Главные вкладки

    Конспект Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий "Мешок яблок"
    методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

    Конспект Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий "Мешок яблок"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл meshok_yablok.docx23.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 25 комбинированного вида Невского района              

    Санкт-Петербурга

    Конспект

    Образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий

    «Мешок яблок»

    Музыкальный руководитель: Петрова С.Ю.

    Театральная постановка по сказке В. Сутеева

    «Мешок яблок»

    Оборудование: Экран, проектор, презентация, декорации леса и домика зайчихи, костюмы для героев.

    Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости детей во всех видах музыкально-театральной деятельности, приобщение детей к театральному искусству.

    Задачи: Развитие музыкальных способностей, артикуляции и чувства ритма, воображения и творческой активности, танцевальных навыков, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

    Сцена 1

       Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Дети средней группы сидят на корточках, выходит ведущий.

       Ведущий: В далеком, далеком волшебном лесу жил был заяц со своим семейством. И вот однажды отправился он в самую гущу леса.

    Танец деревьев ( В конце танца Заяц выходит с мешком и грустно идет по залу)

    Заяц: Целый день хожу пешком. До сих пор с пустым мешком.

    Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?

    (Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко – ведущий?)

    Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

    Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

    (Заяц начинает собирать яблоки в мешок.)

    Ведущий: Вдруг откуда ни возьмись, в лесу ворона появись! (выходит ворона)

    Ворона: Кар-кар, кар-кар. Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

    Ведущий: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

    Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

    (Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона отворачивается и улетает.

    Заяц начинает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.)

    Ведущий: Много яблок он набрал, но медведя повстречал

    (Вдруг появляется медведь. Заяц в ужасе прячется за мешком.)

    Медведь: Что в мешке твоем, дружок?

    Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.

    (Протягивает медведю мешок. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.)

    Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

    Заяц: Возьми мишка, угощайся

    (Медведь набирает яблоки и уходит.)

    Медведь: Что ж, спасибо. Оставайся.

    (Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.)

    Танец бельчат

    1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

    Заяц: Деткам яблочки несу, но и вас я угощу (угощает бельчат)

    2 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады!

    Ведущий: Это лучшая награда!

    Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа.

    Ведущий: Вдруг на встречу старый еж. Далеко ли ты идешь?

    Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

    Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то. А, в мешке ты что несешь? (показывает на мешок)

    Заяц: Деткам яблочки несу, и тебя я угощу! (отдает яблоки ежу)

    Еж: Вот спасибо, друг ты мой!  (Заяц уходит)

    Ведущий: Рады были все зверята, танцевать пошли ребята

    Танец с корзинками (в конце танца открываем занавес, дети не уходят)

     

    Сцена 2.

    Зайчиха (удивленно): Ой, как много здесь гостей! 

    Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли. (отдает корзинку)

    Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?

    (бельчонок исчезает)

    Ой, пропал. Какой проказник.

    Еж: Ты, хозяйка, не грусти. Вот, грибочком похрусти.(отдает корзинку)

    Коза: Бе-бе, привет соседка. Кот капуста твоим деткам (отдает корзинку)

    Да кувшинчик молока. Будь здорова. Бе-е, Пока!

    Сцена 3.

       Лес. На экране туча. Идет заяц, за ним летит ворона.

    Ведущий: Дальше заяц наш идет, что же с ним произойдет?

    Ворона: Кар-кар. Все яблоки раздал.

    Заяц (достает из мешка последнее яблоко): Вот последнее возьми.

    Ворона: Очень надо. Сам бери.

    Заяц (заглядывает в мешок): А мешок- то мой пустой.

    Ворона (смеется): Ха-ха-ха! Несет еды домой.

    Заяц: Побегу я в лес опять. Снова буду собирать. (уходит)

    Ведущий: Бедный зайка наш косой! Туча ж движется, постой!

    Танец деревьев. (выдвигается яблоня, выходит волк и садится возле яблони)

    После танца появляется заяц, в это время волк ходит возле яблони, осматривается)

    Волк: Что здесь надо?

    Что пришел? Место сытное нашел?

    Заяц (испуганно): Яблочек хочу набрать.  Буду деток угощать.

    Волк: Значит, яблочки ты любишь?

    Заяц: Да люблю, ты тоже будешь? (протягивает яблоко волку).

    Волк: Нет. Я зайцев обожаю. С яблоками запекаю.

    Выходят герои и поют песню «Нам не страшен серый волк» (хоровод, а заяц убегает от волка в противоположном направлении хоровода и прячется под елку)

    Волк: Нету зайца! Вот беда! Обхитрил косой меня.

    Сцена 4.

       Дом зайца. Открываем занавес. Заяц заходит в дом.

    Зайчата: Папа, папа наш пришел

    Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.

    Где ты был, мой муж родной?

    Что случилось там с тобой?

    Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

    Медведь (стучится в дом.): Где вы все? Эй, открывайте.

    Я принес тебе медок.

    Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

    Ведущий: Что за чудо из чудес! (все звери-артисты выходят на середину сцены по очереди)

    Да ведь здесь почти весь лес.

    И орехи, и грибы, И капуста, и бобы.

    Вот так звери, Ну щедры!

    Вам спасибо за дары!

    Влетает Ворона, пролетает перед артистами.

    Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

    Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!

    Ведущий: Ты запомни, чудо-птица.

    В щедрости ведь клад таится.

    Если сделать раз добро

    Втрое в дом войдет оно!

    Все артисты исполняют песню «Если добрый ты».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Си

    Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных те...

    Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «Голубь мира»

    Цель : Систематизация знаний о Великой Отечественной войне.Задачи :·        Способствовать умению складывать фигуру «голубь мира» на основе базовой формы «треугольни...

    Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «Времена года»

    Цель: Продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Задачи :  ·...

    «Поиграем в профессии» непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий:

    Цель: Создавать условия для расширения представлений детей о профессиях.Задачи.Образовательные: Систематизировать знания о профессиях, пополнять и активизировать словарь на основе углублений знаний о ...

    « Русское чаепитие » итоговое мероприятие совместная образовательная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста.

    Цель:  ознакомление с русскими традициями, связанными с церемониалом чаепития, и народным фольклором.  Задачи:...