Конспект музыкальной ООД во 2-й группе раннего возраста. «Мишка и зайка в гостях у детей»
план-конспект занятия по музыке на тему

Карпова Ирина Александровна

Конспект музыкального занятия для детей от 1,5 до 2-х лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mishka_i_zayka.doc518 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкальной ООД  во 2-й группе раннего возраста.

«Мишка и зайка в гостях у детей»

Цель:

Способствовать развитию положительного эмоционального отношения к музыкальной ООД, развивать слуховое восприятие.

Оборудование: звучащие игрушки мишка и зайчик.

Ход музыкальной ООД:

Музыкальный руководитель приходит в группу, ласково  и очень по – доброму, здоровается с детьми.

Муз. рук.:                                                                                                                                             Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости (показывает музыкальные игрушки – зайку и мишку). Правильно это мишка и зайка.                                                                                                               Давайте послушаем, как они звучат (воспроизведение звучания то одной, то другой игрушки).

Муз. рук.:                                                                                                                                            

А теперь послушайте, какую песенку я знаю про зайку (поёт  в среднем регистре муз. Карповой И.А.,):

У меня есть зайка, маленький такой,

У меня есть зайка, беленький, смешной.

Маленького зайку очень я люблю,

Маленького зайку морковкой накормлю.

А теперь послушайте песенку про мишку (поёт на ту же мелодию, только в нижних регистрах, тяжело, неуклюже):

У меня есть мишка, маленький такой,

У меня есть мишка, толстенький, смешной.

Маленького мишку очень я люблю,

Маленького мишку мёдом накормлю.

Дети «подпевают» песенки вместе с музыкальным руководителем.

Муз. рук.:

А сейчас мы с мишкой и зайкой поиграем.

Игра «Угадай, чья песенка»

Музыкальный руководитель прячет игрушки, затем поочерёдно воспроизводит их звучание и предлагает детям узнать, чья это песенка. Дети угадывают и под песенку про зайчика - скачут как зайки, под песенку про мишку – ходят как мишки.

Муз. рук.:

Молодцы! А теперь давайте покажем мишке и зайке, как мы умеем танцевать!

 

Исполняется танец  «Вот как пляшем»

(муз. Г. Вихаревой)

(Притопывание ногой, вращение кистями рук – «фонарики», хлопки руками, «пружинка», «каблучок», кружение вокруг себя)

Муз. рук.:

Молодцы, малыши! Танцевали от души!

А теперь пришла пора нам прощаться, детвора!

(Музыкальный руководитель (вместе с мишкой и зайкой) прощается с детьми и уходит из группы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки»...

Конспект НОД по ФЭМП в 1 группе раннего возраста на тему: «Зайка в гостях у деток»

Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник);  обозначить количество один - много.Интеграция ...

Конспект занятий по конструированию в группе раннего возраста «Мостик для Мишки и Зайки»

Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. В...

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Кукла Таня в гостях у детей»

Данный конспект будет интересен для воспитателей и педагогов детских садов....

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста "Грибочки для Зайки"

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему: «Грибочки для Зайца» Цель: Учить детей лепить грибы из двух частей (ножка и шляпка). Задачи: Продолжать формировать н...