Непосредственно- образовательная деятельность с детьми
план-конспект занятия по музыке

Хантимирова Ольга Васильевна

На данной странице вы увидите различные публикации консультаций для педагогов, НОД с детьми, мероприятий с родителями и мастер-классов. Думаю, что этот материал будет вам интересен.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конструкт музыкальной деятельности в средней группе «Путешествие в царство цветов»

Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие", раздел "Музыка»

(Музыкально -творческая игра по инициативе взрослого)

Цель: Развитие музыкального творчества средствами музыки.

Задачи:

Образовательные

  • Продолжать учить детей самостоятельному исполнению попевок;
  • Продолжать учить петь без напряжения, «легким звуком», слышать пение друг друга, начинать и заканчивать вместе, добиваться выразительного исполнения.

Развивающие

  • Развивать умение выполнять движения выразительно, ритмично, проявлять творчество, фантазию;
  • Развивать музыкальность посредством объединения ощущений: зрительных, слуховых, двигательных;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, чувство ритма, самостоятельность, навыки ориентировки в пространстве;
  • Формировать представления о красоте в природе и окружающем мире;
  • Закреплять представления детей о жизни цветочных растений, роли насекомых и птиц в природе.

Воспитательные

  • Вызывать у детей желание создавать красоту в близком социальном окружении;
  • Воспитывать терпение, внимание друг к другу, доброжелательность и умение договариваться.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное, речевое

Оборудование: Волшебный сундучок с эмблемами (цветы, насекомые, птицы), шляпой, презентация по теме НОД

Возрастная группа: 4 – 5 лет.

п/п

Этапдеятельности(алгоритм)

Действия,деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

1

Предварительный этап. (Психологический настрой)

Педагог задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Педагог используетнаглядные и

информационные

средства.

Воспитатель выстраивает детей в круг.

Слайд № 1

-Посмотрите, ребята, сколько сегодня у нас гостей!

- Давайте поздороваемся с ними с помощью хлопков и притопов.

- Ребята, а вы заметили, что в нашем зале появился необычный предмет? (ответ детей). Но на сундуке висит замок. Давайте попробуем его открыть.

Пальчиковая гимнастика «Замок», после чего замок на сундуке открывается, выкладывается на стол содержимое сундука.

- Что все это могло значить? (ответы детей).

-Кажется я догадалась!

-Настя, скажи мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

- Юля,что весной происходит в природе?

- Появляется трава, листочки на деревьях, расцветают цветы, появляются насекомые.

-  Лера…ты любишь цветы?

- А вы, ребята, хотели бы отправиться впутешествие в царство цветов?Слайд № 2 «Лесная поляна»

-Тогда я предлагаю вам превратиться с помощью этих картинок (цветы, насекомые, и птицы) в сказочные персонажи, а сама я превращаюсь в Фею цветов и отправимся мы с вами на лесную полянку. (Дети наклеивают на одежду наклейки по своему выбору, муз. рук. одевает шляпу и садятся в круг)

Приветствие детей.

Дети активно вступают в диалог, сосредотачивают внимание, проявляют эмоциональную заинтересованность.

Дети работают в команде.

Дети практикуются в осуществлении выбора.

Дети наклеивают выбранную эмблему на одежду.

Ребенок овладевает установкой положительного отношения к миру, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Педагог участвует в обсуждении и пытается найти конструктивное решение.

Педагог предоставляет детям выбор в решении поставленной задачи.

2

Мотивационно-

побудительный

Педагог инициируетпоиск ответов навопросы самих детей;поощряет детей к

высказыванию.

Слайд № 3 «Восход солнца»

- Видели ли вы кода – нибудь, как начинается утро на цветочной поляне? (ответы детей)

Слайд № 4 «Цветы на восходе солнца»

Что случается с цветами, Снежана, во время восхода солнца?

Слайд № 5 «Насекомые»

Как ведут себя насекомые? (предположения детей)

Слайд № 6 «Птицы»

Что на лесной цветочной поляне делают птицы?

Музыкальный руководитель разбивает детей на три группы: цветы, насекомые и птицы. Слайд № 7 «Восход солнца»

-Я предлагаю все это изобразить под музыку Э. Грига, которая так и называется «Утро».

Слушание музыки и творчество детей.

