Годовой отчет музыкального руководителя ДОУ
методическая разработка по музыке на тему

Мозговая Марина Сергеевна

Перспективный план на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet.docx19.15 КБ
Файл monitoring.docx19.04 КБ
Файл perspektivnyy_plan_na_leto.docx15.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Годовой отчет музыкального руководителя Мозговой М.С.

о проделанной работе за 2016-2017 учебный год по

образовательной области «Музыка» с детьми  дошкольного  возраста.

За период с 01.12.2016г. по  31.05. 2017 г. была проделана следующая работа:


  Регулярно проводились музыкальные занятия во всех возрастных  группах.

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические  движения.

- Развитие  чувства  ритма.

- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное,  танцевально – игровое  творчество.

- Игры и хороводы.

  Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Были поставлены задачи музыкального воспитания:

- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).

Приобщить детей к русской народно-традиционной музыкальной культуре.

-   Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

-Разработать проект инновационной площадки на тему «Организация досуговой деятельности в ДОУ»

-Организовать кружковую работу под названием «Одаренные дети»

      Поставленные музыкальные задачи, согласно разработанной мной программе музыкального развития дошкольников, для каждой возрастной группы были выполнены, хотя хотелось бы добиться больших успехов в плане творческого развития детей.

     Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети со средним уровнем развития.

В I младшей (А) группе высокий уровень развития составляет около 17%;

средний-55%;

низкий-28%.

В I младшей (Б) группе высокий уровень развития составляет около 23,5%;

средний-56%;

низкий-20,5%.

Вторая младшая группа высокий уровень развития составляет около 37%;

средний -60%;

низкий -3%.

В средней группе высокий уровень составил 36%

Средний уровень -62%

Низкий уровень- 2%

 Старшая группа  высокий уровень развития составляет около 42%;

средний -49,5%;

 низкий -12,5%.

Подготовительная группа к школе  высокий уровень развития составляет 65%;

средний -35%;


В течение года были проведены следующие мероприятия:


- «Новый год»

Декабрь

-«Прощание с елочкой»

Декабрь


- «Зимние забавы»

Январь

-«Алло, мы ищем таланты»

Январь

-«Родительская конференция»

Февраль

-«Одаренные дети»

Февраль

- «День защитников Отечества»

Февраль

 «Масленица»

Февраль


- «8 Марта»

Март


- «Малыш XXI Века»

Апрель

- «День Победы»

Май

-«Выпускной вечер»

Май


    В течение года обновлялись методические пособия, дидактические игры и атрибуты,  фонотека, разрабатывались интерактивные дидактические игры, разработан проект по инновационной работе на тему «Досуговая деятельность ДОУ»

     Так же в  течение  года  мною были посещены заседания методических  объединений по музыкальному воспитанию, подготовка районного методического объединения  на тему «Малыш XXI Века»

     В течение  года осуществлялась работа по  взаимодействию с Инспектором По пропаганде дорожно-транспортной безопасности, со всеми педагогами и родителями детского сада.

     

     Была  организована  работа  с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.

     

     На следующий учебный год планирую организовать работу по театрализованной деятельности в подготовительных группах, пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию  детей, уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а  также повысить результаты по диагностике.



                                            Музыкальный руководитель Мозговая М.С.



Предварительный просмотр:

Результаты диагностирования

Группа _______________________________________

Месяц  ______________________ год______________

Воспитатели __________________________________

Муз. руководитель _____________________________

   Виды музыкальной деятельности

Высокий уровень    ___________ детей ________ %                        

Средний уровень    ____________ детей ________ %                          

Низкий уровень      ____________ детей ________ %      

            Детское музыкальное творчество

Высокий уровень    ___________ детей ________ %                        

Средний уровень    ____________ детей ________ %                          

Низкий уровень      ____________ детей ________ %    


Анализ, комментарии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционная работа с детьми средней группы в образовательной области «Музыка» по результатам диагностирования

№ п/п

Уровень

Фамилия, имя ребенка

Виды музыкальной деятельности

Муз. – сенсорные способности

Слуша-ние  музыки

Пение

Движе-ние

Музицирование

Творче-ство

Звуковысот-ный слух

Чувство ритма

Динамичес-кий слух

Тембровый слух

Ладо–тональный слух

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примерные игры  и задания на развитие музыкальных способностей

Слушание музыки различных направлений, с последующим обсуждением

Исполнение знакомых песен с музыкальным сопровождением  и без

 Повторение движений НОД

Песенки - потешки

Дом наш полон звуков

Танцевальные фантазии

Муз. импровизации  

«Угадай-ка»

«Где мои детки?»

