Конспект НОД в младшей группе по образовательной области «Музыка» «Погремушка - звонкая игрушка!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Гилязетдинова Гульназ Наилевна

Конспект музыкального занятия с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_otkrytoe_zanyatie.doc32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с №1 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район

Республики Башкортостан

Конспект по НОД в младшей группе по

образовательной области «Музыка»

«Погремушка - звонкая игрушка!»

                                           Музыкальный  руководитель:                Гилязетдинова Г.Н.

        2015г.

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, игровая, коммуникативная, развитие речи.

Программные задачи: воспитывать интерес к музыке; развивать ритмический слух и динамический слух, вызывать активность детей при пении и подпевании, учить выполнять простейшие танцевальные движения с предметом в танце с платочками; поднимать настроение с целью благожелательной атмосферы.

Планируемые результаты: получает положительные эмоции от совместной деятельности, проявляет эмоции соответственно своему возрасту, пытается подражать выбранному игровому образу, пытается губами артикулировать слова песни, которую слышит в исполнении взрослого

Ход занятия

Дети входят в зал под бодрые звуки марша.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Как я рада, что вы вновь пришли ко мне в музыкальный зал!

Звучит музыкальное приветствие

Музыкальный руководитель:

А сейчас наши ножки походят по дорожке.

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Весело, весело мы идем.

Раз, два, раз! Раз, два, раз!        Идут маршевым шагом

Песенку, песенку мы поем.

А теперь бегом, бегом,

Вокруг комнаты кругом,        Бегают на носочках 

Вот как быстро мы бежали

И несколько не устали.

Вот как быстро мы бежали

И устали да, да, да!

Музыкальный руководитель:

Наплясались крошки, ох устали наши ножки!

Устали наши ножки, бегать по дорожке.

Погладим наши ножки и отдохнем немножко!

А сейчас сядем на стульчики.

Дети рассаживаются, музыкальный руководитель обращает внимание на две корзиночки покрытые сверху платками.

Музыкальный руководитель: Что же там в корзиночках лежит? (достает погремушку) Что это ребята (ответы детей). Правильно погремушка. А как она звенит (звукоподражание динь- динь – динь). Послушайте ребята песню про погремушку и подпевайте мне.

Поглядите на игрушку - озорную погремушку!

Погремушка попляши! Пусть смеются малыши!

Динь – динь – динь, динь - дили – динь,

Пусть смеются малыши!

 На проигрыш звенит погремушкой, дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель.

Понравилась песенка, ребята? Какая она: грустная или веселая? Развеселила вас песенка?

Раздает детям погремушки. Они слушают песню и выполняют движения вслед за воспитателем.

звенят погремушками в первом куплете, прекращают ими звенеть во втором куплете.

Погремушка,погремушка,

Вот веселая игрушка.                                              Звенят погремушками

Громко громко так звенит

И ребяток веселит!

Погремушки не звенят,

На коленочках лежат.                                      Кладут погремушки на колени

Дети тихо все сидят,

Погремушки не звенят.

Погремушка,погремушка,

Вот веселая игрушка.                                              Звенят погремушками

Громко громко так звенит

И ребяток веселит!

Музыкальный руководитель.

А что же лежит во второй корзинке (показывает на корзинку, дети отвечают)

Поет песню «Вот платочки хороши», привлекая детей к пляске.

Ребята, развеселили вас мои платочки, понравилось вам с ними танцевать?

Очень рады малыши – поплясали от души!

До чего же хороши в пляске наши малыши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области "Музыка"

Конспект музыкального занятия выстроен в соответствии с требованиями  ФГОС и предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Цель занятия - развитие у детей эмоциональной отзывчивости, ...

Конспект НОД в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» «Почтальон принес посылку»

    Программное содержание:Образовательные задачи:1. Познакомить с квадратом.2. Учить различать круг и квадрат.3. Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданн...

Конспект ООД в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса»

laquo;Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса»Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М.Булатова), с образом лисы. Упражнять в...