Календарно-тематическое планирование III квартал 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

План составлен на основе ОО программы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_ml_gr_no2.doc407 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: февраль   Тема: «Маленькие исследователи» Программное содержание1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе 2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 27.02.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №46

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Пирожки» Картушиной Подпевать фразы«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

02.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №47

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Пирожки» Картушиной Подпевать фразы«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: март   Тема: «Женский день»

Программное содержание1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.3. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 06.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №48

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Продолжать учить ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

Слушание: «Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой; РК

Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Пирожки» Картушиной Подпевать фразы«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

09.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №49

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Продолжать учить ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: «Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой; РК

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Пирожки» Картушиной Подпевать фразы«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Пляска: «Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской.РК Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу.

        

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: март   Тема: «Миром правит доброта»

Программное содержание:

1. Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками ( поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).  

2. Закрепление умения здороваться и прощаться.

3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных  детей.  

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 13.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №50

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева; РК«Пирожки» Картушиной Подпевать фразы«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

16.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №51

В.Х.Игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;, РК Ходить по всему залу,врассыпную ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева; РК«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: март   «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:

1.Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.

2.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные представления о здоровье.

3.Формирование культурно-гигиенических навыков.

4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 20.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №52

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева; РК«Пирожки» Картушиной Подпевать фразы«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

23.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №53

В.Х.Игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;, РК Ходить по всему залу,врассыпную ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева; РК«Цап-царап» С.Гаврилова Подпевать слова «Кулачки»М.Картушиной.Продолжать выполнять движения по показу, подпевая слова.  «Цап-царап»С.Гаврилова Подпевать фразы.

Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

игра-инсценировка «Доктор Айболит»РК

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: март   март :Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях  в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).2.Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной)

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 27.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №54

В.Х «Воротца» обр. Р.Рустамова, РК Ходить  друг за другом ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Розовые щечки» Г.Вихаревой «, «Машина» М.Красева Подпевать фразы «Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской РКПодпевать фразы

Пляска .«Что умеют наши ручки» Г.Вихарева.Учить вылнять движения по показу, подпевая слова.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

30.03.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №55

В.Х.Игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;, РК Ходить по всему залу,врассыпную ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

.Слушание: Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Розовые щечки» Г.Вихаревой», «Машина» М.Красева Подпевать фразы

Пляска .«Что умеют наши ручки» Г.Вихарева. Продолжать учить  выполнять движения по показу, подпевая слова.  

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Информационное письмо:              «Озвучивание сказок»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель : Тема: ««Встречаем птиц»Программное содержание:1. Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать). 

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 03.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №56

В.Х «Ходим,бегаем»Е.Тиличеевой», «Птички» (вступление), муз.Г.Фрида РК Осваивать ходьбу и бег под музыку.

.Слушание: «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой Слушать песню веселого,бодрого характера«Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К.Сен-Санса) «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К.Сен-Санса)РК; Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Белые гуси» муз.М.Красева,РК.Разучивание песни «Розовые щечки» Г.Вихаревой  Подпевать фразы

Игра «Воробьишки весной Г.Вихаревой Учить вылнять движения по показу, подпевая слова.

Игра на ДМИ «Капельки»РК

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

05.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №57

В.Х. «Ноги и ножки» В. Агафонникова Ходить и бегать под музыку,точно менять движения.

Слушание: Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Понимать содержание.

Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Розовые щечки» Г. Вихаревой», пение: «Белые гуси» муз.М.Красева, сл.М.Клоковой; «Птичка» муз .М.Раухвергера, сл.А.Барто; «Птичка» муз. Т.Потапенко, сл. Н.Найдёновой; р.н.песня в обр. М,Красева «Петушок»; «Кря-кря» муз.И.Арсеева, сл.Н.Чечериной;РК

Подпевать фразы

Пляска .«Что умеют наши ручки» Г.Вихарева. Продолжать учить  выполнять движения по показу, подпевая слова.  

        

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель :Тема1.: «Цирк»Программное содержание: 1.Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Тема2.: «Азбука безопасности»Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 10.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №58

В.Х «Упражнение с ленточками »М. Картушиной .Учить легко бегать  и выпонять круговые движения руками с ленточками.

