличеевой

«Марш»-Парлова

«Бег»-Тиличеевой

«Барабанщики»-Парлова

«Жуки»-венгерская н.м

«Пружинки»

«Пойду ль я, выйду ль я»

«Оьуокай», атынан сиэллэрии,бетереннету

Егденнееьун, сиэттиьэн баран эргийии

Атынан сиэллэрии,бетереннетуу

«Паараннан ункуу»-литовская н.м

Танец «Хлоп-хлоп»

Танец «Утят»

Приглашение

«Танец с платочками»

«Чоппуускалар»

«Куобахчаанар» ункуулэрэ

«Эьэлэр ункуулэрэ»

«Тиинчээннэр ункуулэрэ»

«Куьун»-Матвеев

«Топ-топ хаамабын»

«Ат миинньэн»- К.Пахомова

«Куобахчаан»- К.Пахомова

«Кыьын»-Коралева

«Таба»-Корнилов мел

«Мээчик»

«Бетуук уонна куурусса»

«Летчиктар»-Раухвергер

«Зайцы и медведь»- Ребикова

«Прогулка с куклой»

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Октябрь

1-2 неделя

2-3 неделя

Ноябрь

Сентябрь

1-2  неделя

3-4  неделя

Октябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Ноябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

II квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Пляски

Пение

Игры

-Учить слушать песни различного характера, понимать их содержание;

-учить слушать и различать Осуохай и Тойук;

-дать понятие, что Осуохай является главной частью якутского праздника;

-ознакомить и дать представление про Олонхо 

-отличать смену резко характерных частей музыки, бегать легко, прыжки на двух ногах;

Для разучивания танцевальных движений выполнять притопы одной ногой, выставление ноги;

-научить движение якутского танца

-учить самостоятельно начинать движения после вступления;

-развивать умение самостоятельно менять движение со сменой 2-3 частной музыки;

-развивать умение выполнять движение;

-координировать движение;

-учить передавать игровые образы дальше по музыке

-учить детей петь естественным голосом, передавая характер несложных песен

-Навыки выразительного движения;

-двигаться прямым галопом;

«Манан хаар»-Дьяконова тыла уонна мел.

«Куутуулээх киэьэ»- К.Пахомова

«Оьуокай», «Тойук»-в исполнении Марии Заровняевой

«Курулэс кургуем куннэргэ»-Жирков

«Ньургун Боотур олонхоттон Сорук Боллур ырыата»

«Кыыс Кыскыйдаан ырыата»

«Уда5ан ырыата»

«Погладь птичку» (бег) муз. Ломовой

«Зайчики»-Ломовой

«Я с омариком плясала»- русская н.м

«Оьуохай хаамыыта»

«Дьиэрэнкэй»

«Пружинка»- русская н.м

Атах тэпсии

Туора хаамыы

«Веселые мячики»

«Пляска парами» литовская н.м

«Елочка»-хоровод

«Танец вокруг елки»-Курочкина

«танец цыплят»

«танец пингвиненка»

 

«Покажи ладошки»

«Танец с платочками»

 

«Танец матрешек»

Танец моряки»

«Тымныы о5оньор»

«биьиги елкабыт»

«Елка»

«Эдэр саллаат»

«Мин летчик буолуом»

«Мин бэйэм»

«Ийэбэр бэлэх»

«Таптыыр ийэм»

«Бэрэски»

«Ловшики»-хорватская н.м

«Лошадки в конюшне»-Раухвергер

«Самолет»

«Прогулка с куклами»-Ломовой

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

 

III квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Пение

Игры

-учить слушать якутские песни Дэгэрэн

-ознакомить песнями якутских мелодистов

-Продолжить учить самостоятельно начинать движения после вступления;

-менять движения со сменой музыки;

-учить якутским движениям

-учить детей петь мелодию чисто;

-четко произносить слова;

-петь выразительно, передавая характер музыки;

