Музыкальное занятие 4 с использованием квест-технологии "Спасение Снегурочки!"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Дашибалова Янжима Батомункуевна

Занятие предназначено для  детей  подготовительной группы 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие 4

Тема:  «Спасение Снегурочки!»

Цель:  создать атомосферу творческого предпраздничного настроения.

Задачи:  

Ход занятия:

Вход детей

Музыкально-ритмические движения «Марш и бег»

Музыкальное приветствие «Добрый добрый день»

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости и Дедушка Мороз. Интересно, зачем он к нам пожаловал?Что это?  (ответы детей). Он принес с собой конверт? Это письмо!  Ну что, откроем и прочитаем?

Дети: да

(вскрываем конверт вместе с детьми и читаем письмо)

«Дорогие, ребята! Пишет вам Снегурочка. Скоро в вашем саду наступит праздник Нового Года, и я не смогу к вам приехать.Я нахожусь очень далеко!Меня похитила Баба Яга. Отпустит только тогда, когда вы ребята, выполните некоторые задания. А задания находятся на Снежинках на Елочке. Ваша Снегурочка.»

Педагог:  Ну что, поможем Снегурочке освободиться от плена Бабы Яги.

Дети: даа, поможем !!!

Педагог: Подойдем к Елочке, здесь должны быть задания.

(всместе с детьми подходим к елочке и срываем снежинку с заданием, можно попросить  любого ребенка )

Педагог:   итак, первое задание:   «Спеть Новогоднюю песню». Как вы думаете, мы знаем Новогодние песни? Какую выберем?

Дети:   дети сами выбирают песню

Педагог:   прежде чем, спеть мы должны сделать Артикуляционную гимнастику. Кто знает, зачем она нужна? Распевка

Дети: ответы детей

(артикуляционная гимнастика, распевка)

Исполнение песни

Педагог: Молодцы, ребята! С заданием справились. Давайте, подойдем к елочке за следующим заданием.

(всместе с детьми подходим к елочке и срываем снежинку с заданием, можно попросить  любого ребенка )

Итак, следующее задание « Рассказать считалочку». Вспоминаем, какие считалочки, мы знаем?

(дети вспоминают, выбирают считалочки «Аты – Баты», «Овечки», «Мы платочки постираем»)

Работа над развитием чувства ритма, перкуссия

Педагог:  Очень  хорошо, справились.

Что-то Дедушка Мороз наш загрустил, давайте и про него споем.

(Игра – пляска «Дед Мороз», имитация с движениями).

Педагог: Ну что, подойдем к елочке! Какое же следущее задание будет?

Итак, следующее задание «Сиграть в игру».  Ну очень интересное задание. Ребята, вы знаете игры интересные?

Дети:   даа, знаем

Игра « Хлопки на стульях».

Педагог: Молодцы,ребята, думаю, что мы справились !!!

Итак, мы все задания выполнили. Осталось написать обратное письмо Снегурочке. Но мы напишем  его на следующем занятии.Согласны?

Дети:  да, согласны……

Педагог: Ну что, вам понравилось занятие? Что мы сегодня делали? Что больше всего понравилось?

Я вам приготовила вот такие смешные смайлики. Если занятие понравилось, выбирайте, смайлика с улыбкой, если нет – смайлика грустного.

Спасибо, всем, за работу!!!

Хорошего дня и отличного настроения !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированого занятия по экологии "Жалобная книга природы" с использованием квест - технологии

quot;Жалобная книга природы" (Конспект интегрированного занятия по экологии) Вид НОД: интегрированная (согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей &quo...

Конспект занятия с использованием квест-технологии во второй младшей группе «Спасем колобка».

Конспект  занятия с использованием квест-технологии во второй  младшей группе  «Спасем колобка»....

Конспект музыкального занятия "Наш оркестр" старший возраст с использованием Квест-технологии.

В данном занятии раскрыты возможности использования Квест-технологии на музыкальных занятиях....

План-конспект занятия с использованием квест-технологий "В поисках подарка от Деда Мороза"

Основной целью данного квест-занятия является знакомство детей с историей Нового года, а квест-технологии помогают развивать умение проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием квест технологии «Спасение Нового года»

Занятие расчитано для проведения на улице. Злая колдунья спрятала символ Наступающего Нового года, чтобы он не наступил. Но символ Наступающего нового года (животное по восточному календарю) оста...

Комплексное занятие с использованием квест — технологии «Космические приключения».

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе игровой деятельности.Задачи:Образовательные задачи:- расширять кругозор детей о космосе;- уточнение знаний детей о космосе.- обогаща...