Методическая разработка "К нам пришла весна"
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Заика Ирина Юрьевна

Предназначена для музыкальных руководителей детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_nam_vesna_prishla.doc48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дети входят под музыку в зал становятся полукругом.

Ведущий.

Дорогие гости, мамы и бабушки!  Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днем 8 марта!

Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1 ребенок.

Мама слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 марта

Нашим мамам шлем…

 Все вместе.

Привет!

 2 ребенок.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

3 ребенок.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на белом свете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые,  и дети!

4 ребенок.

У нашей мамы праздник

И мы ее поздравим

Хорошее настроение

Сейчас мы ей подарим.

5 ребенок.

Посуду сами вымоем

И в доме приберем

И маме поздравление

Веселое споем!

6 ребенок.

Хотим чтоб ей удача

Бывала в каждом деле,

Чтоб папа помогал ей

А дети поумнели.

7 ребенок.

А мы уж постараемся

Ее не огорчать.

Все будем маму слушаться

И песни напевать.

Исполняется песня «Мамочка милая». После исполнения песни садятся на стульчики.

8 ребенок.

Мы старались, мы спешили

Пляски, песенки учили

Мамам мы стихи прочтем

Дружно спляшем и споем.

Дети танцуют «Финскую польку».

Ведущий.

Да, сегодня действительно радостный и торжественный день, праздник наших мам. Солнце светит ласковей и ярче.  И мамы такие красивые и нарядные. Бывало вы их огорчали своим непослушанием, доставляли массу забот и хлопот во время вашей болезни. Но вы любите своих мам и вам конечно приятно когда ваша мама весела, когда улыбка не сходит с ее лица, так старайтесь не огорчать своих мам, чтобы они всегда были красивыми и счастливыми как сегодня в этот праздничный день.

Ведущий.

Часто, дети вы упрямы,

Это каждый знает сам.

Говорят вам часто мамы,

Но не слышите вы мам.

 Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Таня.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без  обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.

Танюшина мама с работы пришла,

И Таню спросила:

Мама-врач.

Как дочка дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа

Иди-ка, обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.

Тут бабушка – мамина мама пришла,

И маму спросила:

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки

А вечером съела сухой бутерброд

Нельзя же весь день сидеть без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда

Скоро ты будешь как птичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка!

Все трое сидят за столом.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят.

Что  с дочками сделать упрямыми?

Все трое.

Ох, как непросто быть мамами!

Исполняется «Мамина песенка» муз. Пархаладзе.

1 ребенок.

Очень бабушку мою

Маму мамину люблю.

У нее морщинок много

А на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

2 ребенок.

Может быть и я такою

Буду старенькой седою

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки

А другому башмаки.

Ведущий.

В подарок вам, дорогие бабушки, дети исполняют веселую песню.

Исполняется песня «Кошки-мышки».

 Под музыку в зал входит Весна кружится в вальсе.    

Весна.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Знают все меня повсюду

Всем на свете я нужна

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна.

На поля, леса, дубравы

Щедро лью тепло и свет

Чтоб росли луга и травы

И сады усыпал цвет.

Здравствуйте, дорогие ребята, как я к вам долго добиралась, сквозь лесные чащи, болота, луга. Наконец я к вам добралась.

Ну-ка в круг скорей вставайте.

Дружно песню запевайте!

Дети исполняют хоровод «Веснянка».

Ведущий.

Весна, сейчас дети для тебя исполнят веселый танец, посмотри на наших ребят, какие они молодцы!

Дети исполняют белорусскую польку «Янка».      

Весна.

А  сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора!

Проводится игра  с мамами «Завяжи сыночку бантик».

Ведущий.

Спасибо, милая весна, за то, что ты пришла к нам на праздник. Ребята, а за что мы любим весну, расскажите, пожалуйста!

1 ребенок.

За что же любим мы весну?

За солнце, нежную листву.

За то, что ручеек бежит

И светлой песенкой журчит.

2 ребенок.

За птичий гомон по утрам,

Мы рады травке и цветам.

За то, что встала над рекой

Цветная радуга дугой.

Еще, наверное, за то,

Что просто стало всем тепло.

Дети исполняют песню о весне.

1 ребенок.

А девчонки во дворе

Все время воображают.

И каждый день наряды

Новые меняют.

То оденут платье,

Глаз не оторвать.

То в брюках очень модных

Выйдут погулять.

Только за окном

Опять зазвенели капели,

Превращают девочки двор наш

В «Дом моделей».

Игра «Кто красивее  пройдет в маминых туфлях» (Реквизит туфли)

Игра «Модница» Реквизит: Сумочки, бусы, клипсы, помада, зеркальце, коляска с куклой.

Ведущий.

А сейчас наши девочки исполнят танец «Дождя не боимся».

Исполняется танец «Дождя не боимся»

1 ребенок.

А какой подарок маме мы подарим в этот день?

Есть для этого немало фантастических идей.

2 ребенок.

Ведь сюрприз готовить маме - это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванной или выстираем кресло.

3 ребенок.

Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок, жаль, что ростом невысок!

Ведущий.

Мы все очень гордимся нашими мамами и хотим стать такими же добрыми, умелыми, трудолюбивыми, как они. Мы их очень-очень любим и готовы идти за ними хоть на край света. Сейчас дорогим мамам дети подарят подарки, сделанные своими руками.

Звучит музыка, дети дарят мамам подарки.

Весна.

С 8 марта поздравляю

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки): звучит музыка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий.

Вот так чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки.

 Весна.

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю!

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

По музыку весна покидает зал.

Ведущий.

Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Дети под музыку выходят из зала.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка старшей группы "Пришла весна, прилетели птицы" (с презентацией)

"Пришла весна, прилетели птицы."  Непосредственная образовательная деятельностьвоспитателя и детей старшей группы по познавательному и художественному-эстетическому развитию в образовательно...

Методическая разработка во второй младшей группе кратковременного пребывания с использованием образовательных технологий на тему: «К нам пришла весна»

Тема: «К нам пришла весна»Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Программные задачи:Образовате...

Методическая разработка занятия для подготовительной группы детского сада на тему "Весна пришла, весне дорогу"

Методическая разработка занятия для подготовительной группы на тему "Весна пришла" несет в себе задачу закрепить знания признаков весны, а также упражнять детей в установлении причинно-следственные св...

Методическая разработка на тему: "Светит солнышко с утра, значит к нам пришла весна"

Методическая разработка для ознакомления детей с окружающим миром и закрепление данного материала в игровой форме с помощью: чтение художественной литературы, разучивание стихов о весне, отгадывание з...

Методическая разработка конспекта НОД «Весна пришла»

Методическая разработка конспекта НОД «Весна пришла»Методическая разработка конспекта НОД «Весна пришла»Возрастная адресованность: средняя группа Продолжительность занятия...