Календарно-тематическое планирование I квартал 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

План составлен на основе ООП ДОУ с включением регионально комонента

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_ml_gr_no2_i_kvartal.doc428 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема : Здравствуй, детский сад.П.С. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду,к занятиям в музыкальном зале воспитателю и музыкальному руководителю, другим детям (желание идти в детский сад, называть музыкального руководителя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

05.09.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра    №1  

Тема: «Кукла Таня  к  нам пришла»

Программное содержание.

1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям;

2.»Ходим-бегаем»Е.Теличеева.Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело

3.Слушание.Ах,вы,сени рнм.Развивать интерес к музыке,желание слушать народную музыку.

4.»Да-да-да» Е.ТеличееваРазвивать умение подпевать фразы.

5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой.Различать динамические оттенки-громко-тихо.

Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Четверг

08.09.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра    №2  

Тема: «Кукла Таня  к  нам пришла»

Программное содержание.

1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям;

2. «Ходим-бегаем»Е.Теличеева.Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело

3.Слушание.Ах,вы,сени рнм.Развивать интерес к музыке,желание слушать народную музыку.

4.»Да-да-да» Е.ТеличееваРазвивать умение подпевать фразы.

5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой.Различать динамические оттенки-громко-тихо.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье»

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

П.С. Создание условий для ознакомления детей с предметами -называть игрушки,Формирование ориентировки в ближайшем окружении (детский сад ,музыкальный зал, называть имена членов своей семьи и персонала группы,музыкального руководителя).

Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их улицы.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

12.09.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие-игра    №3  

Тема: «Погремушка и бубен»

МРД.«Полянка» рнм. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания.

Слушание. «Полянка», Игра«Прятки» Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать  игру на погремушке с его окончанием.м.р. играет на бубне.(по окончании спрятать их за спинку)

.Пение.«Баю», М. Раухвергера   Познакомить с колыбельной. песней ,нежного, ласкового характера.

Пляска«Мы умеем», муз. Т.Ломовой .Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Помощь родителям в подборе музыки для домашнего прослушивания

четверг

15.09.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш у реки»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные зарубежных классиков

При пробуждении

Диск «Детские будильники»

Занятие-игра№4

Тема: «В гости к бабушке».

МРД.«Зашагали ножки». Развивать музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная — плясовая), ритмично ходить под музыку и бегать

Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания.

Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной Вызвать интерес к песне

.Пение «Ладошки» (с использованием М.п..игра Прятки”. ) учить детей слышать и фиксировать окончание музыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку веселого, радостного характера..«Баю», М. Раухвергера   Узнавать  песню ,нежного, ласкового характера.

Пляска«Мы умеем», муз. Т.Ломовой. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 

Вынос на прогулку детских шумовых инструментов

Посещение родительских собраний «Ознакомление с планом работы по музыкальному воспитанию»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Урожай»П.С.: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

19.09.16

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №5

Тема: «Петя  - петушок»

В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой.Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками

Игра на ДМИ «Погремушка»Продолжать  знакомить детей с видами извлечения звуков,в сопровождении фортепиано

Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.ДевочкинойСлушать новую песню, «Петушок»рнп.Научить детей эмоционально откликаться на образ Петушка, передавая ласковый, напевный характер песни. Повторяет попевку, но уже с музыкальным сопровождением

Распевание,пение.МДИ «Птичка и птенчики». Различать звуки по высоте(до1-до2)

«Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, воспитывает доброжелательное отношение к бабушке. Учит детей протягивать ударные слоги в словах “ладушки”, “бабушка”..«Баю», М. Раухвегера,  Слушать и воспринимать содержание песни.

Пляска «Ах вы, сени» рнм- что можно делать под такую музыку? Конечно, плясать! Музыка веселая, живая, задорная .Попляшите, малыши, Ай да ножки хороши!

 «Полянка»рнм. Передавать веселый характер2-х частной музыки  плясовыми движениями, выполнять движение по показу

Вынос на прогулку атрибутов для театрализованной деятельности

Анкетирование родителей

«Какую музыку вы слушаете дома?»

