Конспект сценария праздника "День здоровья" в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Карапулова Арина Станиславовна

Конспект сценария праздника "День здоровья" в старшей группе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День здоровья» в старшей группе.

Цель: Воспитывать у детей потребность бережно относиться к своему здоровью, понимание ценности здоровья, вести здоровый образ жизни. 

Упражнять в беге, метании, прыжках. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Звучит спортивный марш, под аплодисменты болельщиков в зал входят участники соревнований. Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем зале. Мы начинаем самые весёлые спортивные соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

            1-ый ребенок: Поиграй-ка, поиграй-ка,

                                      Наш веселый стадион!

                                     С физкультурой всех ребят

                                     Навсегда подружит он.

            2-ой ребенок: Если хочешь быть умелым,

                                     Ловким, быстрым, сильным, смелым,

                                      Никогда не унывай,

                                      Прыгай, бегай и играй.

Ведущий: Участники будут состязаться в силе, ловкости и смекалке.

И мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд).

Первая команда – «Крепыши», вторая команда – «Смельчаки».

А теперь приветствие команд:

 «Крепыши»: Желаем вам, желаем вам…

                         Чтоб лучший приз достался нам!

«Смельчаки»: Мы пришли к вам победить,

                           Лучшими желаем быть!

Ведущий: Наша Родина – Россия. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно!

Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.

Наши соревнования объявляются открытыми.

Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Ведущий: в состав жюри входят:

Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

Перед соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.

Ведущий:  Все участники здоровы? (Отвечают хором – Да!)

                    Бегать и играть готовы? (Отвечают хором – Да!)

                    Ну, тогда подтянись,

                    Не зевай и не ленись,

                    На разминку становись!

(Дети  под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики).

Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека. И так, в добрый путь!

3- ребенок: Из спортивной жизни всей

                     Обожаю я хоккей!

                     Вот бы клюшку, да ворота,

                     Шайбу так забить охота!

                     Вы согласны!

 4-ребенок: Хоккей игра отличная!

                     И площадка есть приличная!

                     А теперь, кто смелей,

                     Выходи играть в хоккей!

Ведущий: 1.   Эстафета «Играем в хоккей».

Игрок ведет воздушный шар клюшкой по прямой, выполняет бросок шара в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шар следующему игроку.

    5- ребенок:  Сейчас мячик покатаем,

                          Он – от нас, а мы – за ним.

                           Погоняем, погоняем.

                           И другому отдадим.

Ведущий: 2.   Эстафета «Ведем мяч».

Игрок, передвигаясь бегом по прямой, ведет мяч перед собой (диаметр мяча — 65 см) до конуса, огибает его,  возвращается обратно, ведя мяч, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий: Пока жюри оценивает, будет музыкальная пауза.

                                   Песня «Физкультура»

Ведущий: Слово предоставляем жюри (жюри оценивает эти два конкурса)

Ведущий: Наши соревнования продолжаются. Какое сумчатое животное мы с вами знаем? Правильно, кенгуру. Давайте мы сейчас с вами превратимся в кенгуру.

 3. Эстафета «Кенгуру».

Игроки прыгают с зажатым между ног мячом.

4.  Эстафета «Собери пирамидку».

Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает  одно кольцо на стержень.  Возвращается  бегом, пролезая в  обруч, передает эстафету следующему игроку.

                                  (Дети садятся)

Ведущий: Пока жюри совещается, мы отгадаем загадки, они связаны с видами спорта.

1). Ногами все бьют мяч, пинают,

      Как гвоздь в ворота забивают,

      Кричат от радости все: «Гол!».

      Игру с мячом зовут... (футбол)

2). В спортзале есть и слева щит,

     И справа, как близнец, висит,

     На кольцах есть корзины,

     И круг посередине.

     Спортсмены все несутся вскач

     И бьют о пол беднягу-мяч.

     Его две группы из ребят

     В корзины «выбросить» хотят.

     Достанут… и опять о пол!