«Кто в домике живет?»

«Повтори ритм»

«Тихо – громко»

«Угадай, на чем играю»

«Бабочка и мотылек»

«В гостях у гномиков»

Условные обозначения:

! – ребенок восприимчив, способен выполнить сложные задания;

+ - ребенок способен выполнить задания по своему возрасту

? – реакции ребенка неоднозначны, требует неоднократного повторения задания

Уровень развития по результатам диагностирования:

  • - высокий уровень развития
  • - средний уровень развития
  • - низкий уровень развития

Примечание: содержание игр  и заданий смотри в сборниках 

  1. Роот З. «Музыкально – дидактические игры для дошкольников»
  2. Михайлова «Развитие музыкальных способностей дошкольников»
  3. Груздова И. В. «Навстречу музыке»
  4. Скопинцева О. А. «Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников»



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»

Согласовано                                                          Утверждаю

Ст. воспитатель                                                     МДОУ №202 «Золушка»

Крюкова Е.В.                                                         Заведующим Ломакиной Л.М.

____________                                                         __________________

Перспективное планирование

на летний-оздоровительный период

Музыкального руководителя

 Мозговой  М.С.

На 2016-2017 уч.год

Июнь 1 неделя

 Группа

Мероприятие

Дата

Работа с

родителями

Работа с воспитателями

Iмл.А

«Пусть всегда будет солнце»

1.06.2017

«Музыкально-ритмические движения в развитии детей дошкольного возраста»

«Праздник для детей, что это такое?»

I мл.Б

II младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Июнь 2 неделя

Группа

Мероприятие

Дата

Работа с родителями

Работа с воспитателями

Iмл.А

«Сильные, смелые, ловкие умелые»

9.06.2017

«Музыка, как одно из средств воспитания и развития детей дошкольного возраста»

«Если праздников не хватает, их следует выдумать»

I мл.Б

II младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Июнь 3 неделя

 Группа

Мероприятие

Дата

Работа с

родителями

Работа с воспитателями      

Iмл.А

«Россия -Родина моя!»

16.06.2017

«Роль искусства в развитии детей»

«Шумовой оркестр снаружи и внутри»

I мл.Б

II младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Июнь 4 неделя

Группа

Мероприятие

Дата

Работа с родителями

Работа с воспитателями

Iмл.А

«Все профессии важны»

23.06.06.

2017

«Музыкальный уголок»

I мл.Б

II младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Июнь 5 неделя

 Группа

Мероприятие

Дата

Работа с родителями

Работа с воспитателями

Iмл.А

«Живая планета»

30.06.

2017

Совместная экскурсии по парку с детьми и родителями

I мл.Б

II младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет музыкального руководителя.

Годовой отчет музыкального руководителя....

Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В. о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста .

За период с 01.08.2014 г. по  31.05. 2015 г. была проделана следующая работа:   Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне   1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших ,...

Годовой отчет музыкального руководителя

Годовой отчёт музыкального руководителя детского сада № 9 Серегиной Юлии Ивановны    за 2015 – 2016 уч. г....

Годовой отчет музыкального руководителя

Каждый год неповторим в работе творческого педагога. Так важно подвести итоги, проанализировать события, успехи и промахи, понять их причины. С этой целью провожу анаолитическую работу и составляю год...

Годовой отчет музыкального руководителя за 2016-2017 уч. год

В отчете представлена работа музыкального руководителя за учебный год: праздники, развлечения, консультации, открытые занятия....