.Слушание: «Дождик» рнп. «Лошадка» (муз. Е.Теличеевой)РК. Слушать и узнавать песню

Различие тембра ДМИ. Игра «Узнай инструмент»

Распевание, Большая и маленькая собачка Развивать звуковысотный слух–до2

 «Розовые щечки» Г.Вихаревой  Подпевать фразы «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева;) РК.Пение по фразам.

Игра «Воробьишки весной Г.Вихаревой Продолжать учить выполнять движения по показу, подпевая слова.

«Гуляем и пляшем»М.Раухвергера .Активно участвовать в пляске.

«Танец петушков» (муз. А. Филиппенко)РК

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

13.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №59

В.Х «Упражнение с ленточками »М. Картушиной .Согласовывать движения с контрастным характером частей музыки.

.Слушание: «Дождик» рнп. «Лошадка» (муз. Е.Теличеевой)РК. Слушать и узнавать песню изобразительного характера.

Различие тембра ДМИ. Игра «Узнай инструмент»

Распевание, Большая и маленькая собачка Развивать звуковысотный слух–до2

 «Розовые щечки» Г.Вихаревой  Подпевать фразы «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева;) РК.Пение по фразам.

Игра «Воробьишки весной Г.Вихаревой Продолжать учить выполнять движения по показу, подпевая слова.

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель Тема: «Приведём планету в порядок»Программное содержание:

  1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).
  2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 17.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №60

В.Х «Упражнение с ленточками »М. Картушиной Продолжать учить легко бегать  и выпонять взмахи руками с ленточками.

.Слушание: «Солнышко»Т.Попатенко,«Дождик» Г.ЛюбарскогоСлушать знакомые песни и пьесы,выполнять соответствующие движения по тексту и по показу взрослого(хлопают в лпдоши ,постукивают пальчиком по ладошке

Распевание, Большая и маленькая собачка Развивать звуковысотный слух–до2

 «Розовые щечки» Г.Вихаревой  Подпевать фразы «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; РК. Пение по фразам.

Игра «Воробьишки весной Г.Вихаревой Продолжать учить выполнять движения по показу, подпевая слова.

«Березка» Р.Рустамова Разучивать хоровод,осваивать движения по показу воспитателя.

Игра «Догони зайчика» Е.Тиличеевой –передавать игровые действия.

развлечение - интерактивный кукольный спектакль «Петрушка и его друзья приводят в порядок участок группы».РК

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

20.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №61

В.Х «Мы флажки свои поднимем» Т. Вилькорейской .Учить выполнять движения по тексту ,подражая взрослому.

.Слушание: «Самолет летит»Е.Тиличеевой. Называть и узнавать пьесу ,отмечая изменения динамики. Игровые действия -заводить мотор ,приземлятся..

Распевание, Большая и маленькая собачка Развивать звуковысотный слух–до2

 «Вот какие мы большие» Е.Тиличеевой. Учить петь песню, сопровождая пение выполнением движений  соответствующих тексту.

Различие тембра ДМИ. Игра «Узнай инструмент»

  Подпевать фразы «Вот какие мы большие», Пен ие знакомых песен.

Игра «Воробьишки весной Г.Вихаревой Продолжать учить выполнять движения по показу, подпевая слова.

«Березка» Р. Рустамова Выполнять движения  хоровода по тексту.

Праздник «Весенняя карусель»

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель Тема: «Волшебница вода»Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 24.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №62(тематическок)

В.Х «Упражнение с ленточками »М. Картушиной Продолжать учить легко бегать  и выполнять взмахи руками с ленточками.

.Слушание: «Медведь» из сюиты Е.Тиличеевой «В лесу» Познакомить с произведениями  изобразительного характера, «Умывальная» муз. Ан. Александрова РК

Распевание «Большой и маленький  медведь»Развивать звуковысотный слух до1–до2

«Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой  Подпевать фразы «Дождик» р.н.м. обр. Т. Лобачёва;

Игра «Догони  нас ,мишка» В. Агафоннмковой –передавать разный характер движений, согласуя их с музыкой.: топать ножками,т ихо ходить ,легко бегать ,не  наталкиваясь.

