Сценарий "Магазин игрушек"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Николаевна Артамонова

Сценарий досуга для детей младшего возраста.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАГАЗИН  ИГРУШЕК.      Младший возраст.

Под музыку дети парами входят в зал, становятся полукругом.

Вед.                        Милых  бабушек и мам

                                Поздравляем с женским днем!

                                Пожелать хотим мы вам

                                Светлой радости во всем!

                                Чтобы спорилась работа,

                                Чтоб растаяли заботы,

                                Чтобы дом был полной чашей

                                 Вам желают дети ваши!

1-й реб.                  Ах, какой нарядный детский сад,

                                 Это мамин праздник у ребят!

2-й:                          Маму поздравляют малыши

                                 С мамой веселятся от души.

3-й:                          Мы старались и спешили,

                                 Танцы, песенки учили,

                                 Мамам мы стихи прочтем,

                                 Потанцуем и споем!

Песня о маме.  «Очень любим мамочку»  

Дети рассаживаются по местам .Под музыку входит Матрешка.

Матрешка.       Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые!

                            Вы меня узнали? Я – веселая Матрешка ,проходила мимо

                            вашего детского сада,  услышала веселую песню и решила

                            заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые –

                            У вас наверно, праздник?

                            А что за праздник, расскажите!                                                    Дети рассказывают.)    А мне можно остаться на вашем празднике?

Вед.                        Конечно, Матрешка, оставайся!

Матрешка.        Дорогие мамы и бабушки! Сегодня я хочу пригласить вас

                             в   магазин Игрушек!

                             Но магазин наш не обычный, а волшебный!

                             В нем все игрушки живые!

Вед.                    Чтобы мамы не скучали, а немного поиграли,

                             Магазин наш открываем, весь товар мы выставляем!

Матрешка.        В наш отдел вы загляните,

                             Все игрушки здесь купите!

                             Предлагаем вам купить вот эту замечательную лошадку.

( Выносит в центр зала лошадку и предлагает ребенку прочесть стихи).

Реб.                     Я люблю свою лошадку,

                             Причешу ей шерстку гладко,

                             Гребешком приглажу хвостик

                             И верхом поеду в гости!       ( стихи А. Барто)

Матрешка предлагает детям « превратиться» в лошадок.

Все дети.           Едет Ваня в красной шапке,

                             На серебряной лошадке.

                             Золотой уздой звенит,

                             Во все стороны глядит.

                             Плеточкою машет,

                             Под ним лошадка пляшет.

Музыка.« Лошадки»   А. Буренина.

Вед.                    А здесь живут Матрешки и их дружочки Ванюшки.

                            Любят песни распевать, радовать и танцевать!

Музыка.  Песня – «Матрешки и Ванюшки».

Дети говорят:      Очень мы хотим играть,

                                 Будем ложками стучать!

Музыка. Песня с ложками.

Матрешка.       И платочки вы возьмите, с ними весело спляшите.

Музыка.  Танец матрешек.

Матрешка.       Будем праздник продолжать.

                            И теперь я предлагаю вашим мамам поиграть.

Вед.              А поиграем мы в игру « Узнай своего ребенка». Дети становятся в круг, а мамы с завязанными глазами ищут своего ребенка.

Музыка.

Вед.                    Подросли наши ребятки, многому в садике научились.

                            Вот послушайте.

Музыка.  Песня  -  «В садик мы ходили!. (перестраиваются в круг).

Матрешка.       Еще в нашем магазине продаются…

                            Расписные наши ложки веселее, чем гармошки,

                            Как начнем на них играть – так и хочется плясать!

Музыка.   Танец с ложками.  

Мальчик.          Я у мамы сын один, нет у мамы дочки,

                            Кто же мамочке поможет постирать платочки?.

                            Мыло пенится в корыте, я стираю – посмотрите!

Музыка. Танец мальчиков. «Стирка».

Матрешка.       Ребята, а вы в группе дружите, не ссоритесь?

Реб.                    Я сегодня рассердился, да притопнул ногой,

                            Но не буду обижаться, потанцуй скорей со мной.

Вед.                   Вот сейчас ребята покажут гостям и Матрешке шуточный танец.

Музыка . Танец – «Поссорились – помирились». Берлинская полька.

Вед.                    Дорогие дети! Сегодня мы поздравляем с праздником и ваших бабушек.

                            Маминых и папиных мам.

Реб.                    С праздником, бабушки, мамины мамы,

                            Мы вас тоже поздравляем, долгих лет желаем!

СТИХИ  о  бабушке.                           

Матрешка.       Как нам весело сегодня, сколько радости вокруг!

                            Дружно все сюда идите, встаньте, мамы, в общий круг!

Мамы встают рядом со своим ребенком, взявшись за руки.

Музыка.  «Приседай».

Все рассаживаются по местам.

Матрешка.               Как вы пели и плясали, и нисколько не устали!

                                    В магазин я загляну и сюрприз для вас найду.

Раздает угощение.

Вед.                    Магазин наш закрывается, праздник наш уже кончается.

                             Что же нам еще сказать? Разрешите на прощание всем вам,

                             Бабушкам и мамам здоровья пожелать!

Матрешка.        Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет!

                             Приходите в гости снова и живите до ста лет!

Музыка.

Дети дарят мамам сувениры.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...