В гости к осини
методическая разработка по музыке

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_oseni_starshie_2019g.docx20.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«В ГОСТИ К ОСЕНИ»

Дети входят в зал.

1.ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

2./3.ЧИТАЮТ СТИХИ, ПОЮТ ПЕСНЮ.                    (на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нам в группу принесли телеграмму, послушайте, что в ней написано:

«Дорогие ребята, приглашаю вас в гости! Мои друзья укажут Вам дорогу. Спешите, Осень!»

Вы готовы? Тогда в путь!    

ДЕТИ ИДУТ В ЛЕС   

4.ПЕСНЯ ПРО ЛЕС                                                                        

Детей встречает воробушек   (реб.)

ВОРОБЕЙ: Чик – чирик! Куда путь держите?

Дети: К Осени в гости идем.

ВЕДУЩИЙ: Покажи воробушек дорогу!

ВОРОБЕЙ: Сначала, подскажите мне, когда в путь дорогу мне собираться, когда в теплые края мне лететь?

ДЕТИ: Воробьи с нами зимуют.

ВОРОБЕЙ: Правильно, я зимующая птица, да и крылья у меня маленькие. Только не забывайте меня подкармливать. Чик – чирик! Перелетные птицы укажут вам дорогу, я их сейчас попрошу .

5.СЦЕНКА «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

1.Журавли журавли оторвались от земли. Крылья к небу вскинули, милый край покинули. Закурлыкали в дали журавлики, журавли

2.Скворец, смотрите, вон он, ему пора на юг. А он перед отлетом домой вернулся вдруг. К вам прилетела птица проститься.

3.Не слыхать кукушки в роще, и скворечник опустел, аист крыльями полощет -  улетел, улетел.

ВЕДУЩИЙ: Птицы, милые, остановитесь, ребята осень ищут, помогите!

ПТИЦА: Через мостик пойдете, где бежит родник, живут  там  звери лесные, они вам дальше дорогу укажут.          

ДЕТИ ИДУТ  ДАЛЬШЕ

ВЕДУЩИЙ :Что то я не вижу лесных зверей . Предлагаю отдохнуть, сыграть на музыкальных инструментах, звери услышат весёлую музыку и прибегут.  

6.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ                                                         

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, звери лесные!

7.СЦЕНКА ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ

МЕДВЕДЬ: Отвечайте звери мне, вы готовы ли к зиме?

ЛИСА: Я связала рукавицы, две пуховые сестрицы!

ЗАЯЦ: А у меня есть валенки! Что нам вьюга да метель! Хочешь, Мишенька, примерь!

БЕЛКА: Лета я не проспала и орешки припасла! Высоко моё дупло, в нем и сухо и тепло!

ЁЖ: В царстве листьев и травы , про меня забыли вы!

Здесь , в кустах моя избушка, а в избе – грибов кадушка!

МЕДВЕДЬ: Что ж, пора всем спать!

ВЕДУЩИЙ: Подождите, звери спать. Покажите нам дорогу к осени!

ЛИСА: Далеко, за лесом на опушке живет Осень.  Но идете осторожно, ступайте след в след, водится там нечисть лесная!

ДЕТИ: Спасибо.

ВЕДУЩИЙ: Ребята нам надо очень тихо -тихо пройти по тропинке друг за другом, может нас никто не испугает. Будьте внимательны!

Дети проходят половину пути, и в зал вбегают Кикимора и Леший!  (дети бегут на стульчики)

КИКИМОРА: Ага, попались! Какие упитанные!

ЛЕШИЙ: Наверное вкусненькие!

КИКИМОРА: Куда направляетесь?

ДЕТИ:В гости к Осени!

ЛЕШИЙ: Да зачем она Вам нужна! У нас тоже хорошо! Мы вас сейчас угостим.

КИКИМОРА: А потом съедим! (достает мухоморы и предлагает детям)

Ну, кто съест их, угощайтесь?!

ЛЕШИЙ: Ешьте, ешьте будете такие же красивые как я!

ДЕТИ: отказываются. Говорят, что это ядовитые грибы.

КИКИМОРА: Грамотеи!!!

ВЕДУЩИЙ: Конечно, наши дети знают какие грибы можно есть, а какие нет. Сейчас они и вам расскажут.

8.ЧАСТУШКИ ГРИБОВ:

1.Окажите уваженье, открывайте ушки. Слушать будете сейчас про грибы частушки.

2.У кого одна нога, да и  та  без башмака, стоит твёрдо как пенёк - подберёзовик дружок.

3.Я в красно шапочке расту среди корней осиновых. Меня увидишь за версту, зовусь я подосиновик.

4.Белый гриб, чудесный гриб – к уважению привык. С ним никто не ссорится, всяк ему поклонится.

5.Разместилось вдоль дорожек Много ровных белых ножек, собирай не мешкай, это сыроежки.

6.Ну а я гриб – Боровик, я командовать привык. Я стою на толстой ножке недалече от дорожки.

7.И на горке, и под горкой, под берёзкой и под ёлкой, хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят.

КИКИМОРА: Ай да молодцы, понял Леший какие грибы надо собирать. Эх, нам будет без вас скучно, ладно, покажем вам дорогу и даже проводим.    (нечисть ведет детей к осени и уходит, дети на стульчики)

ВХОД ОСЕНИ

ОСЕНЬ: Здравствуйте, дети. Я Осень золотая, поклон вам мой, друзья.

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

 Лето жаркое стояло, долго власть не уступало,

Но всему приходит срок – Я явилась на порог!

ДЕТИ: СПАСИБО, ОСЕНЬ!

ОСЕНЬ: Ребята, я пригласила вас в гости, полюбоваться красотой природы осенью.

ВЕДУЩИЙ: ребята, какими словами можно описать красоту этого времени года? Ответы детей                  ( разноцветная, золотая, дождливая, пасмурная и т.д.).

ОСЕНЬ: я приглашаю вас покружиться в вальсе с осенними листьями.

ОСЕННИЙ ТАНЕЦ «Желтый вальс»

ОСЕНЬ: дарит корзину с яблоками, прощается с детьми.

 ВЕДУЩИЙ: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Проект "Листок рябины, листок осины..."

Цель: изучить листья деревьев.  Задачи:  Познакомить детей с деревьями, обратить внимание детей на форму листьев и их окраску;  формировать представления: деревья - живые суще...

Конспект занятия для средней группы Художественно-эстетическое развитие: Лепка/аппликация Тема: «Дерево Осина»

Художественно - эстетическое развитие: Лепка/аппликация. Тема "Дерево Осина"...