Конспект музыкального занятия «Волшебный лес, полон чудес» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Замаева Наталья Николаевна

Праздник осени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_les_polon_chudes.docx19.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия

«Волшебный лес, полон чудес»

для детей второй младшей группы

Основная задача программы - обеспечение полноценного и своевременного психического развития ребенка.

Познакомить со звучанием окружающего мира, дать возможность, ощутить его гармонию и красоту реализовать себя с помощью музыки.

Цель занятия:

  1. Развивать эмоциональную сферу детей, их эмоциональное отношение к звучанию окружающего мира.
  2. Формировать отношение ребенка к представителям живой природы.
  3. Формировать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего мира.
  4. Формировать положительное отношение ребенка к самому себе.

Ход занятия:

Дети свободно подходят к музыкальному руководителю, который здоровается музыкальным приветствием:

«Здравствуйте, котята, мышата - ребята».

М.р. В -этом году осень очень теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий, праздничный наряд. Выходя на прогулку, все собирали листочки, любовались ими. А какого цвета были листочки?

Дети отвечают.

М.р. Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. На чем же мы с вами поедем? Я знаю, мы поедем с вами на лошадке. Запрягайте каждый свою лошадку.

Под веселую музыку поехали на лошадках по всему залу.

Ведущая. На лошадке ехали, до леса доехали. Ребята! Вот мы и приехали в осенний лес. Давайте послушаем песенку про осень, садись на эту полянку, и слушайте музыку.

Песня «Наступила осень»

В. Посмотрите, на полянке дерево стоит, подойдем к нему поближе. Посмотрите, на веточках совсем не осталось листочков, это ветер их сорвал и разбросал по дорожкам.

Дети поют песню «Осень», муз. И.Кишко.

В. Посмотрите, дети, какие красивые листочки рассыпал ветер по дорожкам. Давайте возьмем в каждую руку по листочку и потанцуем с ними.

Танцевальная импровизация с листочками

М.р. Давайте сложим листочки в корзинку, вы заберете их с собой и украсите ними группу.

Играет музыка дождика, дети ловят «дождик» на ладони и поют песню «Дождик».

В. Дождик, дождик полно лить, малых детушек мочить! Дождик прекратился, а на дорожках остались лужи.

Игра «Лужа»

В. Молодцы, ребята, все лужу перепрыгнули, у всех ножки сухие, можно продолжать нашу прогулку по лесу.

Под музыку «Листочки» дети идут по лесу.

В. Ребята! Посмотрите, а под этим деревом лежат шишки. Давайте на время станем белочками и пофантазируем, как бы белочки с ними танцевали.

Дети танцуют, импровизируют с шишками.

Музыкальный руководитель во время танца обращает внимание па движения детей, у кого получаются интересные движения, отмечает их. Танец повторяют все дети по движениям детей, у которых получается лучше всех.

В. На следующем занятии мы продолжим танцевать, как белочки, а сейчас давайте поможем белочка заготовить орешки на зиму. Видите дерево, а в нем дупло? Давайте все орешки сложим в него, и белочки скажут нам спасибо.

Дети складывают шишки в дупло.

В. Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие еще звери живут в лесу?

Дети называют.

В. Пойдемте погуляем по лесным тропинкам и поищем мишку, он очень сильно хотел с вами поиграть.

Дети ищут мишку, находят.

Игра «Мишка по лесу гулял»

В. Вот посмотрите, какая ровненькая дорожка ведет нас вперед. Пойдемте по ней, а чтобы нам в пути было весело, споем песенку.

Песенная импровизация детей

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки».

Дети подходят к музыкальному руководителю.

М.р. Расскажите мне, пожалуйста, где вы были? Что вы там видели? Что вы делали в лесу?

Дети отвечают.

М.р. А вы хотели бы пойти на прогулку в зимний лес? Мы с вами обязательно туда пойдем. Делу время - потехе час. Пора и по домам. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

Цели занятия:·        Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;·        Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком ...

Конспект НОД по реализации задач социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Волшебные слова"

Материал подготовлен с целью способствовать усвоению моральных норм и ценностей, принятых в обществе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками....

Музыкальное занятие "Волшебный лес, полон чудес" для детей младшего возраста.

Познакомить детей со звучанием окружающего мира, дать возможность, ощутить его гармонию и красоту реализовать себя с помощью музыки....

Конспект экологического занятия на тему: "Спасительница ель" для детей второй младшей группы

Это экологическое занятие для детей второй младшей группы, с использованием презентации по экологической сказке А. Лопатиной "Спасительница ель". Эта сказка учит детей добру, отзывчивости и бережному ...

Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)

Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Путешествие в волшебный лес»

Конспект НОД по формированию элементарных математических педставлений у детей второй младшей группы "Петешествие в волшебный лес". Цель: закреплять умения детей сравнивать предметы по в...

ПРОЕКТ «Новогодние чудеса» для детей второй младшей группы

ПРОЕКТ«Новогодние чудеса»для детей второй младшей группы...