Игра на металлофоне «Капельки звенят» (громко-тихо)РК.

«Танец уточек» муз. М. Картушиной РК Выполнять движеня в соответствии с текстом песни

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

27.04.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №63

В.Х. «Ноги и ножки» В. Агафонникова Ходить и бегать под музыку, точно. добиваясь самостоятельного выполнения движений.

.Слушание: «Медведь», «Кукушка» из сюиты Е.Тиличеевой «В лесу» Слушать две контрастные по характеру пьесы. Развивать речь.Пополнение словарного запаса.

Распевание, «Медведь» и «птичка» Развивать звуковысотный слух до1–до2

 «Птичка» Т.Поппатенко, «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой  Подпевать фразы

  Подпевать фразы «Вот какие мы большие», Пен ие знакомых песен.

Пляска «Шарики» И.Кишко Выполнять движеня в соответствии с текстом песни

МРИ«Ручейки» муз. Т. Ломовой РК

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ:  Май  Тема: «Праздник весны и труда»Программное содержание: 1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Четверг 04.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

                                         Музыка Конспект занятия №64

В.Х. «Ноги и ножки» В. Агафонникова Осваивать ритмичную ходьбу и бег

Движения «Пружинка».(полуприседания» .»Ах вы сени»рнп Выполнять по показу

.Слушание: «Медведь»,»Зайка» из сюиты Е.Тиличеевой «В лесу» Познакомить с новой пьесой и узнавать знакомую пьесу, изобразительного характера, «Весной» С. Майкапара, РК

Распевание «Большой и маленький  медведь»Развивать звуковысотный слух до1–до2

«Зайка» рнп Познакомить с новой песней  Подпевать песню. «Дождик» р.н.м. обр. Т. Лобачёва;

«Вот какие мы большие»,Е.Тиличеевой ,учить петь виесте со взрослым всю песню в сопровождении ф-но.

Пляска «Шарики» И. Кишко РК Выполнять движения  с шарикомв соответствии с изменениями в музыке.

развлечение(«В гости к Матрёшке»РК

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ:  Май  Тема: «День победы»Программное содержание: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Четверг 10.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

                                      Музыка Конспект занятия №65

В.Х. «Мы идем» Р.РустамоваваРК Менять движения в связи со сменой частей музыки.

Движения «Пружинка».(полуприседания «Ах вы сени»рнп Выполнять полуприседания(«пружинка»)

Слушание: «Кукушка» из сюиты Е.Тиличеевой «В лесу» Узнавать знакомую инструментальную пьесу изобразительного характера, «Весной» С. Майкапара, РК

Распевание «Большая и маленькая  птичка»Развивать звуковысотный слух до1–до2 «Птичка» Т.Попатенко Учить петь ,подстраиваясб к голосу воспитателя.

«Зайка»Е.Тиличеевой  Слушать и узнавать знакомую пьесу изобразительного характера. «Зайка» рнп Подпевать песню протяжно,медленно. «Праздник» муз. М. Раухвергера РКПодпевать  окончания фраз, отдельные слова

Пляска «Приседай» А.Роомере Пляска«Ленточки» муз. Г. Вихаревой РК

Осваивать плясовые движения.

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: май Тема: «Мир природы» Программное содержание: 1.Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.2 Знакомство детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных. 3.Воспитание бережного отношения к растениям и животным.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 15.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №66

1.В.Х «Мы идем» Р.Рустамовава Осваивать ходьбу и подпрыгивание под музыку. Менять движения в связи со сменой частей музыки.

2.Движения «Пружинка».(полуприседания «Ах вы сени»рнп Ритмично делать полуприседания(«пружинка») по показу взрослого.

.3.4.Слушание: «Медведь», «Зайка» из сюиты Е.Тиличеевой «В лесу» Слушать знакомые инструментальные пьесы.

