ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА совместной организованной образовательной деятельности с детьми
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Вид детской деятельности: музыкальная деятельность

Возрастная  группа:  вторая младшая группа

       Тема: «В ГОСТИ К СКАЗКЕ»

Форма ООД: музыкальное развлечение

Форма организации детей: групповая, фронтальная.

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Веракса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm_02._tehkarta_2_1.docx21.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПМ 06. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

ФИО студента Джумагазиева Камила Гамзатовна     Группа (курс) группа 031, 3 курс,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

совместной организованной образовательной деятельности с детьми

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Вид детской деятельности: музыкальная деятельность

Возрастная  группа:  вторая младшая группа

       Тема: «В ГОСТИ К СКАЗКЕ»

Форма ООД: музыкальное развлечение

Форма организации детей: групповая, фронтальная.

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Веракса

Задачи приоритетной образовательной области:

Обучения:

Развития:

Воспитания:

Учить детей слушать музыку разного характера и выполнять танцевальные, игровые действия. Развивать речь, память, коммуникативные навыки

Развивать воображение, творческие способности, музыкальный слух. Развивать внимание, восприятие, чувство музыкального ритма.

Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям. Воспитывать организованность, уверенность в себе, активность.

Задачи образовательных областей в интеграции:

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Речевое развитие:

Физическое развитие

Знакомство, со сказочными героями, их характером.

Прививать слушательскую культуру.

Обогащение словаря, развитие диалогической речи

В процессе проведения игры развивать ловкость, гибкость, пластичность сердечной мышцы.


Ожидаемые результаты:

иметь представление:

знать:

уметь:

О сказках, сказочных героях

Название сказочных героев, название инструментов

Слушать внимательно до конца, изображать повадки животных, повторять движения за воспитателем

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание картинок сказочных животных.

Ресурсы и оборудование для создания образовательных ситуаций  ООД:

игровой ряд: предметы сказочных героев, волшебный сундучок, колодец из сказки «По щучьему велению».

зрительный ряд: музыкальная презентация «Из какой мы сказки»

литературный ряд: картинки сказочных героев

Используемая литература: Русские народные сказки.

Наглядный материалы, раздаточный материал, атрибуты, инвентарь, костюмы:                  

Для воспитателя:

Презентация и мультимедийная доска

Для детей:

Маски шапочки, погремушки

           Интернет-ресурсы: nsportal.ru


Этап и его цели, продолжительность

Образовательная ситуация

Действия воспитателя

Действия детей

1 этап Мотивационно побудительский

Цель: в игровой занимательной форме побудить детей к активной музыкальной деятельности, создать сказочную атмосферу используя сюрприз – приход волшебника. Вызвать интерес, желание слушать, отвечать на вопросы.

3 минуты

Игровая ситуация создана с помощью следующих методов и приемов

  1. Использование сюрприза – сказочного персонажа,
  2. Четверостишье переносящее в сказочную страну
  3. Использование музыкальной презентации
  4. Художественное слово
  5. Вопросы, поощрение ответов детей

Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочную страну, приходит  второй воспитатель в образе Волшебника,

Обращает внимание детей на презентацию

Дети садятся полукругом, встречают Волшебника, отвечают на вопросы воспитателя, обращают внимание на презентацию

2 этап Поисково исследовательский

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, знакомить детей со сказочными образами.

5 минут

Воспитатель использует следующие методы и приемы:

  1. Показ презентации
  2. Художественное слово
  3. Сюрпризный момент – приход Емели
  4. Вопросы
  5. Игра
  6. Использование игрового оборудования (маски шапочки)

Показывает презентацию, читает загадки, предлагает детям стать грибочками, потанцевать.

Проводит физ. минутку.

Предлагает детям потанцевать танец с погремушками, поиграть в игру «волшебный платок»

Отвечают на загадки, превращаются в зайчикав, танцуют в шапочках грибочков, встречают Емелю,

Танцуют с погремушками, играют в игру «Волшебный платок»

 3 этап. Рефлексия

Цель: В игровой занимательной форме повторить с детьми что нового они узнали

Воспитатель использует следующие методы и приемы

  1. Художественное слово
  2. Поощрение детей
  3. Сюрпризный момент – раздача угощения
  4. Создание среды психологического комфорта

Воспитатель предлагает детям в игровой форме вернуться в детский сад,

Вспомнить где они были, кого встретили в сказочной стране,

Дети возвращаются в сад, отвечают на вопросы воспитателя, радуются угощению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности с детьми (ФГОС) "Свойства муки и соли"

Данный материал будет полезен воспитателям, которые удепяют внимание познавательно исследовательской деятельности....

Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Группа: вторая ранняя группа Тема: «В гости котик к нам пришел»

Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиГруппа:  вторая ранняя группаТема: «В гости котик к нам пришел»...

Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Моя родина – Россия".

Форма НОД:  Интегрированная НОДФорма организации: Фронтальная (групповая),Ведущий вид детской деятельности/образовательная область:  ПознаниеЦель НОД:  Создание условий для  развит...

Технологическая карта непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «На арене цирка».

Данная методическая разработка продолжает  знакомить детей с профессиями артистов цирка. В ходе занятия воспитывает у детей уважение к артистам цирка. Воспитатель помогает создавать  д...

Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Посев семян помидоров и капусты на рассаду"

Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Посев семян помидоров и капусты на рассаду"...