Летнее развлечение "Веселая ферма"
материал по музыке (младшая группа)

Хрунова Ольга Ивановна

Развлечение для детей младшей группы с использованием ИКТ и следующих видов детской музыкальной деятельности: пение, музыкально-ритмические движения, пальчиковые игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_ferma.docx15.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

«Веселая ферма»

Цель: создание эмоционального благополучия детей.

Задачи:

- побуждать к эмоциональному исполнению песен, танцев;

- развивать умение детей действовать согласно стихотворному тексту;

- развивать мышление, звуковую культуру речи и грамматический строй речи;

- воспитывать интерес к музыкальным произведениям и художественной литературе.

Материалы и оборудование: 

- игрушка собачка;

- маска Курочки;

- слайдовая презентация «Веселая ферма».

Ход развлечения:

В группу к детям приходит собачка Дружок и приглашает на веселую ферму, где живут домашние животные.

Восп. Хотите к Дружку в гости поехать? Поедем на паровозе? У меня есть

          «волшебная» палочка, которая превратит нас в вагончики.

(Касается детей палочкой.)

         Закрываем, дети, глазки, вот начало нашей сказки.

         Ну-ка, палочка, раз, два, три, ребят в вагончики преврати.

         Вот и вы стали вагончиками, и мы можем отправляться в путь.

         Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Вагончики, прицепляйтесь!

        Дети встают друг за другом, «едут» под песню «Паровоз», садятся на стульчики.

М.р. Вот и приехали мы на веселую ферму, посмотрите, сколько здесь домашних      

        животных. Кто здесь живет?

(ответы детей)

М.р. Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки.

         Могут мчаться без оглядки. Это – резвые… (звук лошадки)

(ответы детей)

         Правильно, вот она, наша лошадка с подстриженной гривой.

         Скачет игриво. Чуть шпорами тронь, помчит как огонь.

         Хотите покататься на лошадке?

         Тогда мы ее накормим свежею травою, напоим чистою водою.

Песня «Лошадка» Е.Кишко.

Просмотр клипа «Лошадка»

М.р. Вот какая лошадка. Спасибо, что покатала нас, лошадка. До свиданья.

         А это у кого спереди – пятачок, сзади – крючок,

           Посередине – спинка, а на спинке – щетинка. Это же…свинка.

Пальчиковая гимнастика «Поросята»

М.р. Для бабушки и дедушки снесла она яйцо.
Яичко не простое, как солнце золотое. Кто это, ребятки?

(ответы детей)

Воспитатель. Да, это я. Все мои ребятки – желтые цыплятки.

                        Ко-ко-ко, не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите.

Танец «Мы  - веселые цыплята»

Игра «Цыплята и собачка».

М.р. Вот какие славные цыплята, сидят под крылом мамы-курочки и сказку слушают. 

Просмотр мультфильма «Курочка Ряба»

М.р. Вот и закончилось наше путешествие на веселую ферму. Спасибо, Дружок,

         нам было очень интересно узнать, кто здесь живет. А где же наш

         грузовичок? Вот он! Садитесь, поехали в садик.

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» . Серия игр Домашние животные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» .Программное содержание : 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме.2) Ввести в активный словарь детей слова: до...