Распевание «Большой и маленький  медведь»Развивать звуковысотный слух до1–до2

«Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой  , «Зайка» рнп .Активно подпевать знакомые песниЗакрепить текст.

5.Игра «Догони  нас ,мишка» В. Агафоннмковой Активно участвовать в игре.

«Приседай»А.Роомере.Осваивать движения в определенной последовательности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

18.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

                                               Музыка Конспект занятия №67

1.В.Х. «Вот как мы умеем»Е.Тиличеевой.Бодро,активно ходить под музыку.,подпевая слова «топ-топ-топ»

2.Движения «Пружинка».(полуприседания «Ах вы сени»рнп Ритмично делать приседания(«пружинка»), добиваясь самостоятельного выполнения движений.

3.Слушание: «Зарядка»Е.Тиличеевой Слушать  новую песню и сопровождать слушание выполнением движений по тексту песни.

4.Распевание, «Зайка»  Развивать звуковысотный слух до1–до2

«Зайка» рнп , «Да-да,да»Е.Тиличеевой..Узнавать контрастные песни,активно подпевать .

 5.«Приседай»А.Роомере.  Самостоятельно исполнять пляску , согласовывая движения с текстом.

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: май май Тема: «Вот какие мы  стали большие»Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
  2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
  3. Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 22.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект занятия №68

1.В.Х «Ходим-бегаем»Е.Тиличеевой Осваивать ходьбу и бег  под музыку. Менять движения в связи со сменой частей музыки.

2..Слушание: «Зарядка»Е.Тиличеевой Слушать песню бодрого характера, сопровождать слушание выполнением движений по тексту песни .

3.Игра на ДМИ « Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной РК Осваивать ритмичное постукивание по бубну, играть ритмично погремушкой. Учить детей хлопать в ладоши под ритмичное звучание бубна.

4.Распевание «Большая и маленькая  кошечка»Развивать звуковысотный слух до1–до2

«Кошка» А.Александрова. Побуждать детей петь песню вместе со взрослым.

Узнавать песню по вступлению(Кто это просит молочка?)

5.Игра «Кошка и котята» В.Витлина Воспитание самостоятельности в выполнении роли в игре «котята» Активно участвовать в игре.

«Приседай»А.Роомере Повторить пляску, активно выполнять движения ,добиваясь самостоятельности в  пляске.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

25.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

                                               Музыка Конспект занятия №69

1.В.Х «Ходим-бегаем»Е.Тиличеевой Осваивать ритмичную ходьбу и бег  под музыку. Воспитание самостоятельности..

2.Движения. «Зарядка»Е.Тиличеевой Выполнять движения по тексту песни 3.Слушание.«Жук»В.КарасевойСлушать новую песню и подпевать звукоподражания.

4.Распевание, «Зайка»  Развивать звуковысотный слух до1–до2

«Зайка» рнп Активно петь знакомую песню

 «Кукла шагает и бегает»Е.Тиличеевой. Различать ритм бега и шагаВыполнять движения с куклами в соответствии с характером музыки.

 5.«Приседай»А.Роомере.  Самостоятельно выполнять движения  по тексту песни. , согласовывая движения с текстом.

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой РК

Развлечение

«Ладушки в гостях у бабушки».

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ                       Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: май май Тема: «Вот какие мы  стали большие»Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
  2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
  3. Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 29.05.2017

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

                                               Музыка Конспект занятия №70

1.В.Х «Ходим-бегаем»Е.Тиличеевой Осваивать ритмичную ходьбу и бег  под музыку. Воспитание самостоятельности..

2.Движения. «Зарядка»Е.Тиличеевой Выполнять движения по тексту песни 3.Слушание.«Жук»В.КарасевойСлушать новую песню и подпевать звукоподражания.

4.Распевание, «Зайка»  Развивать звуковысотный слух до1–до2

Пение любимых песен. Развивать активность,желание петь по одному и подгруппой..

 5.«Приседай»А.Роомере.  Самостоятельно выполнять движения  по тексту песни. , согласовывая движения с текстом.

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой РК

Индивидуальные консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно-тематический план на сентябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...