В гости к солнышку
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Ахметьянова Эльвира Гайрадовна

Развлечение в средей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku.docx16.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СКАЗКИ С МУЗЫКОЙ. 
В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ. 

Сценарий спектакля по словацкой сказке «У солнышка в гостях» для детей средней группы 

Оборудование: декорации (домик утки, домик зайца, домик солнышка, туча и облако, дерево для ежа, ручей из ткани, гора, костюмы героев, полотенце, ведерко. 

Роли и исполнители: 

Сказочник - воспитатель 

Курица - воспитатель 

Цыплята - дети 

Сорока – ребенок 

Заяц – ребенок 

Еж – ребенок 

Утка - ребенок 

Солнышко – ребенок 

Туча – дети 

Ход спектакля. 

Сказочник: Однажды большая туча занавесила небо. (Музыка, дети выносят тучу). Солнце три дня на небо не показывалось. 

Выходят цыплята под музыку (ПОЛЬКА, танцуют. 

Сказочник - Заскучали цыплята без солнечного цвета. 

Цыпленок - Куда это солнышко девалось? 

Цыпленок - Нужно его поскорее на небо вернуть. 

Курица – Где же вы его найдете? Разве вы знаете, где оно живет? 

Цыпленок - Знать-то мы не знаем. А кого встретим, того и спросим. 

Сказочник - Собрала их наседка в дорогу 

Курица- Вот вам зернышки и водичка на дорогу. Идите и без солнышка не возвращайтесь. До свиданья. (МАШЕТ) . 

Сказочник: Отправились цыплята в дорогу. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»). Шли они, шли, и увидела их сорока, сама к ним подлетела и спрашивает. 

Сорока - Цыплята, вы куда идете? Куда? Куда вы идете? Куда? 

Цыпленок - Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать. 

Сорока - И я пойду с вами! И я пойду с вами! 

Цыпленок - А ты знаешь, где солнышко живет? 

Сорока - Я не знаю, а заяц может, знает. Он по соседству живет. Идемте к нему. 

Сказочник. Отправились сорока и цыплята к зайцу (МУЗЫКА «ПОЛЬКА») . 

Сказочник: Увидел заяц, что к нему гости идут и пошире ворота распахнул. 

Сорока - Заяц, заяц, не знаешь где солнышко живет? 

Цыплята (хором) Мы его ищем. 

Заяц - Я не знаю, а вот моя соседка утка знает. Она около ручья живет. Пойдемте. 

Сказочник. Повел заяц всех к ручью. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»). А возле ручья утиный домик стоит. 

Заяц - Эй, соседка, ты дома или нет? 

Утка (выходит) - Дома, дома. Все никак не могу просохнуть. Солнца три дня не было. 

Цыпленок - А мы как раз солнышко идем искать. 

Сорока - Не знаешь, где оно живет? 

Утка - Я не знаю. А вот за ручьем, под деревом еж живет – он знает. 

Сказочник- Пошли они дальше, ежа искать (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»). А еж сидел под деревом и дремал. 

Цыплята (хором) - Ежик, ежик. 

Цыпленок - Не знаешь, где солнышко живет? 

Утка - Три дня его на небе не было. 

Заяц - Уж не заболело ли оно? 

Ежик - (просыпается, думает) Как не знать, знаю, где солнышко живет! За деревом – большая гора. На горе большое облако. А там и до солнца не далеко. 

Сказочник. Взял еж палку и зашагал впереди всех дорогу показывать. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА») . 

Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину горы уцепилось и лежит, полеживает. Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка да еж. Уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к солнышку. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА») 

Прилетели они прямо к воротам Солнцева дома. А там темно, света нет: заспалось видно солнышко, и просыпаться не хочет. Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал. 

Хором все три раза - Солнышко – ведрышко, выгляни, высвети! 

Солнышко (выглядывает в окошко) - Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает? 

Все - Это мы! Пришли тебя будить! Утро настало! 

Солнышко (выходит) : Ох-ох-ох! Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, я теперь и заблестеть не смогу… 

Сказочник - Услыхал про это заяц – схватил ведро и давай воду таскать (Заяц несет ведро с водой). Услыхала про это утка – давай солнце водой умывать. (УТКА УМЫВАЕТ СОЛНЦЕ). А сорока полотенцем вытирать (ВЫТИРАЕТ ПОЛОТЕНЦЕМ). А еж колючей щетинкой натирать. (ХОДИТ ВОКРУГ СОЛНЦА). А цыплята – те стали с солнышка соринки смахивать. 

Выглянуло солнце на небо чистое, ясное да золотое. (МУЗЫКА ХОРОВОД ТИХО ЗВУЧИТ). И всюду стало светло и тело. (МУЗЫКА ГРОМЧЕ, ТАНЦУЮТ ХОРОВОД) . 

Заключительная песня «Солнышко ясное здравствуй 

Небо прекрасное, здравствуй 

Здравствуйте, подружки, 

Здравствуйте друзья. 

Здравствуйте, ребята 

Как люблю вас я». 

Сказочник - Вот и сказке конец, кто смотрел тот молодец! 

Представление героев сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...