-учить детей петь с инструментным сопровождением и без него

-продолжить и закрепить умение весело и непринужденно эмоционально исполнять движения;

-движение прямым галопом;

-закрепить навыки выразительного движения

«Саас буола5а»

«Сарсыарда»

Хомуска дьуруьуйуу

«Кыьын ааста»-Метлов

«Ардахчаан»-Лобачева

«Таммахтар»-А.Алексеев

«Сааскы санаа»-И. Слепцов

«Прогулка»-Раухвергер

«Хомус тардыы»

«ынах ыаьын»

«кымыс ытыйыы»

Движение осуохайа

«Ах, ты, береза»-русская н.м

«Тирии имитии»

«Атынан сиэллэрии»

«Сапожки скачут  по дорожке»-Филиппенко

«Машина»-Раухвергер

«Чыычаах уйа туттубут»

«Кыьын ааста»-Метлов

«Сааскы ырыа»-Винокуров

«Саас»

«Куерэгэй»-К.Пахомова

«Найди себе пару»-Ломовой

«С чем будем играть»-Кралева

«Кто скорее возьмет игрушку»-Литовская нюм

«Хонууга бараммыт»

«Былаахчааннар»

 

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

МБДОУ «ЦРР детский сад №3 «Ньургуьун»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

СТАРШАЯ ГРУППА

Музыкальный руководитель:

Попова С.Н

Тойбохой

I Квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Упражнение на развитие слуха и голоса

Пение

Музыкальные ритмические движения

Танцы

Игры

-Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня);

-совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза)

-Продолжить различать высокое и низкое звучание;

-развивать динамический слух, умение различать тихое и громкое звучание;

-способствовать формированию звуковысотного слуха

-Формировать певческие навыки, умение петь мягким легким звуком в диапазоне от Ре до До III;

-брать дыхание перед началом песни, между фразами;

-произносить отчетливо слова;

-своевременно начинать  заканчивать песню

-Развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально образное содержание;

-учить свободно, ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестановки, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному теп;

-менять движения в соответствии с музыкальными фразами;

-способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений

-Учить запоминать последовательность танцевальных движений;

-самостоятельно начинать движение после вступления;

-развивать самостоятельно менять движение со сменой музыки;

-координировать движения

-учить передавать настроение танца

-Навыки непринужденного движения

-учить понимать правила и суть игры

«Марш»-Шестаковича

«Вальс»-Чайковского

«татыйык»

«Маныыьыт кыыс ырыата»

«Оьуока»

«Отчут ырыата»

«Урумэччи манан ат»-Жирков

«Муу-маа-мээ»

«Василек»

«Гармошка»

«Труба»

«Колыбельная»

«Куьунну ырыа»-Дьяконова мел.

«Малиналыы барыахпыт»

«Маннайгы хаар»-Винокуров

Мел.

«Манан хаар»-Дьяконова мел.

«Таба»-Корнилов м

«Куобахчаан»-В. Егоров

Ходим бодрым и спокойным шагом

«Шаг и бег»

«Пружинка»

«Дьиэрэнкэй»

«Кыталыктыы хаамыы»

«Оьуохай хаамыыта»

«Кулун кулуьуруу»

«Сап хатыыта»

«Калинка»-русская н.м

«Пойду ль я, выйду ль я»

Танец «Грибов»

Танец «Дождики»

«Парный танец»

Танец «Чоппуускалар»

Танец

 «Куобахчааннар»

Танец «Тиинчээннэр»

«Ловилка»-муз. Гайдая

«Не выпустим» -муз. Ломовой

«Урожайная»-Филиппенко

«Будь ловким»-Ладужина

«Игра с бубном»-Красева

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

II квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Упражнение для развития слуха и голоса

Пение

Танцы, хороводы

Игры

-Продолжить развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на ней

-ознакомить песнями якутских мелодистов

-Развивать плавность движения рук, руки ребят должны всегда оставаться мягкими без напряжения;