- Ребята, а вам понравилось жить в этом цветочном царстве? Расскажите, что понравилось? (ответы детей)

Дети выражают собственные мысли, фантазируют.

Дети осуществляют условные действия вситуации игры.Берут на себя роль сказочных персонажей.

Высказывают свою точку зрения. Рассказывают о своих чувствах и эмоциях.

Ребенок различает условную иреальную ситуацию; развиваетвоображение; учитсяподчиняться правилам игры.

Педагог ненавязчиво комментирует этапы игры.

3.

Содержательно-

операционный

Побуждение детей к деятельности

Мотивация на совместную деятельность

Вовлечение детей в совместную деятельность

Мотивация

Мотивация

- А вот и первый гость торопится к нам. Давайте споем про него песенку, но перед этим нам нужно настроить свой голосок и исполнить распевку. Слайд № 8 «Весенняя распевка»

Исполнение «Весенней распевки». Муз. рук. предлагает исполнить ее трем группам, а гостям – оценить хлопками пение детей.

Слайд № 9 «Воробей»

Исполнение песни «Воробей» муз. В. Герчик

- А недавно, на цветочную полянку прилетали три синички и произошла с ними забавная история. Сейчас дети споют вам об этом.

Слайд № 10 «Синички»

Исполняется рус. нар. песня «Три синички»

- Вот такие забавные птички живут на этой полянке. Но три синички оставили и нам подарок – музыкальные инструменты. (На первый план выдвигается стол, где под накидкой расположены музыкальные инструменты)

- У каждого цветка, насекомого или птицы есть свой голосок, а музыкальный инструмент поможет вам его озвучить. Предлагаю выбрать вам понравившийся инструмент.

Игра на инструментах.

(Звучит русская народная мелодия «Барыня», дети, разделившись на две группы – деревянные и металлические инструменты играют в ансамбле)

- Гостей я попрошу оценить наше выступление, если оно вам понравилось, вы похлопаете, если нет – потопаете. (Гости делают свой выбор)

- Вы знаете, но мне кажется, что еще один гость ждет встречи с нами. Я вам про него загадаю загадку:

И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд.

Заберётся в куст — и спит,

Кочерыжку съест — и сыт.

- Ну конечно, это зайка.

Слайд № 11 «Зайка»

Только он так долго ждал встречи с нами, что немного задремал. Давайте попробуем его разбудить.

Слайд № 12 «Луг»

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили»

Способствует совместной работе детей. Побуждение детей к пению

Работа в коллективе, выражение различных эмоций с помощью пения.

Дети делают самостоятельный выбор.

Дети отгадывают животное по его описанию.

Дети проявляют творчество.

Умение самостоятельно решить поставленную задачу.

Педагог эмоционально включает детей в действие.

Педагог стимулирует любознательность.

Педагог проявляет уважение к выбору каждого ребенка.

Педагог вовлекает в совместную деятельность педагогов, чтобы поддержать интерес к происходящему детей и самих педагогов.

Педагог сосредотачивает внимание детей на объекте.

Педагог вовлекает в совместную деятельность.

4.

Рефлексирующий

Педагог

предоставляет

возможность

обсудить, найти

конструктивное

решение

(Дети садятся в круг)

Слайд № 13 «Цветники»

- Ребята, я хотела спросить у Снежаны, понравилось ли тебе наше путешествие?

- Кем ты, Паша… был в цветочном царстве? Что бы ты рассказал, Данил о нашем путешествии своим друзьям?

-Где еще, кроме леса можно встретить такое цветочное царство?

-Вы согласны, что мир становится ярче, когда распускаются такие красивые цветы, существуют в нашем мире насекомые и птицы и мир становится добрее?

- Поэтому, я считаю надо беречь цветы и ухаживать за ними. А вы как думаете?

- А вы бы хотели, чтобы в нашем детском саду было такое же царство цветов?

- Будет замечательно, если каждый извас посадит хотя бы один цветок нацветочной клумбе детского сада и на

лужайке дома или у бабушки.

Я хочу подарить вам пакетик с семенами, вы сможете посадить цветы, ухаживать за ними и наш детский сад превратиться в настоящее цветочное царство.

Вы согласны? Тогда за дело, друзья.

(Дети уходят в группу)

Дети выражают свое мнение по вопросу.

Дети приобретают

элементарные представления о природном исоциальном мире.

