Музыкально – физкультурное развлечение для детей от двух лет
материал по музыке

Кот Мурлыка – Весельчак пригласил к себе ребят

Музыкально – физкультурное развлечение для детей от двух лет

Оборудование: Мягкая игрушка – кот, платок, кубики ( по 2штуки на каждого ребёнка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, верёвки.

Ход развлечения:

Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).

По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, верёвки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).

Педагог: теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждёт Кот. Пойдём, поздороваемся с ним!

Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка – кот. Педагог берёт на руку игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребёнком.

Педагог: кот жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)

Котик: Спасибо, детки! Такой диван удобный, на нём и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.

Педагог: Давайте споём котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети  поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)

Кот засыпает, его укрывают платком.

Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнём, поспим. (Присаживаются, складывают ладошки под щёчки, закрывают глаза.)

Звучит колыбельная песенка. Музыка меняется на весёлую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.

Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик – соня отдохнул, давайте его разбудим.

Дети хлопают в ладоши – Кот не просыпается.

Топают ногами – опять не просыпается.

Топают и хлопают одновременно – просыпается.

Кот: Как сладко я спал…Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!

Дети умываются по – кошачьи, моют:

Щёки.

Глаза.

Уши.

Шею.

Животик.

Ножки.

Ручки.

Хвостик…(Выясняют, что у них нет хвостика.)

Кот: Вы такие чистые, как я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)

Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как бегут? (показывают.)

Кот: раз вы всё знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».

Кот ловит «мышек» (2 – 3 раза). Никого не может поймать.

Педагог: не лови та нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.

Звучит весёлая плясовая. Дети и Кот танцуют.

Педагог: Дети. Попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гостьи, Котик, милости просим!

Дети прощаются, уходят. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_ineta.docx13.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кот Мурлыка – Весельчак пригласил к себе ребят

Музыкально – физкультурное развлечение для детей от двух лет

Оборудование: Мягкая игрушка – кот, платок, кубики ( по 2штуки на каждого ребёнка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, верёвки.

Ход развлечения:

Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).

По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, верёвки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).

Педагог: теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждёт Кот. Пойдём, поздороваемся с ним!

Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка – кот. Педагог берёт на руку игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребёнком.

Педагог: кот жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.) 

Котик: Спасибо, детки! Такой диван удобный, на нём и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.

Педагог: Давайте споём котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети  поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)

Кот засыпает, его укрывают платком.

Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнём, поспим. (Присаживаются, складывают ладошки под щёчки, закрывают глаза.)

Звучит колыбельная песенка. Музыка меняется на весёлую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.

Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик – соня отдохнул, давайте его разбудим.

Дети хлопают в ладоши – Кот не просыпается.

Топают ногами – опять не просыпается.

Топают и хлопают одновременно – просыпается.

Кот: Как сладко я спал…Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!

Дети умываются по – кошачьи, моют:

Щёки.

Глаза.

Уши.

Шею.

Животик.

Ножки.

Ручки.

Хвостик…(Выясняют, что у них нет хвостика.)

Кот: Вы такие чистые, как я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)

Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как бегут? (показывают.)

Кот: раз вы всё знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».

Кот ловит «мышек» (2 – 3 раза). Никого не может поймать.

Педагог: не лови та нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.

Звучит весёлая плясовая. Дети и Кот танцуют.

Педагог: Дети. Попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гостьи, Котик, милости просим!

Дети прощаются, уходят.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-физкультурное развлечение для детей средней группы "Петрушкины забавы"

Представленное развлечение содержит подбор игрового материала двигательного характера, музыкальные игры на развитие чувства ритма и звуковысотного слуха. Развлечение способствует равитию у детей вообр...

Сценарий музыкально - физкультурного развлечения для детей старшей группы.

Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется потом на всю ...

Сценарий летнего музыкально-физкультурного развлечения для детей младшей группы «Как Ежик Медвежонка искал»

Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры...

«Кот Мурлыка-Весельчак, пригласил к себе ребят!» Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.

Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.ОБорудование для НОД.Ход НОД....

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране волшебной музыки»

ЦЕЛЬ: Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки. Образовательные:. Учить различать смену ха...

Музыкально - физкультурное развлечение для детей 2 - й младшей группы «В гостях у нас зверюшки»

Целью данного музыкально - спортивного развлечения является формирование позитивноего отношения к физкультурным мероприятиям, эмоционального отклика у детей. Содержит ряд заданий игрового характера с...