-учить движениям якутского танца

-научить воспроизвести звуки, сыгранные на инструменте или исполненные голосом;

-узнать движение вверх вниз

-Учить петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика и напряжения;

-учить правильно делать вдохи и выдохи

-Учить детей мягко передавать в движении мягкий танцевальный характер музыки;

-легко перехдить от одног движения к другому;

- научить к боковому галопу

-воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту;

-выразительно двигаться;

-учить ускорять и замедлять движение в зависимости от темпа

-воспитывать выдержку

«Детская полька»-Глинко

«Дед Мороз»-муз. Елисеева

«Походный марш»-Кобалевский

«Клоуны»-Кобалевский

«Табакан кетуттум»-И. Слепцов

«Ендеруускэ тиэтэйбэт»-Х. Максимов

«Плавные руки»

«Упражнения с ленточкой»

«Три притопа»-Ломовой

«Зеркало»

«Кулун кулуьуннуруу»

«Ытык охсуу»

«Тобук охсуу»

«Атах тэпсии»

«Андрей-Воробей»-русская н.м

«Бубенчики»-Тиличеева

«Считалочка»-Арсеева

«Харыйачаан»

«Сана дьыл»

«Сана дьыл»

«Моряктар»

«А5ам кэлиэн иннинэ»

«Мичээр»

«Барыбыт ийэлээхпит»

«Эбээ»

Танец «Снежинок»

Танец «Пингвинов»

«Новогодний хоровод»

«Массой» танец

«Кыьынны ункуу»

Танец «Буденовки»

Танец «Моряки»

«Сахалыы ункуу»

«Сибэккилэр»

«Как на тоненький ледок»-русская н.м

«Заинька»

«Ищи игрушку»-русская н.м

«Будь ловкий»

«Найди себе пару»

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

III квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Музыкальные ритмические движения

Пение

Танцы, хороводы

Игры

-Познакомить с песнями якутских мелодистов;

-ознакомить и дать понятие про Олонхо

-Способствовать формирование навыков исполнения танцевальных движений;

-навыки выразительного движения;

-упражнять детей в ходьбе разного характера, в легкой ритмическом беге

-продолжить пению мягким естественным голосом;

-чисто интонировать в удобном диапазоне;

-петь без музыкального сопровождения;

совершенствовать у детей умение передавать веселый танцевальный характер песни;

-Двигаться хороводным шагом;

-добиваться мягких, плавных движений рук

-Воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку;

-учить различать разнохарактерные части музыкального произведения, соблюдать темповые движения

«таптыа5ын ийэни»-муз О. Иванова

«Кыракый кысчааммар»

«Кыракый уолчааммар»- В.Ноев

Ньургун Боотур олонхоттон «Кыыс кыскыйдаан» ырыата, «Айыы Умсуур Уда5ан» ырыата

«Тойбохой» «Тамахтар»- А.Алексеев

Таналай ырыата

«Сайын»

«Ньургуьун тыллыыта»

«Анар атахха кылыынкай»

«Полокать листочки»-русская н.м

«Ветерок и ветер»-муз Бетховена

«Поднимай флажок»

«Игра с водой»-французская н.м

«Сарсыарда»-норуот матыыба

«Биьиэхэ детсадка учугэй»

«Сааскы ырыа»-Винокуров

«Сааскы ырыа»-Филиппенко

«Кун уонна куерэгэйдэр»

«Кэлин кэлин ыьыахха»

«Чыычаах»

«Хоровод Веснянка»

Танец

«Ньургуьуннар»

«Чороонноох ункуу»

«Былааттаах ункуу»

«Кот Васька»-Лобачева

«Игра со звоночком»

«Кот и мыши»-Ломовой

«Погремушки»

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

МБДОУ «ЦРР детский сад №3 «Ньургуьун»»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Музыкальный руководитель:

Попова С.Н.