Педагог стимулирует любознательность, интерес, вовлекает в совместное обсуждение

Активизация обсуждения


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты–Мансийский автономный округ – Югра

Октябрьский район

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка»

 

 

«Космическое путешествие»

НОД

Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"

Раздел "Музыка"

Подготовила и провела:

Музыкальный руководитель

Хантимирова О.В.

Апрель 2021 г

Конструкт музыкальной деятельности в подготовительной  группе

Цель: Развитие музыкального творчества средствами музыки.

Задачи:

Образовательные

  • Продолжать учить детей самостоятельному исполнению песен, попевок, пению без напряжения, «легким звуком», слышать пение друг друга, начинать и заканчивать вместе, добиваться выразительного исполнения;

Развивающие

  • Развивать умение выполнять движения выразительно, ритмично, проявлять творчество, фантазию;
  • Развивать музыкальность посредством объединения ощущений: зрительных, слуховых, двигательных;
  • Развивать умение читать ритмический рисунок, работать с понятием "пауза", «двухголосье», играть в оркестре, используя нетрадиционные способы
  • Развивать  чувство ритма, самостоятельность, навык ориентировки в пространстве;

Воспитательные

  • Вызывать у детей желание,  оказывать  помощь, оказавшимся в беде;
  • Воспитывать терпение, внимание друг к другу, доброжелательность и умение договариваться;

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное, речевое

Оборудование: Презентация по теме НОД, музыкально- шумовые инструменты

Предварительная работа: Знакомство с понятиями: «ритмический рисунок», «пауза»; музыкально- дидактическими играми, музыкальным материалом для данного НОД, подготовка плаката с детьми «загрязненная планета», экологические беседы

Возрастная группа: 6 лет

п/п

Этапдеятельности(алгоритм)

Действия,деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

1

Предварительный этап. (Психологический настрой)

Педагог задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Дети стоят в шеренге.

- Предлагаю поздороваться сегодня с помощью звучащих жестов. Предлагаю двум детям придумать свои варианты.

Слайд 2 «Фото детского сада и летающей тарелки»

-Хоть поверьте, хоть проверьте

Показалось мне сейчас,

Что с пришельцами корабль

Побывал в саду у нас.

А когда я подошла к ним,

Чтоб вблизи на них взглянуть,

Вмиг пришельцы улетели,

На планету, в дальний путь.

- Лишь оставили, когда улетали, пакет (показываю пакет).

Приветствие детей. Дети проявляют самостоятельность в выборе средств и творчество

Ребенок овладевает установкой положительного отношения к миру, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

2

Мотивационно-

побудительный

Педагог использует  наглядные и информационные средства.

Ребята,  а вы хотите узнать, что внутри? Давайте посмотрим.

Достаю изображение космических кораблей, отмеченных буквами и цифрами, в последнем- флеш-носитель. Содержимое пакета размещает на доске.

Носитель информации от пришельцев, интересно, сможем ли мы ее прослушать, давайте попробуем…

Слайд № 3 «Анимация говорящего пришельца»

Здравствуйте! Нам очень понравилось на Земле. Будем рады, если вы посетите нашу планету.Понять, как называется наша планета, вы сможете, выполнив задания.

Дети сосредотачивают внимание, проявляют эмоциональную заинтересованность.

Педагог мотивирует детей на дальнейшую деятельность.

3

Содержательно-операционный (Побуждение детей к деятельности)

Мозговой штурм.

Активизация обсуждения

Слайд № 4,5 «Пустой+ Марш»

Итак, на космическом корабле с цифрой 1 читаем такое задание:

«Вам нужно создать дружную команду, чтобы отправиться в полет» Проверить, все ли готовы к полету,  мы сможем при помощи игры  «Стройся».

Дети маршируют по залу, музыка останавливается, детям предлагается картинка с образцом построения. После выполнения задания переворачивают изображение корабля и прочитывают первую букву в названии планеты пришельцев «М» Я думаю, что команда у нас дружная, поэтому садитесь в космические корабли, начинаем путешествие

Слайд № 6 «Пустой+ Ноктюрн»

Дети выполняют упражнение полета, используя «Ноктюрн» П.И.Чайковского

Пришло время обратиться ко второму заданию и открыть вторую букву: «Информацию, которую из космического корабля мы хотим передать на Землю, идут в виде определенных сигналов. Вам нужно их услышать и воспроизвести». От того, как точно вы ее передадите, нас смогут услышать и понять в центре управления полетами.

