Авторская песня "Осень в цветочном городе" муз. Зайцевой М.В.
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Зайцева Марина Владимировна

Авторская песня "Осень в цветочном городе" Муз. Зайцевой М. В. ,музыкальный руководитель ГБДОУ № 67 Невского района Санкт - Петербурга 

Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Осень в цветочном городе"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osen_v_tsvetochnom_gorode.pdf47.52 КБ
Файл starshaya_v_tsvetochnom_gorode.docx29.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Осень в цветочном городе»

Старшая группа «Паровозик» 2018

Ведущий: В свой шатер волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла

Вход – танец детей с осенними дугами

1. Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.

За горами ходит где – то и без нас скучает там.

2.Вслед за ним умчались птицы.

В край, где жарко круглый год.

Осень в гости к нам стучится.

Осень в гости к нам идет.

3.Любуемся красой осенних сказок.

Ведь осень дарит нам так много ярких красок.

Спасибо, осень, что сейчас ты с нами,

Тебя мы славим песнями, стихами

4. Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош! Где такой еще найдешь!

Без конца и без начала танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

5. Очень нравится нам любоваться

Как листочки под солнцем горят.

С летом, конечно, жаль расставаться,

Но у осени нравится пестрый наряд.

Песня «Осенняя»

Ведущий: А не устроить ли нам Осеннее представление, Всем на удивление?

В нашей группе все таланты, Все артисты, музыканты, тем более, что мы  сегодня в осеннем цветочном городе.

Ребенок: Утро какое чудесное

И золотится листва

В наш городок многоцветный

Яркая осень пришла.

Незнайка: Что случилось? Что такое?

Всё горит, как золотое

Всюду листья разноцветные

Даже издали заметные,

А кругом светло, красиво…

Все хором: Это осень наступила!

Незнайка: Я незнайка – коротышка,

Фантазёр и хвастунишка

В Цветочном городе живу

И танцую и пою!

Звучит песня «Почему скажите дети?»

Входит Осень, танцует, рассыпая листья.

Какое тут веселье!

Какие малыши

А домики цветные

Как яркие цветы.

От души я танцевала

И ни сколько не устала

А теперь хочу узнать

Как же мне вас называть?

Ребенок: А зовут нас коротышки

Хоть мы девчонки и мальчишки

Мы любим петь, играть, плясать,

Стихи и сказки сочинять.

И имена у нас такие

Что сразу станет ясно вам

Нам по плечу дела большие

Ничто не страшно малышам.

2. Знайка любит книги читать,

Художник Тюбик – рисовать,

Гусля целый день играет,

А Цветик стихи сочиняет.

3.А Пилюлькин лечит всех

Витамины всем даёт,

Торопышкин громкий смех

К приключеньям нас зовет.

Винтик, Шпунтик, Кнопочка,

Самоделкин, Розочка,

Фунтик, Капелька,

И Ромашка маленькая.

Хором: Все хорошие друзья

И живём мы как семья!

Осень: А меня зовут все Осень.

Вслед за летом я иду

И несу вам неба просинь

Трав и листьев желтизну

Ярко-красные рябинки

Вам на бусы подарю

И трепещущей осинки

Шум листочков на ветру.

Знайка: Осень, как хорошо, что ты к нам в город пришла, и осеннее настроение нам принесла.

Тюбик (разглядывает свою картину):  А я как люблю  осенние картины рисовать.

Взмахнешь кистью и превращаются леса в расписные паруса,

Вот и осень, вот и листья без начала и конца

А здесь дождики косые тянут нити сквозь леса

Словно чинят расписные золотые паруса

Танец «Осенние кораблики»

Выходят знайка и незнайка, спорят

Осень: Что  за шум, а, все понятно, это опять знайка с незнайкой спорят.

Знайка: Ну что, давай грибы сосчитаем.

Незнайка: Чего их считать? У меня целая корзина.

Знайка: Нет, я просто сосчитаю 1, 2, 3 да и то поганки.

Незнайка: Ничего не знаю, эти грибы мне наверное подсунули, в лесу много народа всякого (показывает на детей)

Ведущий: Не ссорьтесь, мы с ребятами вам поможем.

