Календарно-тематическое планирование I квартал 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему
План составлен на основе ООП ДОУ с включением регионально комонента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ml_gr_no2_i_kvartal.doc | 428 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема : Здравствуй, детский сад.П.С. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду,к занятиям в музыкальном зале воспитателю и музыкальному руководителю, другим детям (желание идти в детский сад, называть музыкального руководителя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
понедельник 05.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №1 Тема: «Кукла Таня к нам пришла» Программное содержание. 1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям; 2.»Ходим-бегаем»Е.Теличеева.Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 3.Слушание.Ах,вы,сени рнм.Развивать интерес к музыке,желание слушать народную музыку. 4.»Да-да-да» Е.ТеличееваРазвивать умение подпевать фразы. 5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой.Различать динамические оттенки-громко-тихо. | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей | ||
Четверг 08.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №2 Тема: «Кукла Таня к нам пришла» Программное содержание. 1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям; 2. «Ходим-бегаем»Е.Теличеева.Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 3.Слушание.Ах,вы,сени рнм.Развивать интерес к музыке,желание слушать народную музыку. 4.»Да-да-да» Е.ТеличееваРазвивать умение подпевать фразы. 5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой.Различать динамические оттенки-громко-тихо. | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» | ||
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА | МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ | Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» П.С. Создание условий для ознакомления детей с предметами -называть игрушки,Формирование ориентировки в ближайшем окружении (детский сад ,музыкальный зал, называть имена членов своей семьи и персонала группы,музыкального руководителя). Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их улицы. | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 12.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш у реки» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Колыбельные зарубежных классиков При пробуждении Диск «Детские будильники» | Занятие-игра №3 Тема: «Погремушка и бубен» МРД.«Полянка» рнм. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания. Слушание. «Полянка», Игра«Прятки» Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать игру на погремушке с его окончанием.м.р. играет на бубне.(по окончании спрятать их за спинку) .Пение.«Баю», М. Раухвергера Познакомить с колыбельной. песней ,нежного, ласкового характера. Пляска«Мы умеем», муз. Т.Ломовой .Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Помощь родителям в подборе музыки для домашнего прослушивания | ||
четверг 15.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш у реки» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Колыбельные зарубежных классиков При пробуждении Диск «Детские будильники» | Занятие-игра№4 Тема: «В гости к бабушке». МРД.«Зашагали ножки». Развивать музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная — плясовая), ритмично ходить под музыку и бегать Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания. Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной Вызвать интерес к песне .Пение «Ладошки» (с использованием М.п..игра “Прятки”. ) учить детей слышать и фиксировать окончание музыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку веселого, радостного характера..«Баю», М. Раухвергера Узнавать песню ,нежного, ласкового характера. Пляска«Мы умеем», муз. Т.Ломовой. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело | Вынос на прогулку детских шумовых инструментов | Посещение родительских собраний «Ознакомление с планом работы по музыкальному воспитанию» | ||
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Урожай»П.С.: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира. | ||||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 19.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №5 Тема: «Петя - петушок» В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой.Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками Игра на ДМИ «Погремушка»Продолжать знакомить детей с видами извлечения звуков,в сопровождении фортепиано Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.ДевочкинойСлушать новую песню, «Петушок»рнп.Научить детей эмоционально откликаться на образ Петушка, передавая ласковый, напевный характер песни. Повторяет попевку, но уже с музыкальным сопровождением Распевание,пение.МДИ «Птичка и птенчики». Различать звуки по высоте(до1-до2) «Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, воспитывает доброжелательное отношение к бабушке. Учит детей протягивать ударные слоги в словах “ладушки”, “бабушка”..«Баю», М. Раухвегера, Слушать и воспринимать содержание песни. Пляска «Ах вы, сени» рнм- что можно делать под такую музыку? Конечно, плясать! Музыка веселая, живая, задорная .Попляшите, малыши, Ай да ножки хороши! «Полянка»рнм. Передавать веселый характер2-х частной музыки плясовыми движениями, выполнять движение по показу | Вынос на прогулку атрибутов для театрализованной деятельности | Анкетирование родителей «Какую музыку вы слушаете дома?» | ||