Дети играют в музыкальную игру «Эхо». После выполнения задания переворачивают изображение корабля и прочитывают вторую букву в названии планеты пришельцев «А»

Третье задание говорит нам вот что: «Иногда информация в центр управления полетами поступает одновременно из двух источников. Попробуйте это изобразить.»  Кто может сказать, как в музыке называют такое явление? (двухголосье)

Дети играют в игру «Двухголосье». После выполнения задания переворачивают изображение корабля и прочитывают вторую букву в названии планеты пришельцев «Р»

Слайд № 7 «Звуки Вселенной»

В четвертом задании пришельцы просят нас вот о чем: «Послушайте звуки нашей Вселенной. Изобразите, какие звуки слышите вы.» Просмотр слайда.  

Как вы думаете, похожи ли они на звуки вашей планеты?  Рассуждения детей и педагога.

Слайд № 8 «Пустой+ Мелодия воды»

Предлагаю показать небольшой фрагмент нашего оркестра «Мелодия воды»

Вот и с этим заданием мы справились, нам пора узнать, на какую планету следует держать курс.

Переворачивают изображение корабля с буквой «С» и прочитывают название планеты.

Чем дальше мы с вами находимся от дома, тем чаще мы вспоминаем о родине, предлагаю настроить голоса и исполнить песню

Дети исполняют попевку:

В небе звёзды я считаю:

Сколько их, сейчас узнаю.

1,2,3,4,5

Много их, не сосчитать!

Слайд № 9 «Пустой+ Песня»

Дети исполняют песню «Мы сидели у окна»

Слайд № 10 «Планета Марс»

Вот кажется мы и прибыли на планету, давайте рассмотрим поверхность. Какой она вам показалась?

Слайд № 11 «Планета Марс  (загрязненная)»

Как вы думаете, что произошло с планетой? Как это могло случится? Вам бы хотелось остаться здесь? Что можно посоветовать нашим друзьям?

Дети вывешивают на плакат изображения: завода по переработке мусора, контейнера для сбора мусора, робот, занимающийся сбором мусора.

А я хотела бы подарить инопланетянам семена, чтобы после уборки мусора они посеяли их на своей планете и, она была бы такой же зеленой, как наша. Прикрепляю пакетик с семенами на плакат. Только вот без капелек воды ничего не получится. Предлагаю подарить инопланетянам капельки- капитошки.

Слайд № 12 «Пустой + Танец»

Дети исполняют танец «Капитошка»

После исполнения танца дети прикрепляют капельки на плакат

Дети практикуются в осуществлении выбора.

Дети проявляют самостоятельность в выполнении задания.

Дети учатся договариваться, работать в команде

Дети выполняют задание в соответствии с установленными требованиями

Дети выражают свое мнение по вопросу.

Дети проявляют творчество, самостоятельность в выборе средств изображения

Дети учатся видеть в плохих поступках причину и устранять их возможным способом.

Закрепляем умение выполнять перестроения по сигналу педагога

Педагог побуждает детей к размышлениям, применяя фантазию и творчество

Индивидуальная работа с детьми

Педагог стимулирует любознательность, интерес, вовлекает в совместное обсуждение

Педагог вовлекает в совместную деятельность

4.

Рефлексирующий

Педагог

предоставляет

возможность

обсудить, найти

конструктивное

решение

Слайд № 13 «Пустой»+ фоновая музыка

Наше путешествие заканчивается. Как тебе кажется, Алеша, прислушаются к нашим советам инопланетяне? Как ты думаешь, Лева, есть ли на нашей планете такие же проблемы? Никита, как бы ты попробовал их решить? Алиса, показалось ли тебе наше путешествие трудным? Егор, что бы ты рассказал друзьям о нашем путешествии?

Выражение собственных суждений

Педагог участвует в обсуждении и подводит итог ответам детей.

5

Открытый конец

Подведя итог, я хотела бы сказать, что тоже вижу будущее нашей планеты зеленым, а поэтому и вам ребята дарю пакетик семян, чтобы вы сделали и наш детский сад красивым. Ведь это вам по силам!