     Игра зовётся …(Баскетбол)

3).  Здесь команда побеждает,

      Если мячик не роняет.

      Он летит с подачи метко

      Не в ворота, через сетку.

      И площадка, а не поле

      У спортсменов в ... (волейболе)

4). На льду танцует фигурист,

     Кружится, как осенний лист.

      Он исполняет пируэт

      Потом двойной тулуп… Ах, нет!

      Не в шубе он, легко одет.

      И вот на льду теперь дуэт.

      Эх, хорошо катаются!

      Зал затаил дыхание.

      Вид спорта называется (Фигурное катание)

5). По зимней дороге бегут налегке

     Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

     До финиша скоро, фанаты кругом,

     Любимый вид спорта смотрю — ... (биатлон)

6). Во дворе с утра игра,

      Разыгралась детвора.

      Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

      Там идёт игра - ... (хоккей)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы очень правильно и быстро отгадали все загадки. А теперь мы послушаем жюри и дальше продолжим наши соревнования.

6 – ребенок: Мяч весёлый есть у нас,

                      Поиграем мы сейчас.

                       Я бросаю – ты поймай,

                       А уронишь – поднимай!

5. Эстафета, «Какая команда быстрее?»

Передача мяча между ног, последний получает мяч и бежит к ведущему, а он поднимает мяч.

6. Эстафета «Бег парами в обручах»

Один игрок берет обруч, а другой находится внутри обруча. Таким образом, они бегут до кегли, затем обратно и передают эстафету другому.

Ведущий: Пока жюри совещается, мы проведем с вами игру. 

                                         Игра «Копна, плетень, тропинка».

Под музыку все участники бегают врассыпную по залу. С окончанием музыки ведущий дает различные команды. «Копна» - встать в круг плечо к плечу, поднять руки вверх, соединить «крышей». «Тропинка» - встать в колонну на расстоянии шага, положить руки друг другу на плечи и присесть на корточки. «Плетень» - встать в шеренгу и сплести руки через одного.

Ведущий: Давайте послушаем жюри. Ну, теперь можно продолжить наши соревнования.

7- ребенок: Эй, девчонки - веселушки, озорные хохотушки,

                     Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,

                     Папы, мамы, не скучайте по туннелю пробегайте!

7.  Эстафета «Туннель».

Игрок пролезает в туннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

8. Эстафета «Прыжки в мешках».

Игроки встают мешок и прыгают до дистанции и обратно.

Ведущий: Пока жюри совещается, мы приглашаем художественных гимнастов на стадион.

                                  Танец с лентами «Светит солнышко»

                                 

               Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

                                 Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

                                 Были вы и сильными, были и умелыми,

                                 Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

                                 А кто же победил?

Ведущий: Жюри подвел итоги. Слово предоставляем жюри.

Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

               (Жюри вручает всем участникам призы – медали)

 Ведущий: Всем спасибо за внимание,

                   За задор и звонкий смех.

                   За огонь соревнования,

                   Обеспечивший успех!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий КВН в старшей группе "В здоровом теле - здоровый дух".

Закрепление знаний у детей о здоровье и здоровом образе жизни; развитие у детей умения использовать знание о здоровом образе жизни для своего здоровья; воспитание навыков сохранения и укрепления собст...

Сценарий день здоровья старшая группа

Инстурктор по физкультуре ГБДОУ 29 Курортный район поселок Песочный ул.Речная дом 14 литера А...

Конспект занятия.по здоровью старшей группы

Цели: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о  полезных продуктах, в которых содержатся  витамины; воспитывать у дет...

Конспект ООД «Правила здоровья» (старшая группа)

Конспект ООД «Правила здоровья» (старшая группа)...

Конспект сценария развлечения в старшей группе (5-6 лет)

Описание: Материал будет полезен для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения....

Конспект сценария-викторины в старшей группе «Знатоки зимних видов спорта»

Викторина поможет уточнить знания детей о видах спорта, об Олимпиаде...