Знайка: тогда отгадайте грибные загадки! А мы вам сейчас их загадаем!

Он в красной шапочке растет среди корней осиновых

Его заметишь за версту, зовется…….(подосиновик)

Цветик: Ходят в рыженьких беретах

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички – золотистые… (лисички)

Самый яркий гриб в лесу я домой не принесу,

Хоть красив его узор, не съедобен (мухомор)

Ромашка: Он растет где, есть березы, дружим с ним мы, сильно очень,

Сверху шляпки есть ворсинки, снизу белые пластинки.

Для засолки лучший он с незапамятных времен.

Кто же будет он таков в славной армии грибов?

Грибники все наизусть скажут вам, что это….(груздь)

Знайка: вот сколько грибов мы знаем!

Игра «Самый ловкий»

Дети стоят в кругу, раскладываются в серединке грибы и листики, дети под музыку по команде ведущего двигаются разными способами (галоп, бег, подскоки и т.д.) как только музыка заканчивается, дети берут предмет, кому не хватило, тот садится на место

Знайка: Когда мы шли  по лесу, собирали грибы, встретили там кикимору и лешего, осень, берегись, они сюда идут и хотят тебя похитить.

Незнайка: Но ты не бойся, мы, жители цветочного города тебя в обиду не дадим.

Ведущий: Потемнело небо вдруг, тень легла на лес и луг,

Кто-то сучьями трещит, под корягами пыхтит

И визжит и что – то шепчет…

Выходит кикимора с деревянными ложками за поясом, Леший с гармошкой

Осень: Ой, кикимора и леший! Прячется за знайку и незнайку

Кикимора и леший поют:

Вдвоем: Растяни меха гармошка, эй, играй, наяривай!

Кикимора: Я ударю громко в ложки,

Леший: пой, не разговаривай!

Кикимора: Шла лесною стороной, леший тоже шел за мной,

Думала мужчина, что за лешовщина!

Леший: Бармалей, ты Бармалей,

Любишь маленьких детей.

Подкрути усищи, их тебе отыщем!

Вдвоем: Растяни меха гармошка,

Эй, играй, наяривай!

Кикимора: Я ударю громко в ложки

Леший: Пой, не разговаривай! Эх…

Звучит тревожная музыка Кикимора и Леший говорят злобными голосами:

Леший: Что?! Боитесь нас ребятки?

Кикимора: Струсили наверняка?

Убегайте без оглядки, а не то намнем бока!

Знайка: Что от нас вам надо? Мы здесь, в добром цветочном городе радуемся осени, праздник у нас, а вы все портите! Уходите! Нас не запугаете!

Леший: Так мы быстро уйдем, вы только осень нам отдайте!

Незнайка: Не отдадим вам осень, она наш гость, мы будем ее защищать и оберегать!

Леший: Вот вас всех в болото бросим, заколдуем всех подряд

(передразнивает) «Осень, осень, Холодища! С неба дождик так и льет!

Кикимора: Ветер воет в сучьях свищет, только спать мне не дает!

Дети: К ней не пустим, так и знайте!

Леший: Лучше б лето и тепло!

Кикимора: И хоть смейтесь, хоть рыдайте! Крупно вам не повезло! (хихикают)

Капелька: Не дождетесь, не заплачем и осень вам не отдадим!

Будем петь и танцевать! Вас мы будем прогонять!

Выходят девочки капельки:

Поют: Не верим мы, что осень унылая пора,

Мы капли дождевые, веселимся до утра.

С утра до ночи, бульвары мочим, и смотрят тучи в лужи, словно в зеркала.

Бурлим ручьями, и с кораблями играет радостно смешная детвора.

Танец капельки

Кикимора: Ну ладно, уговорили, развеселили нас, не будем осень похищать!

Ведущий кикиморе и лешему: Всех вы любите пугать, а умеете ль играть?

К. и Л. Хором: А то как же!

Ведущий: Вот вам трудная загадка: Мы играть все любим в …

Кикимора и Леший: прятки!

