Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В. о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста .
учебно-методический материал на тему

Оксана Викторовна Аксютова

За период с 01.08.2014 г. по  31.05. 2015 г. была проделана следующая работа:


   Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне   1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших , средней,старшей, подготовительной, 2й младше-средней, старше-подготовительной группах.

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические  движения.

- Развитие  чувства  ритма.

- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное,  танцевально – игровое  творчество.

- Игры и хороводы.
   НОД проводилась два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.
 

Были поставлены задачи музыкального воспитания:

- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

-  Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, раз­витие индивидуальных музыкальных способностей).

-  Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

-   Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различ­ных видах музыкальной деятельности адекватно детским воз­можностям.

-  Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впе­чатлений в повседневной жизни).

-  Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

      Поставленные музыкальные задачи, согласно разработанной  программе музыкального развития дошкольников «Ладушки» И.Новоскольцевой и И. Каплуновой, для каждой возрастной группы были выполнены. Парционно использовала в своей работе программы: «Танцевальная ритмика»  Т.Суворовой, «Танцуй, малыш» Т.Суворовой, «Этот удивительный ритм»И.Каплуновой, «Праздники в детском саду» Г.Гусевой и др.
      Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети с высоким уровнем развития.


 В течение года были проведены следующие мероприятия:

Календарно – тематические праздники:

Юбилейный день рожденья детского сада,День Знаний, Новый год, День Защитников Отечества, « 8 Марта», День Победы», День Защиты детей,Спартакиада дошкольников, Праздник Выпуска из детского сада.

 

Общедетсадовские развлечения:

«Праздник воздушных шаров», «День Земли», «День смеха», «Звени Победы песня».

Развлечения по возрастным группам:

Младший дошкольный возраст.

Октябрь – «Осенние забавы»;

Ноябрь – «В гости к игрушкам мы идём»;

Март – апрель - «Солнечные лучики»;

Май – «Мы за солнышком идём».

Старший дошкольный возраст.

Октябрь –«Голоса птиц»;

Ноябрь – «пусть всегда звучит музыка»;

Март – «Праздник воздушных шаров»;

Апрель – «Звени Победы песня»;

Май -  « В мире сказок».
     В течение года пополнялась музыкально – развивающая среда:

1.     ДМИ – треугольник, металлофон, маракасы, барабаны, ритмические палочки, детский тамбурин;

2.     Осенние лисочки;

3.     Маски птиц;

4.      Методические пособия : « Ясельки», «Праздник каждый день» (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы); « Топ – топ, каблучок!» (танцы в детском саду), «Этот удивительный ритм!» (развитие чувства ритма);

5.     Дидактические игры и атрибуты;

6.     Фонотека – CD приложения по каждой возрастной группе к программе «Ладушки» И.Новоскольцевой и И.Каплуновой;

7.     Баннер «Георгиевская лента»;

8.     Детские и взрослые сценические костюмы:

костюм Зимы – 1 шт.,

шапочки- «Цветные карандаши» -  5 шт.,

костюмы птиц – 2 шт.,

костюм ежа -1 шт.,

сарафаны «Замляника» - 5 шт.,

сарафаны «Речка» - 5 шт.,

рубаха русская – 1 шт.

 

 

     Так же  мною были посещены  областные КПК  Амур ИРО по теме «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования», где я представляла опыт работы по теме «Использование образовательного салона в методической работе ДОУ как фактор повышения педагогической компетенции педагога».

В приняла участие в районном конкурсе педагогического мастерства  «Учитель года – 2015»  и победила в номинации «Лучшие традиции в образовании».

Совместно с воспитателем средней группы Синиковой Е.А.веду фольклорный кружок «Сударушка» ,с детьми являемся постоянными участниками мероприятий МБУ Краеведческого музея Бурейского района, МБУ Районной  библиотеки Бурейского района (посиделки, мини-концерты).

Вокальная группа воспитанников детского сада «Весёлые нотки» под моим руководством приняла участие в районном конкурсе – фестивале солдатской песни, посвящённом 70 летней годовщине ВОВ «Виват, Победа !».

Веду мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru  и публикуюсь в электронном СМИ.

     В течение  года осуществлялась работа  по  взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.

     Была  организована  работа  с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.

     На следующий учебный год я ставлю такие задачи:

1.      Организовать работу  вокальной группы педагогов и родителей;

2.      Продолжать работу вокального кружка «Весёлые нотки»;

3.      Пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию  детей;

4.      Уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а  также повысить результаты по диагностике;

5.     Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;

6.     Продолжать повышать квалификацию на курсах для музыкальных руководителей;

7.     Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;

8.     Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;

9.     Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителейрайона;

10.                Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;

11.                Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;

12.                Проводить открытые занятия для коллег по работе;

13.                Внедрять  в образовательный процесс ИКТ технологии.

14.                Продолжа работу по здоровьесберегающим технологиям.

 

 

Музыкальный руководитель  Аксютова О.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл god.otchyot_muz.vosp_.aksyutovoy.docx25.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В.

о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по

образовательной области «Музыка» с детьми  дошкольного  возраста.

За период с 01.08.2014 г. по  31.05. 2015 г. была проделана следующая работа:


  Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне   1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших , средней,старшей, подготовительной, 2й младше-средней, старше-подготовительной группах.

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические  движения.

- Развитие  чувства  ритма.

- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное,  танцевально – игровое  творчество.

- Игры и хороводы.
  НОД проводилась два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Были поставлены задачи музыкального воспитания:

- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).

Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

-   Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

      Поставленные музыкальные задачи, согласно разработанной  программе музыкального развития дошкольников «Ладушки» И.Новоскольцевой и И. Каплуновой, для каждой возрастной группы были выполнены. Парционно использовала в своей работе программы: «Танцевальная ритмика»  Т.Суворовой, «Танцуй, малыш» Т.Суворовой, «Этот удивительный ритм»И.Каплуновой, «Праздники в детском саду» Г.Гусевой и др.
     Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети с высоким уровнем развития.


В течение года были проведены следующие мероприятия:

Календарно – тематические праздники:

Юбилейный день рожденья детского сада,День Знаний, Новый год, День Защитников Отечества, « 8 Марта», День Победы», День Защиты детей,Спартакиада дошкольников, Праздник Выпуска из детского сада.

Общедетсадовские развлечения:

«Праздник воздушных шаров», «День Земли», «День смеха», «Звени Победы песня».

Развлечения по возрастным группам:

Младший дошкольный возраст.

Октябрь – «Осенние забавы»;

Ноябрь – «В гости к игрушкам мы идём»;

Март – апрель - «Солнечные лучики»;

Май – «Мы за солнышком идём».

Старший дошкольный возраст.

Октябрь –«Голоса птиц»;

Ноябрь – «пусть всегда звучит музыка»;

Март – «Праздник воздушных шаров»;

Апрель – «Звени Победы песня»;

Май -  « В мире сказок».
    В течение года пополнялась музыкально – развивающая среда:

  1. ДМИ – треугольник, металлофон, маракасы, барабаны, ритмические палочки, детский тамбурин;
  2. Осенние лисочки;
  3. Маски птиц;
  4. Методические пособия : « Ясельки», «Праздник каждый день» (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы); « Топ – топ, каблучок!» (танцы в детском саду), «Этот удивительный ритм!» (развитие чувства ритма);
  5. Дидактические игры и атрибуты;
  6. Фонотека – CD приложения по каждой возрастной группе к программе «Ладушки» И.Новоскольцевой и И.Каплуновой;
  7. Баннер «Георгиевская лента»;
  8. Детские и взрослые сценические костюмы:

костюм Зимы – 1 шт.,

шапочки- «Цветные карандаши» -  5 шт.,

костюмы птиц – 2 шт.,

костюм ежа -1 шт.,

сарафаны «Замляника» - 5 шт.,

сарафаны «Речка» - 5 шт.,

рубаха русская – 1 шт.

     Так же  мною были посещены  областные КПК  Амур ИРО по теме «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования», где я представляла опыт работы по теме «Использование образовательного салона в методической работе ДОУ как фактор повышения педагогической компетенции педагога».

В приняла участие в районном конкурсе педагогического мастерства  «Учитель года – 2015»  и победила в номинации «Лучшие традиции в образовании».

Совместно с воспитателем средней группы Синиковой Е.А.веду фольклорный кружок «Сударушка» ,с детьми являемся постоянными участниками мероприятий МБУ Краеведческого музея Бурейского района, МБУ Районной  библиотеки Бурейского района (посиделки, мини-концерты).

Вокальная группа воспитанников детского сада «Весёлые нотки» под моим руководством приняла участие в районном конкурсе – фестивале солдатской песни, посвящённом 70 летней годовщине ВОВ «Виват, Победа !».

Веду мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru  и публикуюсь в электронном СМИ.

     В течение  года осуществлялась работа  по  взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.

     Была  организована  работа  с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.

     На следующий учебный год я ставлю такие задачи:

  1.  Организовать работу  вокальной группы педагогов и родителей;
  2.  Продолжать работу вокального кружка «Весёлые нотки»;
  3.  Пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию  детей;
  4.  Уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а  также повысить результаты по диагностике;
  5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;
  6. Продолжать повышать квалификацию на курсах для музыкальных руководителей;
  7. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;
  8. Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;
  9. Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителейрайона;
  10. Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;
  11. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;
  12. Проводить открытые занятия для коллег по работе;
  13. Внедрять  в образовательный процесс ИКТ технологии.
  14. Продолжа работу по здоровьесберегающим технологиям.

Музыкальный руководитель  Аксютова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя старшей-подготовительной группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные...

Аналитический отчет руководителя театральной студии «Кукляндия» Грачевой Юлии Вениаминовной о проделанной работе за 2014-2015 год.

Самый короткий путь эмоционального раскрепащения, снятия зажатости, заторможенности - это путь через игру, сочинительство, фантазирование....

Отчет проделанной работе за 2014-2015 учебный год

В  старшей  группе  всего 34 человек,  из них  16 мальчиков и 18 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй...

отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год средняя группа

отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год...

Презентация Отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год

Отчет о проделанной работе инструктора физической культуры Хлебниковой А.М.Личное участие в мероприятияхВыступление воспитанников на соревнованияхУчастие в пректной деятельностиУчастие в массовых меро...

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....

Годовой отчет о проделанной работе за 2014-2015 уч.год

Отчет музыкального руководителя должен быть музыкальным и современным.Сейчас в просмотре Вы можете увидеть только несколько выборочных кадров, но если Вы хотите посмотреть,что получилось, то...