Четверг 22.09.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | занятия №6 Тема: «Звонкие колокольчики» В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой.Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками. ,различать движения шага и бега, Слушание. «Петушок»Научить детей эмоционально откликаться на образ Петушка, передавая ласковый, напевный характер песни. Повторяет попевку, но уже с музыкальным сопровождением Распевание, пение.Пе-ту-шок! Учить петь протяжно, в медленном темпе «Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, воспитывает доброжелательное отношение к бабушке. Учит детей протягивать ударные слоги в словах “ладушки”, “бабушка”..«Баю», М. Раухвегера, Слушать и воспринимать содержание песни. Игра на ДМИ«Ах вы, сени» рнм «Колокольчики» Начинать и заканчивать игру с колокольчиками одновременно с музыкой; развивает чувство ритма Упражнение.«На прогулке» Т.Ломовой. Учить ходить в одном (каждый по своей дорожке) | Наполнение атрибутами музыкально – театрализованной зоны в группе | Продолжить анкетирование родителей «Какую музыку вы слушаете дома?» | ||
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. | ||||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 26.09.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №7 Тема: «Осенние листочки» В.Х «Осенью»С. Майкапара; прислушиваться к звучанию спокойного характера мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками. Слушание. «Петушок» рнп. Узнавать мелодию знакомой песни Распевание, Большой и маленький петушок.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Играть песенку петушков на металлофоне. Пение. «Петушок»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль.Исполнять ласково. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере. Игра “Прятки” с колокольчиками. Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении. «На прогулке» Т.Ломовой .Ходить ,высоко поднимая коленки.(Петушок гуляет.) | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||
Четверг 29.09.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №8 Тема: «Солнышко и дождик» В.Х упражнение “Ходьба и бег”латв. н. м. Формировать энергичный и четкий шаг и устремленно бегать. Учить самостоятельно менять характер движения с изменением характера музыки, ходить и бегать в одном направлении, не сталкиваясь друг с другом.2-3р. Слушание. «Петушок» рнп. Узнавать мелодию знакомой песни Распевание, Большой и маленький петушок.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Играть песенку петушков на металлофоне. Пение. «Петушок»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль.Исполнять ласково. «Дождик» Т.Попатенко Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на песню шутливого характера. Пояснить слова песни (пуще, гуща). Послушайте, как “звучит” дождик!Я сыграю вам мелодию на металлофоне. Дождик идет сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. Покажите на ладошке, как капают капельки. Дождик у вас капал то быстро, то медленно.)Играть на металлафоне короткие и долгие звуки. Игра «Солнышко и дождик» под М. Раухвергера. Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении. | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» | ||
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план Месяц: октябрь Тема: «Животный мир»Программное содержание: 1.Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. 2.Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных. 3Воспитание бережного отношения к животным.
| ||||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 03.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №9 В.Х образное упражнение «Птички», «Медведь», «Зайка» Е. Тиличеевой, прислушиваться к звучанию характера мелодии, передавать в движении характерные движения животного. Слушание. «Кошка» Александрова Узнавать мелодию знакомой песни Распевание, Большая и маленькая кошка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского. Пение. «Собачка»»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль. Исполнять ласково. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере. «Пляска с листочками», А. Филиппенко, Игра «Солнышко и дождик» под М. Раухвергера. Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении. | развлечение забава «Мишка пришел в гости»; | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||
Четверг 06.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №10 В.Х образное упражнение «Птички», «Медведь», «Зайка» Е. Тиличеевой Передавать в движении характерные движения животного. Слушание. «Лошадка»А.Аббасовой.Слушать новую песню Распевание, Большая и маленькая кошка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского. Пение. «Кошка»Александрова «Собачка»»Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль. Исполнять ласково. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере. «Пляска с листочками», А. Филиппенко Игра «Солнышко и дождик» под М. Раухвергера. Развивать чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении. | инсценировка «Кошка и котенок» М. Красева, сл. О. Высотской |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план Месяц: октябрь Тема: «Я-человек»П.С.:1.Формирование первоначальных представлений: -о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны); -о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.). | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 10.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №11 В.Х «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Слышать разный характер музыкив песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки. Слушание«Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто Знакомство с песней. Воспитывать сострадание, переживание. желание помочь в беде. Распевание, Большая и маленькая матрешка Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского. Пение«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; «Вот какие мы большие», муз. Е. Тиличеевой, сл.Н.Некрасовой Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль. Хоровод « У березки нашей».Выполнять движение в соответствии текста по показу взрослого.. .МДИ.«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные .Обогащать сенсорный опыт
| Побуждение к самостоятельной деятельности«Споем кукле колыбельную» | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 13.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №12 В.Х «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки. Слушание«Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто Знакомство с песней. Воспитывать сострадание, переживание. желание помочь в беде. Распевание, Большая и маленькая матрешка Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского. Пение«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; «Вот какие мы большие», муз. Е. Тиличеевой, сл.Н.Некрасовой Добиваться чистого интонирования .Б2 ля-соль. Хоровод « У березки нашей».Выполнять движение в соответствии текста по показу взрослого .МДИ.«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные .Обогащать сенсорный опыт . |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Народная культура и традиции» П.С.:1.Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. 2.Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). 3.Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек. | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 17.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №13 Тема: «В гости к Матрешке» В.Х «Осенью»С. Майкапара; прислушиваться к звучанию спокойного характера мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками. Слушание.«Лошадка» муз; Е;Тиличеевой, сл; Н;Френкель Знакомство с песней Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на металлофоне. Пение. «Белые гуси» муз; М; Красева Разучивание песни «.Ладушки»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. Игра с листочками .Учить слышать окончание музыки,подбрасывать листочек вверх. | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 20.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №14
Слушание.«Лошадка» муз; Е;Тиличеевой, сл; Н;Френкель Знакомство с песней Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на металлофоне. Пение. «Белые гуси» муз; М; Красева Разучивание песни «.Ладушки»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. Игра с листочками .Выполнять движение по показу, по окончании подбрасывать //вверх. | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Наш быт»П.С.1.Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. 2.Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 24.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №15 Тема: «Веселый оркестр» В.Х «Из-под дуба»рнп,»Алый платочек» Прислушиваться к звучанию плясового характера мелодии. Учить ходить во всей площади зала с платочками Слышать звучание бубна,треугольника Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева Знакомство с песней Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Пение. «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Разучивание песни «.Кошка», «Собачка»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. Игра «Солнышко и дождик»Учить слышать 2 разные по характеру музыки, Реагировать на смену музыки. | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 27.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №16 В.Х «Из - под дуба» РНП,»Алый платочек» Учить притопывать одной ногой на 1ф.м.,2-топать обеими ногами Определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьесы; развивать воображение (в движении) Слышать звучание бубна,треугольника Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева Узнавать песню. Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на треугольнике. Пение. «Белые гуси» М; Красева , Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. Игра с листочками .Выполнять движение по показу, по окончании подбрасывать их вверх. |
| Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Наш быт»П.С.1.Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. 2.Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 24.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №15 Тема: «Веселый оркестр» В.Х «Из-под дуба»рнп,»Алый платочек» Прислушиваться к звучанию плясового характера мелодии. Учить ходить во всей площади зала с платочками Слышать звучание бубна,треугольника Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева Знакомство с песней Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Пение. «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Разучивание песни «.Кошка», «Собачка»Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. Игра «Солнышко и дождик»Учить слышать 2 разные по характеру музыки, Реагировать на смену музыки. | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 27.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №16 В.Х «Из - под дуба» РНП,»Алый платочек» Учить притопывать одной ногой на 1ф.м.,2-топать обеими ногами Определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьесы; развивать воображение (в движении) Слышать звучание бубна,треугольника Слушание«Наша погремушка» муз. И.Арсеева Узнавать песню. Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Играть песенку дождя на треугольнике. Пение. «Белые гуси» М; Красева , Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой Добиваться чистого интонирования..Исполнять ласково. Игра с листочками .Выполнять движение по показу, по окончании подбрасывать их вверх. |
| Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Дружба»Программное содержание:1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам. 2.Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний. | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 31.10.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Праздник «Осени» «Репка».Доставить детям радость Песня «Осень» Игра «Солнышко и дождик» Песня «Собачка» Песня«Кошка» Пляска с листочками | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 03.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №17 В.Х «Ходим, бегаем» муз.Е. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело Слушание.«Лошадка» музА.Аббасовой Знакомство с песней Распевание, Большая и маленькая Два дружка петушка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ. Пение. «Белые гуси» муз; М; Красева Подпевать песню «.Ладушки»Добиваться чистого интонирования.. игры-хороводы «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», «Ходит Ваня» | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Транспорт»Программное содержание:1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.2.Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.3.Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 07.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №18 В.Х «Что умеют наши ножки»ВихаревойВыполнять по показу взрослого движения .Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой. Распевание, Большая и маленькая машина: как гудит.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 .Пение: «Сорока»Прохлопать ритм песни «Лошадка» А.Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию. Игра « Заинька»Прыгать на двух ногах | Развлечение: инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 09.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №18 В.Х «Что умеют наши ножки»Г.Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой. Распевание, Большая и маленькая машина: как гудит. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 Пение: «Сорока»Прохлопать ритм песни «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию. Игра на ДМИ Ложки. Знакомство с приемом извлечения звука Пляска«Пальчики и ручки» Выполнять движения в соответствии с2-чфм,по показу взрослого | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков. | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 14.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №20 В.Х «Что умеют наши ножки»Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения .Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой. Распевание, Большой и маленький Петрушка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 .Пение: «Сорока»Прохлопать ритм песни «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию. Игра « Заинька»Прыгать на двух ногах Пляска«Пальчики и ручки» Выполнять движения в соответствии с2-чфм,по показу взрослого | Развлечение: инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Четверг 17.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №21 В.Х «Что умеют наши ножки» Г. Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения упражнение “Гуляем и пляшем”, муз. М. Раухвергера Закреплять умение извлекать звук ,владеть предметом, развивать чувство ритма в игре на ложках, умение менять движение со сменой характера музыки и самостоятельно выполнять плясовые движения в свободной пляске, заканчивать их с окончанием музыки.. Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой. Распевание, Большой и маленький Петрушка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 Пение: «Ладушки» Петь протяжно слова ладушки, бабушки, Побуждать к звукоподражанию .Кто нам елочку принес? Подпевать окончание фраз Пляска «Пальчики и ручки» Выполнять движения в соответствии с2-чфм,по показу взрослого | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Кто как готовится к зиме».Программное содержание: 1. Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.2. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их 3. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово. | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 21.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №22 В.Х «Что умеют наши ножки»Г. Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой. .Слушание: «Зайка» рус. нар. мелодия. Презентация «В лесу. Зайкины друзья» Распевание, Большой и маленький Зайка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 .Пение«Где ты, зайка?» муз. Е.Тиличеевой «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию. Пляска « Зайцы у костра» Г.Вихарева Прыгать на двух ногах ПляскаСнежные колобки» Г.Вихарева Выполнять движения по показу взрослого | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
Четверг 24.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №23 В.Х «Что умеют наши ножки» Г.Вихаревой Выполнять по показу взрослого движения МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой. .Слушание: «Зайка» рус. нар. мелодия. Презентация «В лесу. Зайкины друзья» Распевание, Большой и маленький Зайка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 .Пение «Елка» Разучивание песни, подпевать окончания фраз. «Лошадка» А. Аббасовой, Побуждать к звукоподражанию. Пляска « Зайцы у костра» Г. Вихарева Прыгать на двух ногах Пляска «Снежные колобки»Г.Вихарева Выполнять движения по показу взрослого | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ:ноябрь/ декабрь Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!».Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. 2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время. | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 28.11.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №24 В.Х «Что умеют наши ручки » Г. Вихаревой Выполнять движения по показу взрослого МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой. .Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Презентация «Друзья козлика» Распевание, Большой и маленький Козлик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 .Пение«Дед Мороз»А.Филиппенко Побуждать к звукоподражанию «Елка» Т.Попатенко Подпевать повторяющиеся слова(да, да ,да) Пляска « Зайцы у костра» Г. Вихарева Прыгать на двух ногах «Пляска снежинок» Выполнять движения по показу взрослого | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
Четверг 01.12.2016 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект занятия №25 В.Х «Что умеют наши ручки» Г. Вихаревой Выполнять движения по показу взрослого МРД: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой. .Слушание: «Как у нас-то козел»рус. нар. мелодия. Презентация «Друзья козлика Распевание, Большой и маленький Козлик. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 Пение«Дед Мороз»А.Филиппенко Побуждать к звукоподражанию «Елка» Т.Попатенко Подпевать повторяющиеся слова(да, да, да) Пляска « Зайцы у костра» Г. Вихарева Прыгать на двух ногах «Пляска снежинок» Выполнять движения по показу взрослого | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно-тематический план на сентябрь младшая группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план на октябрь младшая группа
методическая разработка календарно-тематического плана...