Сценарий драматизации "Путаница"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Баранова Наталия Александровна

Драматизация сказки К.И.Чуковского  «ПУТАНИЦА» с подвижными играми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dramatizatsii_putanitsa.docx19.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Драматизация сказки К.И.Чуковского  «ПУТАНИЦА»

Оборудование и атрибуты: шапочки котят- 4, утят-3, свинки-3, воробушек -1, кит- 1, лягушки-2; воробей -1, медведь – 1, заяц -1, лисички – 2, крокодил – 1, бабочка – 1.  2 пачки «спичек» для лисичек, ткань голубая и красная для моря, корзина с фруктами и грибами для крокодила.

Слова ведущего:

Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,

Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.

Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.

Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни - 
Непременно пропадешь.


 Под музыкальное сопровождение дети выходят в зал по одному и представляют своих героев- зверюшек.

Бабочка. Я бабочка- красавица, летаю тут и там.

                 Я бабочка- красавица,   порхаю по цветам.

Лягушки: Ква- ква –ква, Ква-ква-ква!  Ах, какая красота!

Лисички. Мы –лисички черный носик, и у нас  пушистый хвостик.

Утята. Кря-кря-кря, Кря-кря-кря! В речке плаваем всегда.

Котята . Мяу-мяу, у котенка хвост пушистый, голос звонкий.

 Поросята Что такое поpосенок?  Hос pумяный - это pаз,
                   И вдобавок паpа сонных,   паpа синих добpых глаз.

Воробьишка. Я - смелый и храбрый   птенец-воробей,
                        Живу, не боясь ни зверей, ни людей.    
                         Везде, где хоть кто-нибудь  что-то жует,
                         Птенец-воробей свою крошку найдет.

Заяц

Я такой ужасный трус!  Всех на свете я боюсь –

.

Я боюсь лису, и волка,  И охотника с двустволкой!

Но зато с морковных гряд   Уношу я всё подряд.

И попробуй-ка поймай-ка!

Бегает быстрей всех зайка!

Кит  Вешу я сто двадцать тонн – больше в двадцать раз, чем слон!

Зверя не найти на суше,  что так много может скушать –

На диете не сидит   голубой усатый кит.

Медведь:

 Я большой, мохнатый, бурый!

 Начихать мне на фигуру –

Мясо, ягоды и мед

Есть готов я круглый год!

А еще люблю спать много

И храпеть на всю берлогу!

Не указ никто мне, ведь всех сильней в лесу медведь.

КРОКОДИЛ

 Я зелёный и зубастый, только ты не трусь напрасно:
Я друзей всех удивил, потому что …крокодил!

1-й ребенок

Очень нравятся нам сказки.

Любим мы и волшебство.

Подражаем кошкам, мышкам,

Не боимся никого.

2-й ребенок

Вот берем мы в руки краски

На лице рисуем маски.

Сказка наша оживает

И дружить нам помогает.

Под музыку дети уходят за кулисы

 Ведущая: Вы слышите, что творится за шторами! Все звери о чем-то спорят, шумят. Да они же все перепутались! Смотрите, что получилось. Это же ПУТАНИЦА.

Под музыку выходят КОТЯТА.

Ведущая: Замяукали котята:

 «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

Под музыку выходят  утята

Ведущая: А за ними и утята:

Дети: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!

Котята и утята между собой «переговариваются», как бы споря

Под музыку выходят поросята, идут между котятами и утятами, как бы разнимая спорящих

Ведущая: Свинки замяукали:

Дети: Мяу, мяу!

Ведущая: Кошечки захрюкали:

Дети: Хрю, хрю!

Ведущая: Уточки заквакали

Дети: Ква,ква!

Ведущая: А лягушки, вдруг, закрякали!

Дети: Кря, кря!

летит воробушек, облетает всех, встает, подбоченившись и мычит

Ведущая: Воробышек прискакал   и коровой замычал:

Ребенок: Му-у-у!

Ведущая: Прибежал медведь   и давай реветь:

Ребенок: Ку-ка-ре-ку!

Все герои садятся по-турецки в кружки и «переговариваются»

Ведущая:   Только заинька  был паинька

                                                                   «Кому велено чирикать-

Не мяукал                                                   Не мурлыкайте!

И не хрюкал-                                            Кому велено мурлыкать-

Под капустою лежал,                                Не чирикайте!

По- заячьи лопотал                                 Не бывать вороне коровою,

И зверюшек неразумных                        Не летать лягушатам

Уговаривал:                                             под облаком!»

Ведущая:

Но веселые зверята-

Поросята, медвежата-

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят

(дети танцуют под веселую музыку «Полька парами»)

Танец с голубой тканью «Море»

Ведущая:

А лисички взяли спички, к морю синему пошли

Море синее зажгли. (под музыку выходят лисички, дети берут красную ткань, под музыку изображают огонь)

Ведущая: Море пламенем горит, выбежал из моря кит:

Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!

Спортивные эстафеты «Пожарники»

Ведущая: Долго, долго крокодил море синее тушил

Пирогами, и блинами,   и сушенными грибами.

Тушат, тушат, не потушат, заливают, не зальют.

(дети имитируют движения тушения пожара, дуют, машут на огонь)

Ведущая: Тут бабочка прилетела, крылышками помахала,

Стало море потухать - и потухло

под музыку прилетает бабочка и машет крылышками- тушит пожар

Ведущая:

Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели,

Ручками захлопали: (дети) раз, два, три!

Ножками затопали: (дети) раз, два, три!

Кошки замурлыкали:  (дети) мяу, мяу!

Птички зачирикали:  (дети) чик-чирик!

Лягушата квакают: (дети)  ква-ква!

А утята крякают:  (дети)  кря, кря!

Ведущая: А ЛИСИЧКИ  засмущались!


ЛИСИЧКИ: Мы плохими оказались!

Спички это не игрушка!

Их не спрячешь под подушку!

И не ляжешь с ними спать

На пушистую кровать!

Спички детям брать нельзя!

Это помните, Друзья!

Бабочка:

Превращаться в игре можно!

Только нужно осторожно!

Не во всё можно играть!

Все: Нельзя спички детям брать!

Песня «Каким бывает огонь» сл. Б.Ильина, муз. А.Сахаровой

Ведущая:  То-то рада детвора, сказка кончилась.  (дети все вместе) Ура!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....