Предварительный просмотр:

НОД по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: вовлечение детей в совместную музыкальную деятельность путем сказкотерапии и музыки

Предварительная работа:

  • Знакомство детей с содержанием сказки «Заюшкина избушка»
  • Разучивание песенок, попевок, относительно темы НОД
  • Знакомство с инструментами, разучивание музыкально- ритмической композиции «Наш оркестр» в исполнении Ю. Селиверстовой
  • Разучивание танца

Оборудование: Домик из плащевой ткани; домик из модульного конструктора; деревья и елочки; игрушки би-ба-бо: зайчик, лиса, медведь, собака, петух; музыкальные шумовые инструменты: бубны и погремушки; кораблики из бумаги; ткань для декорации

Ход непосредственно- образовательной деятельности

Музыкальный руководитель заходит в группу и приглашает ребят отправится на прогулку в лес, предлагает им одеть куртки, шапки, сапоги.

М. рук: Чтобы не заблудиться, мы с вами пойдем вот по этой тропинке. Я пойду вперед, а вы дружно за мной шагайте.

Музыкально- ритмическая композиция «Большие и маленькие ноги»

М. рук: Далеко в лес мы зашли, а теперь погреемся немножко

Музыкально- ритмическая композиция «Зимняя пляска»

М. рук: Ребята, а вы обратили внимание, что на этом дереве висит письмо, для кого оно? Давайте прочтем! (Читают) «Помогите, меня выгнали из домика, мне негде жить!» Ребята как вы думаете, от кого это письмо? Кому нужна наша помощь? Кажется, я догадалась! Присаживайтесь, а я начну рассказывать…Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
- У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!
Но вот пришла весна. Пойдемте ребята, поглядим на сосульки и кораблики пускать.

Дети исполняют танец «Весенняя капель»

- Посмотрите, ребята, а избушка у лисы растаяла, попросилась лиса у зайчика в избе переночевать да его же и выгнала. Вы догадались, кто же нас на помощь звал? (ответ детей)

Воспитатель берет в руки куклу Зайчика

-А что же нам делать? Кого на помощь звать будем? (ответ детей) Давайте позовем на помощь нашего знакомого Бобика, уж он наверняка справится с хитрой лисой! А позовем мы его песенкой.

Дети исполняют песенку «Бобик», после исполнения музыкальный руководитель вносит собачку

Бобик: Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?
Зайка: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
Бобик: Не плачь, зайчик, я ее выгоню.
Заяц: Нет, не выгонишь!
Бобик: Нет, выгоню! Пойдем к избушке.- Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Муз. рук: Испугался Бобик и убежал. Кого же нам на помощь опять позвать? (ответы детей) Может нам Медведь поможет, (показывает, что Медведь спит в норе) только его разбудить нужно, а для этого мы возьмем  музыкальные инструменты

-Громче музыка играй,

Нам ты, Зайка, помогай!

Дети исполняют композицию «Маленький оркестр», после музыкальный руководитель берет в руки куклу Медведя

Медведь: Рррр... ррр...Чего Зайка ты звал на помощь?

Зайка: Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню. Пойдем к избушке.Р-р-р-р! Пойди, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугался медведь и ушел. Ну кто же нам поможет, кого еще позовем на помощь? (ответ детей) Давайте позовем на помощь Петушка, он хоть и ростом не велик, зато задирист. А позовем мы его песенкой.

Дети исполняют песню «Петушок», после исполнения музыкальный руководитель вносит петушка

Петух: Ку-ка-ре-ку! Чего Зайка плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
Петух: Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
Зайка: Нет, не выгонишь! Бобик  гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Услыхала лиса и убежала. Был тут пир на весь мир, стали с тех пор Зайка да Петушок вместе жить поживать, да горя не знать! Тут и сказочке конец.

Зайка: Спасибо вам, ребята, что из беды меня выручили.

Муз. рук: Ну а нам с вами пора в детский сад возвращаться.

Музыкально- ритмическая композиция «Большие и маленькие ноги»



Предварительный просмотр:

"Музыкальный КВН", посвященный дню защитника Отечества

Досуг для детей старшего дошкольного возраста

Хантимирова Ольга Васильевна

Музыкальный руководитель

МБДОУ «ДСОВ «Ромашка»

п. Унъюган

2021г.

Цель: Вовлечь родителей в игровую ситуацию с детьми, дать опыт эмоционально- насыщенного взаимодействия детей и родителей на основе приобщения к детской музыкальной культуре.

