"Веселая лисичка" открытое занятие средняя гр.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Абакарова Нурянат Алихановна

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_sr.docx88.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                            МБДОУ № 14 «Сказка».                            

  Открытое занятие по музыке «Веселая лисичка».

                                Средняя группа.

          https://pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/bald/lisa12.jpg

Провела: Абакарова Нурьяна А. – муз. Руководитель

                                  2020г.

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

 Развивать художественное восприятие детей, расширять представление детей об окружающей природе,  продолжить знакомство с жанром живописи – пейзажем,  развивать аккуратность в выполнении задания,  развивать, создавать игровые образы.

 певческие навыки детей

Содержание занятия:

1.Фонопедическое  упражнение  «В осеннем лесу»

2.Видео презентация «Осень»

3. Песня «Осень» Кишко

4.Танец «Осенние листочки»

5. Чтение стихов об осени.

6. Творчество «Лисички» Ломовой

7. Рисование «Листопад»

Материал: зал оформлен в виде осеннего леса: на полу осенние листочки. Ширма, куклы би-ба-бо:  лисичка., лисенок, белочка, кисти, бумага, краски,  осенние пейзажи.

Ход занятия:

 (под плавную музыку дети входят в зал)

Муз.руководитель: Сегодня к нам в гости хотела прийти одна лесная жительница. Кто она такая, отгадайте!

Загадка: Хитрая плутовка, рыжая головка,

                Хвост пушистый – краса! А зовут ее….(лиса)

(воспитатель показывает лисичку – би-ба-бо из-за ширмы)

Лисичка: Здравствуйте, ребятки! (ответ)

 (В записи звучание ветра, лисичка внимательно слушает лесные звуки)

Муз.руководитель: Лисичка, ты к чему прислушиваешься?

Лисичка:  Посмотрите, какие ушки у лисички на макушке:

         Слышит все она вокруг – каждый шорох, каждый звук…

         Если страшно станет ей – в норку прячется скорей.

 Фонопедическое упражнение  «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»

«В осеннем лесу дует ветер    (ф-ф-ф-  продолжительный вдох)

 Листья дрожат на ветру.         (ш-ш-ш продолжительный выдох)

 Листья опадают.                       (п-п-п- - короткий, активный выдох)

Муз.руководитель: Не бойся, лисичка, выходи из норки. Это листочки с деревьев летят. Ведь  сейчас какое время года, дети?  (Осень)

Видео презентация «ОСЕНЬ»

Беседа об осени, ее приметах, рассматривание осенних пейзажей.

Дети читают знакомые  стихотворения  об осени.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» Кишко

Муз.руководитель: Давайте осенние листочки соберем, с ними танец мы начнем.

Творчество  «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

Лиса: Свою маму лисичку я люблю, ей листочки подарю.

          Принесу скорей корзинку – мне погладит мама спинку.

(дети складывают осенние листочки в корзинку)

Поставить рядом с лисичкой маленького лисенка

Лисичка: Хорошо с братишкой, с рыжим шалунишкой, бегать в шубке меховой под осеннею листвой. И учиться с детских лет заметать хвостом свой след.                  

Игровое творчество   «ЛИСИЧКИ» Ломовой

Дети двигаются по залу в произвольном направлении, подражая движениям  лисы.

Лисичка: Хорошо в лесу гулять  с вами, ребятки. (Лисичка  плачет)

Муз.руководитель: Лисичка, ты чего плачешь?

Лиса:  В  моей норке так все серо, некрасиво, я хотела вас попросить нарисовать мне на память осеннюю картину, зимой я буду смотреть на нее и вспоминать о нашей встрече.

Рисование «Листопад»

Воспитатель раздает детям кисточки, краски, дети рисуют под спокойную музыку картину «Листопад», после окончания работы любуются картинами, дарят  их лисичке, прощаются, выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема : «Веселый счет» Занятие по математике с элементами ТРИЗ-РТВ

Цель: Продолжать учить детей действию замещения при отборе требуемогоколичества предметов (без использования счета) с помощью фишек –заменителейЗадачи: Познавательные: - анализ объектов с це...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Веселая математика» в средней группе

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Веселая математика» в средней группе...

Конспект занятия по лепке «Веселые воробушки» в средней группе

Конспект занятия по лепке«Веселые воробушки» в средней группеФИО педагога, составившего конспектБильданова Ралия НургалиевнаМесто работыМАДОУ №72 Нижнекамского муниципального района РТВозрастная групп...

Интегративное занятие по математике "Веселые гномики" в средней группе.

Интегративное занятие по математике "Веселые гномики" в средней группе.      Подготовила и провелавоспитатель средней группыБардыбахина Т.Ю.Цели:Выявить полученные знания...

План-конспект интегрированного занятия "Веселый кубик" в средней группе

Такие мероприятия помогают приобщать детей к здоровому образу жизни....

Конспект занятия по развитию речи «Веселое путешествие» в средней группе

Конспект занятия по развитию речи «Веселое путешествие»...

Логоритмическое занятие "Веселая капель" для средней группы

laquo;Веселая капель» логоритмическое занятие (средняя группа)Цель: формировать представление детей о двигательном, речевом, изобразительном ритмах; учить находить ритмическую организацию в муз...