Четверг

22.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

занятия №6

Тема:  «Звонкие колокольчики»

В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой.Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками. ,различать движения шага и бега,

Слушание. «Петушок»Научить детей эмоционально откликаться на образ Петушка, передавая ласковый, напевный характер песни. Повторяет попевку, но уже с музыкальным сопровождением

Распевание, пение.Пе-ту-шок! Учить петь протяжно, в медленном темпе

«Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, воспитывает доброжелательное отношение к бабушке. Учит детей протягивать ударные слоги в словах “ладушки”, “бабушка”..«Баю», М. Раухвегера,  Слушать и воспринимать содержание песни.

Игра на ДМИ«Ах вы, сени» рнм «Колокольчики» Начинать и заканчивать игру с колокольчиками одновременно с музыкой; развивает чувство ритма

Упражнение.«На прогулке» Т.Ломовой. Учить ходить в одном (каждый по своей дорожке)

Наполнение атрибутами музыкально – театрализованной зоны в группе

Продолжить анкетирование родителей

«Какую музыку вы слушаете дома?»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.        

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 26.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №7

Тема: «Осенние листочки»

В.Х «Осенью»С. Майкапара; прислушиваться к звучанию спокойного  характера  мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками.

Слушание.  «Петушок» рнп. Узнавать мелодию знакомой песни

Распевание, Большой и маленький петушок.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ. Играть песенку петушков на металлофоне.

Пение. «Петушок»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль.Исполнять ласково. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.

Игра Прятки” с колокольчиками. Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении.

«На прогулке» Т.Ломовой .Ходить ,высоко  поднимая коленки.(Петушок гуляет.)

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

29.09.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №8

Тема: «Солнышко и дождик»

В.Х упражнение “Ходьба и бег”латв. н. м. Формировать энергичный  и четкий шаг и устремленно бегать. Учить самостоятельно менять характер движения с изменением характера музыки, ходить и бегать в одном направлении, не сталкиваясь друг с другом.2-3р.

Слушание.  «Петушок» рнп. Узнавать мелодию знакомой песни

Распевание, Большой и маленький петушок.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ. Играть песенку петушков на металлофоне.

Пение. «Петушок»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль.Исполнять ласково. 

«Дождик» Т.Попатенко Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на песню шутливого характера. Пояснить слова песни (пуще, гуща). Послушайте, как “звучит” дождик!Я сыграю вам мелодию на металлофоне. Дождик идет сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. Покажите на ладошке, как капают капельки. Дождик у вас капал то быстро, то медленно.)Играть на металлафоне короткие и долгие звуки.

Игра «Солнышко и дождик» под  М. Раухвергера.

 Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

Месяц: октябрь Тема: «Животный мир»Программное содержание: 1.Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. 2.Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.  3Воспитание бережного отношения к животным.

        

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 03.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №9

В.Х образное упражнение «Птички», «Медведь», «Зайка» Е. Тиличеевой, прислушиваться к звучанию характера  мелодии, передавать в движении характерные движения животного.

Слушание. «Кошка» Александрова Узнавать мелодию знакомой песни

Распевание, Большая и маленькая кошка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского.

Пение. «Собачка»»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль. Исполнять ласково. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.

«Пляска с листочками»,  А. Филиппенко,

Игра «Солнышко и дождик» под  М. Раухвергера.

 Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении.

развлечение забава «Мишка пришел в гости»;

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

06.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №10

В.Х образное упражнение «Птички», «Медведь», «Зайка» Е. Тиличеевой Передавать в движении характерные движения животного.

Слушание. «Лошадка»А.Аббасовой.Слушать новую песню

Распевание, Большая и маленькая кошка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского.

Пение. «Кошка»Александрова «Собачка»»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль. Исполнять ласково. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.

«Пляска с листочками»,  А. Филиппенко

Игра «Солнышко и дождик» под  М. Раухвергера.

 Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении.

инсценировка «Кошка и котенок» М. Красева, сл. О. Высотской

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

Месяц: октябрь Тема: «Я-человек»П.С.:1.Формирование первоначальных представлений:

-о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);

-о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 10.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №11

В.Х «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Слышать разный характер музыкив песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки.

Слушание«Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто Знакомство с песней. Воспитывать сострадание, переживание. желание помочь в беде.

Распевание, Большая и маленькая матрешка Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского.

Пение«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; «Вот какие мы большие», муз. Е. Тиличеевой, сл.Н.Некрасовой Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль.

Хоровод « У березки нашей».Выполнять движение в соответствии текста по показу взрослого..