Ведущий: В прятки, так в прятки.

Им завязывают глаза, несколько человек встают и хлопают, постепенно перестают, хлопают родители, Кикимора и Леший идут на звуки

Кикимора: Тьфу ты, так и знала! Обхитрили нас опять!

Леший: Осень, прости нас, привыкнем мы и к непогодушке и к дождям,

(к детям обращается) Простите нас, не прогоняйте, смотрю у вас здесь весело.

Кикимора: Знайка, можно мы у вас в городе останемся?

Знайка: Конечно, оставайтесь!

Леший: Расскажите нам о вашем городе, а то мы ничего о нем не слышали.

Девочки цветочки:

Цветочным город наш зовут

И в нём всегда цветы цветут

И домики в нём как цветы

Необычной красоты.

А мы девчонки – коротышки

Раскрасавицы малышки

Любим петь, стихи читать

И конечно танцевать.

Ромашки: Мы не Кати, ни Наташки,

Мы - малышки.

Мы – Ромашки.

Белые реснички

Жёлтые косички.

Мы сестрички - медунички

Розовые платьица

Осень, Осень, для тебя

Выступать нам нравится!

Танец цветов

Осень: А теперь мне покажите

Все свои уменья,

Поскорее расскажите

Мне стихотворенья.

(выходит Незнайка)

Незнайка: Знайка шёл гулять на речку

Перепрыгнул через овечку.

Знайка: Где я прыгал через овечку?

И когда я шёл на речку?

Где такое ты видал?

Ты Незнайка, всё соврал!

Незнайка: Ладно, ладно, не кричи

Лучше сядь и помолчи

Наберись-ка ты терпенья

Есть еще стихотворенье.

Торопышка был голодный

Проглотил утюг холодный!

Торопышка: Братцы, что ж такое?

Ничего я не глотал

А тебе за эти враки

Не избежать со мною драки!

Цветик: Да, Незнайка, стихи пока что не выходят у тебя

Ведь дразниться каждый может

А мы здесь все, твои друзья!

Ребенок (к осени): Лучше мы тебе покажем все свои уменья

Гусля есть у нас, музыкант он высший класс!

Гусля: Музыканты, выходите, все таланты покажите!

Оркестр

Незнайка с барабаном: А я играю лучше всех

Потому что громче всех!

Могу играть я хоть три дня

Только слушайте меня!

Осень: Ой, Незнайка, тише, тише

Пожалей ты наши уши

Грохот твой не так хорош

Музыкой не назовёшь!

ЗнайкаОсень, ты послушай нас,

Мы тебе споём сейчас!

Осень: Я вам тоже подпою, песни петь, я так люблю!

Песня «Осень в цветочном городе»

Ведущий: Вот как хорошо кругом

Золотым осенним днём

Солнце в небе светит ясно

Город стал ещё прекрасней.

Для добрых слов не нужен повод,

Но у меня он всё же есть,

Осень нам прислала холод,

Слякоть, дождик, вот так весть!

Но Вам я всем желаю,

Солнце, радости, добра,

Всё это очень нужно, знаю,

А главное ещё – тепла!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Цветочная история "Кукольный спектакль (авторская разработка)

Земля наша станет прекрасной и цветущей, если услышать цветы!...

Авторское дидактическое пособие "Цветочные песни Ляли" (поем и играем по рисунку)

Представленные в презентации  «Цветочные песенки» помогают развивать музыкальную память, соотносить свои действия с музыкой (движение руки) по слуховому восприятию, умение отличать напевное звуча...

Авторское дидактическое пособие для детей дошкольного возраста о ОНР «Цветочная полянка»

У детей с ОНР значительно хуже, чем у сверстников с нормальной речью, сформированы зрительное восприятие, пространственные представления, внимание и память. Также отмечается недостаточная координация ...

Авторское дидактическое пособие «Цветочные истории»

Презентация пособия "Цветочные истории", созданного в рамках Фестиваля Педагогических идей ГБОУ Школа № 1015 ДО № 2 "Особенный цветок".Цель: создать многофункциональное пособи...