Авторская постановка этюда по ритмопластике (с элементами творчества) на классическую музыку для детей дошкольного возраста.
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)

АнтоноваТамара Сергеевна

Сочетание классической музыки с ритмопластикой развивает у детей дошкольного возраста не только эмоциональное отношение к музыке и движениям, но  и  развивает творчество, фантазию, мышление.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5«Радость» комбинированного вида

Авторская постановка этюда по ритмопластике

(с элементами творчества)

на классическую музыку для детей дошкольного возраста.

составила

музыкальный руководитель

Антонова Тамара Сергеевна

город Ногинск 2019г.

Цель: Дифференцированное восприятие музыки через движения.

Задачи:

1.Учить детей через художественные образы передавать содержание музыки и ее средства

выразительности.

2.Развивать творческие способности и эмоциональный отклик на происходящие действия.

3.Воспитывать истинное наслаждение от общения с классической музыкой.

«Фея Весны» муз. Прокофьева

Фея с волшебной палочкой предлагает детям посетить ее кладовые и выбрать себе то, что связано с Весной.

А это шапочки птиц, ободки на голову цветов-подснежников, голубые ленточки на палочках, разные виды колокольчиков ( все это поможет детям передать приметы ранней Весны ).

Фея поочередно дотрагивается до детей, которые распределяются по 4 углам зала своей зеленой веточкой.

1 фраза - в середину выбегают девочки-подснежники, танцуют, импровизируя свой танец.

В конце фразы садятся на колени, качают головой в такт музыки.

2 фраза – дети с ленточками, изображают ручейки, двигаются врассыпную по залу, импровизируют движения ленточками, затем возвращаются на свое место.  

3 фраза – дети играют на колокольчиках, изображая звон капели, передавая ритм музыки, Фея в это время танцует в центре зала.

 4 фраза – дети–птицы летают врассыпную, машут  крыльями, клюют зернышки, стучат пальчиками по полу, пьет водичку из ручейка, поднимая и опуская голову, в конце улетают в гнездышки ( на свое прежнее место).

Фея выходит в центр, поднимает зеленую веточку, девочки- подснежники встают на ножки.

Авторская разработка.

Музыкальное сопровождение

О.П. Радынова Слушаем музыку CD.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...

Восприятие классической музыки детьми старшего дошкольного возраста

Одним из признаков музыкальности является способность воспринимать музыкальные образы, различать их по характеру, настроению, эмоционально откликаться на их проявления в пении, танце, игре. В с...

"Слушание классической музыки с детьми дошкольного возраста"

Консультация для родителей, которым небезразлична музыка, её мировые шедевры и желание научиться слушать и слышать загадочный мир звуков...

«Проблемы восприятия классической музыки детьми старшего дошкольного возраста»

Музыка – это мощная интегративная система воздействия на ребенка дошкольного возраста. Многие психологи - педагоги, такие как Л.С. Выготский упоминали о том, что музыка позволяет быть понятым любому ч...

Статья "Влияние классической музыки на детей дошкольного возраста"

Музыка способна вылечить человека, а также помогает восстановить нервную систему ребенка.Воздействие музыки на ребенка неоценимо, она способна регулировать состояние души ребенка....