.МДИ.«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные .Обогащать сенсорный опыт 

 

Побуждение к самостоятельной деятельности«Споем кукле колыбельную»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

13.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №12

В.Х «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки.

Слушание«Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто Знакомство с песней. Воспитывать сострадание, переживание. желание помочь в беде.

Распевание, Большая и маленькая матрешка Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского.

Пение«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; «Вот какие мы большие», муз. Е. Тиличеевой, сл.Н.Некрасовой Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль.

Хоровод « У березки нашей».Выполнять движение в соответствии текста по показу взрослого

.МДИ.«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные .Обогащать сенсорный опыт 

.

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Народная культура и традиции» П.С.:1.Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. 2.Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). 3.Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 17.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №13

Тема: «В гости к Матрешке»

В.Х «Осенью»С. Майкапара; прислушиваться к звучанию спокойного  характера  мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками.

Слушание.«Лошадка» муз; Е;Тиличеевой, сл; Н;Френкель Знакомство с песней

Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на металлофоне.

Пение. «Белые гуси» муз; М; Красева Разучивание песни «.Ладушки»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. 

Игра с листочками .Учить слышать окончание музыки,подбрасывать листочек вверх.

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

20.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №14

  • В.Х «Из - под дуба» РНП Учить притопывать одной ногой на 1ф.м.,2-топать обеими  ногами

Слушание.«Лошадка» муз; Е;Тиличеевой, сл; Н;Френкель Знакомство с песней

Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на металлофоне.

Пение. «Белые гуси» муз; М; Красева Разучивание песни «.Ладушки»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. 

Игра с листочками .Выполнять  движение по показу, по окончании подбрасывать  //вверх.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Наш быт»П.С.1.Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования  предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. 2.Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). 

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 24.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №15

Тема: «Веселый оркестр»

В.Х «Из-под дуба»рнп,»Алый платочек» Прислушиваться к звучанию плясового  характера  мелодии. Учить ходить во всей площади зала с платочками Слышать звучание бубна,треугольника

Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева Знакомство с песней

Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Пение. «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Разучивание песни «.Кошка», «Собачка»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. 

Игра «Солнышко и дождик»Учить слышать 2 разные по характеру музыки, Реагировать на смену музыки.

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

27.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №16

В.Х «Из - под дуба» РНП,»Алый платочек»  Учить притопывать одной ногой на 1ф.м.,2-топать обеими  ногами Определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьесы; развивать воображение (в движении) Слышать звучание бубна,треугольника

Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева  Узнавать песню.

Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на треугольнике.

Пение. «Белые гуси» М; Красева , Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. 

Игра с листочками .Выполнять  движение по показу, по окончании подбрасывать  их вверх.

  • развлечение«Мои любимые игрушки».

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Наш быт»П.С.1.Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования  предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. 2.Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). 

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 24.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №15

Тема: «Веселый оркестр»

В.Х «Из-под дуба»рнп,»Алый платочек» Прислушиваться к звучанию плясового  характера  мелодии. Учить ходить во всей площади зала с платочками Слышать звучание бубна,треугольника

Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева Знакомство с песней

Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Пение. «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Разучивание песни «.Кошка», «Собачка»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. 

Игра «Солнышко и дождик»Учить слышать 2 разные по характеру музыки, Реагировать на смену музыки.

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

27.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №16

В.Х «Из - под дуба» РНП,»Алый платочек»  Учить притопывать одной ногой на 1ф.м.,2-топать обеими  ногами Определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьесы; развивать воображение (в движении) Слышать звучание бубна,треугольника

Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева  Узнавать песню.

Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на треугольнике.

Пение. «Белые гуси» М; Красева , Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. 

Игра с листочками .Выполнять  движение по показу, по окончании подбрасывать  их вверх.

  • развлечение«Мои любимые игрушки».

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Дружба»Программное содержание:1.        Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам. 2.Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 31.10.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Праздник «Осени» «Репка».Доставить детям радость

Песня «Осень»

Игра «Солнышко и дождик»

Песня «Собачка»

Песня«Кошка»

Пляска с листочками

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

03.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №17

В.Х «Ходим, бегаем» муз.Е. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело

Слушание.«Лошадка» музА.Аббасовой Знакомство с песней

Распевание, Большая и маленькая Два дружка петушка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2

Игра на ДМИ.

Пение. «Белые гуси» муз; М; Красева Подпевать песню «.Ладушки»Добиваться чистого интонирования.. 

