Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зоосаду» в первой группе раннего возраста
методическая разработка по развитию речи по теме

Голушко Юлия Викторовна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71
Центрального района Санкт-Петербурга

 

 

 

Конспект интегрированного

занятия

 «Прогулка по зоосаду»

в первой группе раннего возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили: Толмачёва К.Ф. - муз. руководитель

                                                           Голушко Ю.В. - воспитатель

 

 

 

2016

Дети сидят на стульчиках. Приветствие гостей…

Воспитатель приглашает детей встать и пройти на полянку.

1.     Научились мы шагать, ножки поднимая

      Вот, как наши малыши весело шагаю

      Раз, два, малыши, ножки поднимают

      Раз, два малыши, весело шагают. ( идут поднимая высоко ноги)

2.     А теперь бегом, бегом быстро побежали

Вот, как наши ножки весело бежали. (бегут)

3.     Мы идём, мы идём, звонко песенку поём

Ля, ля, ля, ля, ля……..

4.     Прыгнем раз, прыгнем два, прыгать любим мы всегда

Прыг-скок, прыг-скок………

 

Воспитатель: Мы в лошадок превратимся, быстро, быстро все помчимся!

 По дороге, цок  да цок, цокают копыта

 Чудо грива у коня по ветру развита!

  Я горжусь своим конём – он летит, как птица

  Обгоняю я на нём всех, коней на свете! 

 

Воспитатель обращает внимание на корзинку с кошкой: посмотрите какая кисонька сидит, пушистая, а какие у кисы лапки. Давайте споём песенку:

Есть  у нашей кошки лапки, а на лапках цап-царапки (показывают согнутые пальчики)

Цап-царапки коготки, очень острые они.

Кошка целый день хлопочет, коготочки кошка точит ( по коленкам )

Наточила, спать легла и во сне произнесла «мяуууу».    

 

Воспитатель: ой, какая красивая коробочка, кто тут живёт?

  Мышки в норочках сидели (показывают кулачки)

  Мышки  в щёлочки глядели ( смотрят через пальчики)

  Мышки по полу скреблись ( скребут по коленочкам)

  И коту кричали: « Брысььь!»

    

 

 

Воспитатель: А теперь, мои хорошие, скажу вам волшебные слова…

Беру волшебные шапочки, я считаю до 5,  не могу до 10

1, 2, 3, 4, 5, в цыплят вас буду превращать ( одеваем шапочки цыплят)

Теперь вы не детки, а мои маленькие, жёлтые комочки – цыплятки!!!

 

 Инссценирование песни « Заботливая курочка»

 

1.     Курочка –пеструшка по двору идёт

За собой цыпляток погулять ведёт

Ко, ко, ко, ко, ко, ко  мы шагаем далеко

Ко, ко, ко, ко, ко, ко далеко. ( Дети идут за курочкой)

2.     По двору гуляли с мамой дотемна.

Зёрнышки клевали с мамой из пшена

Ко, ко, ко, клю, клю, клю очень всех я вас люблю

Ко, ко, ко, клю, клю, клю всех люблю. ( Приседают и клюют зёрнышки)

3.     Вот стоит корытце с чистою водой,

Нужно вам напиться и идти домой.

Ко, ко, ко, да, да, да очень вкусная вода

Ко, ко, ко, да, да, да вся вода.  ( Идут к корытцу и пьют воду)

4.     Время спать цыплятам вот и подошло

К курочке присели прямо под крыло

Баю, бай, баю, бай – поскорее засыпай,

Баю, бай, баю, бай засыпай.

5.     Спят мои цыплятки, малые ребятки.

Сон чудесный им приснись

Червячок появись!            

Собирают червячков. 

Курочка хвалит.

Раз, два, три, четыре, пять буду шапочки снимать, становитесь детками опять!

Воспитатель: А теперь отправляемся с вами  погулять по зоосаду!

1.     Мы идём по зоосаду, мы зверей увидеть рады

Посмотрите там и тут, звери весело поют.

Кто это? Да, это собачка!

Ав, ав, ав, ав, ав, ав, ав, ав, ав….

До свидания собачка!

2.     Мы идём по зоосаду, мы зверей.........

…………………………………………………………….

Кто это? Это же кошечка!

Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу……………..

До свидания, киса!

3.     Мы идём по зоосаду, мы зверей…………

.................................................................

Кто это? Курочка!

Ко, ко, ко, ко, ко, ко……………………………...

До свидания!

4.     Мы идём по зоосаду……………………………

………………………………………………………………

Кто это? Это же гусь!

Га, га, га, га, га, га………………………………….

До свидания!

 

Воспитатель: Вот, мы и погуляли по зоосаду, а теперь пора возвращаться в сад, где нас ждёт угощение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_po_zoosadu.docx19.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71
Центрального района Санкт-Петербурга

Конспект интегрированного

занятия

 «Прогулка по зоосаду»

в первой группе раннего возраста

Подготовили: Толмачёва К.Ф. - муз. руководитель

                                                           Голушко Ю.В. - воспитатель

2016

Дети сидят на стульчиках. Приветствие гостей…

Воспитатель приглашает детей встать и пройти на полянку.