Тойбохой

I квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание музыки

Развитие слуха и голоса

Пение

Музыкальные ритмические движения

Танцы, хороводы

Игры

-Продолжить детей различать эмоциональное содержание произведений, их характер настроения

- Ознакомить песнями якутских предков

-делать упражнения, развивающие динамический слух

-учить узнавать на слух веселую или грустную мелодию;

-Учить детей петь протяжно, точно подстраиваться к тону заданному взрослым, выражая свое эмоциональное состояние к содержанию песен;

-слышать правильное или неправильное пение

-учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы, акценты, несложный ритмический рисунок;

-добиваться легкости, естественности и непринужденности выполнении всех движений;

-Стимулировать и поощрять творческие проявления детей

- Совершенствовать танцевальные навыки и умение, приобретенные в старшей группе;

-прослушав музыкальное произведение необходимо определить его характер и выполнение соответствующий музыкальный шаг

-дальше учить движение якутского танца

-упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки;

-воспитывать организованность, сплоченность, ловкость, быстроту

«Марш»-Винокуров

«Вальс-шутка»-Шестакович

«Детская полька»-Глинка

«Комаринская»-Чайковский

«Кымыс ырыата»

«Оьуохай»

«Тойук»

Повторение песен

Распевка «Муу-маа-мээ»

«Василек»

«Падают листья»

«Дьэдьэн»

«Разноцветный дождик»

«Маннайгы хаар»-Бойлохов

«Кыьынны ырыа»-К.Пахомова

«Сарсыардаанны хамсаныы»-К.Пахомова

«Марш»-Тиличеевой

«Кердеех ат суурдээччилэр»

«Пружинки»-русская н.м

«Хороводные шаги»-русская н.м

«Змейка с воротцами»

«Осуохай»(кетуу)

«Дьиэрэнкэй»

«Атах тэпсии»

Танец «Грибы»

«Осенний хоровод»

«Парный танец»-Карельская н.м

«Выйду ль я, пойду ль я»-русская н.

«На горе то Калина»-русская н.м

«Булчут ункуутэ»

«Спортивный танец»

«Урожай собирай»-Филиппенко

«Колобок»-русская н.м

«Узнай по голосу»

«Кыылдьыттар уонна кыыллар»

«Найди себе пару»-Венгерская н.м

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

II квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание песен

Пение

Музыкальные ритмические движения

Танцы, пляски, хороводы

Игры

-Учить детей различать, сопоставлять образы двух конкретных произведений;

-дальше ознакомить с Олонхо

-продолжить учить петь эмоционально, улыбаться, сопровождать непроизвольными движениями, не отвлекаться;

-учить петь и чувствовать ансамбль;

-самостоятельно попадать в тонику;

-чувствовать и соблюдать в пении метроритм;

-Совершенствовать восприятие детьми темпы музыки;

-способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений;

-Дальше знакомить с движениями якутского танца

-учить детей выразительно двигаться в соответствии с характером музыки и текстом песни;

-добиваться мягких и плавных движений рук;

-упражнять в хороводном шаге;

-развивать свободно ориентироваться в пространстве: легко и быстро перестраиваться из колонны парами в круг;

-улучшать качество пружинистого шага;

-учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, узнавать название композитора;

-формировать умение детей воспринимать и передавать в движении строении музыкального произведения( части, фразы различной протяжности звучания);-улучшать ритмическую точность движений, пружинящего бега и легкого поскока;

«Болезнь куклы», «Новая кукла»- Чайковский

«Итальянская полька»-Рахманова

«Кавалерийская»-Кобалевский

«Танец с саблями»- Хачатурян

«Море», «Белка» муз. Р-Караскова из оперы «Сказка о царе Салтане»

Познакомить детей с елодией гимна «Саха сирэ»

«Айыы Умсуур Уда5ан»