игры-хороводы «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», «Ходит Ваня»

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Транспорт»Программное содержание:1. Ознакомление  с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.2.Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.3.Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 07.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №18

В.Х «Что умеют наши ножки»ВихаревойВыполнять по показу взрослого движения

.Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой.

Распевание, Большая и маленькая машина: как гудит.Развивать звуковысотный слух до1 –до2

.Пение: «Сорока»Прохлопать ритм песни «Лошадка» А.Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию.

Игра « Заинька»Прыгать на двух ногах

Развлечение: инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

09.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №18

В.Х «Что умеют наши ножки»Г.Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения

Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой.

Распевание, Большая и маленькая машина: как гудит. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

Пение: «Сорока»Прохлопать ритм песни «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию.

Игра на ДМИ Ложки. Знакомство с приемом извлечения звука

Пляска«Пальчики и ручки» Выполнять движения  в соответствии с2-чфм,по показу взрослого

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 14.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №20

В.Х «Что умеют наши ножки»Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения

.Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой.

Распевание, Большой и маленький Петрушка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

.Пение: «Сорока»Прохлопать ритм песни «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию.

Игра « Заинька»Прыгать на двух ногах

Пляска«Пальчики и ручки» Выполнять движения  в соответствии с2-чфм,по показу взрослого

Развлечение: инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

17.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №21

В.Х «Что умеют наши ножки» Г. Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения

упражнение “Гуляем и пляшем”, муз. М. Раухвергера Закреплять умение  извлекать звук ,владеть предметом, развивать чувство ритма в игре на ложках, умение менять движение со сменой характера музыки и самостоятельно выполнять плясовые движения в свободной пляске, заканчивать их с окончанием музыки..

Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой.

Распевание, Большой и маленький Петрушка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

Пение: «Ладушки» Петь протяжно  слова ладушки, бабушки,  Побуждать к звукоподражанию .Кто нам елочку принес? Подпевать окончание фраз

Пляска «Пальчики и ручки» Выполнять движения  в соответствии с2-чфм,по показу взрослого

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

 

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Кто как готовится к зиме».Программное содержание: 1. Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.2. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их

3. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 21.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №22

В.Х «Что умеют наши ножки»Г. Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения

МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

.Слушание: «Зайка» рус. нар. мелодия. Презентация «В лесу. Зайкины друзья»

Распевание, Большой и маленький Зайка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

.Пение«Где ты,  зайка?»  муз. Е.Тиличеевой «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию.

Пляска « Зайцы у костра» Г.Вихарева  Прыгать на двух ногах

ПляскаСнежные колобки» Г.Вихарева  Выполнять движения  по показу взрослого

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

24.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №23

В.Х «Что умеют наши ножки» Г.Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения

МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

.Слушание: «Зайка» рус. нар. мелодия. Презентация «В лесу. Зайкины друзья»

Распевание, Большой и маленький Зайка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

.Пение «Елка» Разучивание песни, подпевать окончания фраз. «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию.

Пляска « Зайцы у костра» Г. Вихарева  Прыгать на двух ногах

Пляска «Снежные колобки»Г.Вихарева  Выполнять движения  по показу взрослого

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ:ноябрь/ декабрь Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!».Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. 2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 28.11.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №24

В.Х «Что умеют наши ручки »  Г. Вихаревой Выполнять движения по показу взрослого

МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

.Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Презентация «Друзья козлика»

Распевание, Большой и маленький Козлик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

.Пение«Дед Мороз»А.Филиппенко  Побуждать к звукоподражанию «Елка» Т.Попатенко Подпевать повторяющиеся  слова(да, да ,да)

Пляска « Зайцы у костра»  Г. Вихарева Прыгать на двух ногах

«Пляска снежинок» Выполнять движения  по показу взрослого

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

01.12.2016

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №25

В.Х «Что умеют наши ручки» Г. Вихаревой Выполнять движения по показу взрослого

МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

.Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Презентация «Друзья козлика

Распевание, Большой и маленький Козлик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

Пение«Дед Мороз»А.Филиппенко  Побуждать к звукоподражанию «Елка» Т.Попатенко Подпевать повторяющиеся  слова(да, да, да)

Пляска « Зайцы у костра» Г. Вихарева Прыгать на двух ногах

«Пляска снежинок» Выполнять движения  по показу взрослого

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно-тематический план на сентябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...