  1. Научились мы шагать, ножки поднимая

      Вот, как наши малыши весело шагаю

      Раз, два, малыши, ножки поднимают

      Раз, два малыши, весело шагают. ( идут поднимая высоко ноги)

  1. А теперь бегом, бегом быстро побежали

Вот, как наши ножки весело бежали. (бегут)

  1. Мы идём, мы идём, звонко песенку поём

Ля, ля, ля, ля, ля……..

  1. Прыгнем раз, прыгнем два, прыгать любим мы всегда

Прыг-скок, прыг-скок………

Воспитатель: Мы в лошадок превратимся, быстро, быстро все помчимся!

 По дороге, цок  да цок, цокают копыта

 Чудо грива у коня по ветру развита!

  Я горжусь своим конём – он летит, как птица

  Обгоняю я на нём всех, коней на свете!  

Воспитатель обращает внимание на корзинку с кошкой: посмотрите какая кисонька сидит, пушистая, а какие у кисы лапки. Давайте споём песенку:

Есть  у нашей кошки лапки, а на лапках цап-царапки (показывают согнутые пальчики)

Цап-царапки коготки, очень острые они.

Кошка целый день хлопочет, коготочки кошка точит ( по коленкам )

Наточила, спать легла и во сне произнесла «мяуууу».    

Воспитатель: ой, какая красивая коробочка, кто тут живёт?

  Мышки в норочках сидели (показывают кулачки)

  Мышки  в щёлочки глядели ( смотрят через пальчики)

  Мышки по полу скреблись ( скребут по коленочкам)

  И коту кричали: « Брысььь!»

     

Воспитатель: А теперь, мои хорошие, скажу вам волшебные слова…

Беру волшебные шапочки, я считаю до 5,  не могу до 10

1, 2, 3, 4, 5, в цыплят вас буду превращать ( одеваем шапочки цыплят)

Теперь вы не детки, а мои маленькие, жёлтые комочки – цыплятки!!!

 Инссценирование песни « Заботливая курочка»

  1. Курочка –пеструшка по двору идёт

За собой цыпляток погулять ведёт

Ко, ко, ко, ко, ко, ко  мы шагаем далеко

Ко, ко, ко, ко, ко, ко далеко. ( Дети идут за курочкой)

  1. По двору гуляли с мамой дотемна.

Зёрнышки клевали с мамой из пшена

Ко, ко, ко, клю, клю, клю очень всех я вас люблю

Ко, ко, ко, клю, клю, клю всех люблю. ( Приседают и клюют зёрнышки)

  1. Вот стоит корытце с чистою водой,

Нужно вам напиться и идти домой.

Ко, ко, ко, да, да, да очень вкусная вода

Ко, ко, ко, да, да, да вся вода.  ( Идут к корытцу и пьют воду)

  1. Время спать цыплятам вот и подошло

К курочке присели прямо под крыло

Баю, бай, баю, бай – поскорее засыпай,

Баю, бай, баю, бай засыпай.

  1. Спят мои цыплятки, малые ребятки.

Сон чудесный им приснись

Червячок появись!         

Собирают червячков.  

Курочка хвалит.

Раз, два, три, четыре, пять буду шапочки снимать, становитесь детками опять!

Воспитатель: А теперь отправляемся с вами  погулять по зоосаду!

  1. Мы идём по зоосаду, мы зверей увидеть рады

Посмотрите там и тут, звери весело поют.

Кто это? Да, это собачка!

Ав, ав, ав, ав, ав, ав, ав, ав, ав….

До свидания собачка!

  1. Мы идём по зоосаду, мы зверей.........

…………………………………………………………….

Кто это? Это же кошечка!

Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу……………..

До свидания, киса!

  1. Мы идём по зоосаду, мы зверей…………

.................................................................

Кто это? Курочка!

Ко, ко, ко, ко, ко, ко……………………………...

До свидания!

  1. Мы идём по зоосаду……………………………

………………………………………………………………

Кто это? Это же гусь!

Га, га, га, га, га, га………………………………….

До свидания!

Воспитатель: Вот, мы и погуляли по зоосаду, а теперь пора возвращаться в сад, где нас ждёт угощение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с детьми первая группа раннего возраста (9 мес.) Тема: « Забавы с зеркалом».

:      Стимулируем произношение различных слогов лепета, побуждаем к повторению слогов, отсутствующих в лепете....

Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Большие и маленькие»

Организованно образовательная деятельность по познавательному развити в группе раннего возраста....

Конспект интегрированного познавательного мероприятия совместной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Подарки для зайкиных друзей»

Идеи занятия: проведение непосредственной образовательной деятельности по "Обитатели леса"Участники занятия: дети второй группы раннего возраста (подгруппа), воспитатели группыЗадачи:Обобщен...

Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме: «Большие и маленькие»

Тема занятия: «Большие и маленькие»Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.Цели и задачи занятия:воспитательны...

Конспект НОД по развитию речи с детьми первой группы раннего возраста "Котик в гости к нам пришёл"

Описанное в конспекте занятие формирует пассивный и активный словарь детей, развивает эстетическое восприятие и творческие способности....

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой группе раннего возраста «Повторение сказки Маша и медведь»

Цель:- создание условий для того чтобы помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь».Задачи:Развивающие- развитие речи;- развивать навыки проявлять эмоции;- развиват...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Курочка и цыплята»...