План взаимодействия воспитателя группы раннего возраста №11 «Кроха» с музыкальным руководителем.
методическая разработка по музыке (младшая группа)

ольганиколаевнакостина

План взаимодействия воспитателя группы

раннего возраста №11 «Кроха» с музыкальным

руководителем.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Солнечногорского муниципального района

Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10»

Юридический адрес: 141500 Московская область,                                                         телефон 8(4962)64-25-14

г. Солнечногорск, ул. Вертлинская, д. 21                                                                         E-mail: det_sad10@mail.ru; сайт:  10soledu.ru                      

План взаимодействия воспитателя группы

раннего возраста №11 «Кроха» с музыкальным

руководителем.

Выполнила: Костина О. Н.

План по взаимодействию музыкального руководителя ДОУ и воспитателя группы раннего развития

На 2019-2020 учебный год

Сентябрь

1 «Музыка в режимных моментах

Подборка музыкального репертуара

Консультация

2.Музыкальные игрушки и игры для детей раннего возраста. Наполняемость музыкальных уголков

3.Методика музыкального воспитания в раннем возрасте .Разработка плана по взаимодействию.

4.Возрастные особенности ребенка «Игры с пением»

 

Октябрь

Консультация

1.Подбор музыкального репертуара для сопровождения ООД

Беседа

2.развитие ритмических способностей в раннем возрасте. Подборка игр развивающие чувство ритма.

3.Консультация по подбору музыкально песенного репертуара для детей от1-2 лет

4.Консультация

«Роль воспитателя на музыкальных занятиях»

Ноябрь

1.Совместная работа с родителями. Рекомендации по развитию в ребенке музыкальных способностей.

2.Совмесное выступление на родительском собрании «Музыка в жизни ребенка»

3.Консультация «Образные игры и движения в русском народном фольклоре для малышей»

4.Беседа «Кукольный театр для малышей»

Декабрь

1.Разработка и обсуждение сценария «У Елочки в гостях»

2.Консультация «организация и проведение праздника»

3.Разучивание музыкального материала к занятиям и празднику.

4.Совместная работа «Подготовка атрибутов к Новогоднему утреннику»

Январь

1.Консультация «Развитие творческих способностей у детей через подпевание»

2.Разучивание музыкальных игр с движением.

3.Рекомендации по пополняемости музыкального уголка.

Февраль

1.Беседа учим детей слушать музыку.

2.Консультация «Влияние музыки на совершенствовании двигательных навыков детей»

3.Обсуждение сценария развлечения.

4.Разучивание музыкального материала к занятиям.

Март

1.Обсуждение сценария развлечения к весеннему празднику.

2.Консультация по использованию музыкального материала и ООД.

3.Работа с родителями. Оформление наглядной информации.

4.Разучивание музыкального репертуара к занятиям.

Апрель

1.Подборка музыкального репертуара.

2.Подготовка к проведению родителями мастер-класса «Музыка дома»

3.Разработка развлечения «Игрушки».

4.Консультация «Русский фольклор в развитии детей раннего возраста»

Май

1.Анкетирование родителей «Музыкальное воспитание в семье»

2.Консультация «Влияние музыки на психо- эмоциональное развитии ребенка».

3.Разучивание музыкального репертуара к занятиям.



Предварительный просмотр:

1я неделя

2я неделя

3я неделя

4я неделя

Сентябрь

Слушание: «Полянка» рус.нар.музыка

Образное упражнение «Ладушки»

Музыкально – ритмическое движение «Топотушки»

Слушание:

«Колыбельная», муз. В.Агафонникова.

Муз-ритм  движение «Мы идем», муз. Р.Рустомова.

Образные упр. «Зайка и мишка». Муз.Е.Тиличеевой.

Повторение 1 недели и закрепление.

Повторение 2 недели и закрепление.

Октябрь

Слушание:

«Лошадка» муз. У Тиличеевой

Муз ритм движение

« Марш и бег»

Обр упр. «Идет мишка»

Слушание: «Курочки и цыплята» муз . Е .Тиличеевой

Обрз упр. «Да,да,да»

Муз ритм движения

«Скачет зайка»

Повторение 1 неделя .

Повторение2 неделя

Ноябрь

Подготовка репертуара к осеннему утреннику

Разучивание репертуара к утреннику

Заучивание песен ,танцев к утреннику

Утренник «В гостях у осени»

Декабрь

Слушание: « Верхом на лошадке»

Обрз упр

«Лошадки поскакали»

Муз ритм движение

«Догонялки»

Подготовка репертуара к зимнему утреннику

Разучивание репертуара к утреннику

Утренник « Елка в гости к нам пришла»

Январь

----------------------

Слушание: «Как у наших у ворот»

Муз ритм движения

« Постучим палочками»

Обр упр

«Скачет зайка»

Повторение пройденного материала

Муз ритм движение « Петрушки»

Слушание: «Весело-грустно»

Обр упр «Идет коза рогатая»

Февраль

Обр ритм «Зайчики и лисички»

Слушание «Идет бычок»

Муз ритм движение «Зайка»

Слушание «Наша Таня», « Уронили  мишку»

Обр упр  «Мишка косолапый»

Муз движ. «Вот как хорошо»

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Март

Слушание «Вальс собачек»

Муз ритм  движ

«Собачка»

Обр упр «Собачка лает»

Повторение материала

Обсуждение сценария весеннего утренника

Подготовка к весеннему утреннику

Апрель

Разучивание репе ртуара весеннего утренника

Утренник «Весна и малыши»

Слушание « Воробей»

Обр упр «Птичка летает»

Муз ритм упр «Вот как пляшем»

Слушание «Петушок»

Обр упр «Цыплята и курочки»

Муз ритм движ

«Солнышко сияет»

Май

Обсуждение сценария выпускного

Подготовка к выпускному

Разучивание репертуара

Выпускной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План ГМО воспитателей групп раннего возраста

План заседаний городского методического объединения воспитетелй групп общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на 2013-2014 уч.год....

План работы по самообразованию на 2017-2018 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»

Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчестваЗадачи:- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изуч...

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».

-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством  подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...

Сообщение на районном методическом объединении для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС»

Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нр...

План работы по самообразованию на 2021-2022 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей раннего возраста посредством русских народных сказок»

Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе духовно – нравственного воспитания детей раннего возраста посредством русских народных сказок....

План по самообразованию воспитателя группы раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражает...