Творческое озвучивание сказки
творческая работа учащихся по музыке

Филатова Оксана Ивановна

алгоритм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskoe_ozvuchivanie.docx28.28 КБ
Файл tvorcheskoe_ozvuchivanie.docx28.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет

«Мы озвучиваем мультфильм»

(творческое озвучивание сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят» с помощью музыкальных инструментов)

Цель: 

Создать атмосферу, способствующую раскрытию творческих способностей детей, умению детей передавать образы персонажей сказки, используя музыкальные инструменты как средство выразительности.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

- воспитание коллективизма, творческой активности, уверенности во время публичного выступления;

- развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле.

Предварительная работа: чтение сказки Братьев Гримм «Волк и семеро козлят», просмотр мультфильма по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», закрепление навыка игры на музыкальных инструментах.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Методы: словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование:

Текст двух сказок с пробелами в местах предполагаемого озвучивания, 2 карандаша, раздаточный материал: барабан, ксилофон, металлофон, треугольник, ложки деревянные, рубель, бутылка пластиковая, гофрированный картон, киндер-сюрпризы и коробочки с разными наполнителями, бокалы, палочки, коробочки, ткань, крупа, ракушки, кубики, пакет.

Алгоритм работы со сказкой:

  1. Знакомство со сказкой: чтение и просмотр мультфильма.
  2. Выбор музыкальных инструментов для озвучивания.
  3. Выделение в тексте пауз для звукоподражания и музицирования.
  4. Распределение музыкальных инструментов среди детей, проба их звучания.
  5. Озвучивание сказки.

Сюжет:

На опушке леса в небольшой избушке жила коза и ее козлята.

Коза уходила в лес, а детей оставляла в избушке, заставляла закрывать двери и не впускать никого чужого.

В этом же лесу проживал злой серый волчище, который очень хотел пробраться в жилище козы.

Однажды, когда коза ушла, серый хищник пришел к домику, и потребовал, немедленно открыть ему дверь. Но козлятки догадались по голосу, что это был злой голодный волк, и не открыли ему.

Тогда волк сходил к кузнецу и заставил того исправить его голос, чтобы его голос стал тонким, как у козы. Кузнец, умело выполнил свою работу.

Дождавшись, когда коза уйдет, волк вновь подобрался к домику, где оставались козлята, и спел им песенку голосом козы.

Дети козы обознались, и впустили волка. Забравшись внутрь дома, волк проглотил козлят, и только одному удалось спрятаться.

Вернувшись и не найдя детей, коза стала проливать горькие слезы. Спрятавшийся младший сын рассказал ей, что их съел волк.

Мы попробуем заново озвучить сказку.

Для этого нам нужно выбрать музыкальный инструмент, который будет звучать вместо слов персонажа и распределить роли. А мы вам поможем.

Вы помните, какие персонажи участвуют в сказке «Волк и семеро козлят»?

Дети перечисляют персонажей. Выбирают инструменты.



Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет

«Мы озвучиваем мультфильм»

(творческое озвучивание сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят» с помощью музыкальных инструментов)

Цель: 

Создать атмосферу, способствующую раскрытию творческих способностей детей, умению детей передавать образы персонажей сказки, используя музыкальные инструменты как средство выразительности.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

- воспитание коллективизма, творческой активности, уверенности во время публичного выступления;

- развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле.

Предварительная работа: чтение сказки Братьев Гримм «Волк и семеро козлят», просмотр мультфильма по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», закрепление навыка игры на музыкальных инструментах.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Методы: словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование:

Текст двух сказок с пробелами в местах предполагаемого озвучивания, 2 карандаша, раздаточный материал: барабан, ксилофон, металлофон, треугольник, ложки деревянные, рубель, бутылка пластиковая, гофрированный картон, киндер-сюрпризы и коробочки с разными наполнителями, бокалы, палочки, коробочки, ткань, крупа, ракушки, кубики, пакет.

Алгоритм работы со сказкой:

  1. Знакомство со сказкой: чтение и просмотр мультфильма.
  2. Выбор музыкальных инструментов для озвучивания.
  3. Выделение в тексте пауз для звукоподражания и музицирования.
  4. Распределение музыкальных инструментов среди детей, проба их звучания.
  5. Озвучивание сказки.

Сюжет:

На опушке леса в небольшой избушке жила коза и ее козлята.

Коза уходила в лес, а детей оставляла в избушке, заставляла закрывать двери и не впускать никого чужого.

В этом же лесу проживал злой серый волчище, который очень хотел пробраться в жилище козы.

Однажды, когда коза ушла, серый хищник пришел к домику, и потребовал, немедленно открыть ему дверь. Но козлятки догадались по голосу, что это был злой голодный волк, и не открыли ему.

Тогда волк сходил к кузнецу и заставил того исправить его голос, чтобы его голос стал тонким, как у козы. Кузнец, умело выполнил свою работу.

Дождавшись, когда коза уйдет, волк вновь подобрался к домику, где оставались козлята, и спел им песенку голосом козы.

Дети козы обознались, и впустили волка. Забравшись внутрь дома, волк проглотил козлят, и только одному удалось спрятаться.

Вернувшись и не найдя детей, коза стала проливать горькие слезы. Спрятавшийся младший сын рассказал ей, что их съел волк.

Мы попробуем заново озвучить сказку.

Для этого нам нужно выбрать музыкальный инструмент, который будет звучать вместо слов персонажа и распределить роли. А мы вам поможем.

Вы помните, какие персонажи участвуют в сказке «Волк и семеро козлят»?

Дети перечисляют персонажей. Выбирают инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Творческий проект "Сказка о городе Дрезна" к фестивалю "Сказки г. Ликино-Дулёво"

В октябре 2011 года мы стали лауреатами фестиваля "Сказки г.Ликино-Дулёво". Вот такую сказку мы сочинили вместе с нашими воспитанниками, иллюстрации к ней были созданы детьми, а куклу и ковер  сш...

Творческий проект «Сказки любим и читаем, в сказки весело играем!»

Дети старшего дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих...

Творческий проект "Сказка - ложь, да в ней намек..." (р.н. сказка "Теремок")

«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».В.А.Сухомлинский.     Жили – были… Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надежд...

Познавательно- творческий проект "Сказка за сказкой"

: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности....

Творческий проект " Сказка по лесу идет, сказка за руку ведет"

Сказка - это кладезь народной мудрости в ней таится громадный ресурс для воспитания и развития детей. Сколько существует человечество, столько малыши всех времен, культур и народов с абсолютно одинако...