ПРОГУЛКА НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНУ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Мовзер Мария Анатольевна

Конспект открытого занятия в I младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt-1.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

открытого мероприятия в I младшей группе

Подвижные игры с малышами

«Прогулка на лесную поляну»

Программное содержание: 

  • упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;
  • прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
  • начинать движение и менять по сигналу воспитателя;
  • развивать у детей внимание, ловкость, быстроту, способность к подражанию.

Методические приёмы: 

  • показ движений;
  • создание игровой ситуации.

Материал: 

  • ёлочки;
  • игрушки: птички, зайки, собачки;
  • маски: волк, зайчик.
  • руль.

Ход занятия:

Муз. руководитель: Ребята, мы сегодня с вами поедем на прогулку в лес на паровозике. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками. Ребята, вставайте друг за другом и крепко держитесь за ручки.

(Проводится подвижная игра «Поезд» - воспитатель поёт песенку, дети двигаются, держась друг за друга.)

Вот поезд наш едет – колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз!

Далеко-далеко ребят он повёз.

Но вот остановка. Кто хочет слезать?

Ребята, давайте пойдём мы гулять!

Посмотрите, ребята, какая дорожка ровная. Давайте покажем, как наши ножки умеют шагать.

(Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке». Воспитатель говорит ритмично, в определённом темпе, текст: По ровненькой дорожке шагают наши ножки –

                                                  Раз-два, раз-два!

                                                  По камешкам, по камешкам, по кочкам, по кочкам,

                                                  В ямку – бух!

Дети как будто падают в ямку. Затем вылезают. Игра повторяется 2-3 раза.)

Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, какая ёлочка нам встречает. Давайте поздороваемся с ёлочкой.

Дети: Здравствуй, ёлочка!

Муз. руководитель: Кто это сидит под ёлочкой?

Дети: Зайчик!

Муз. руководитель: Хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да!

(Проводится подвижная игра «Заиньки перебегают». Ребёнок изображает зайчика, а взрослый – волка. Зайчики выполняют то, о чем поётся в песенке «Заиньки перебегают»:

То лужок, то лесок –

Землянику собирают.

Скок да скок, скок да скок.

Здесь поляна мягче шёлка.                    

Оглянись, оглянись!

Берегись, берегись!

Заиньки уснули сладко,

Лес шумит, лес поёт.

Убегайте без оглядки –

Волк идёт, волк идёт!)

Муз. руководитель: Кто это спрятался на дереве? Да это же птички к нам прилетели! (на ветках бумажного дерева бумажные птички) Ребята, давайте полетаем с птичками!

(Проводится подвижная игра «Птички и автомобиль»:

Прилетели птички, птички-невелички.

Летали, летали, крыльями махали.                               Дети-птички летают.

Так они летали, крыльями махали,                                Прыгают,

На дорожку прилетали, зёрнышки клевали.                 садятся на полусогнутые ноги.

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та, берегись! Берегись! Посторонись!            Дети убегают.

Муз. руководитель: Какие наши птички ловкие, быстрые! Никого не догнал автомобиль! Ой, ребята, а кто это в домике сидит? Да это же наш пёс Барбос! (Дети рассматривают собачку, глядят. Собачка спрашивает у детей, хотят ли дети с ней поиграть?)

Дети: Да!

(Проводится подвижная игра «Вот сидит наш пёс Барбос»:

Вот сидит наш пёс Барбос,

В лапы спрятал чёрный нос.                 Дети подходят к собаке.

Ну, Барбос, скорей вставай!

Наших деток догоняй!                         Дети убегают от воспитателя с собакой в руке.

Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, какой большой пузырь под ёлочкой лежит! Давайте мы с вами такой же надуем!

(Проводится подвижная игра «Пузырь» - 2 раза)

Муз. руководитель: Вот мы и поиграли с вами на весёлой полянке. Много сюрпризов приготовила нам ёлочка. Давайте скажем ей: Спасибо!

Дети: Спасибо!

Муз. руководитель: А сейчас нам пора возвращаться в садик. Я снова буду паровозиком, а вы – вагончиками. Ребята, вставайте друг за другом и крепко держитесь за ручки.

(Проводится подвижная игра «Поезд»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности. "Путешествие на лесную поляну"

Воспитывать в детях осознанное бережное отношение к природе....

Экологическая сказка «На лесной поляне»

Закрепить с детьми названия съедобных и несъедобных грибов; учить отличать грибы по внешнему виду, знать места их произрастания, правила сбора; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной ...

Нод "Прогулка на лесную поляну".

Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий во 2-й  младшей группе...

Развлечение для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну"

Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.Задачи: 1. Образовательн...

"Прогулка на лесную поляну"

Итоговое занятие во второй младшей группе...

«Прогулка на лесную поляну».

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:...

Сценарий проведения игры на лесной поляне «В гостях у лесных жителей» для воспитанников старших групп группы

Цель мероприятия: создание в ДОУ здоровьесберегающей среды как средства сохранения и укрепления здоровья всех воспитанников.Задачи:1. Создать благоприятный психологический климат в дошкольном коллекти...