Атрибуты: Султанчики для болельщиц, форма для Ведущего, презентация по теме КВН, стойки с иллюстрацией изображения команд и жюри, магнитная доска и фишки для жюри, головные уборы для мальчиков, колокольчик для ведущего, колокольчики, треугольники, бубенчики, бубны, ложки, медали для участников КВНа

Выходит ведущий в роли военного, затем под музыку марша выходят участники команд.

Слайд № 1

Ведущий: В военной форме я, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днем,

Я появляюсь в этом зале.

Сегодня я пришла

Мальчишек поздравлять,

А чтобы весело нам было

Предлагаю в  КВН-е поиграть.

Сегодня я пришла к вам в роли военного потому, что приближается праздник День защитника Отечества, и, конечно же, я хочу поздравить всех пап, а также мальчиков, ведь им тоже предстоит в будущем защищать нашу Родину. Защитник должен быть ловким, спортивным, ну и эрудированным, многое должен знать и уметь. Вот сегодня я предлагаю вам соревнования музыкальные, где вы покажите свою эрудицию. Итак, начинаем...

Ведущий:        Любит КВН наш детский сад,

Объявить игру он рад.

Вот игроки, а вот Жюри,

Путь к победе труден, что ни говори.

Слайд № 2

Представление команд: Сегодня в нашей игре принимают участие две команды : «Моряки» и «Летчики».Как и на любом КВН-е у нас присутствует жюри. Жюри сегодня оценивает оригинальность, юмор, достоверность. От себя я хотела бы пожелать командам:

Победит, конечно, дружба,

И юмор, и веселый смех.

Поэтому, друзья, всем нужно

Лишь твердо верить в свой успех!

Звучит колокольчик, игра начинается.

Слайд № 3

Конкурс № 1 Все вы, конечно знаете, что оркестр не состоится, если у музыкантов не будет инструментов. Музыканты должны не только уметь играть на них, а в первую очередь различать их на слух и правильно называть их. Первый наш конкурс называется «Угадай инструмент»

Слайд № 4

Конкурс № 2 «Маленький оркестр»

Музыканты, конечно же должны не только знать инструменты, но и играть на них.

Жюри подводит итог двух конкурсов

Слайд № 5

Исполнение песни «Пограничники»

Слайд № 6,7

Конкурс № 3  «Строимся на парад»

  1. Под марш по сигналу ведущего выполняем перестроение из колонны по-одному в колонну по-два
  2. Упражнение «Хлопки и прыжки»

Слайд № 8,9,10,11,12

Конкурс №4 «Ученый кузнечик»

Слайд № 13

Конкурс № 5 " Музыкальные загадки" Использование презентации

Моряки

Летчики

1. Сам пустой,

 Голос густой,

 Дробь отбивает,

 Шагать помогает.    (Барабан)

В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт-заливается.

Как называется? (Дудочка)

2. Деревянные, резные,

Расписные, озорные.

А в руках как застучат −

Всех порадуют ребят. (Ложки)

Он любит, когда его бьют,

 Покоя ему не дают –

 Он пляшет в руках и звенит,

 И добрых людей веселит.   (Бубен) 

3. Смычок на ней пиликает,

Как воробей чирикает.(Скрипка)

От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож.

Как его ты назовёшь? (Аккордеон)

4.Опускаем молоточки

 На железные листочки,

 И летит веселый звон.

 Что звучит?      (металлофон)

Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден -

Знают все, что это… (Бубен)

Слайд № 14

Ведущий: Ну, что ж пришёл долгожданный момент награждения, вручения медалей. Слово нашему справедливому жюри.
Слово жюри.
Ведущий: Наш праздник подошёл к финалу!
Его программу с самого начала 
Готовила от всей души
И пусть нам  пора расставаться,
Но всё же не надо грустить.
Мы будем, мы будем встречаться
И будем, как прежде, дружить.

Еще раз поздравляю вас с праздником защитника Отечества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)

План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: "Составление детьми описательных рассказов о ягодах (по муляжам)".".

Лексическая тема "Ягоды". Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, здоровьесберегающая, технология личностно-ориентированного взаимодествия педагога с детьми....

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность»

Тема: «Шишки для белочки».Возрастная группа: дети третьего года жизни.Форма организации: групповая, подгрупповая.Учебно-методический комплекс – программа «От рождения до школы...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...