«Сорук-Боллур»

«Кыыс Кыскыйдаан»

«Сана дьыл»-Егоров

«Сана дьыл»-Зырянова «Манан Хаар»-Дьяконова

«Моруос кэллэ»-З. Степанов

«Наша Родина сильная»

«Моряк буолуом»

«Ийэм вальса»-Зырянова

«Барыбыт ийэлээхпит»-З. Степанов

«Эбээлээхпин»-Зырянова

«Кто лучше скачет?»-Ломовой

«Бег»-Ломовой

«Качание рук»-Польская н.м

«Ветерок и ветер»-Бетховен

«Кулун Кулуьуруу»-III

«Поезд»-Тиличеевой

«Ойсон атах тэпсии»

«Оьуокай кетуу»

«Ойо5оьунан хаамыы»

«Танец снежинок»

«Танец бусинок» «Танец пингвинок»

«Танец вокруг Елки»

«Как на тоненький ледок»-русская н.м

«Вальс»-муз. Макарова

«Морячка»-Газманов

«На палубе корабля»

«Матрешки»

«Зайцы и Лиса»- Ломовой

«Угадай мелодию»

«Кот и мыши»-Ломовой

«Ищи»-Ломовой

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

Декабрь

Январь

Февраль

III  квартал

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Месяцы

Слушание песен

Пение

Музыкальные ритмические движения

Танцы, пляски, хороводы

Игры

-Познакомить с видами осуохайа;

-знакомство с якутскими мелодистами;

-слушание произведения Чайковского, Шумана;

-знакомство музыкальными инструментами

-закрепить умение петь эмоционально, мелодично, при этом непринужденно двигаться, передавая характер песни;

-формировать чувствовать ансамбль;

-слышать правильное или неправильное пение;

-повторить все песни

-Учить отвечать на легкий, грациозный характер музыки менять рисунок движения с изменениями музыки;

-учить менять движения в соответствии с характером вариаций

-дальше учить двигаться ритмично со сменой музыки;

-знакомить детей с разными перестроениями парных танцев в зависимости от изменения характера и ритмического рисунка музыки;

-совершенствовать умение легко переходить от одного движение к другому;

-двигаться выразительно, имитировать движения;

-закрепить умение самостоятельно перестраиваться

-Расширение и закрепление знания детей о музыкальных инструментах, учить узнавать их по звучанию, уметь передавать ритмический рисунок на инструменте

«Куерэгэй ырыата»-Чайковский

«Кердеех Бааьынай»-Шуман

«Оьуохай»-захаров

Осуохай по Вилюйски, Сунтарски и по Амгински

«Таммахтар», «Тойбохой», «Ардах»- А. Алексеев

«Кыракый кыысчааммар», «Кыракый уолчааммар»-В. Ноев

Звуки гармошки, балалайки, дудочки, пианино, барабана, треугольника

«Сарсыарда»- якутская н.п

«Хатын»-Парников

«Сибэккилэр ункуулэрэ»-Семенова

«Сааскы ырыа»-Филиппенко

«Кун уонна куерэгэйдэ»

«Куну кытта оонньуубун»

«Учугэйдик уерэниэм»

«Уерэххэ барабын»

«Незабудем детский сад»

«Скакать и кружиться» стр144

«Выставление ногу на пятку»-стр 149

«Выставление ногу на носок»

«Учитесь плясать по русски»

«Змейка»

«Разучивание шага польки»

«Приставной шаг в сторону» стр 160

«Веснянка»-русская н.м

«Саламалаах ункуу»

«Сибэккилэр ункуулэрэ»

«Быйаннаах дойдукаам»- русская н.м

«Шуточный танец»

«Вальс»

«Узнай и повтори»

« Нам игрушки принесли» (стр31 музыкально-дидактические игры для дошкольников Н.Г.Кононова)

«Музыкальное лото» стр32

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май

Март

Апрель

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...