Главные вкладки

    Влияние постановки сюжетно- игровых танцев на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
    методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

    Веселова Любовь Евгеньевна

    Влияние постановки сюжетно-игровых танцев на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Методическая разработка «Влияние постановки сюжетно- игровых танцев на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Музыкально-игровой спектакль: «Невероятные приключения коротышек и малышек в цветочном городе» Л.Е.Веселова Музыкальный руководитель ГБДОУ №22 Василеостровского района

    Слайд 2

    Содержание Цель и задачи. Реализация основных программных принципов в работе над спектаклем. Распределение ролей ( сценарий) Что такое Детский сад? Дружба- это не работа. Цветочный город. Книга знаний и открытий. Представление коротышек. Синеглазка и другие малышки. Незнайка в цветочном городе. . Незнайка рисует портреты коротышек и малышек. Разукрасим все планеты. Мониторинг развития музыкальности детей диаграмма таблица О себе.

    Слайд 3

    Цель Главная задача: игровое, творческое развитие личностного потенциала ребёнка, его природной музыкальности, развитие способности к творческому самовыражению как условие его радостного бытия и дальнейшей успешной самореализации.

    Слайд 4

    Задачи Приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально- творческую деятельность; воспитание интереса и любви к музыке; развитие эмоциональной сферы; развитие креативных способностей: творческого воображения и фантазии; развитие музыкальных способностей детей в основных видах музыкальной, деятельности; исполнительская деятельность ( пение, музыкально- ритмическая деятельность, восприятие музыки, творческое музицирование)

    Слайд 5

    Реализация основных программных принципов Программные принципы Принцип деятельности Принцип вариативности минимакса принцип комфортности Принцип творчества Принцип целостности

    Слайд 6

    Распределение ролей Сказка написана по мотивам романа – сказки Н.Носова « Приключение Незнайки»Количество ролей « подгоняется под состав группы». Дети подготовительной группы мальчики девочки коротышки малышки Знайка Пончик Пилюлькин Винтик Незнайка Тюбик Гусля Ласточка Синеглазка Лапочка Кнопочка Кисонька Заинька Шпунтик Вазочка Белочка

    Слайд 7

    Что такое детский сад? Это город для ребят Уголочек детства, Где всему есть место: Озорным смешинкам, Капелькам- слезинкам, Играм, выдумкам и шуткам, Веселью, шуткам, прибауткам, Здесь в глазах у малышей Мир становится добрей.

    Слайд 8

    Дружба- это не работа Если друга ты найдёшь, С ним нигде не пропадёшь, Замеч Замечательная вдруг Жизнь покажется вокруг... Превратились мы в малышек, А мальчишки в коротышек, Интересно здесь у нас, Сказка наша началась. т т

    Слайд 9

    Цветочный город Назван город так не зря, Поглядите-ка, друзья, Здесь кругом растут цветы Небывалой красоты. Труд любой у нас в почёте, Здесь лентяев не найдёте, А когда потехе час, Веселее нету нас.

    Слайд 10

    Книга знаний и открытий Очень любим мы читать, Будем всё на свете знать.

    Слайд 11

    Представление коротышек И живут в стране ребята- Замечательный народ, Каждый занят своим делом, Кто танцует, кто поёт.

    Слайд 12

    Синеглазка и другие малышки Глаза мои , как василёчки, Я так красива, как цветочки, Пришла я к вам из этой сказки, Меня зовут все Синеглазка.

    Слайд 13

    Незнайка в Цветочном городе Всем и каждому скажу, Я всё знаю, всё могу, Я, Незнайка, всех умней! Спросите это у друзей.

    Слайд 14

    Незнайка рисует портреты коротышек и малышек Все сюда скорей бегите, Вас хочу нарисовать, Тот кто хочет- поспешите, Я не буду долго ждать.

    Слайд 15

    Разукрасим все планеты Побываем в чужих краях, незнакомых городах.(заключительный танец )

    Слайд 16

    Мониторинг развития музыкальности детей «С детьми играют, но они при этом не осознают, что их учат»

    Слайд 17

    Карта диагностики уровня развития музыкальности детей Показатель развития 20 детей. 1.Воспитание любви и интереса к музыке. 15 5 0 2.Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку. 14 6 0 3.Развитие восприятия музыки. 11 9 0 4.Развитие вокально- хоровых навыков. 12 7 1 5.Развитие музыкально- ритмических навыков. 13 6 1 6.Развитие музыкально-творческих способностей. 14 6 0 ярко слабо плохо


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

    Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми по изобразительной деятельности с применением способов нетрадиционного ри...

    Влияние поэтических произведений о природе на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

    Поэтический образ может стать единственным побудителем детского рисунка. Это проявление более высокого уровня детского творчества, которое становится возможным благодаря развитию определенных представ...

    Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов для развития творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»

    Игра в дошкольном возрасте один из любимых видов деятельности детей. Возможность развивать у дошкольников творческие способности в игре позволяет педагогам использовать игровые приемы на занятиях по и...

    Конспект организованной игровой деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности на тему: «Зимние забавы»

             Конспект организованной игровой деятельности по развитию    творческих способностей  детей дошкольного возраста посредством   теа...

    Тема: «Игровая драматизация – средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

    laquo;Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет ...